Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср окт 19, 2016 11:32:36

из диодного моста надо паять.. но! ставить только паралельно две штуки.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср окт 19, 2016 11:38:47

Да вот как поставил год назад, так и лезть уже лень...потом, может быть, когда-нибудь...или просто выключатель вывести в салон, замыкать-размыкать диод.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 19, 2016 15:13:19

Миша писал(а):ставить только паралельно две штуки
А зачем?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср окт 19, 2016 15:28:18

Антон80 писал(а):
Миша писал(а):ставить только паралельно две штуки
А зачем?
Я отвечу, можно? Мосты обычно рассчитаны на 10 ампер, у них пластиковые корпуса, одно плечо на 5 ампер, нам надо от 6 и выше, чтоб не перегревался диод. Так? Я вумный?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 19, 2016 15:31:44

Короче говоря, если два диода соединить параллельно для увеличения общего тока, то он (ток) через них поделится не поровну. Соединить-то можно, но много нюансов в этом деле.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср окт 19, 2016 17:01:13

неприятно туда лезть на горячем моторе и менять этот диод если вдруг он там сгорит.. :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 19, 2016 20:44:07

Антон80 писал(а):Короче говоря, если два диода соединить параллельно для увеличения общего тока, ...
Есть такое дело, но наш ли это случай, откуда в сигнальном проводе большой ток?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср окт 19, 2016 20:47:03

гость писал(а):
Антон80 писал(а):Короче говоря, если два диода соединить параллельно для увеличения общего тока, ...
Есть такое дело, но наш ли это случай, откуда в сигнальном проводе большой ток?
В нашем случае это не просто сигнальный ток, а весь ток, протекающий через обмотку ротора...

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Миша писал(а):неприятно туда лезть на горячем моторе и менять этот диод если вдруг он там сгорит.. :psih:
Если он сгорит-просто напряжение упадёт на 0,7 вольта.
Ещё можно вывести наружу два гнезда, а в них ответные штеккеры с диодом

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 19, 2016 20:49:19

Может, не туда тулите-паяете :psih: ?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср окт 19, 2016 20:49:57

Антон80 писал(а):Короче говоря, если два диода соединить параллельно для увеличения общего тока, то он (ток) через них поделится не поровну. Соединить-то можно, но много нюансов в этом деле.
Фигня это все. Плюс минус двадцать процентов.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
гость писал(а):Может, не туда тулите-паяете :psih: ?[/quotхe]
Диод ставится в разрыв цепи, включающей РН и обмотку ротора. РН думает, что напряжение стало меньше на величину падения его на диоде и добавляет ток на обмотке ротора.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 19, 2016 21:53:52

А, кажись понял, это вы о неправильном с рождения РН.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср окт 19, 2016 21:58:27

гость писал(а):А, кажись понял, это вы о неправильном с рождения РН.
они правильные. это генераторы стали неправильные делать. добавили три диода, с которых идет напряжение для питания обмотки ротора, так вот на них и теряется эта часть, примерно 0,7 вольта, по сравнению со старыми генераторами. на иномарках это давно исправили путем выпуска РН с выходным напряжением 14,5 вольта.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 19, 2016 22:00:51

Не-а, правильно - на клемме "30" контролировать напряжение, вот тогда будет четко, так как раньше.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт окт 20, 2016 6:16:41

гость писал(а):Не-а, правильно - на клемме "30" контролировать напряжение, вот тогда будет четко, так как раньше.
и добавить для этого реле? диод проще

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт окт 20, 2016 7:27:47

если диод сгорит, то заряда не будет вообще. проходили.. :pinch:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт окт 20, 2016 9:30:19

Миша писал(а):если диод сгорит, то заряда не будет вообще. проходили.. :pinch:
Вот этот диод, что мы добавили? Если он сгорит, то станет коротко замкнутым, то есть напряжение на аккуме упадёт до значения перед установкой диода

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 20, 2016 9:38:38

oooshiva
Не путай "сгорит" и "пробьет". От тока скорее всего сгорит, а это по сути обрыв.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт окт 20, 2016 9:40:44

Хорошо. Пробьет. От тока его пробивает при превышении температуры, и он превращается в кусок провода

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 20, 2016 9:55:05

Сила в правде :D

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт окт 20, 2016 12:09:51

почему тогда у меня 3 этих диода перестали проводить ток? вообще? совсем.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс окт 23, 2016 9:23:31

сгорели от высокого тока. пробивает от высокого напряжения. диод 6А надо. а лучше регулятор ВТН с проводком.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт окт 27, 2016 8:40:39

Миша писал(а):почему тогда у меня 3 этих диода перестали проводить ток? вообще? совсем.
Вот же редиски. Значит, совсем перегорели. Как предохранители. В общем, диод надо выводить наружу, на разъемах, если перегорел, просто удалить диод и соединить разъемы

Anyflyer
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 9:43:56
Модель авто: ВАЗ2109
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Anyflyer » Чт дек 08, 2016 9:56:37

С этого эта тема и началась. У меня таже проблема дергается стрелка вольтмера в левую сторону с переодичностью примерно 1,5 - 2 сек. Менял регулятор напряжения, не помогло. Отключал генератор стрелка все равно дергается но реже. АКБ новый. Где искать причину и как устранить? Прочитал страниц 27 этого форума но ответа так и не нашол.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 08, 2016 16:57:46

Anyflyer
в месте подключения вольтметра замерь напряжение сторонним прибором. Оно и прояснится.

Neutralitet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2015 5:02:20
Модель авто: 2107i 2009г 250.000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: нижегородская обл
Поблагодарили: 1 раз

Дело было так) (про недозарядку на хх)

Непрочитанное сообщение Neutralitet » Сб апр 22, 2017 18:40:06

Всем привет, дело было так:
Еду я себе домой как обычно с работы вечером, тут обратил внимание стали фары ярче гореть, да и панель приборов тоже, смотрю на вольтметр (я себе пару лет назад цифровой поставил) показывает 12-18вольт, в зависимости от оборотов, ну я сильно не газовал а то вдруг мозги у машины сгорят или еще чего. И при этом лампа акб на панели горит в пол накала.
Утром значит меняю регулятор зарядки (вроде так называется, такая штука с щетками), завожу и вижу что ура! Зарядка более 14.2 вольт не поднималась, но вот беда, на холостом зарядка не идет! И вечером обратил внимание что лампа акб еле еле горит (на холостых оборотах, если поддать газку то плавно тухнет) и что после того как завелся надо маленько маленько газануть, ну до 1500 оборотов примерно чтоб пошла зарядка и лампа акб потухла, ну как потухла - чтоб стала как писал выше еле еле видна (днем даже невидно что она еле горит).
П.с. Ремень натянут
Помогите)

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя