Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб янв 04, 2014 22:27:24

vadimon писал(а):А какая марка у этого диода
КД105, по сути любой выпрямительный кремниевый, с допустимым током от 300 мА и напряжением 100В

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Сб янв 04, 2014 23:08:24

аматор1 писал(а):
vadimon писал(а):А какая марка у этого диода
КД105, по сути любой выпрямительный кремниевый, с допустимым током от 300 мА и напряжением 100В
Посмотрел как выглядит КД105... Не, не такой у меня сгорел, не похож. Похож был на маленький, тонкий резистор (хотя, откуда там резистор...). Хотя, возможно, у меня стоял какой-нибудь аналог КД105, который внешне выглядит по-другому. Послезавтра посмотрю у себя на приборке. Их же там два диода, или один? Если диоды все на месте, то значит что-то другое у меня сгорело. В общем, я могу ошибаться. Как говорится, вскрытие покажет.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 05, 2014 11:58:57

Уважаемые, кто знает какой эффект будет наблюдаться если корпус ротора генератора черкает о корпус статора? Ну иными словами магнитопровод ротора касается магнитопровода статора....что будет? Исчезает магнитное поле, а тем самым напряжение или наоборот усиливается?

Знаю что зазор между ними чем меньше тем лучше, то есть если зазор больше чем нада, то ухудшается типа взаимодействие...Так а как насчёт касания этих частей генератора?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 05, 2014 12:42:16

X-TAZ писал(а):а как насчёт касания этих частей генератора?
хруст и треск, не более. а чем ты занимаешься - по мне онанизм какой то. прекращай понемногу (!) опишешь доломал или сделал в итоге

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 05, 2014 12:47:51

Medved@790 писал(а):а чем ты занимаешься - по мне онанизм какой то
Ну я вобще описую чем занимаюсь. А вопрос задал, бо интересно шо было, когда подшипник разбил посадочное место переднего подшипника в крышке генератора, и ротор черкал немного за статор.
Интересный онанизм, приводящий к рабочему состоянию деталей машин.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 05, 2014 12:49:18

X-TAZ писал(а):Ну я вобще описую чем занимаюсь.
не надо больше описовывать (!)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 05, 2014 13:01:46

X-TAZ
Подшипники увалит быстро. Дисбаланс однако.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 05, 2014 13:22:28

Medved@790 писал(а):не надо больше описовывать
Только мне не нада или всем не неда? Обычно люди даже наоборот просят отписаться что и как получилось если была какая-то проблема...
JET писал(а):Подшипники увалит быстро. Дисбаланс однако.
Ну подшипники да - разбились...Интересно шо сначала началось - износ подшипника или раздалбывание посадочного места!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 05, 2014 13:26:21

X-TAZ писал(а):Интересно шо сначала началось - износ подшипника или раздалбывание посадочного места!
Дурной вопрос.
Как при рабочем подшипнике начнет разбиваться посадочное место???

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 05, 2014 13:31:04

JET писал(а):Как при рабочем подшипнике начнет разбиваться посадочное место???
В сторону куда ремень тянет....если прослабнет крепление подшипника в крышке - имею ввиду пластины сверху и снизу на болтах или заклёпках...прослабло крепление - подшипник начало двигать туда сюда при заводке двигателя и остановке...и тянуть в сторону ремня - именно в ту сторону у меня наблюдался овал - разбитая часть окружности. так шо думаю может...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 05, 2014 13:38:34

X-TAZ писал(а):так шо думаю может...
Думай, твоё право.

Аватара пользователя
elektrik701
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
Откуда: г.Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение elektrik701 » Вс янв 05, 2014 17:58:21

озадачился малым напряжением на своей семерке.Почитал интернет и заказал себе новомодный регулятор напряжения. прошло 10 дней и уже можно радоваться.До замены было 13.8-13.6, стало 14.6-14.3, причем напряжение на клеммах аккумулятора не меняется при различной нагрузке.
Вложения
2014-01-05 11.13.17.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:05 11:13:17
Image taken on:
Вс янв 05, 2014 7:13:17
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5300

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 05, 2014 18:02:23

elektrik701
:thum1:
Сам всегда советовал и ставил продукцию VTN - стабильно работающие компоненты.

Аватара пользователя
elektrik701
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
Откуда: г.Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение elektrik701 » Вс янв 05, 2014 18:06:22

пока тоже нравится посмотрим на сколько хватит. Кстати у нас в городе продукции ВТН не нашел, только через интернет, а народ уже интересуется моими испытаниями

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 05, 2014 18:32:20

X-TAZ писал(а):Только мне не нада или всем не неда?
тебе, последнее китайское (!)

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Вс янв 05, 2014 18:33:41

elektrik701 писал(а):озадачился малым напряжением на своей семерке.Почитал интернет и заказал себе новомодный регулятор напряжения. прошло 10 дней и уже можно радоваться.До замены было 13.8-13.6, стало 14.6-14.3, причем напряжение на клеммах аккумулятора не меняется при различной нагрузке.
А где заказывал?

Аватара пользователя
elektrik701
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
Откуда: г.Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение elektrik701 » Вс янв 05, 2014 18:47:59

на сайте производителя ВТН есть ссылки на магазин торгующий по россии

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн янв 06, 2014 5:45:51

elektrik701 писал(а):на сайте производителя ВТН есть ссылки на магазин торгующий по россии
Хм... Описание заманчивое на сайте. Может себе тоже прикупить... Вот только дороговата покупка: сам регулятор 398 руб. стоит + 280 руб. доставка. Как-то почти 700 рублями рисковать неохота ).

Аватара пользователя
elektrik701
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
Откуда: г.Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение elektrik701 » Пн янв 06, 2014 8:13:09

заказал два регулятора по 350р-доставка была бесплатна

Аватара пользователя
elektrik701
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
Откуда: г.Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение elektrik701 » Пн янв 06, 2014 8:17:24

забыл еще, товар оплачивал предоплатой. Думаю что стоит доверять магазину.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн янв 06, 2014 10:15:38

elektrik701 писал(а):заказал два регулятора по 350р-доставка была бесплатна
Сейчас уже 398 руб. стоит и бесплатная доставка от 800 руб.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн янв 06, 2014 10:20:08

Могу сказать одно VTN(ВТН) зе бест! Когда ставил БСЗ (СО), то их коммутатор - фуфел :thumbsdow с пропусками искрообразования (лежит в габажнике на всяк). А от ВТН :thumbsup: . Точно также и РН для Г222 :thum1:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн янв 06, 2014 10:40:11

Оффтопик: Я ГОРЖУСЬ ТЕМ, ЧТО ДАЖЕ В РОССИИ УСПЕШНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРОДУКЦИЯ МОЕГО РОДНОГО ГОРОДА :clap2:

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн янв 06, 2014 10:49:00

Взять, например, регулятор Я212А11 от ВТН. У них в интернет-магазине он стоит 287 руб. http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=13, а у нас в автомагазине 155 руб.
Регулятор 9402.3702-01 в интернет-магазине стоит 420 руб. http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=18, а у нас в автомагазине 140 руб.
О как...

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн янв 06, 2014 10:55:40

уверен, что VTN? хотя кто их торгашей поймёт, с их ценообразованием... нет ОБХСС на этих спекулянтов!

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей