КД105, по сути любой выпрямительный кремниевый, с допустимым током от 300 мА и напряжением 100Вvadimon писал(а):А какая марка у этого диода
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Посмотрел как выглядит КД105... Не, не такой у меня сгорел, не похож. Похож был на маленький, тонкий резистор (хотя, откуда там резистор...). Хотя, возможно, у меня стоял какой-нибудь аналог КД105, который внешне выглядит по-другому. Послезавтра посмотрю у себя на приборке. Их же там два диода, или один? Если диоды все на месте, то значит что-то другое у меня сгорело. В общем, я могу ошибаться. Как говорится, вскрытие покажет.аматор1 писал(а):КД105, по сути любой выпрямительный кремниевый, с допустимым током от 300 мА и напряжением 100Вvadimon писал(а):А какая марка у этого диода
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Уважаемые, кто знает какой эффект будет наблюдаться если корпус ротора генератора черкает о корпус статора? Ну иными словами магнитопровод ротора касается магнитопровода статора....что будет? Исчезает магнитное поле, а тем самым напряжение или наоборот усиливается?
Знаю что зазор между ними чем меньше тем лучше, то есть если зазор больше чем нада, то ухудшается типа взаимодействие...Так а как насчёт касания этих частей генератора?
Знаю что зазор между ними чем меньше тем лучше, то есть если зазор больше чем нада, то ухудшается типа взаимодействие...Так а как насчёт касания этих частей генератора?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
хруст и треск, не более. а чем ты занимаешься - по мне онанизм какой то. прекращай понемногу опишешь доломал или сделал в итогеX-TAZ писал(а):а как насчёт касания этих частей генератора?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ну я вобще описую чем занимаюсь. А вопрос задал, бо интересно шо было, когда подшипник разбил посадочное место переднего подшипника в крышке генератора, и ротор черкал немного за статор.Medved@790 писал(а):а чем ты занимаешься - по мне онанизм какой то
Интересный онанизм, приводящий к рабочему состоянию деталей машин.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
не надо больше описовыватьX-TAZ писал(а):Ну я вобще описую чем занимаюсь.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Только мне не нада или всем не неда? Обычно люди даже наоборот просят отписаться что и как получилось если была какая-то проблема...Medved@790 писал(а):не надо больше описовывать
Ну подшипники да - разбились...Интересно шо сначала началось - износ подшипника или раздалбывание посадочного места!JET писал(а):Подшипники увалит быстро. Дисбаланс однако.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Дурной вопрос.X-TAZ писал(а):Интересно шо сначала началось - износ подшипника или раздалбывание посадочного места!
Как при рабочем подшипнике начнет разбиваться посадочное место???
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
В сторону куда ремень тянет....если прослабнет крепление подшипника в крышке - имею ввиду пластины сверху и снизу на болтах или заклёпках...прослабло крепление - подшипник начало двигать туда сюда при заводке двигателя и остановке...и тянуть в сторону ремня - именно в ту сторону у меня наблюдался овал - разбитая часть окружности. так шо думаю может...JET писал(а):Как при рабочем подшипнике начнет разбиваться посадочное место???
- elektrik701
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
- Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
- Откуда: г.Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
озадачился малым напряжением на своей семерке.Почитал интернет и заказал себе новомодный регулятор напряжения. прошло 10 дней и уже можно радоваться.До замены было 13.8-13.6, стало 14.6-14.3, причем напряжение на клеммах аккумулятора не меняется при различной нагрузке.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:05 11:13:17Image taken on:Вс янв 05, 2014 7:13:17Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-S5300
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
elektrik701
Сам всегда советовал и ставил продукцию VTN - стабильно работающие компоненты.
Сам всегда советовал и ставил продукцию VTN - стабильно работающие компоненты.
- elektrik701
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
- Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
- Откуда: г.Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
пока тоже нравится посмотрим на сколько хватит. Кстати у нас в городе продукции ВТН не нашел, только через интернет, а народ уже интересуется моими испытаниями
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
тебе, последнее китайскоеX-TAZ писал(а):Только мне не нада или всем не неда?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
А где заказывал?elektrik701 писал(а):озадачился малым напряжением на своей семерке.Почитал интернет и заказал себе новомодный регулятор напряжения. прошло 10 дней и уже можно радоваться.До замены было 13.8-13.6, стало 14.6-14.3, причем напряжение на клеммах аккумулятора не меняется при различной нагрузке.
- elektrik701
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
- Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
- Откуда: г.Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
на сайте производителя ВТН есть ссылки на магазин торгующий по россии
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Хм... Описание заманчивое на сайте. Может себе тоже прикупить... Вот только дороговата покупка: сам регулятор 398 руб. стоит + 280 руб. доставка. Как-то почти 700 рублями рисковать неохота ).elektrik701 писал(а):на сайте производителя ВТН есть ссылки на магазин торгующий по россии
- elektrik701
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
- Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
- Откуда: г.Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- elektrik701
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
- Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
- Откуда: г.Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
забыл еще, товар оплачивал предоплатой. Думаю что стоит доверять магазину.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Сейчас уже 398 руб. стоит и бесплатная доставка от 800 руб.elektrik701 писал(а):заказал два регулятора по 350р-доставка была бесплатна
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Могу сказать одно VTN(ВТН) зе бест! Когда ставил БСЗ (СО), то их коммутатор - фуфел с пропусками искрообразования (лежит в габажнике на всяк). А от ВТН . Точно также и РН для Г222
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Оффтопик: Я ГОРЖУСЬ ТЕМ, ЧТО ДАЖЕ В РОССИИ УСПЕШНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРОДУКЦИЯ МОЕГО РОДНОГО ГОРОДА
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Взять, например, регулятор Я212А11 от ВТН. У них в интернет-магазине он стоит 287 руб. http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=13, а у нас в автомагазине 155 руб.
Регулятор 9402.3702-01 в интернет-магазине стоит 420 руб. http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=18, а у нас в автомагазине 140 руб.
О как...
Регулятор 9402.3702-01 в интернет-магазине стоит 420 руб. http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=18, а у нас в автомагазине 140 руб.
О как...
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
уверен, что VTN? хотя кто их торгашей поймёт, с их ценообразованием... нет ОБХСС на этих спекулянтов!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя