Трёхуровневый регулятор напряжения

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн дек 01, 2014 7:49:22

studoss писал(а):
Grimsbi писал(а):после пары-тройки часов непрерывного движения при 14,7в - примерно уже "чувствуется" начало кипения - ставим в среднее положение.
Под капот лезть смотреть кипит или нет? Два года гонял с модифицированными (таблетка от инощеток) щетками 14,5-14,8 круглый год выдавало, от температуры зависело мало. Сейчас стоят трехпозиционные щетки в положении 14,7 В, как поставил месяц назад так и езжу. АКБ третий год пошел, выкипания не заметил.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн дек 01, 2014 8:26:02

Smarticus писал(а):
studoss писал(а):
Grimsbi писал(а):после пары-тройки часов непрерывного движения при 14,7в - примерно уже "чувствуется" начало кипения - ставим в среднее положение.
Под капот лезть смотреть кипит или нет? Два года гонял с модифицированными (таблетка от инощеток) щетками 14,5-14,8 круглый год выдавало, от температуры зависело мало. Сейчас стоят трехпозиционные щетки в положении 14,7 В, как поставил месяц назад так и езжу. АКБ третий год пошел, выкипания не заметил.
смысл в том, что полчасика по городу и пусть 14,7, гонял в Саратов туда-обратно 1250 км - было на Мах, приехал, а АКБ сверху весь мокрый и в поддоне чуток электролита, но уровень понизился мало, но на дальних перегонах нужно середину ставить, перезаряд тоже вреден.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн дек 01, 2014 9:37:06

Самое большое под 500 км проезжал за раз, мокрого ничего не видел, вентиляция у АКБ похоже работает нормально.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пн дек 01, 2014 13:20:52

Medved@790 писал(а):Grimsbi, странно, мне 80ки со стоковым реле за глаза хватало и не было таких диких просадок. даже и не думал торн ставить.
Не знаю, поначалу думал, что это массы недовольны своим положением, нашел здесь на форуме тему, изучил как следует ну и все привел в надлежащее состояние, они кстати были и не при делах, все было как надо.
Я думаю таблетка кривая попалась. Потому что и на доноре, с которого я его снял, было подобное изначально, с самой покупки. Не вернул обратно генератор, подумав что это нормально, да и на фоне предыдущего "гены" улучшения были явные.
Grimsbi писал(а):Кстати, даже на минимальном режиме 13.6V, это РР держит напругу стабильнее, чем родное РР. Такой просадки какая была на родном реле, нет. Рекомендую. В общем. :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 01, 2014 15:15:59

Тогда это не может не радовать :thum1:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение studoss » Пн дек 01, 2014 19:59:05

Smarticus писал(а):Под капот лезть смотреть кипит или нет?
Это определяется опытным путём, как описано чуть выше.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пн дек 01, 2014 21:28:49

Medved@790 писал(а):Тогда это не может не радовать :thum1:
:yes: :yes: :yes:

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вт дек 02, 2014 15:52:22

Всем привет!
Недолго музыка играла :) , решил сегодня свое РР из под капота перенести в салон, задумано-сделано. Кинул провода, упаковал в гофру и вывел в резинку гидрокорректора фар. Под самим гидрокорректором на панели удалил болтик и сделал шпильку из болта М6, подложил фигурные шайбы на металл и притянул как следует, и продублировал массу проводком непосредственно под гайку, которой притянул само РР.
Завел и обомлел, на MIN 13.8-14.0 как и положено, а вот LOW 14.7-14.8, MAX 15.2, возврат РР на старое место под капот результата не принес, все так-же как и в салоне, вернул РР в салон, сижу ломаю голову почему идет повышенная напруга, кстати при подгазовке напруга иногда, на секунду, приходит в норму, еще заметил что стрелка вольтметра стала едва заметно подрагивать на холостых. Все это на ровном месте. Крышечку РР снимал, все вроде на месте.
При включении потребителей просадка есть и зависит от количества включенного.
Какие будут мысли? Реле накрылось?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 02, 2014 17:37:25

Grimsbi писал(а):Завел и обомлел, на MIN 13.8-14.0 как и положено, а вот LOW 14.7-14.8, MAX 15.2,
Ты нашёл хорошую массу для РР и перепутал положения ЛОУ и МИН. У меня МАКС это 14,9..15,0В. Длина и сечение провода от гены до РР тоже играет совсем немаловажную роль в низковольтной цепи.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вт дек 02, 2014 17:54:05

Буйный писал(а):Ты нашёл хорошую массу для РР и перепутал положения ЛОУ и МИН. У меня МАКС это 14,9..15,0В..
Все понял, кроме вот этого "и перепутал положения ЛОУ и МИН", можно поподробнее, не могу суть поймать, вроде наблюдаю за положениями. У меня написано в инструкции 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое. На эти данные ориентируюсь.
Буйный писал(а):Длина и сечение провода от гены до РР тоже играет совсем немаловажную роль в низковольтной цепи.
Думал об этом.
Grimsbi писал(а): возврат РР на старое место под капот результата не принес, все так-же как и в салоне

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 02, 2014 18:02:16

Grimsbi писал(а):Все понял, кроме вот этого "и перепутал положения ЛОУ и МИН"
Думаешь, что включаешь в МИН, а на самом деле включаешь в Среднее и наоборот. Кстати, мож просто обзывать МИН, Среднее и МАКС? А то ЛОУ и МИН как то непонятно, это ж одно и тоже. Мож Медиум это Среднее.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вт дек 02, 2014 18:13:55

Буйный писал(а):Думаешь, что включаешь в МИН, а на самом деле включаешь в Среднее и наоборот.
Да не :) специально проверял. На МИН. 13.8V- 14.1V, СРЕД. 14.7V- 14.8V, МАКС. 15.2V, БК пищит
при МАКС.
Буйный писал(а):Кстати, мож просто обзывать МИН, Среднее и МАКС?
Двумя руками за. Сглупил признаю :i .
Оффтопик: Всегда был против непомерного употребления иностранных слов

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Обобщая нашу беседу. Все дело в хорошей массе? И соответственно можно выдохнуть? :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 03, 2014 5:13:13

Grimsbi писал(а):МАКС. 15.2V, БК пищит
Порог "писка" можно повысить в настройках БК.
Grimsbi писал(а):можно выдохнуть?
Но, не расслабляйся :psih: и мониторь напругу.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Ср дек 03, 2014 6:22:17

Буйный писал(а):Но, не расслабляйся :psih: и мониторь напругу.
Усё понял :yes: :pozhali:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср дек 03, 2014 7:33:30

А 15,2В это все время на холостых (даже после полного прогрева двигателя)? Или только когда заводишь холодную? А то у меня утром когда завожу без потребителей 15,1 (по мультиметру), а как прогреется двигатель, врубишь ближний и ПТФ, печку и попогрейку, балалайку, то напряжение 14,2 В (это в Макс положении на холостом).

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Ср дек 03, 2014 9:18:02

Prepod48 писал(а):А 15,2В это все время на холостых (даже после полного прогрева двигателя)?
Да.
Prepod48 писал(а): врубишь ближний и ПТФ, печку и попогрейку, балалайку, то напряжение 14,2 В (это в Макс положении на холостом).
У меня тоже проседает.
Grimsbi писал(а):При включении потребителей просадка есть и зависит от количества включенного.
До 14.7V опускалась, при включении печки на вторую, дальнего, ПТФ.
Я вчера написал на почту производителя РР, описал суть, ещё узнаю что они мне скажут. Уже интереса ради. :)

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Уже ответили, пока переписываюсь, вот жуки. :D

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение studoss » Ср дек 03, 2014 18:44:33

Напряжение бортсети ещё зависит от заряженности АКБ. После ночи простоя, если АКБ слабоватый, плюс ток разряда в режиме ожидания авто повышенный, в результате после запуска получаем повышенное напряжение заряда.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Чт дек 04, 2014 8:14:39

Получил я ответ от тех. специалиста "Энергомаш", беседа длинная, суть такова, сначала написал на оф. почту с описанием проблемы, получил ответ от менеджера по работе с клиентами из отдела по качеству продукции и гарантийному обслуживанию, ответ таков.

"Изменение схемы или конструкции не гарантирует нормальную работу прибора влечёт за собой снятие с гарантии."

Но она в ответе не подтерла переписку с тех. специалистом, в результате в моих руках оказалась его эл. почта, написал ему лично, с упоминанием о хорошей массе, вот что он мне сегодня ответил.

"Повышенное напряжение при исправном РН, как правило, при плохой "массе", т.е. она отличается от "массы" вблизи генератора.
Попробуйте продублировать "массу" из подкапотного пространства."

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт дек 04, 2014 12:46:51

в общем смысл в чем. сделай хорошую массу от аккума к двигателю и от аккума к кузову а потом сделать хорошую массу в месте крепежа регулятора и будет всем счастье :)

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Чт дек 04, 2014 14:21:01

Tolik2402 писал(а):в общем смысл в чем. сделай хорошую массу от аккума к двигателю и от аккума к кузову а потом сделать хорошую массу в месте крепежа регулятора и будет всем счастье :)
Да смысл-то я понял, только все это я давно сделал, месяцев несколько назад, после прочтения профильной темы.
Хай буде так. Работает и работает, буду бдить за напругой, как дядя Толя посоветовал. :close:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт дек 04, 2014 14:55:50

Grimsbi, я надеюсь ты с 15В напруги не ездишь? Когда моя машинка перенапрягом страдала (15-15,2В) двигатель работал не совсем нормально, думаю для ЭБУ это не нормальное напряжение. Да и электроприборы, запитанные через прикуриватель, спасибо не скажут.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Чт дек 04, 2014 15:17:16

Smarticus писал(а):Grimsbi, я надеюсь ты с 15В напруги не ездишь? Когда моя машинка перенапрягом страдала (15-15,2В) двигатель работал не совсем нормально, думаю для ЭБУ это не нормальное напряжение. Да и электроприборы, запитанные через прикуриватель, спасибо не скажут.
Разделяю мнение. 15.2V только когда ничего не включено, габариты, печка, ближний 14.8V, как раз аккум. по морозам поддерживать, особенно по вечерам. Я часто в темное время суток гоняю, да и ещё два меньших режима есть, в среднем самое то.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 04, 2014 15:52:21

Smarticus писал(а): для ЭБУ это не нормальное напряжение.
Для него и 17..18 В не предел.
Smarticus писал(а):Да и электроприборы, запитанные через прикуриватель, спасибо не скажут.
Все они, нормальные, тоже запросто выдерживают вышеуказанные цифири :yes: .

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пт дек 05, 2014 21:03:43

Всем привет.
Зря я волновался, работает мой переключатель, сегодня была возможность потестить его в деле.
Оказывается пока салон не прогреется выше нуля, регулятор давит напругу 15.2V, как потеплеет 14.7V. Во дела. Вообще довольный. :yes:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт дек 05, 2014 23:16:01

типа термокомпенсация?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей