Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
из диодного моста надо паять.. но! ставить только паралельно две штуки.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Да вот как поставил год назад, так и лезть уже лень...потом, может быть, когда-нибудь...или просто выключатель вывести в салон, замыкать-размыкать диод.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
А зачем?Миша писал(а):ставить только паралельно две штуки
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Я отвечу, можно? Мосты обычно рассчитаны на 10 ампер, у них пластиковые корпуса, одно плечо на 5 ампер, нам надо от 6 и выше, чтоб не перегревался диод. Так? Я вумный?Антон80 писал(а):А зачем?Миша писал(а):ставить только паралельно две штуки
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Короче говоря, если два диода соединить параллельно для увеличения общего тока, то он (ток) через них поделится не поровну. Соединить-то можно, но много нюансов в этом деле.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
неприятно туда лезть на горячем моторе и менять этот диод если вдруг он там сгорит..
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Есть такое дело, но наш ли это случай, откуда в сигнальном проводе большой ток?Антон80 писал(а):Короче говоря, если два диода соединить параллельно для увеличения общего тока, ...
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
В нашем случае это не просто сигнальный ток, а весь ток, протекающий через обмотку ротора...гость писал(а):Есть такое дело, но наш ли это случай, откуда в сигнальном проводе большой ток?Антон80 писал(а):Короче говоря, если два диода соединить параллельно для увеличения общего тока, ...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Если он сгорит-просто напряжение упадёт на 0,7 вольта.Миша писал(а):неприятно туда лезть на горячем моторе и менять этот диод если вдруг он там сгорит..
Ещё можно вывести наружу два гнезда, а в них ответные штеккеры с диодом
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Фигня это все. Плюс минус двадцать процентов.Антон80 писал(а):Короче говоря, если два диода соединить параллельно для увеличения общего тока, то он (ток) через них поделится не поровну. Соединить-то можно, но много нюансов в этом деле.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
гость писал(а):Может, не туда тулите-паяете ?[/quotхe]
Диод ставится в разрыв цепи, включающей РН и обмотку ротора. РН думает, что напряжение стало меньше на величину падения его на диоде и добавляет ток на обмотке ротора.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
А, кажись понял, это вы о неправильном с рождения РН.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
они правильные. это генераторы стали неправильные делать. добавили три диода, с которых идет напряжение для питания обмотки ротора, так вот на них и теряется эта часть, примерно 0,7 вольта, по сравнению со старыми генераторами. на иномарках это давно исправили путем выпуска РН с выходным напряжением 14,5 вольта.гость писал(а):А, кажись понял, это вы о неправильном с рождения РН.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Не-а, правильно - на клемме "30" контролировать напряжение, вот тогда будет четко, так как раньше.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
и добавить для этого реле? диод прощегость писал(а):Не-а, правильно - на клемме "30" контролировать напряжение, вот тогда будет четко, так как раньше.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
если диод сгорит, то заряда не будет вообще. проходили..
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Вот этот диод, что мы добавили? Если он сгорит, то станет коротко замкнутым, то есть напряжение на аккуме упадёт до значения перед установкой диодаМиша писал(а):если диод сгорит, то заряда не будет вообще. проходили..
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
oooshiva
Не путай "сгорит" и "пробьет". От тока скорее всего сгорит, а это по сути обрыв.
Не путай "сгорит" и "пробьет". От тока скорее всего сгорит, а это по сути обрыв.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
почему тогда у меня 3 этих диода перестали проводить ток? вообще? совсем.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Вот же редиски. Значит, совсем перегорели. Как предохранители. В общем, диод надо выводить наружу, на разъемах, если перегорел, просто удалить диод и соединить разъемыМиша писал(а):почему тогда у меня 3 этих диода перестали проводить ток? вообще? совсем.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 9:43:56
- Модель авто: ВАЗ2109
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
С этого эта тема и началась. У меня таже проблема дергается стрелка вольтмера в левую сторону с переодичностью примерно 1,5 - 2 сек. Менял регулятор напряжения, не помогло. Отключал генератор стрелка все равно дергается но реже. АКБ новый. Где искать причину и как устранить? Прочитал страниц 27 этого форума но ответа так и не нашол.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Anyflyer
в месте подключения вольтметра замерь напряжение сторонним прибором. Оно и прояснится.
в месте подключения вольтметра замерь напряжение сторонним прибором. Оно и прояснится.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2015 5:02:20
- Модель авто: 2107i 2009г 250.000км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: нижегородская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Дело было так) (про недозарядку на хх)
Всем привет, дело было так:
Еду я себе домой как обычно с работы вечером, тут обратил внимание стали фары ярче гореть, да и панель приборов тоже, смотрю на вольтметр (я себе пару лет назад цифровой поставил) показывает 12-18вольт, в зависимости от оборотов, ну я сильно не газовал а то вдруг мозги у машины сгорят или еще чего. И при этом лампа акб на панели горит в пол накала.
Утром значит меняю регулятор зарядки (вроде так называется, такая штука с щетками), завожу и вижу что ура! Зарядка более 14.2 вольт не поднималась, но вот беда, на холостом зарядка не идет! И вечером обратил внимание что лампа акб еле еле горит (на холостых оборотах, если поддать газку то плавно тухнет) и что после того как завелся надо маленько маленько газануть, ну до 1500 оборотов примерно чтоб пошла зарядка и лампа акб потухла, ну как потухла - чтоб стала как писал выше еле еле видна (днем даже невидно что она еле горит).
П.с. Ремень натянут
Помогите)
Еду я себе домой как обычно с работы вечером, тут обратил внимание стали фары ярче гореть, да и панель приборов тоже, смотрю на вольтметр (я себе пару лет назад цифровой поставил) показывает 12-18вольт, в зависимости от оборотов, ну я сильно не газовал а то вдруг мозги у машины сгорят или еще чего. И при этом лампа акб на панели горит в пол накала.
Утром значит меняю регулятор зарядки (вроде так называется, такая штука с щетками), завожу и вижу что ура! Зарядка более 14.2 вольт не поднималась, но вот беда, на холостом зарядка не идет! И вечером обратил внимание что лампа акб еле еле горит (на холостых оборотах, если поддать газку то плавно тухнет) и что после того как завелся надо маленько маленько газануть, ну до 1500 оборотов примерно чтоб пошла зарядка и лампа акб потухла, ну как потухла - чтоб стала как писал выше еле еле видна (днем даже невидно что она еле горит).
П.с. Ремень натянут
Помогите)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя