Трёхуровневый регулятор напряжения

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 19, 2017 9:45:48

гость писал(а):ну ты, наверное, тремя проводами продублировал, в разные места, и все массы проверил, пять раз
Смеешься что ли :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 19, 2017 21:13:00

Ну да, думаю, что у тебя работает потому, что ты не нахомутал с проводами.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вт июн 20, 2017 5:42:41

У меня работает уже третий год без проблем

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 20, 2017 18:11:59

as21074 писал(а): или контакта нет по красному или черному проводу между щеточным узлом и регулятором. хотя по черному наверное не обязательно , я по минусу дополнительный кидал от АКБ.
Как бы это сказать, черный=минус - это когда есть и плюс и минус, но когда коммутируется только плюс, то черный от этого минусом не станет.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение as21074 » Ср июн 21, 2017 3:24:16

гость писал(а): Как бы это сказать, черный=минус - это когда есть и плюс и минус, но когда коммутируется только плюс, то черный от этого минусом не станет.
ладно , назовем их как в книжке - В и Ш

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 21, 2017 6:34:58

as21074 писал(а):ладно , назовем их как в книжке - В и Ш
Да хоть горшками. Не в названии дело, а в сути. А суть ты понял неправильно, об этом я и писАл.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт сен 06, 2018 16:52:31

Кто-нибудь щётки на термооптимизированном регуляторе менял? Возможно ли это вообще?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт сен 06, 2018 20:06:04

Все возможно :psih:
Брал щетки, паяльник, облужал конец провода на щетках, чтобы сквозь пружинку и отверстие лучше проходила, немного сноровки и все припаяно на место :thum1:

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн сен 10, 2018 22:47:48

Ну да, ничего невозможного нет. Только поначалу не мог отодрать щётки от новой таблетки, всё грел их паяльником, пока пластмасса не начала плавиться, а им хоть бы хны; производитель, видимо, бил по концам проводов молотком, отчего они и приставали к контактным пластинам. Пришлось срубать провода маленьким зубилом. А потом долго пытался пропихнуть провода щёток (вместе с пружинами) в отверстия, при этом грязно ругался, пока не сообразил припаять кусок провода к проводу щётки и протаскивать уже за него.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср сен 26, 2018 20:25:59

Значится, проехал с новыми щётками больше 1000 км. Поначалу напряжение немного прыгало, потом устаканилось; но как-то странно: на прогретом двигателе на ХХ с включенным ближним 13,9-14,0 В, на ходу (в общем случае - при оборотах выше 1500 примерно) также с ближним 13,7, редко 13,8 В. Массы на кузов и двигатель, клемма на выводе генератора зачищены, ремень натянут. Почему так происходит?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 26, 2018 20:33:29

С температурой не связываешь это дело?
Кстати, ремень не касается "дна" шкивов? Трется только боковинами?

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср сен 26, 2018 20:41:41

Антон80 писал(а):С температурой не связываешь это дело?
Кстати, ремень не касается "дна" шкивов? Трется только боковинами?
Я знаю про термокомпенсацию, поэтому специально указал, что на прогретом двигателе в режиме ХХ напряжение больше, чем на ходу, хотя вроде должно быть наоборот.
Про ремень не знаю, как это увидеть? Подпихивать что-нибудь между ремнём и шкивом?
Напряжение смотрю по БК, который откалиброван по мультиметру.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 26, 2018 20:45:00

Филеас писал(а):хотя вроде должно быть наоборот
Ну да, должно...
Филеас писал(а):Напряжение смотрю по БК
Его питание прямо с аккума взято? Прямо с клемм плюс и минус?!

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Филеас писал(а):Подпихивать что-нибудь между ремнём и шкивом?
Даже не знаю... Очень неудобно будет, наверное.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср сен 26, 2018 21:40:38

Антон80 писал(а):Его питание прямо с аккума взято? Прямо с клемм плюс и минус?!
Там же хитрая схема подключения; "+12 В" к клемме АКБ, "Зажигание" (от которого БК и оживает) на провод печки, "Масса" - соответственно, на массу, не на клемму АКБ. Тем не менее, после калибровки вольтметр на БК показывает то же, что и мультиметр.
И как всё-таки определить, какой частью ремень касается шкива?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 27, 2018 5:07:12

Подожди с ремнем пока. Нужно определиться с измерением. Можешь временно подключить прибор прямо на клеммы?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 27, 2018 5:46:51

Филеас, на клеммах АКБ измерения нужно проводить мультиком непосредственно и сравнивать их с показаниями БК.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн ноя 19, 2018 22:27:07

Забодал меня этот генератор. Наверное, надо в соответствующую тему переезжать.
На всякий случай снял гену, всё зачистил, проверил диодный мост - целый, убрал выработку на одном из контактных колец. В итоге ничего не изменилось, напряжение меньше, чем раньше, причём опять же на небольших оборотах оно выше. До кучи недавно заметил, что при включении поворотников очень тускло моргает лампа зарядки.

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение MartynovD » Ср сен 11, 2019 8:27:29

Буйный писал(а):
Пт дек 25, 2009 4:20:00
ZayecРязань - деревня...А наш городок в 20-ть тыс.душ как называть? LOL
Простите за :offtopic: сколько сейчас? 16.09. проезжать буду через вас.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 11, 2019 17:54:54

MartynovD писал(а):
Ср сен 11, 2019 8:27:29
Простите за сколько сейчас? 16.09. проезжать буду через вас.
Да и сейчас так же. Ток понаехавших стало больше :psih: . Пиши, авось пересечёмся.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср дек 20, 2023 17:09:48

Трёхуровневый РН от Энергомаша. На среднем и максимальном положении напряжение на прогретом двигателе с ближним светом 14,5-15,0 В, включение доп. потребителей особо не влияет. В темноте видно, как фары моргают. На минимальном положении с ближним вообще 13,4 В. Регулятору кирдык?

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Чт дек 21, 2023 5:39:48

Лампа аккума на приборке, случаем, тускло-тускло не светится? Может быть виноват и ЭРН, от времени и вибраций там могут надломиться по пайке к плате контакты винтовых входов, поэтому ЭРН начинает чудить, для проверки к двум проводам, ведущим к контактам ЭРН, можно временно подключить обычный рабочий регулятор-"таблетку", на ней те же три контакта "+", "Ш" и масса, что и у ЭРН, надо только не перепутать ножки, подробнее ищи в архиве ЗР, там было в какой-то статье про переделку гены на ЭРН и про вынос обычной "таблетки" из гены, чтобы исключить влияние косячной схемы термокомпенсации стандартных "таблеток". Но первым делом посмотри износ щеток и "засаливание" графитом от их износа контактных колец якоря гены. Если изношены - заменить, "засаливание " - аккуратно убрать протиркой тряпочкой с бензином, зачастую помогает. Также стоит проверить, нет ли надлома проводов от щеточного узла ЭРН на гене до самого ЭРН, нет ли окисления на контактах штеккеров проводов, ведущих от диодного моста к щеточному узлу ЭРН и от контрольной лампы аккума на приборке до ввода в генератор, и попробуй проложить напрямую от "-" аккума провод не менее 2,5 кв.мм и закрепить его на металлической подошве ЭРН, обеспечив хороший контакт - с этой подошвы ЭРН берет как питание по "-" своей схемы, так и потом даёт регулирование на якорь гены, и такой же провод от "-" аккума на корпус гены.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя