Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Можно поставить реле чисто на вольтметр, обмотку реле запитать от замка зажигания. Но стоит ли так заморачиваться?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Вся проблема лишь в том, что у них общее питание и чтобы он не "реагировал", его требуется дублировать, или же взять этот оранжевый провод от него и кинуть на замок зажигания(например к клемме 15), но только отсоединив от родного питания!
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Добрый день. Друзья, подскажите по моей проблеме. У нас стоят морозы 28-35гр. Авто заводиться хорошо, тем более я АКБ заношу домой. Но 23-го я завёл авто и спустя пару минут включил фары. Стрелка вольтметра ушла в красную зону, показывая питание только от АКБ (так ведь?). Я выключил фары всё пришло в норму - пошёл нормальный заряд. При включении любого "тяжёлого" потребителя происходило то же самое и мотор снижал обороты, но работал. Я нашёл место неисправности это контакт массы на кузов. Шевеля его всё восстанавливалось и работало нормально. Я его, к стыду своему, пока не стал снимать и зачищать по другим причинам. Но сегодня появились симптомы неисправности РХХ. Иногда двиг глох. Вот я и хочу спросить, может ли эта плохая кузовная масса влиять на работу двигателя? Не хочется на морозе менять РХХ или всё таки придётся. Прошлой зимой менял. Спасибо кто откликнется.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Конечно, ещё и как. С массы и начни, глядишь и РХХ «починится».
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Связь минуса АКБ, двигателя и кузова должна быть очень надежной. Из-за плохой массы может быть много чудес и непонятных симптомов.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Сегодня потеплеет, поправлю кузовную массу. Я этот провод (поставил больше сечением) сам обжимал наконечниками. Видимо недожал, хотя три года на нём точно отъездил. Спасибо всем!!!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Качество массы можно косвенно проверить вольтметром. На заведенной машине надо включить свет, печку, обогрев стекла и измерять напряжение между клеммой АКБ, выводом АКБ, кузовом, двигателем. В разных комбинациях. В идеале должен быть ноль, реально милливольты. Но не сотни милливольт. Чем меньше, тем лучше. Так можно найти слабое место.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
В идеале это должен быть полностью заряженный АКБ. Так? Значит проводить измерения нужно спустя полчаса. Это я про зимний пуск холодного двигателя.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Я о переходном сопротивлении контактов. И только.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Да нет, наверное, масса она и в Африке масса.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Чтобы появился ток и падение напряжения на плохих контактах.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
А! Прочитал внимательнее - меряем напряжение. Тогда да.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Именно так. С минусовой клеммы АКБ толстый провод на двигатель, поближе к стартеру и понадёжней, и, второй, чуть тоньше, скажем 6мм², на кузов авто. Более того, у косы ЭСУД есть и свои, отдельные «массы».
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Была в своё время в журнале "За рулём" статья "Загадочные пути тока". Собственно статья о том, что все непонятки - это следствие плохой массы. К примеру, нажимаешь на тормоз, а светятся задние габариты - плохая масса в задних фонарях, и ничто другое.
Последний раз редактировалось гость Чт фев 25, 2021 19:04:56, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя