В том смысле, что и на хэтче проданном работал и на сарае пашет другой, но с одного магаза.рустем писал(а):Ну значит не я один такой
Трёхуровневый регулятор напряжения
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Он периодически начал не давать напругу при запуске,газанешь-проходит.Седня с утра помер.Протяжка соединений не помогла.Поставил б/у рабочий штатный. Крышка у 3-уровнего на соплях держалась,внутри вроде чисто,залито смолой.Прозвонил от щеток до нутра-усе в порядке.Видать внутри под смолой чёт сдохло.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
рустем, на массу бы прикручен нормально? Там он вроде еще и нагревается, ему охлаждение небольшое надо
- aleksandr2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
у меня трехуровневый стоит. один че то быстро сдох. второй уже год работает исправно
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
ну так детали же поставляют братья из поднебесной, а возможно и паяют
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Щетки мало изношены.Буйный писал(а):На щётки не грешишь?
Прозвонил цепи от щеток до нутра-все в порядке.
Да вроде нормально.На эту же шпильку пару релюх запитаны,они нормально работают.Rush писал(а):на массу бы прикручен нормально? Там он вроде еще и нагревается, ему охлаждение небольшое надо
Твоя щедрость не знает границ.Закинь в габажник,пересечемся как-нибудьЙожык писал(а):Рус, могу безвозмездно передать тебе свой.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Починил. Поставил зубастую шайбу между кузовом и кронштейном крепления РН и РН ожил.
Ден,готов вернуть твой РН,спасибо за заботу.
Ден,готов вернуть твой РН,спасибо за заботу.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Да, везде такие надо ставить, в точках крепления масс особенно .рустем писал(а):Поставил зубастую шайбу
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Еще желательно обмазать смазкой что б оксилов было меньше ))Буйный писал(а):Да, везде такие надо ставить, в точках крепления масс особенно .рустем писал(а):Поставил зубастую шайбу
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Оставь себе, мне его все равно некуда ставить Или передари кому-нибудь.рустем писал(а):Ден,готов вернуть твой РН,спасибо за заботу.
- as21074
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Решил поставить это чудо
Не получилось :(
Приобрел 67.3702-01 (штатный у меня стоял 36.3702)
Прикрутил к корпусу и для гарантии бросил от минусовой клемы провод, проверил на качество контакта все остальные провода от минуса аккумулятора на корпус. Вынул старый регулятор и вставил щетки от приобретенного.
Завел - лампа горит , на клемах стабильно держит независимо от оборотов - "12.50" ( на отключенном аккумуляторе другое значение)
При 2000 оборотов лампа на панели гаснет ( стрелка вольтметра при этом , как я сказал стоит как вкопанная на "12.50")
Причем картина одинаковая при всех положениях тумблера - стабильно держит 12.50.
Что за значение такое "12.50 В" - может не выходит на какой-то режим?
на клемах на коробочке с тумблером 0.6 В,
что еще можно смотреть ?
щетки вынул - на обоих следы работы ( перед установкой внешний вид и состояние щеток проверил )
идти обратно в магазин и "качать права" -
а есть ли смысл - получить опять "кота в мешке" ?
Не получилось :(
Приобрел 67.3702-01 (штатный у меня стоял 36.3702)
Прикрутил к корпусу и для гарантии бросил от минусовой клемы провод, проверил на качество контакта все остальные провода от минуса аккумулятора на корпус. Вынул старый регулятор и вставил щетки от приобретенного.
Завел - лампа горит , на клемах стабильно держит независимо от оборотов - "12.50" ( на отключенном аккумуляторе другое значение)
При 2000 оборотов лампа на панели гаснет ( стрелка вольтметра при этом , как я сказал стоит как вкопанная на "12.50")
Причем картина одинаковая при всех положениях тумблера - стабильно держит 12.50.
Что за значение такое "12.50 В" - может не выходит на какой-то режим?
на клемах на коробочке с тумблером 0.6 В,
что еще можно смотреть ?
щетки вынул - на обоих следы работы ( перед установкой внешний вид и состояние щеток проверил )
идти обратно в магазин и "качать права" -
а есть ли смысл - получить опять "кота в мешке" ?
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Может модификация какая. От СтартВольта напримергость писал(а):А что оно такое?as21074 писал(а):67.3702-01
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Это значит, что РН не работает—это напруга АКБ. Чё то где то не тогось.as21074 писал(а):Что за значение такое "12.50 В"
- as21074
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Конечно это не напруга АКБ - на одном было 12.6, а на втором (плохом) 11.8Буйный писал(а):Это значит, что РН не работает—это напруга АКБ. Чё то где то не тогось.as21074 писал(а):Что за значение такое "12.50 В"
(причем второй знак после запятой при каждом замере был разный - параметр то плавающий)
а при установленной "чуде" стоит точно "12.50" на разных оборотах.
Какое все-таки напряжение должно быть на клемах регулятора ( коробочки с тумблером)?
Вообщем понятно, что ничего не понятно ,
вернул свой обычный регулятор - даже не то чтобы денег и затраченного труда жалко, а непонятно как народ ведется на подобную лотерею.
PS: 67.3702-01 это не модификация от СтартВольта, а обычный от Энергомаша (см: 12v.ru)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
У меня такой уже второй стоИт, держит 13,8/14,2/14,7Вольт.as21074 писал(а):а обычный от Энергомаша (см: 12v.ru)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Йожык, ну ты, наверное, тремя проводами продублировал, в разные места, и все массы проверил, пять раз
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- as21074
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Через интернет заказать не решился . Нашел контору которая у нас торгует этим девайсом, и сайт у этой конторы даже есть (http://automodul55.ru/dop-ustrojstva-dl ... -01-detail).Максимиллиан писал(а):as21074 где покупал данный "прибор"?
В ютубе видел как один мужик показывает содержимое коробочки - типа она открывается легко, посмотрю свой - может там отвалилось чего или контакта нет по красному или черному проводу между щеточным узлом и регулятором. хотя по черному наверное не обязательно , я по минусу дополнительный кидал от АКБ.
Самый главный вопрос так никто и не сказал - какое напряжение у работающего регулятора на клеммах должно быть.
Последний раз редактировалось as21074 Пн июн 19, 2017 4:10:03, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость