Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб янв 11, 2014 13:28:13

Medved@790 писал(а):оба, 14ю вольтами ни у одного даже не пахнет.
Вобщето, 13,8 вольт - это нормальное напряжение сети автомобиля!
А если напряжение падает под нагрузкой, то разве это недостаток регулятора, а не генератора?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 11, 2014 13:55:03

X-TAZ писал(а):А если напряжение падает под нагрузкой, то разве это недостаток регулятора, а не генератора?
Может быть от того и от того.
X-TAZ писал(а):Вобщето, 13,8 вольт - это нормальное напряжение сети автомобиля!
С полностью включеными потребителями на 900 об.к.в - да.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 11, 2014 15:23:47

у кого как, у кого как(

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб янв 11, 2014 15:39:33

JET писал(а): С полностью включеными потребителями на 900 об.к.в - да.
Ясно.. просто не знаю какие у меня обороты... И не знаю почему с одним регулятором при одинаковой нагрузке обороты падают раза в 2, а с другим регулятором не падают...

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Сб янв 11, 2014 17:36:13

А вот интересно, если на ХХ напряжение на клеммах должно быть 13,8 В, это без включения потребителей или, например, с головным светом? Или напряжение такое должно быть постоянным, независимо от количества включенных потребителей? И если напряжение проседает от включения потребителей, то какой должен быть минимум напряжения при этом?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб янв 11, 2014 18:15:15

если 13,8В
JET писал(а):С полностью включеными потребителями на 900 об.к.в - да.
считать нормальными, то нужно уточнять какой генератор и какая модель авто!
А применительно к стандартной классике - это полная чушь!
И напряжение нужно проверять на оборотах от 1500-2000! :slap: А не ХХ пиписки мерить! :devil:
И как раз напряжение от 13,8 до 14,4 есть норма для генераторной установки авто!
И попрошу, потому что будет - не фиг сюда Ка-Ка-шки приплетать, если что! Некоторым Ка-ка и 14,5 будет слишком!
Последний раз редактировалось аматор1 Сб янв 11, 2014 18:20:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 11, 2014 18:18:12

vadimon писал(а):напряжение на клеммах должно быть 13,8 В
Это минимум.Вообще на ХХ идет просадка напряжения при включении более-менее мощных потребителей,и обороты двигателя,кстати падают,поэтому не совсем корректная проверка.Лучше проверять при повышенных оборотах двигателя (выше 2000).Ниже 13,8в не должно падать,хоть ты всё включи из штатного оборудования.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Сб янв 11, 2014 23:44:11

Провел эксперимент. На ХХ (900-950 об.) включил ближний свет фар, вентилятор отопителя на 1-ю скорость, обогрев заднего стекла и магнитолу на половину громкости (+ горит приборка, сигнализатор обогрева заднего стекла, подсветка часов и подсветка прикуривателя). Тестером меряю напряжение на клеммах, получается 12,7 В, которое к тому же начинает падать ниже. Довожу обороты двигателя до 2000, напряжение устанавливается в 13,3 В. Довожу обороты двигателя до 2500, те же самые 13,3 В. Недавно перебирал генератор, зачищал контакты, прозванивал диодный мост и т.д., все в порядке, регулятор напряжения поставил неделю назад новый. Все-таки диодный мост или генератору на пенсию пора? Генератор 371.3701 на 55А, регулятор напряжения 61.3702-02.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб янв 11, 2014 23:57:46

А аккум на момент замеров не подсевший? Может гена только на него и работает?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Вс янв 12, 2014 0:02:16

Антон80 писал(а):А аккум на момент замеров не подсевший? Может гена только на него и работает?
В том то и дело, что аккумулятор для этого эксперимента как раз зарядил полностью, чтобы не было потом отговорок, что мол аккумулятор, наверное, севший. Что самое интересное, езжу так уже все время и аккумулятор ни разу не садился. Да и бывало по неделе машина стоит, не езжу и аккумулятор в норме.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 12, 2014 0:08:00

Тут один наш форумчанин, измерив сопротивление ротора, сетовал, что оно больше нормы. При этом тестер у него при закороченных щупах показывал 1 Ом!

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Вс янв 12, 2014 0:16:02

гость писал(а):Тут один наш форумчанин, измерив сопротивление ротора, сетовал, что оно больше нормы. При этом тестер у него при закороченных щупах показывал 1 Ом!
1 Ом это очень мало, у меня, не помню точно, но в пределах 5-10 Ом.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс янв 12, 2014 9:47:41

Сопротивление роторов:Г222- 3,7+/-0,2 Ом 37.3701- 2,6+/-0,1 Ом
число витков: 460+/-3 420+/-6
диаметр провода: 0,71 мм 0,8 мм
У Г221 соответственно: 4,3+/-0,2 Ом; 500+/-3; 0,69 мм.
отсюда http://www.autofx.ru/otvet/show.pl?ID=602598

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 12, 2014 9:54:58

vadimon писал(а):
гость писал(а):Тут один наш форумчанин, измерив сопротивление ротора, сетовал, что оно больше нормы. При этом тестер у него при закороченных щупах показывал 1 Ом!
1 Ом это очень мало, у меня, не помню точно, но в пределах 5-10 Ом.
vadimon, ты не понял мой "тонкий намек".

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс янв 12, 2014 10:20:07

гость писал(а):мой "тонкий намек".
(w00t) :slap: :beer2:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 12, 2014 10:56:14

рустем писал(а):Лучше проверять при повышенных оборотах двигателя (выше 2000).Ниже 13,8в не должно падать,хоть ты всё включи из штатного оборудования.
Я бы даже сказал не лучше, а правильно будет проверять генер на таких оборотах...дето читал...
vadimon писал(а):Довожу обороты двигателя до 2000, напряжение устанавливается в 13,3 В. Довожу обороты двигателя до 2500, те же самые 13,3 В.
Щётки притрутся и может улучшится. А тонкий намёк от гостя был на то, что показания твоего вольтметра могут быть не совсем правильными! У меня есть 2 вольтметра - разница дето в 0,5 вольт.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Ср янв 15, 2014 16:08:54

Заметил такую странность: когда завелся двигатель то стрелка вольтметра не показывает заряда, после перегазовки показывает заряд. Правда не всегда такое бывает, но все же. Это фича или это как то лечится?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 15, 2014 16:26:35

Лампа гены работает?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср янв 15, 2014 16:30:09

X-TAZ писал(а):
рустем писал(а):Лучше проверять при повышенных оборотах двигателя (выше 2000).Ниже 13,8в не должно падать,хоть ты всё включи из штатного оборудования.
Я бы даже сказал не лучше, а правильно будет проверять генер на таких оборотах...дето читал...
vadimon писал(а):Довожу обороты двигателя до 2000, напряжение устанавливается в 13,3 В. Довожу обороты двигателя до 2500, те же самые 13,3 В.
Щётки притрутся и может улучшится. А тонкий намёк от гостя был на то, что показания твоего вольтметра могут быть не совсем правильными! У меня есть 2 вольтметра - разница дето в 0,5 вольт.
Наверное, имелось ввиду погрешность мультиметра, а не вольтметра? )) А то я сначала подумал про вольтметр в приборной панели.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср янв 15, 2014 16:48:26

X-TAZ писал(а):Щётки притрутся и может улучшится.
:no: притирка там особо не требуется и не влияет она на выдаваемое напряжение, проверенно много раз на новых регуляторах.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Ср янв 15, 2014 17:50:49

zombie177rus писал(а):Лампа гены работает?
Да... когда заряда нет, то лампа горит.
Перегазовка помогает. :hmmm: Таблетка чудит? Ремень не свистит.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 15, 2014 18:05:17

LЁLIK писал(а): Таблетка чудит?
Вероятней всего.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 15, 2014 18:45:27

Диодный мост также под подозрением...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 15, 2014 18:50:47

Могут и щетки зависать. Не дает заряда - постучать по щеточному узлу рукояткой отвертки.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср янв 15, 2014 22:59:57

vadimon писал(а):Наверное, имелось ввиду погрешность мультиметра, а не вольтметра? )
Я и имел ввиду вольтметр в мультиметре.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость