Вобщето, 13,8 вольт - это нормальное напряжение сети автомобиля!Medved@790 писал(а):оба, 14ю вольтами ни у одного даже не пахнет.
А если напряжение падает под нагрузкой, то разве это недостаток регулятора, а не генератора?
Вобщето, 13,8 вольт - это нормальное напряжение сети автомобиля!Medved@790 писал(а):оба, 14ю вольтами ни у одного даже не пахнет.
Может быть от того и от того.X-TAZ писал(а):А если напряжение падает под нагрузкой, то разве это недостаток регулятора, а не генератора?
С полностью включеными потребителями на 900 об.к.в - да.X-TAZ писал(а):Вобщето, 13,8 вольт - это нормальное напряжение сети автомобиля!
Ясно.. просто не знаю какие у меня обороты... И не знаю почему с одним регулятором при одинаковой нагрузке обороты падают раза в 2, а с другим регулятором не падают...JET писал(а): С полностью включеными потребителями на 900 об.к.в - да.
считать нормальными, то нужно уточнять какой генератор и какая модель авто!JET писал(а):С полностью включеными потребителями на 900 об.к.в - да.
Это минимум.Вообще на ХХ идет просадка напряжения при включении более-менее мощных потребителей,и обороты двигателя,кстати падают,поэтому не совсем корректная проверка.Лучше проверять при повышенных оборотах двигателя (выше 2000).Ниже 13,8в не должно падать,хоть ты всё включи из штатного оборудования.vadimon писал(а):напряжение на клеммах должно быть 13,8 В
В том то и дело, что аккумулятор для этого эксперимента как раз зарядил полностью, чтобы не было потом отговорок, что мол аккумулятор, наверное, севший. Что самое интересное, езжу так уже все время и аккумулятор ни разу не садился. Да и бывало по неделе машина стоит, не езжу и аккумулятор в норме.Антон80 писал(а):А аккум на момент замеров не подсевший? Может гена только на него и работает?
1 Ом это очень мало, у меня, не помню точно, но в пределах 5-10 Ом.гость писал(а):Тут один наш форумчанин, измерив сопротивление ротора, сетовал, что оно больше нормы. При этом тестер у него при закороченных щупах показывал 1 Ом!
vadimon, ты не понял мой "тонкий намек".vadimon писал(а):1 Ом это очень мало, у меня, не помню точно, но в пределах 5-10 Ом.гость писал(а):Тут один наш форумчанин, измерив сопротивление ротора, сетовал, что оно больше нормы. При этом тестер у него при закороченных щупах показывал 1 Ом!
Я бы даже сказал не лучше, а правильно будет проверять генер на таких оборотах...дето читал...рустем писал(а):Лучше проверять при повышенных оборотах двигателя (выше 2000).Ниже 13,8в не должно падать,хоть ты всё включи из штатного оборудования.
Щётки притрутся и может улучшится. А тонкий намёк от гостя был на то, что показания твоего вольтметра могут быть не совсем правильными! У меня есть 2 вольтметра - разница дето в 0,5 вольт.vadimon писал(а):Довожу обороты двигателя до 2000, напряжение устанавливается в 13,3 В. Довожу обороты двигателя до 2500, те же самые 13,3 В.
Наверное, имелось ввиду погрешность мультиметра, а не вольтметра? )) А то я сначала подумал про вольтметр в приборной панели.X-TAZ писал(а):Я бы даже сказал не лучше, а правильно будет проверять генер на таких оборотах...дето читал...рустем писал(а):Лучше проверять при повышенных оборотах двигателя (выше 2000).Ниже 13,8в не должно падать,хоть ты всё включи из штатного оборудования.Щётки притрутся и может улучшится. А тонкий намёк от гостя был на то, что показания твоего вольтметра могут быть не совсем правильными! У меня есть 2 вольтметра - разница дето в 0,5 вольт.vadimon писал(а):Довожу обороты двигателя до 2000, напряжение устанавливается в 13,3 В. Довожу обороты двигателя до 2500, те же самые 13,3 В.
притирка там особо не требуется и не влияет она на выдаваемое напряжение, проверенно много раз на новых регуляторах.X-TAZ писал(а):Щётки притрутся и может улучшится.
Да... когда заряда нет, то лампа горит.zombie177rus писал(а):Лампа гены работает?
Я и имел ввиду вольтметр в мультиметре.vadimon писал(а):Наверное, имелось ввиду погрешность мультиметра, а не вольтметра? )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость