Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Провода все соединил? Похоже возбуждение генератора не идет на хх, хотя при пробое диода в ДМ бывают похожие симптомы.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2015 5:02:20
- Модель авто: 2107i 2009г 250.000км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: нижегородская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
не знаю на сколько правда - но слыышал что - лампочка в панели приборов влияет както на возбуждение и зарядку, мол 2ватта и 4ватта будет разница в зарядке...
и скажите из-за чего пробивает диоды в мосту??? и на что смотреть при покупке нового д.моста?
и скажите из-за чего пробивает диоды в мосту??? и на что смотреть при покупке нового д.моста?
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
чисто теоретически предположу что у 2Вт лампы сопротивление больше и больше падает напряжение на ней в первоначальный момент пока генератор не вырабатывает свое электричество. на практике стотит в приборке лампа капелька и норма. диодный мост берешь с собой и покупаешь точно такой же, та есть нюансы типа с проводком или с клемой. вылетает мост от короткого замыкания и от заливания генератора тосолом.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2015 5:02:20
- Модель авто: 2107i 2009г 250.000км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: нижегородская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
протянул все клеммы и соединения проводов которые могут влиять на зарядку - ничего не изменилось - ну знать пойду менять диодный мост, хотя при движении авто отличная зарядка в 14.2в. а вот если на природе встать и включить музыку - на холостых уже разряд - и лампа акб начинает еле еле гореть на холостом( жаль новый аккум))
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Нуу, дорогой товарищ... Музыка на хх не даст нормально работать генератору. Тебе или хх надо подтягивать до 1000 оборотов, или музыку выключать. Да и двигатель тоже.... Сколько ампер потребляет музыка? На хх 800 8400 генератор даёт ампер 10 при 13 вольтахNeutralitet писал(а):протянул все клеммы и соединения проводов которые могут влиять на зарядку - ничего не изменилось - ну знать пойду менять диодный мост, хотя при движении авто отличная зарядка в 14.2в. а вот если на природе встать и включить музыку - на холостых уже разряд - и лампа акб начинает еле еле гореть на холостом( жаль новый аккум))
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Понял на собственном примере. Если генератор в порядке то ему и на хх хватает напряги и при движении и при включенных потребителях и без всяких диодов, 3х уровневых рр.
Мой совет-сними гену, перебери, замени что нужно и забудь о нем.
Снять-поставить это час ( дольше защиты снимать)
Перебрать еще минут 30.
Это если первый раз. Потом быстрее.
Мой совет-сними гену, перебери, замени что нужно и забудь о нем.
Снять-поставить это час ( дольше защиты снимать)
Перебрать еще минут 30.
Это если первый раз. Потом быстрее.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2015 5:02:20
- Модель авто: 2107i 2009г 250.000км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: нижегородская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
да с музыкой понятно, вот даже если оставить фары включеные на холостых - то минут через 20 акб сядет.. хотя вот что интересно, скидываю клему машина не глохнет (если все отключить фары тп) - то есть еле еле заряд идет...
на днях переберу гену
на днях переберу гену
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
нельзя скидывать клемму на инжекторном авто) на карбовом то нельзя, а на инжекторе и подавно)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Помню, мастер котельной пригнал ситроен из Германии, когда еще иномарок и не было особо. Говорит, не работает генератор: скидывает клемму, а машина лохнет . Пошли разбираться. Все работает, просто такой замысел.Миша писал(а):нельзя скидывать клемму на инжекторном авто) на карбовом то нельзя, а на инжекторе и подавно)
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
кстати, я на таврии замечал такое, и на классике иногда бывает. притом генератор вполне исправен. слала клемма на кочке и машина глохла. на таврии постоянно, стабильно, на классике пару раз, и не только на своей
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Да можно! Фары включи, чтоб нагрузка хорошая была и скидывай. ( Свет, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал.)Миша писал(а):нельзя скидывать клемму на инжекторном авто) на карбовом то нельзя, а на инжекторе и подавно)
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
я не призываю к этому. Но если скидываешь - включи нагрузку на генератор, чтоб не было бросков напряжения.Миша писал(а):ну скидывайте.
( сто раз так делал, и на иномарках тоже, ничего не умерло)
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
одного раза будет достаточно.
хотите кидать, кидайте.
я устал что-то кому-то доказывать и объяснять.. больше ни слова от меня об этом.
хотите кидать, кидайте.
я устал что-то кому-то доказывать и объяснять.. больше ни слова от меня об этом.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
"Да я сто раз так делал" - С такой фразы обычно начинается самое интересное.oooshiva писал(а):сто раз так делал...
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
bilbo писал(а):"Да я сто раз так делал" - С такой фразы обычно начинается самое интересное.oooshiva писал(а):сто раз так делал...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Сто раз - это уже не мало. Дай бог каждому
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Я то же - против "скидывания".
Но, однажды, был такой случай...
...два года назад решили мы махнуть на Нексии (1500 км. туда/обратно).
Так вот, перед поездкой осмотрели машину и решили лампочки в фарах поменять. Клемму с АКБ скинули - потом накинули - а гайку закрутить забыли. Так и поехали.
До Рязани километров 200, летели без остановок.
На каком километре клемма слетела - НЕ знаю. Но доехали до Рязани, припарковались у музея ВДВ.
Сходили в музей.
Ключ на старт - а приборка молчит. Вот тут я слегка напрягся...
Открыли капот - смотрим - клемма висит. Закрутили и поехали.
Всё обошлось без проблем и последствий.
Но, однажды, был такой случай...
...два года назад решили мы махнуть на Нексии (1500 км. туда/обратно).
Так вот, перед поездкой осмотрели машину и решили лампочки в фарах поменять. Клемму с АКБ скинули - потом накинули - а гайку закрутить забыли. Так и поехали.
До Рязани километров 200, летели без остановок.
На каком километре клемма слетела - НЕ знаю. Но доехали до Рязани, припарковались у музея ВДВ.
Сходили в музей.
Ключ на старт - а приборка молчит. Вот тут я слегка напрягся...
Открыли капот - смотрим - клемма висит. Закрутили и поехали.
Всё обошлось без проблем и последствий.
- as21074
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Добрый день коллеги.
Случайно обратил внимание, что "тлеет" лампа на панели(и похоже уже давненько) при прогреве независимо от оборотов. Потом после прогрева и снижения напряжения от нагрева РН вроде пропадает.
Померил напряжение на клемах и на ножке предохранителя F10 - разница 0.3 В. Машина пожилая, генератор и проводка тоже. Три типа замеров из мурзилки "на пробой диодов" на стоящем на машине генераторе дали нормальный результат. РН тоже нормальный.
Вопрос - Это старение элементов? Забить и ездить далее.
PS: Конечно началось присматривание к этой ситуации с вольтметра- его стрелка ранее "без потребителей" при прогреве прыгала до разрыва в зеленой зоне, а сейчас только "слегка переваливает через зенит" до половины зеленой зоны (но замер дал 14.х В)
Случайно обратил внимание, что "тлеет" лампа на панели(и похоже уже давненько) при прогреве независимо от оборотов. Потом после прогрева и снижения напряжения от нагрева РН вроде пропадает.
Померил напряжение на клемах и на ножке предохранителя F10 - разница 0.3 В. Машина пожилая, генератор и проводка тоже. Три типа замеров из мурзилки "на пробой диодов" на стоящем на машине генераторе дали нормальный результат. РН тоже нормальный.
Вопрос - Это старение элементов? Забить и ездить далее.
PS: Конечно началось присматривание к этой ситуации с вольтметра- его стрелка ранее "без потребителей" при прогреве прыгала до разрыва в зеленой зоне, а сейчас только "слегка переваливает через зенит" до половины зеленой зоны (но замер дал 14.х В)
- as21074
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
А чему там "проворачиваться" ?ЖииЖ писал(а):Стрелка не показатель. Провернулась возможно.
В вольтметре разве шестереночный привод стрелки ?
Там поди катушка и стрелка на сердечнике.
ps : а вообще есть где нибудь в вольтах описание чему соответствует в идеале в вольтметре
1. граница красного и белого (в начале)
2. граница белого и зеленого
3. вертикального положения стрелки
4. разрыв зеленого поля
5. граница зеленого и красного ( в конце)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Думаю, при желании эту информацию найти можно. Проблема в том, что это будут показания на зажимах вольтметра, а не на аккумуляторе. Разница может быть существенная. А самое главное - эта разница будет зависеть от включенных потребителей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей