Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 30, 2008 14:35:44

Вот тут заметил такую вещь. Завожу машину утром и вижу что стрелка вольтметра дергается на 2-3 мм влево. с увеличением оборотов до 2000 стрелка замирает. По мере прогрева(или времени работы двиателя) стрелка потихоньку успокаивается и встает в одно положение.

Что это? реле регулятор? кстати заметил это после установки БСЗ

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 31, 2008 7:39:18

Это ты на холодную когда заводишь?
Посмотрю после работы как у меня себя ведет вольтметр...Может так и должно быть..

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 31, 2008 8:04:37

Да это на холодную.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 31, 2008 8:39:55

Vadim 77 писал(а):Посмотрю после работы как у меня себя ведет вольтметр...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 31, 2008 11:31:22

Mr_Ice писал(а): кстати заметил это после установки БСЗ
У меня тоже она стоит, но не дёргается.
А какие потребители при этом включены?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 31, 2008 11:38:07

Mr_Ice Пречитал еще раз тему. Вопрос - ты заводишь машину на холодную - следовательно на подсосе... насторожила фраза
с увеличением оборотов до 2000 стрелка замирает. У тебя что когда ты заводишь на подсосе обороты меньше 2000? Может быть дело не в генераторе? Просто когда обороты низкие заряд может быть меньше. В общем в 6 - пол.седьмого пойду с работы, посмотрю как у меня и вечером отпишусь...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 31, 2008 14:34:43

А какие потребители при этом включены?
Никаких. Горят только лампочки подсоса и ручника. Кстати в момент отклонения стрелки влево они помаргивают. Ну как бы туснеют.
Пречитал еще раз тему. Вопрос - ты заводишь машину на холодную - следовательно на подсосе... насторожила фраза
с увеличением оборотов до 2000 стрелка замирает. У тебя что когда ты заводишь на подсосе обороты меньше 2000?
Лол так она на 2000 ребет же. Я на подсосе держу обороты 1500 примерно а по мере прогревания и еще снижаю.
Может быть дело не в генераторе? Просто когда обороты низкие заряд может быть меньше.
Не ну если бы. Заряд был бы меньше то ну скажем стрелка просто показывала меньше а так получается она у меня стоит гдето на 14 вольтах и через каждые 2 секунды дергается влево до 12 вольт.
Тут еще мне подсказали что может быть реле регулятор просто так дозирует зарядку на аккум, но что то до установки БСЗ я этого не замечал? или может что совпало с установкой БСЗ просто совпадение? :ermm:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт июл 31, 2008 15:12:58

Это из-зза релюшки ручника. На холостых у меня тоже дегается стрелка не так конечно но всеже. И лампочки подсветки помаргивают. Когда ручник убираешь все вроде успокаивается.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 31, 2008 17:17:52

Это из-зза релюшки ручника. На холостых у меня тоже дегается стрелка не так конечно но всеже. И лампочки подсветки помаргивают. Когда ручник убираешь все вроде успокаивается.
Вот это лол. Проверю потом.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 31, 2008 20:32:55

Проверил у меня стрелка так не дергается вроде...
DonPedro писал(а):Это из-зза релюшки ручника.
т.е. у нее контакты окислились или просто конструкция такая...Кстати лампочки у меня тоже слегка помаргивают...

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн авг 04, 2008 5:37:20

Это конструкция такая. Ей неодчего окислятся, она за панелью приборов находится в жгуте проводки, маленькая такая, серенькая.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 8:22:46

Попробовал во время дерганья стрелки опустить ручник - ничгео не изменилось.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт авг 05, 2008 8:47:35

А с ремнем все впорядке. А то может так гена работает.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 9:50:08

Да не с ремнем нормлаьно все никаких постороних звуков нет, натяжка нормальная.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт авг 05, 2008 10:27:08

Странно как-то

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 13:23:10

ну буду эксперементировать потмо отпишусь что да как

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 05, 2008 14:22:02

Может у тебя все-таки слишком низкие обороты для полностью холодного двигателя?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 14:39:34

ну черт его знает всегда так прогревал. Тем более что движок нормлаьно на таких оторотах держит, не дергается и не запинается.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 05, 2008 14:53:26

Mr_Ice Вообще есть таблетка для генератора типо интегральная - тесть говорил, что она вроде получше...Я почему на карб намекаю, у меня до солекса с родным карбом какието чудеса были - заводишь на подсосе, а у него какието низкие обороты(иногда)...ну и гена соотв. низкий заряд дает...Я просто разбираться не стал - поставил солекс( он просто для меня привычнее и понятнее)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс авг 10, 2008 7:44:11

Вобщем провел вчера эксперемент, машина заведена и прогрета, Стрелка вольтметра чуть чуть вибрирует (0.1-0.2 мм амплитуда) Снимаю минусовую стрелку аккамулятора стрелку начинает рально колбасить (5-6 мм амплитуда) почле 15-20 секунд работы машины глохнет.

На что грешить? диодный мост? или реле зарядки? Лампа отсутствия зарядки аккамулятора не горит.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс авг 10, 2008 8:23:21

Во блин тему то пропустил - у меня такаяж фигня периодически, причем сама появляется, сама исчезает, я грешу на гену, точнее на диодный мост, т.к. РР менял, дор одного места, а пока постоянно не станет глюк проявляться даже не заморачиваюсь, хотя иногда колбасить даже на прогретой машине не переставало, ночью раздражает - фары моргают ненавящего LOL

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс авг 10, 2008 23:25:58

Похоже на начальную стадию коррозии в диодном мосту. Но не исключен глюк РР.
Копать надо.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 11, 2008 3:12:16

Mr_Ice писал(а):Снимаю минусовую стрелку аккамулятора стрелку начинает рально колбасить (5-6 мм амплитуда) почле 15-20 секунд работы машины глохнет.
Да похоже действительно с геной проблемы...Вообще-то он без аккума должен работать, похоже он и зарядку не дает раз без аккума глохнет..
DonPedro писал(а):Похоже на начальную стадию коррозии в диодном мосту. Но не исключен глюк РР.
Можно попробовать методом замены (они не дорогие и как запчасти если что пригодятся...)
DonPedro писал(а):РР.
Сразу можно поставить "интегральный"

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн авг 11, 2008 8:01:43

Да похоже действительно с геной проблемы...Вообще-то он без аккума должен работать, похоже он и зарядку не дает раз без аккума глохнет..
Ну так в том то и дело что зарядку дает но все както импульсами получается, я тут еще вот до чего допер. Когда машину завожу реле регулятор дает большее напряжение чтоб подзарядить аккамулятор вот тогда когда напряжение в сети больше 12 вольт тогда и дергается стрелка, а когда напряжение падает то она не дергается просто потому что в тот момент когда генератор не дает напряжение, то энергия берется с аккумулятора, тоесть он его просто выравнивает. А аккамулятор снял и стрелка опять запрыгала.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 11, 2008 10:46:03

Vadim 77 писал(а):DonPedro писал(а):
РР.
Сразу можно поставить "интегральный"
Не факт, но я б попробовал...

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей