Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 30, 2019 15:09:47

Можно поставить реле чисто на вольтметр, обмотку реле запитать от замка зажигания. Но стоит ли так заморачиваться? :rolleyes:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Fox » Ср май 01, 2019 2:23:04

r4568 писал(а):
Вт апр 30, 2019 12:55:32
Задача сделать так, что бы вольтметр работал от замка зажигания, но не реагировал на поворотники
Вся проблема лишь в том, что у них общее питание и чтобы он не "реагировал", его требуется дублировать, или же взять этот оранжевый провод от него и кинуть на замок зажигания(например к клемме 15), но только отсоединив от родного питания!

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение MartynovD » Чт фев 25, 2021 5:51:51

Добрый день. Друзья, подскажите по моей проблеме. У нас стоят морозы 28-35гр. Авто заводиться хорошо, тем более я АКБ заношу домой. Но 23-го я завёл авто и спустя пару минут включил фары. Стрелка вольтметра ушла в красную зону, показывая питание только от АКБ (так ведь?). Я выключил фары всё пришло в норму - пошёл нормальный заряд. При включении любого "тяжёлого" потребителя происходило то же самое и мотор снижал обороты, но работал. Я нашёл место неисправности это контакт массы на кузов. Шевеля его всё восстанавливалось и работало нормально. Я его, к стыду своему, пока не стал снимать и зачищать по другим причинам. Но сегодня появились симптомы неисправности РХХ. Иногда двиг глох. Вот я и хочу спросить, может ли эта плохая кузовная масса влиять на работу двигателя? Не хочется на морозе менять РХХ или всё таки придётся. Прошлой зимой менял. Спасибо кто откликнется.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 25, 2021 6:22:11

MartynovD писал(а):
Чт фев 25, 2021 5:51:51
может ли эта плохая кузовная масса влиять на работу двигателя?
Конечно, ещё и как. С массы и начни, глядишь и РХХ «починится».

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 25, 2021 7:13:43

Связь минуса АКБ, двигателя и кузова должна быть очень надежной. Из-за плохой массы может быть много чудес и непонятных симптомов.

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение MartynovD » Чт фев 25, 2021 7:28:57

Сегодня потеплеет, поправлю кузовную массу. Я этот провод (поставил больше сечением) сам обжимал наконечниками. Видимо недожал, хотя три года на нём точно отъездил. Спасибо всем!!!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 25, 2021 7:59:05

Качество массы можно косвенно проверить вольтметром. На заведенной машине надо включить свет, печку, обогрев стекла и измерять напряжение между клеммой АКБ, выводом АКБ, кузовом, двигателем. В разных комбинациях. В идеале должен быть ноль, реально милливольты. Но не сотни милливольт. Чем меньше, тем лучше. Так можно найти слабое место.

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение MartynovD » Чт фев 25, 2021 8:35:25

Антон80 писал(а):
Чт фев 25, 2021 7:59:05
В идеале должен быть ноль,
В идеале это должен быть полностью заряженный АКБ. Так? Значит проводить измерения нужно спустя полчаса. Это я про зимний пуск холодного двигателя.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 25, 2021 8:53:09

Я о переходном сопротивлении контактов. И только.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 25, 2021 8:54:23

Да нет, наверное, масса она и в Африке масса.

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение MartynovD » Чт фев 25, 2021 10:48:47

Антон80 писал(а):
Чт фев 25, 2021 8:53:09
Я о переходном сопротивлении контактов. И только.
Тогда зачем включать потребителей?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 25, 2021 10:51:51

Чтобы появился ток и падение напряжения на плохих контактах.

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение MartynovD » Чт фев 25, 2021 12:12:07

Антон80 писал(а):
Чт фев 25, 2021 10:51:51
Чтобы появился ток и падение напряжения на плохих контактах.
А! Прочитал внимательнее - меряем напряжение. Тогда да.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 25, 2021 18:23:34

Антон80 писал(а):
Чт фев 25, 2021 7:13:43
Связь минуса АКБ, двигателя и кузова должна быть очень надежной
Именно так. С минусовой клеммы АКБ толстый провод на двигатель, поближе к стартеру и понадёжней, и, второй, чуть тоньше, скажем 6мм², на кузов авто. Более того, у косы ЭСУД есть и свои, отдельные «массы».

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 25, 2021 18:59:35

Была в своё время в журнале "За рулём" статья "Загадочные пути тока". Собственно статья о том, что все непонятки - это следствие плохой массы. К примеру, нажимаешь на тормоз, а светятся задние габариты - плохая масса в задних фонарях, и ничто другое.
Последний раз редактировалось гость Чт фев 25, 2021 19:04:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 25, 2021 19:03:11

Сага о «массах».

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей