Трёхуровневый регулятор напряжения
- artempetrov
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 6:25:22
- Модель авто: ВАЗ 2106i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Друзья-собратья, прошу помощи по такой проблеме:
Имею ВАЗ 2106 стоит инжектор от 2107. (M7.3) Генератор оставил родной 42А. Стало не хватать недавно (особенно когда морозы стукнули, Сибирь).
Купил новый, родной инжекторный, 73А КЗАТЭ...поставил
Полностью переделал под него проводку, как надо: (убрал РН шестерочный, выкинул РС702... перекомутировал 61 вывод гены под лампу заряда в приборке).
Сделал возбуждение от лампы заряда в приборке. Лампа там 3Вт родная. Все ок.
Так же поставил 3-уровневый РН (Энергомаш, покупал на 12v.ru).
Сразу выставил 3 режим (МАКС)...завел первый раз. Напряжение 14,6 - ОТЛЧИНО! Держится хорошо...под нагрузкой почти не проседает.
У меня стоит БК по нему всё и вижу.
НОооо... самая главная проблема - вылез ЧЕК = P0560 (Пониженное питание сети)
Нашел погуглив:
"Код 0560 заносится, если
-напряжение на контакте “37” соединителя контроллера ниже 6,3 В."
Что как?! Почему? нет там 6,3 низачто...и не было..я вообще не вдоумении...?!
Подскажите что может быть такое?!
P.S. Также, я думаю с этим связано...
Стоит сигналка starline A91, настроен и подключен автозапуск....на старом гене все было ок.
После установки нового гены и регулятора РН (3 уровня)....глушишь машину с ключа (при опущенном ручнике) - МАШИНА ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!
(Т.е. это не программная нейтраль...т.к ручник опущен...)
А чтоб ее заглушить - НУЖНО ПОДНЯТЬ РУЧНИК...ваще жесть какая-то стала...
Я предполагаю... что это из-за тока что-то...в сигналке реле поддержки зажигания почему-то не отключает 15 контакт( но это вторая проблема...
А первая - то что чек горит...
Не знаю...где и копать начинать..подскажите.
Спасибо!
Имею ВАЗ 2106 стоит инжектор от 2107. (M7.3) Генератор оставил родной 42А. Стало не хватать недавно (особенно когда морозы стукнули, Сибирь).
Купил новый, родной инжекторный, 73А КЗАТЭ...поставил
Полностью переделал под него проводку, как надо: (убрал РН шестерочный, выкинул РС702... перекомутировал 61 вывод гены под лампу заряда в приборке).
Сделал возбуждение от лампы заряда в приборке. Лампа там 3Вт родная. Все ок.
Так же поставил 3-уровневый РН (Энергомаш, покупал на 12v.ru).
Сразу выставил 3 режим (МАКС)...завел первый раз. Напряжение 14,6 - ОТЛЧИНО! Держится хорошо...под нагрузкой почти не проседает.
У меня стоит БК по нему всё и вижу.
НОооо... самая главная проблема - вылез ЧЕК = P0560 (Пониженное питание сети)
Нашел погуглив:
"Код 0560 заносится, если
-напряжение на контакте “37” соединителя контроллера ниже 6,3 В."
Что как?! Почему? нет там 6,3 низачто...и не было..я вообще не вдоумении...?!
Подскажите что может быть такое?!
P.S. Также, я думаю с этим связано...
Стоит сигналка starline A91, настроен и подключен автозапуск....на старом гене все было ок.
После установки нового гены и регулятора РН (3 уровня)....глушишь машину с ключа (при опущенном ручнике) - МАШИНА ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!
(Т.е. это не программная нейтраль...т.к ручник опущен...)
А чтоб ее заглушить - НУЖНО ПОДНЯТЬ РУЧНИК...ваще жесть какая-то стала...
Я предполагаю... что это из-за тока что-то...в сигналке реле поддержки зажигания почему-то не отключает 15 контакт( но это вторая проблема...
А первая - то что чек горит...
Не знаю...где и копать начинать..подскажите.
Спасибо!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
artempetrov
из какого ты города? профиль заполни, пришелец
уже не помню, но вроде беда такая при установке гены со встроенным РН..но у тебя вроде перекомутировано. попробуй без сигналики заглушить авто, полностью ее отключи от питания.
из какого ты города? профиль заполни, пришелец
уже не помню, но вроде беда такая при установке гены со встроенным РН..но у тебя вроде перекомутировано. попробуй без сигналики заглушить авто, полностью ее отключи от питания.
наоборот, но вот почему?artempetrov писал(а):глушишь машину с ключа (при опущенном ручнике) - МАШИНА ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!
(Т.е. это не программная нейтраль...т.к ручник опущен...)
А чтоб ее заглушить - НУЖНО ПОДНЯТЬ РУЧНИК...ваще жесть какая-то стала...
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re:
Получается так, я специально проверял, с утра 15.2 доехал куда надо, не глуша, выключил печку, фары, габариты, одним словом всё 14.7-8, как влитая стоит напруга, пока я все поделал машина остыла, сел завел, смотрю напругу 15.2, приехал в Курск, так-же все выключаю 14.7-8, ушел по делам, пока бродил машина остыла, завожу смотрю напругу 15.2 прогрелся 14.7.Tolik2402 писал(а):типа термокомпенсация?
В общем не знаю чего там, может и так.
Но все работает, а по мне этого и надо .studoss писал(а):Напряжение бортсети ещё зависит от заряженности АКБ. После ночи простоя, если АКБ слабоватый, плюс ток разряда в режиме ожидания авто повышенный, в результате после запуска получаем повышенное напряжение заряда.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Там в инструкции указано как правильно подключить ручник.artempetrov писал(а):...перекомутировал 61 вывод гены под лампу заряда в приборке).
Сделал возбуждение от лампы заряда в приборке. Лампа там 3Вт родная. Все ок.
Стоит сигналка starline A91, настроен и подключен автозапуск....на старом гене все было ок.
...глушишь машину с ключа (при опущенном ручнике) - МАШИНА ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!
(Т.е. это не программная нейтраль...т.к ручник опущен...)
А чтоб ее заглушить - НУЖНО ПОДНЯТЬ РУЧНИК...ваще жесть какая-то стала...
Ты переделал лампу, все логично. Теперь ручник подключен иначе.
Диод надо воткнуть скорее всего.
- artempetrov
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 6:25:22
- Модель авто: ВАЗ 2106i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Я подключил ручник по инструкции, через диод.bilbo писал(а):Там в инструкции указано как правильно подключить ручник.artempetrov писал(а):...перекомутировал 61 вывод гены под лампу заряда в приборке).
Сделал возбуждение от лампы заряда в приборке. Лампа там 3Вт родная. Все ок.
Стоит сигналка starline A91, настроен и подключен автозапуск....на старом гене все было ок.
...глушишь машину с ключа (при опущенном ручнике) - МАШИНА ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!
(Т.е. это не программная нейтраль...т.к ручник опущен...)
А чтоб ее заглушить - НУЖНО ПОДНЯТЬ РУЧНИК...ваще жесть какая-то стала...
Ты переделал лампу, все логично. Теперь ручник подключен иначе.
Диод надо воткнуть скорее всего.
Как связаны ручник и лампа контроля заряда акб ?
p.s. сейчас открыл схему 2106, посмотрел... они (ручник и лампа заряда) на разных совсем цепях сидят
- artempetrov
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 6:25:22
- Модель авто: ВАЗ 2106i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Владельцы термооптимизированного РН от Энергомаша, термодатчик обязательно прикручивать к плюсовой клемме? К кузову нельзя? Или там, подвесить где-нибудь, чтоб свободно болтался? Клемма закрыта чехлом резиновым, есть подозрение, что датчик из-за него слабо реагирует на внешнюю температуру - на улице +20, Т двига под 90, а напряжение (по БК, его калибровал тестером) 14,0-14,1 В.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
А тебе, что мало ? 14 - это нормально, АКБ кальциевый? Тогда тем более нормально. Меньше хуже. А датчик должен быть прикручен к клемме, чтобы напряжение выставлять по ТЕМПЕРАТУРЕ АКБ, а не кузова, или где-нибудь под капотом.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Абсолютно нормальная величина напряжения.Филеас писал(а):... на улице +20, Т двига под 90, а напряжение (по БК, его калибровал тестером) 14,0-14,1 В.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Prepod48 писал(а):А тебе, что мало ? 14 - это нормально, АКБ кальциевый? Тогда тем более нормально. Меньше хуже. А датчик должен быть прикручен к клемме, чтобы напряжение выставлять по ТЕМПЕРАТУРЕ АКБ, а не кузова, или где-нибудь под капотом.
Обычный свинцовый аккум. Мне не мало, мне много. При 0 гр я бы был рад, а так вокруг всех пробок АКБ влажно и периодически ощущаю "селёдочный" запах из-под капота. Про клемму понятен смысл и из инструкции, я к тому, что если этот датчик коснётся "массы", ничего плохого не случится?гость писал(а):Абсолютно нормальная величина напряжения.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Помогите определить модель генератора по фото.
И к гене подобрать рр трехуровневый.
И к гене подобрать рр трехуровневый.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:10:15 11:07:47Image taken on:Чт окт 15, 2015 8:07:47Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I9190
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Это 55-ый гена от 2108, вон проводок видно со штекером на РР, вот http://www.12vi.ru/772/930/938/5959.html
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re:
Есть. Блямба рр с щетками внутри)Йожык писал(а):Круглая черная блямба есть сзади, на 2 болтиках?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Спасибо. Теперь хоть буду знать что за гена у меня.Prepod48 писал(а):Это 55-ый гена от 2108, вон проводок видно со штекером на РР, вот http://www.12vi.ru/772/930/938/5959.html
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re:
ремень оказался таки надорванный?ЖииЖ писал(а):Сейчас фотку посмотрел-на ремне что то непонятное. Пойду ка поковыряю-че это.
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
- Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
поставил на нового гену 21214
3х уровневое реле
сразу все проблемы с нехваткой мощности пропали
да и родное реле генератора с новья работало некорректно когда машина прогреется, потом и вовсе начало дурить спалив лампы ближнего света:)
3х уровневое реле
сразу все проблемы с нехваткой мощности пропали
да и родное реле генератора с новья работало некорректно когда машина прогреется, потом и вовсе начало дурить спалив лампы ближнего света:)
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
Не. Ремень нормальный. Там...э...ну как бы...вот как с мотка тряпочной изоленты краешек болтается.oooshiva писал(а):ремень оказался таки надорванный?ЖииЖ писал(а):Сейчас фотку посмотрел-на ремне что то непонятное. Пойду ка поковыряю-че это.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
а что, уже?рустем писал(а):Комрады,у кого-нибудь выходил из строя сабж?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Второй стоИт. Ноу проблем.рустем писал(а):Комрады,у кого-нибудь выходил из строя сабж?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Ну значит не я один такойБуйный писал(а):Второй стоИт. Ноу проблем.
Добавлено спустя 49 секунд:
Rush
чуть больше года отработал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость