Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн июн 29, 2015 2:44:59

Клемма с гайкой, куда идёт генераторный провод. У меня было такое, попала вода на болт и между болтом и алюминиевой "подковой" зацвело и поджарилось. Симптомы похожие были.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт июл 02, 2015 15:58:30

Сгорает предохранитель g67, отвечающий за защиту обмотки генератора, пред на 8А, 16А тоже сгорает если поставить. Зарядка есть. Генератор Г222. Есть какие-нибудь мысли?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 02, 2015 16:07:15

КЗ ротора. Замена оного, или гены.... Или к спецу.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт июл 02, 2015 16:39:47

zombie177rus писал(а):КЗ ротора. Замена оного, или гены.... Или к спецу.
Спс, значит сейчас восьмерочный буду приделывать.

foxyfive
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2015 20:35:24
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение foxyfive » Пт июл 17, 2015 20:49:00

Подскажите, болтается шпилька на генераторе, куда подходит плюс от аккумулятора, как ее подтянуть?
Не разбирая его, получится подтянуть? генератор 37.3701
И какие последствия из за расшатанной шпильки могут быть?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июл 17, 2015 22:07:21

foxyfive писал(а):Не разбирая его, получится подтянуть?
вроде можно, она прокручивается на диодном мосту от этого наверно и болтается. Снять провода, открутить все гайки и заново подтянуть удерживая болт, главное не сорвать.
foxyfive писал(а):И какие последствия из за расшатанной шпильки могут быть?
особо никаких, только когда расшатана - зарядка пропадать будет

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пт июл 17, 2015 22:44:44

foxyfive писал(а):болтается шпилька
Это болт.
foxyfive писал(а):Не разбирая его, получится подтянуть?
Да. А если лечь под машину, чтоб видеть, будет сподручнее.
foxyfive писал(а):И какие последствия из за расшатанной шпильки могут быть?
А какие уже есть? ...что сейчас беспокоит?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб июл 18, 2015 4:19:44

вполне прекрасно тянется сверху. снимаешь клемы с аккумулятора, откручиваешь гайку, снимаешь провода. пробуешь тянуть оставшуюся гайку.

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Пт авг 21, 2015 19:00:38

Мужики. Подойдет ли гена от инжевой пятерки на карбовую семерку?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JET » Пт авг 21, 2015 19:17:37

Ruslan4ik
Подойдет

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Сб авг 22, 2015 13:17:50

Отлично)))

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб авг 22, 2015 18:40:31

А какой генератор на данный момент является нормальным?
АКБ на 60Ач, 520А

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб авг 22, 2015 18:55:26

Тип гены не зависит от параметров АКБ. Ставь гену от 80А. Кому доверишь установку?

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб авг 22, 2015 19:20:31

Возможно и не потребуется установка. Пока предварительно хочу определиться с моделью на тот случай, если все-таки надо менять. Чтобы не купить с горяча первый попавшийся и не понять, что купил для помойки.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JET » Сб авг 22, 2015 20:11:48

goodwin писал(а):А какой генератор на данный момент является нормальным?
КЗАТЭ, Прамо.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб авг 22, 2015 20:22:27

Если подбирать для карбюратора ВАЗ 2105, то модели идут до 50 А

Свыше 50А попадаются только для инжекторных ВАЗ 2105:
Генератор ВАЗ-2104-21073,21214 инжектор 14В 80А АТЭ-1
артикул доп.: 9412.3701 Р
4 150 руб.
Генератор ВАЗ-2104-21073,21214 (21214-3701010) инж.14В 80А ЗиТ
4 790 руб.
Генератор ВАЗ-2104-21073,21214 (21214-3701010) инж.14В 80А ПРАМО
артикул доп.: 5142.3771 Т
4 450 руб.

На 80А и выше идут начиная с модели ВАЗ-2108, например,
Генератор ВАЗ-2108-2112 и мод. шкив поликлиновой 14В 80А ПРАМО
3 990 руб.
Генератор ВАЗ-2108-2112 и мод. шкив поликлиновой 14В 80А ПЕКАР
4 150 руб
Генератор ВАЗ-2108-2112 и мод. шкив поликлиновой 14В 80А БУЛСТАРТ
3 950 руб.
Генератор ВАЗ-2108-2112 и мод. шкив поликлиновой 14В 90А ЗиТ
3 950 руб.
Генератор ВАЗ-2108-2112 и мод. шкив поликлиновой 14В 90А БАТЭ
4 280 руб.
Генератор ВАЗ-2108-2115,2170 и мод. шкив поликлиновой с инж.двиг. 14В 100А ПРАМО
4 100 руб.
Генератор ВАЗ-2123 (выпуска после 2003г.) 14В 80А ЗиТ
4 250 руб.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб авг 22, 2015 20:47:34

АТЭ-1 4150р.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JET » Сб авг 22, 2015 20:58:45

goodwin писал(а):АТЭ-1
ИМХО - хлам. Это китаёзный LKD.


КЗАТЭ 9412.3701 рулит!

Если нет доп приблуд электрических - ставь КЗАТЭ-шную 55-ку (37 серия окромя 73Амперника) и будет тебе счастье.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб авг 22, 2015 21:25:57

JET писал(а):КЗАТЭ 9412.3701 рулит!
Имеется ввиду это:
Генератор ВАЗ-2104-21073,21214 (21214-3701010) инж.14В 80А ЗиТ
Артикул: 9412.3701, артикул доп.: 21214-3701010-00
4 790 руб.
Пишут, что для установки генератора надо ставить от Нивы, 21214 кронштейн и натяжную планку.
И еще пишут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... 23-214.htm, что у данного генератора низкое (для современных АКБ) напряжение регулирования. Чтобы все было ок, надо поставить регулятор напряжения для генератора 9402.3701-03 или 9402.3701-04

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JET » Сб авг 22, 2015 21:30:33

goodwin
Да, нужен кронштейн, планка и болт всборе.
Я РН менял на ВТН-овский и всё, всему хватало.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб авг 22, 2015 21:39:39

И еще. По поводу реле РС-702 прочитал
поставил гену от 21214 и меняю реле PC-702 которое стоит на ваз 2106 Зачем менять реле на 702 на 527?

Разница в том, что на штатном генераторе к управляющей обмотке реле контрольной лампы АКБ подключены: "+" с замка зажигания (через 9-й предохранитель, оранжевый провод) и "нулевые" концы обмоток статора, и при запуске генератора там появляется условный "ноль" (желтый провод, клемма "0" на генераторе, когда генератор не работает там ничего нет) - реле РС-702 срабатывает, контакты размыкаются и лампочка тухнет; возбуждение генератора Г221 производится "+" по отдельному проводу (серый провод) с внешнего регулятора напряжения (РН), подключенному напрямую на одну из щеток (клемма 67 на генераторе) , вторая щетка подключена жестко на "массу".

Генераторы 05, 08, 10 и т.п. имеют встроенный РН, возбуждение генератора "+" происходит через контрольную лампу (безо всяких реле), т.е. один конец лампочки подключен к "+" через "зажигание", а второй к выходу "+" дополнительных диодов генератора и входу (В) регулятора напряжения (клемма 61 или D на генераторе). Когда генератор не запущен, то на этом контакте генератора "-" и лампочка "горит". Когда генератор работает, то на контакте появляется "+", и лампочка тухнет.

Т.е., грубо говоря, на желтом проводе при работе штатного генератора мы имеем "-", а на новом генераторе - "+"... Вот и требуется реле работающее наоборот РС-527 вместо РС-702.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 22, 2015 22:28:58

goodwin
регулятор напряжения соответствующий из той эпохи поставить не думал?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс авг 23, 2015 5:54:24

РС-702 совсем удалить...

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс авг 23, 2015 9:55:19

Правильно ли я понял, если, например, купить генератор ВАЗ-2105 14В 50А ЗиТ, то ничего переделывать и докупать не надо.
Если же купить генератор ВАЗ-2108-2112,2104 14В 55А ЗиТ (артикул: 372.3701/372.3701-02) или Генератор ВАЗ-2104-21073,21214 (21214-3701010) инж.14В 80А ПРАМО (артикул доп.: 5142.3771 Т), то нужно докупить кронштейн, планку и болт в сборе (500-600 руб.) + реле регулятор напряжения ВАЗ-2123 14В (400 руб.)

PS. Дополнительных источников питания не стоит и не планирую. Все щтатное (фары, печка, прикуриватель, обогреватель заднего стекла).

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс авг 23, 2015 12:19:51

50А сейчас мало.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей