Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс апр 23, 2017 12:01:15

Провода все соединил? Похоже возбуждение генератора не идет на хх, хотя при пробое диода в ДМ бывают похожие симптомы.

Neutralitet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2015 5:02:20
Модель авто: 2107i 2009г 250.000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: нижегородская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Neutralitet » Вс апр 23, 2017 12:06:05

не знаю на сколько правда - но слыышал что - лампочка в панели приборов влияет както на возбуждение и зарядку, мол 2ватта и 4ватта будет разница в зарядке...

и скажите из-за чего пробивает диоды в мосту??? и на что смотреть при покупке нового д.моста?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс апр 23, 2017 18:20:15

чисто теоретически предположу что у 2Вт лампы сопротивление больше и больше падает напряжение на ней в первоначальный момент пока генератор не вырабатывает свое электричество. на практике стотит в приборке лампа капелька и норма. диодный мост берешь с собой и покупаешь точно такой же, та есть нюансы типа с проводком или с клемой. вылетает мост от короткого замыкания и от заливания генератора тосолом.

Neutralitet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2015 5:02:20
Модель авто: 2107i 2009г 250.000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: нижегородская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Neutralitet » Пн апр 24, 2017 7:48:33

протянул все клеммы и соединения проводов которые могут влиять на зарядку - ничего не изменилось - ну знать пойду менять диодный мост, хотя при движении авто отличная зарядка в 14.2в. а вот если на природе встать и включить музыку - на холостых уже разряд - и лампа акб начинает еле еле гореть на холостом( жаль новый аккум))

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн апр 24, 2017 8:30:02

Neutralitet писал(а):протянул все клеммы и соединения проводов которые могут влиять на зарядку - ничего не изменилось - ну знать пойду менять диодный мост, хотя при движении авто отличная зарядка в 14.2в. а вот если на природе встать и включить музыку - на холостых уже разряд - и лампа акб начинает еле еле гореть на холостом( жаль новый аккум))
Нуу, дорогой товарищ... Музыка на хх не даст нормально работать генератору. Тебе или хх надо подтягивать до 1000 оборотов, или музыку выключать. Да и двигатель тоже.... Сколько ампер потребляет музыка? На хх 800 8400 генератор даёт ампер 10 при 13 вольтах

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн апр 24, 2017 9:02:39

Понял на собственном примере. Если генератор в порядке то ему и на хх хватает напряги и при движении и при включенных потребителях и без всяких диодов, 3х уровневых рр.

Мой совет-сними гену, перебери, замени что нужно и забудь о нем.
Снять-поставить это час ( дольше защиты снимать)
Перебрать еще минут 30.

Это если первый раз. Потом быстрее.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн апр 24, 2017 13:11:37

И клеммы, соединения нужно не протягивать, а разбирать, чистить и собирать назад.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн апр 24, 2017 13:13:52

Вопрос: сколько ампер кушает твоя музыка?

Neutralitet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2015 5:02:20
Модель авто: 2107i 2009г 250.000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: нижегородская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Neutralitet » Ср апр 26, 2017 8:11:21

да с музыкой понятно, вот даже если оставить фары включеные на холостых - то минут через 20 акб сядет.. хотя вот что интересно, скидываю клему машина не глохнет (если все отключить фары тп) - то есть еле еле заряд идет...

на днях переберу гену

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср апр 26, 2017 8:22:27

Ну для начала замеры не помешало бы сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И если все так как ты пишешь, то у тебя гена не пашет и аккум дохлый

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт июн 02, 2017 21:54:02

нельзя скидывать клемму на инжекторном авто) на карбовом то нельзя, а на инжекторе и подавно)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 02, 2017 22:31:04

Миша писал(а):нельзя скидывать клемму на инжекторном авто) на карбовом то нельзя, а на инжекторе и подавно)
Помню, мастер котельной пригнал ситроен из Германии, когда еще иномарок и не было особо. Говорит, не работает генератор: скидывает клемму, а машина лохнет :D . Пошли разбираться. Все работает, просто такой замысел.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб июн 03, 2017 0:58:45

кстати, я на таврии замечал такое, и на классике иногда бывает. притом генератор вполне исправен. слала клемма на кочке и машина глохла. на таврии постоянно, стабильно, на классике пару раз, и не только на своей

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб июн 03, 2017 4:43:02

Миша писал(а):нельзя скидывать клемму на инжекторном авто) на карбовом то нельзя, а на инжекторе и подавно)
Да можно! Фары включи, чтоб нагрузка хорошая была и скидывай. ( Свет, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал.)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб июн 03, 2017 13:52:22

ну скидывайте.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб июн 03, 2017 14:52:26

Миша писал(а):ну скидывайте.
я не призываю к этому. Но если скидываешь - включи нагрузку на генератор, чтоб не было бросков напряжения.
( сто раз так делал, и на иномарках тоже, ничего не умерло)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб июн 03, 2017 15:41:00

одного раза будет достаточно.
хотите кидать, кидайте.
я устал что-то кому-то доказывать и объяснять.. больше ни слова от меня об этом.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс июн 04, 2017 11:09:02

oooshiva писал(а):сто раз так делал...
"Да я сто раз так делал" - С такой фразы обычно начинается самое интересное. :psih:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс июн 04, 2017 12:38:34

bilbo писал(а):
oooshiva писал(а):сто раз так делал...
"Да я сто раз так делал" - С такой фразы обычно начинается самое интересное. :psih:
:clap2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 05, 2017 7:56:05

Сто раз - это уже не мало. Дай бог каждому :D

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн июн 05, 2017 10:56:49

Я то же - против "скидывания".

Но, однажды, был такой случай...
...два года назад решили мы махнуть на Нексии (1500 км. туда/обратно).
Так вот, перед поездкой осмотрели машину и решили лампочки в фарах поменять. Клемму с АКБ скинули - потом накинули - а гайку закрутить забыли. Так и поехали.
До Рязани километров 200, летели без остановок.
На каком километре клемма слетела - НЕ знаю. Но доехали до Рязани, припарковались у музея ВДВ.
Сходили в музей.
Ключ на старт - а приборка молчит. Вот тут я слегка напрягся...
Открыли капот - смотрим - клемма висит. Закрутили и поехали.
Всё обошлось без проблем и последствий.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Непрочитанное сообщение as21074 » Чт июн 08, 2017 4:23:56

Добрый день коллеги.

Случайно обратил внимание, что "тлеет" лампа на панели(и похоже уже давненько) при прогреве независимо от оборотов. Потом после прогрева и снижения напряжения от нагрева РН вроде пропадает.
Померил напряжение на клемах и на ножке предохранителя F10 - разница 0.3 В. Машина пожилая, генератор и проводка тоже. Три типа замеров из мурзилки "на пробой диодов" на стоящем на машине генераторе дали нормальный результат. РН тоже нормальный.

Вопрос - Это старение элементов? Забить и ездить далее.

PS: Конечно началось присматривание к этой ситуации с вольтметра- его стрелка ранее "без потребителей" при прогреве прыгала до разрыва в зеленой зоне, а сейчас только "слегка переваливает через зенит" до половины зеленой зоны (но замер дал 14.х В)

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт июн 08, 2017 6:38:45

Стрелка не показатель. Провернулась возможно.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Непрочитанное сообщение as21074 » Чт июн 08, 2017 9:39:42

ЖииЖ писал(а):Стрелка не показатель. Провернулась возможно.
А чему там "проворачиваться" ?
В вольтметре разве шестереночный привод стрелки ?
Там поди катушка и стрелка на сердечнике.

ps : а вообще есть где нибудь в вольтах описание чему соответствует в идеале в вольтметре
1. граница красного и белого (в начале)
2. граница белого и зеленого
3. вертикального положения стрелки
4. разрыв зеленого поля
5. граница зеленого и красного ( в конце)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 08, 2017 9:55:58

Думаю, при желании эту информацию найти можно. Проблема в том, что это будут показания на зажимах вольтметра, а не на аккумуляторе. Разница может быть существенная. А самое главное - эта разница будет зависеть от включенных потребителей.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 39 гостей