Трёхуровневый регулятор напряжения

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
artempetrov
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 6:25:22
Модель авто: ВАЗ 2106i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение artempetrov » Сб дек 06, 2014 6:44:33

Друзья-собратья, прошу помощи по такой проблеме:

Имею ВАЗ 2106 стоит инжектор от 2107. (M7.3) Генератор оставил родной 42А. Стало не хватать недавно (особенно когда морозы стукнули, Сибирь).

Купил новый, родной инжекторный, 73А КЗАТЭ...поставил

Полностью переделал под него проводку, как надо: (убрал РН шестерочный, выкинул РС702... перекомутировал 61 вывод гены под лампу заряда в приборке).
Сделал возбуждение от лампы заряда в приборке. Лампа там 3Вт родная. Все ок.

Так же поставил 3-уровневый РН (Энергомаш, покупал на 12v.ru).

Сразу выставил 3 режим (МАКС)...завел первый раз. Напряжение 14,6 - ОТЛЧИНО! Держится хорошо...под нагрузкой почти не проседает.

У меня стоит БК по нему всё и вижу.

НОооо... самая главная проблема - вылез ЧЕК = P0560 (Пониженное питание сети)

Нашел погуглив:
"Код 0560 заносится, если
-напряжение на контакте “37” соединителя контроллера ниже 6,3 В."

Что как?! Почему? нет там 6,3 низачто...и не было..я вообще не вдоумении...?!
Подскажите что может быть такое?!

P.S. Также, я думаю с этим связано...
Стоит сигналка starline A91, настроен и подключен автозапуск....на старом гене все было ок.
После установки нового гены и регулятора РН (3 уровня)....глушишь машину с ключа (при опущенном ручнике) - МАШИНА ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!
(Т.е. это не программная нейтраль...т.к ручник опущен...)
А чтоб ее заглушить - НУЖНО ПОДНЯТЬ РУЧНИК...ваще жесть какая-то стала...

Я предполагаю... что это из-за тока что-то...в сигналке реле поддержки зажигания почему-то не отключает 15 контакт( но это вторая проблема...

А первая - то что чек горит...

Не знаю...где и копать начинать..подскажите.

Спасибо!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19793
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1345 раз
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб дек 06, 2014 8:49:15

artempetrov
из какого ты города? профиль заполни, пришелец :preved:
уже не помню, но вроде беда такая при установке гены со встроенным РН..но у тебя вроде перекомутировано. попробуй без сигналики заглушить авто, полностью ее отключи от питания.
artempetrov писал(а):глушишь машину с ключа (при опущенном ручнике) - МАШИНА ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!
(Т.е. это не программная нейтраль...т.к ручник опущен...)
А чтоб ее заглушить - НУЖНО ПОДНЯТЬ РУЧНИК...ваще жесть какая-то стала...
:hmmm: наоборот, но вот почему?

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб дек 06, 2014 10:04:54

Tolik2402 писал(а):типа термокомпенсация?
Получается так, я специально проверял, с утра 15.2 доехал куда надо, не глуша, выключил печку, фары, габариты, одним словом всё 14.7-8, как влитая стоит напруга, пока я все поделал машина остыла, сел завел, смотрю напругу 15.2, приехал в Курск, так-же все выключаю 14.7-8, ушел по делам, пока бродил машина остыла, завожу смотрю напругу 15.2 прогрелся 14.7.
В общем не знаю чего там, может и так.
studoss писал(а):Напряжение бортсети ещё зависит от заряженности АКБ. После ночи простоя, если АКБ слабоватый, плюс ток разряда в режиме ожидания авто повышенный, в результате после запуска получаем повышенное напряжение заряда.
Но все работает, а по мне этого и надо :) .

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб дек 06, 2014 10:17:30

artempetrov писал(а):...перекомутировал 61 вывод гены под лампу заряда в приборке).
Сделал возбуждение от лампы заряда в приборке. Лампа там 3Вт родная. Все ок.

Стоит сигналка starline A91, настроен и подключен автозапуск....на старом гене все было ок.
...глушишь машину с ключа (при опущенном ручнике) - МАШИНА ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!
(Т.е. это не программная нейтраль...т.к ручник опущен...)
А чтоб ее заглушить - НУЖНО ПОДНЯТЬ РУЧНИК...ваще жесть какая-то стала...
Там в инструкции указано как правильно подключить ручник.
Ты переделал лампу, все логично. Теперь ручник подключен иначе.
Диод надо воткнуть скорее всего.

Аватара пользователя
artempetrov
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 6:25:22
Модель авто: ВАЗ 2106i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение artempetrov » Сб дек 06, 2014 10:36:36

bilbo писал(а):
artempetrov писал(а):...перекомутировал 61 вывод гены под лампу заряда в приборке).
Сделал возбуждение от лампы заряда в приборке. Лампа там 3Вт родная. Все ок.

Стоит сигналка starline A91, настроен и подключен автозапуск....на старом гене все было ок.
...глушишь машину с ключа (при опущенном ручнике) - МАШИНА ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!
(Т.е. это не программная нейтраль...т.к ручник опущен...)
А чтоб ее заглушить - НУЖНО ПОДНЯТЬ РУЧНИК...ваще жесть какая-то стала...
Там в инструкции указано как правильно подключить ручник.
Ты переделал лампу, все логично. Теперь ручник подключен иначе.
Диод надо воткнуть скорее всего.
Я подключил ручник по инструкции, через диод.
Как связаны ручник и лампа контроля заряда акб ?
p.s. сейчас открыл схему 2106, посмотрел... они (ручник и лампа заряда) на разных совсем цепях сидят

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб дек 06, 2014 11:02:42

в разрыв 61 диод включить надо

Аватара пользователя
artempetrov
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 6:25:22
Модель авто: ВАЗ 2106i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск

Re:

Непрочитанное сообщение artempetrov » Чт дек 11, 2014 14:02:27

Tolik2402 писал(а):в разрыв 61 диод включить надо
Спасибо всем за наводки! Действительно, включение в цепь диода - РЕШИЛО ВСЕ мои 2 ПРОБЛЕМЫ!!!

Кому интересно, можете почитать мою подробную запись по этому поводу на D2, ТУТ!.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб июн 20, 2015 19:47:11

Владельцы термооптимизированного РН от Энергомаша, термодатчик обязательно прикручивать к плюсовой клемме? К кузову нельзя? Или там, подвесить где-нибудь, чтоб свободно болтался? Клемма закрыта чехлом резиновым, есть подозрение, что датчик из-за него слабо реагирует на внешнюю температуру - на улице +20, Т двига под 90, а напряжение (по БК, его калибровал тестером) 14,0-14,1 В.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб июн 20, 2015 20:14:20

А тебе, что мало :psih: ? 14 - это нормально, АКБ кальциевый? Тогда тем более нормально. Меньше хуже. А датчик должен быть прикручен к клемме, чтобы напряжение выставлять по ТЕМПЕРАТУРЕ АКБ, а не кузова, или где-нибудь под капотом.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 20, 2015 21:15:21

Филеас писал(а):... на улице +20, Т двига под 90, а напряжение (по БК, его калибровал тестером) 14,0-14,1 В.
Абсолютно нормальная величина напряжения.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб июн 20, 2015 21:34:23

Prepod48 писал(а):А тебе, что мало ? 14 - это нормально, АКБ кальциевый? Тогда тем более нормально. Меньше хуже. А датчик должен быть прикручен к клемме, чтобы напряжение выставлять по ТЕМПЕРАТУРЕ АКБ, а не кузова, или где-нибудь под капотом.
гость писал(а):Абсолютно нормальная величина напряжения.
Обычный свинцовый аккум. Мне не мало, мне много. При 0 гр я бы был рад, а так вокруг всех пробок АКБ влажно и периодически ощущаю "селёдочный" запах из-под капота. Про клемму понятен смысл и из инструкции, я к тому, что если этот датчик коснётся "массы", ничего плохого не случится?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт окт 15, 2015 9:19:18

Помогите определить модель генератора по фото.

И к гене подобрать рр трехуровневый.
Вложения
20151015_110748.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:10:15 11:07:47
Image taken on:
Чт окт 15, 2015 8:07:47
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I9190

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 15, 2015 10:46:11

Круглая черная блямба есть сзади, на 2 болтиках?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 15, 2015 10:52:09

Это 55-ый гена от 2108, вон проводок видно со штекером на РР, вот http://www.12vi.ru/772/930/938/5959.html

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт окт 15, 2015 10:53:20

Йожык писал(а):Круглая черная блямба есть сзади, на 2 болтиках?
Есть. Блямба рр с щетками внутри)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Prepod48 писал(а):Это 55-ый гена от 2108, вон проводок видно со штекером на РР, вот http://www.12vi.ru/772/930/938/5959.html
Спасибо. Теперь хоть буду знать что за гена у меня.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 15, 2015 11:01:54

37.3701 :yes:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт окт 15, 2015 11:40:02

Сейчас фотку посмотрел-на ремне что то непонятное. Пойду ка поковыряю-че это.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср ноя 25, 2015 15:48:34

ЖииЖ писал(а):Сейчас фотку посмотрел-на ремне что то непонятное. Пойду ка поковыряю-че это.
ремень оказался таки надорванный?

Grand_Dizel
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Grand_Dizel » Вт дек 01, 2015 6:41:58

поставил на нового гену 21214
3х уровневое реле
сразу все проблемы с нехваткой мощности пропали
да и родное реле генератора с новья работало некорректно когда машина прогреется, потом и вовсе начало дурить спалив лампы ближнего света:)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 01, 2015 6:47:14

Уточни, что гена не КЗАТЭшный :psih:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт дек 01, 2015 7:33:53

oooshiva писал(а):
ЖииЖ писал(а):Сейчас фотку посмотрел-на ремне что то непонятное. Пойду ка поковыряю-че это.
ремень оказался таки надорванный?
Не. Ремень нормальный. Там...э...ну как бы...вот как с мотка тряпочной изоленты краешек болтается.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение рустем » Пн авг 29, 2016 17:39:36

Комрады,у кого-нибудь выходил из строя сабж?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Rush » Пн авг 29, 2016 17:45:06

рустем писал(а):Комрады,у кого-нибудь выходил из строя сабж?
а что, уже?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4967 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 29, 2016 17:47:24

рустем писал(а):Комрады,у кого-нибудь выходил из строя сабж?
Второй стоИт. Ноу проблем.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение рустем » Пн авг 29, 2016 17:53:18

Буйный писал(а):Второй стоИт. Ноу проблем.
Ну значит не я один такой

Добавлено спустя 49 секунд:
Rush
чуть больше года отработал

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость