Трёхуровневый регулятор напряжения
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 12:10:04
- Модель авто: ВАЗ 21053 97 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.
я себе поставил такой
Технические характеристики:
Напряжение настройки, В Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор 26.3701, 37.3701, 371.3701, 372.3701
Номинальный ток, А 4
Масса, г 120
Габаритные размеры, мм 67х41х23
цена вопроса 350 р.
жалоб нет
Технические характеристики:
Напряжение настройки, В Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор 26.3701, 37.3701, 371.3701, 372.3701
Номинальный ток, А 4
Масса, г 120
Габаритные размеры, мм 67х41х23
цена вопроса 350 р.
жалоб нет
- Вложения
-
- 049048051056057050049057050.jpg (51.92 КБ) 27033 просмотра
-
- есть и такого плана
- -vaz-2106-trehurovneviy-regulyator-napryageniya.jpg (6.06 КБ) 27033 просмотра
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 14:23:18
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
немного негатива в такой регулятор-прожил 1 месяц, потом в дороге начал шпарить 20+ вольт в сеть, благо бортовик предупредил и я сразу заглушил машину.
вскрытие показало, что куда-то делась одна деталь в микрухе, причем явно сгорела, я не нашел даже ее следов, но так как плата залита компаундом, то от нее остался четкий контур, и воняло от платы очень сильно.
скинул возбуждение с гены, доехал на одном акке, купил такой же пока. время покажет.
ехал в положении максимум.
сразу глянул новое реле-там все на месте, я не нашел схему на такой регулятор, к сожалению.
но могу скинуть фото.
Причем если завести машину-то где то 1 минуту все хорошо, потом вольтметр укладывается в красную зону и бензонасос даже качать начал как сумашедший.
вскрытие показало, что куда-то делась одна деталь в микрухе, причем явно сгорела, я не нашел даже ее следов, но так как плата залита компаундом, то от нее остался четкий контур, и воняло от платы очень сильно.
скинул возбуждение с гены, доехал на одном акке, купил такой же пока. время покажет.
ехал в положении максимум.
сразу глянул новое реле-там все на месте, я не нашел схему на такой регулятор, к сожалению.
но могу скинуть фото.
Причем если завести машину-то где то 1 минуту все хорошо, потом вольтметр укладывается в красную зону и бензонасос даже качать начал как сумашедший.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Производитель всегда скрывал схему своего девайса и заливал её компаундом .Чайнатаун писал(а):я не нашел схему на такой регулятор, к сожалению.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Чайнатаун
http://technology.snauka.ru/2012/05/939
Не такой, но идея та же.
Я так думаю на катушки генератора подается ток возбуждения в зависимости от выставленного напряжения бортовой сети. При падении напряжения ток возбуждения повышается, генератор начинает выдавать больше, и наоборот. Это ессесно ИМХО, на правильность не претендую.
Судя по тому что напряжение у тебя прыгнуло до 20, скорее всего вылетел диод.не нашел схему на такой регулятор
http://technology.snauka.ru/2012/05/939
Не такой, но идея та же.
Я так думаю на катушки генератора подается ток возбуждения в зависимости от выставленного напряжения бортовой сети. При падении напряжения ток возбуждения повышается, генератор начинает выдавать больше, и наоборот. Это ессесно ИМХО, на правильность не претендую.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Собираюсь себе прикупить 67.3702-01. В принципе, стоковый устраивает, тем более новый недавно поставил. Вот думаю, стОит ли игра свеч? Если только ради интереса ).
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Стоит ставить тот, который трехуровневый.
Поставил я себе чайну на 80А, покатался зимой 2 месяца и китайозовская таблетка умерла, отдала 19,2 вольта в сеть, унеся за собой жизни найтбрикеров, габаритов и усилителя...
Поставил реле 5А .3702 обычное на генератор - эффект плохой, напряжение более 13,5 под нагрузкой не поднималось.
Заказал запчасть калужскую.
Поставил.
Сначала на 14,7 - перезаряд на всех режимах оборотов...
Переключил на 14,2 - бомба! Свет, туманки Н4 (Зетор), задние туманки, печка, насос печки (газель), магнитола + 2 усилителя.
Теперь всегда 14,2...
Единственное, когда наваливаю звук, то провалы скачут до 13,5...)
Поставил я себе чайну на 80А, покатался зимой 2 месяца и китайозовская таблетка умерла, отдала 19,2 вольта в сеть, унеся за собой жизни найтбрикеров, габаритов и усилителя...
Поставил реле 5А .3702 обычное на генератор - эффект плохой, напряжение более 13,5 под нагрузкой не поднималось.
Заказал запчасть калужскую.
Поставил.
Сначала на 14,7 - перезаряд на всех режимах оборотов...
Переключил на 14,2 - бомба! Свет, туманки Н4 (Зетор), задние туманки, печка, насос печки (газель), магнитола + 2 усилителя.
Теперь всегда 14,2...
Единственное, когда наваливаю звук, то провалы скачут до 13,5...)
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
У этого регулятора ток нагрузки 4 А, что маловато. Когда включается карлсон совместно с ближним светом - напруга просаживается до границы белой и зеленой зон. Хотя по всем показателям он лучше, чем штатное фуфло.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 17:45:33
- Модель авто: ваз21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
вчерась взял модель 67.3702-01 и установил на генератор 372.3701-03. Запускаю двигатель-эффект ноль.Напряжение на клеммах батареи 13В и постепенно падает,на переключения тумблера и повышение оборотов двигателя не реагирует.Несу в магазин дают второй на замену-результат такой же.Разбираю генератор,проверяю мосты,обмотки-всё в норме.Ставлю штатный РН- работает.Возникает вопрос почему не работает сей девайс.В неисправность двух подряд вроде не верится.А поменять хотел из-за того что штатный РН на Х.Х. и включении всех необходимых потребителей на прогретом двигателе выдает напряжение на 0,2В меньше напряжения АБ.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Какое именно в цифрах и что включено при измерении? Мне кажется, что ты мнОгого хочешь от штатного гены на ХХ.zalom писал(а): штатный РН на Х.Х. и включении всех необходимых потребителей на прогретом двигателе выдает напряжение на 0,2В меньше напряжения АБ
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
СтОит. На морозе врубешь максимум и заряжаешь аккум бОльшим напряжением. Без необходимости понижаешь напругу. Сам пользуюсь - полезная вещь.vadimon писал(а):стОит ли игра свеч?
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
+1, я ещё вывел релюху в салон, под регулятором фар, и вообще для переключения не выхожу из машиныKostyanych писал(а):СтОит. На морозе врубешь максимум и заряжаешь аккум бОльшим напряжением. Без необходимости понижаешь напругу. Сам пользуюсь - полезная вещь.vadimon писал(а):стОит ли игра свеч?
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Всем привет. Дело было так.
При полностью выключенных потребителях заряд 13.8-13.6V, красота.
Включаю габариты 13.6-13.5V> ближний 13.4-13.2V> печка на первой скорости 12.9-12.8> вчера был снегопад, а значит туманки ВКЛ. 12.6-12.5V> были пробки по городу, включался "карлсон" 12.4 это по БК. А показометр уже наполовину в белой зоне. Магнитолу включаю редко, а так ещё-бы и она питалась. А ведь аккумулятору тоже хочется есть, тем более зима.
Генератор от Шнивы 80А., покупая его думал, что всего будет хватать, но увы. В общем надоело. А тут ещё попалась эта тема.
Был приобретен сей девайс И вот что получилось Регулятор поставил в среднее положение 14.2V и всем всего за глаза Довольный я ныне, заодно и масло поменял .
Кстати, даже на минимальном режиме 13.6V, это РР держит напругу стабильнее, чем родное РР. Такой просадки какая была на родном реле, нет. Рекомендую. В общем.
При полностью выключенных потребителях заряд 13.8-13.6V, красота.
Включаю габариты 13.6-13.5V> ближний 13.4-13.2V> печка на первой скорости 12.9-12.8> вчера был снегопад, а значит туманки ВКЛ. 12.6-12.5V> были пробки по городу, включался "карлсон" 12.4 это по БК. А показометр уже наполовину в белой зоне. Магнитолу включаю редко, а так ещё-бы и она питалась. А ведь аккумулятору тоже хочется есть, тем более зима.
Генератор от Шнивы 80А., покупая его думал, что всего будет хватать, но увы. В общем надоело. А тут ещё попалась эта тема.
Был приобретен сей девайс И вот что получилось Регулятор поставил в среднее положение 14.2V и всем всего за глаза Довольный я ныне, заодно и масло поменял .
Кстати, даже на минимальном режиме 13.6V, это РР держит напругу стабильнее, чем родное РР. Такой просадки какая была на родном реле, нет. Рекомендую. В общем.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Грустная красота. Я щас перевёл свой трёхрежимник в положение МАКС(14,8В).Grimsbi писал(а):При полностью выключенных потребителях заряд 13.8-13.6V, красота.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
не спорю.Буйный писал(а):Грустная красота.
Я постеснялся на MAX ставить думал много будет. Тада тоже переключу.Буйный писал(а):Я щас перевёл свой трёхрежимник в положение МАКС(14,8В)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
У меня минимум десять запусков двига в день и очень короткие поездки, а от воздуха АКБ ещё не научился заряжаться.Grimsbi писал(а):Я постеснялся на MAX ставить
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Анатоль, всё верно, я также на махБуйный писал(а):Грустная красота. Я щас перевёл свой трёхрежимник в положение МАКС(14,8В).
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Век живи, век учись. Вот я и учусь. Я-же по незнанию не включил MAX, думал много будет. Теперь обязательно переключу.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Перед длительной поездкой по трассе я возвращаюсь к среднему положению.Grimsbi писал(а):думал много будет.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Как раз хотел поинтересоваться, стоит-ли переключать перед "дальняком".Буйный писал(а):Перед длительной поездкой по трассе я возвращаюсь к среднему положению.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Надо себе уяснить: 14,2в - это порог начала газовыделения. Вместе с ним поднимаются и частицы электролита. 14в сделано для сохранения заряженности батареи и сохранения уровня эл-та. Если вольтаж 13,5 и меньше - соответственно необходимо дать больше напряжения, также после пары-тройки часов непрерывного движения при 14,7в - примерно уже "чувствуется" начало кипения - ставим в среднее положение. Показания вольтметра при запуске (просадки в красную зону) примерно показывают разряженность АКБ и необходимость манипулирования напряжением.Grimsbi писал(а):Как раз хотел поинтересоваться, стоит-ли переключать перед "дальняком".
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Уяснилstudoss писал(а):Надо себе уяснить: 14,2в - это порог начала газовыделения. Вместе с ним поднимаются и частицы электролита. 14в сделано для сохранения заряженности батареи и сохранения уровня эл-та. Если вольтаж 13,5 и меньше - соответственно необходимо дать больше напряжения, также после пары-тройки часов непрерывного движения при 14,7в - примерно уже "чувствуется" начало кипения - ставим в среднее положение. Показания вольтметра при запуске (просадки в красную зону) примерно показывают разряженность АКБ и необходимость манипулирования напряжением.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Grimsbi, странно, мне 80ки со стоковым реле за глаза хватало и не было таких диких просадок. даже и не думал торн ставить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя