Под капот лезть смотреть кипит или нет? Два года гонял с модифицированными (таблетка от инощеток) щетками 14,5-14,8 круглый год выдавало, от температуры зависело мало. Сейчас стоят трехпозиционные щетки в положении 14,7 В, как поставил месяц назад так и езжу. АКБ третий год пошел, выкипания не заметил.studoss писал(а):Grimsbi писал(а):после пары-тройки часов непрерывного движения при 14,7в - примерно уже "чувствуется" начало кипения - ставим в среднее положение.
Трёхуровневый регулятор напряжения
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
смысл в том, что полчасика по городу и пусть 14,7, гонял в Саратов туда-обратно 1250 км - было на Мах, приехал, а АКБ сверху весь мокрый и в поддоне чуток электролита, но уровень понизился мало, но на дальних перегонах нужно середину ставить, перезаряд тоже вреден.Smarticus писал(а):Под капот лезть смотреть кипит или нет? Два года гонял с модифицированными (таблетка от инощеток) щетками 14,5-14,8 круглый год выдавало, от температуры зависело мало. Сейчас стоят трехпозиционные щетки в положении 14,7 В, как поставил месяц назад так и езжу. АКБ третий год пошел, выкипания не заметил.studoss писал(а):Grimsbi писал(а):после пары-тройки часов непрерывного движения при 14,7в - примерно уже "чувствуется" начало кипения - ставим в среднее положение.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Самое большое под 500 км проезжал за раз, мокрого ничего не видел, вентиляция у АКБ похоже работает нормально.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Не знаю, поначалу думал, что это массы недовольны своим положением, нашел здесь на форуме тему, изучил как следует ну и все привел в надлежащее состояние, они кстати были и не при делах, все было как надо.Medved@790 писал(а):Grimsbi, странно, мне 80ки со стоковым реле за глаза хватало и не было таких диких просадок. даже и не думал торн ставить.
Я думаю таблетка кривая попалась. Потому что и на доноре, с которого я его снял, было подобное изначально, с самой покупки. Не вернул обратно генератор, подумав что это нормально, да и на фоне предыдущего "гены" улучшения были явные.
Grimsbi писал(а):Кстати, даже на минимальном режиме 13.6V, это РР держит напругу стабильнее, чем родное РР. Такой просадки какая была на родном реле, нет. Рекомендую. В общем.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Это определяется опытным путём, как описано чуть выше.Smarticus писал(а):Под капот лезть смотреть кипит или нет?
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Всем привет!
Недолго музыка играла , решил сегодня свое РР из под капота перенести в салон, задумано-сделано. Кинул провода, упаковал в гофру и вывел в резинку гидрокорректора фар. Под самим гидрокорректором на панели удалил болтик и сделал шпильку из болта М6, подложил фигурные шайбы на металл и притянул как следует, и продублировал массу проводком непосредственно под гайку, которой притянул само РР.
Завел и обомлел, на MIN 13.8-14.0 как и положено, а вот LOW 14.7-14.8, MAX 15.2, возврат РР на старое место под капот результата не принес, все так-же как и в салоне, вернул РР в салон, сижу ломаю голову почему идет повышенная напруга, кстати при подгазовке напруга иногда, на секунду, приходит в норму, еще заметил что стрелка вольтметра стала едва заметно подрагивать на холостых. Все это на ровном месте. Крышечку РР снимал, все вроде на месте.
При включении потребителей просадка есть и зависит от количества включенного.
Какие будут мысли? Реле накрылось?
Недолго музыка играла , решил сегодня свое РР из под капота перенести в салон, задумано-сделано. Кинул провода, упаковал в гофру и вывел в резинку гидрокорректора фар. Под самим гидрокорректором на панели удалил болтик и сделал шпильку из болта М6, подложил фигурные шайбы на металл и притянул как следует, и продублировал массу проводком непосредственно под гайку, которой притянул само РР.
Завел и обомлел, на MIN 13.8-14.0 как и положено, а вот LOW 14.7-14.8, MAX 15.2, возврат РР на старое место под капот результата не принес, все так-же как и в салоне, вернул РР в салон, сижу ломаю голову почему идет повышенная напруга, кстати при подгазовке напруга иногда, на секунду, приходит в норму, еще заметил что стрелка вольтметра стала едва заметно подрагивать на холостых. Все это на ровном месте. Крышечку РР снимал, все вроде на месте.
При включении потребителей просадка есть и зависит от количества включенного.
Какие будут мысли? Реле накрылось?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Ты нашёл хорошую массу для РР и перепутал положения ЛОУ и МИН. У меня МАКС это 14,9..15,0В. Длина и сечение провода от гены до РР тоже играет совсем немаловажную роль в низковольтной цепи.Grimsbi писал(а):Завел и обомлел, на MIN 13.8-14.0 как и положено, а вот LOW 14.7-14.8, MAX 15.2,
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Все понял, кроме вот этого "и перепутал положения ЛОУ и МИН", можно поподробнее, не могу суть поймать, вроде наблюдаю за положениями. У меня написано в инструкции 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое. На эти данные ориентируюсь.Буйный писал(а):Ты нашёл хорошую массу для РР и перепутал положения ЛОУ и МИН. У меня МАКС это 14,9..15,0В..
Думал об этом.Буйный писал(а):Длина и сечение провода от гены до РР тоже играет совсем немаловажную роль в низковольтной цепи.
Grimsbi писал(а): возврат РР на старое место под капот результата не принес, все так-же как и в салоне
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Думаешь, что включаешь в МИН, а на самом деле включаешь в Среднее и наоборот. Кстати, мож просто обзывать МИН, Среднее и МАКС? А то ЛОУ и МИН как то непонятно, это ж одно и тоже. Мож Медиум это Среднее.Grimsbi писал(а):Все понял, кроме вот этого "и перепутал положения ЛОУ и МИН"
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Да не специально проверял. На МИН. 13.8V- 14.1V, СРЕД. 14.7V- 14.8V, МАКС. 15.2V, БК пищитБуйный писал(а):Думаешь, что включаешь в МИН, а на самом деле включаешь в Среднее и наоборот.
при МАКС.
Двумя руками за. Сглупил признаю .Буйный писал(а):Кстати, мож просто обзывать МИН, Среднее и МАКС?
Оффтопик: Всегда был против непомерного употребления иностранных слов
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Обобщая нашу беседу. Все дело в хорошей массе? И соответственно можно выдохнуть?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Порог "писка" можно повысить в настройках БК.Grimsbi писал(а):МАКС. 15.2V, БК пищит
Но, не расслабляйся и мониторь напругу.Grimsbi писал(а):можно выдохнуть?
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Усё понялБуйный писал(а):Но, не расслабляйся и мониторь напругу.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
А 15,2В это все время на холостых (даже после полного прогрева двигателя)? Или только когда заводишь холодную? А то у меня утром когда завожу без потребителей 15,1 (по мультиметру), а как прогреется двигатель, врубишь ближний и ПТФ, печку и попогрейку, балалайку, то напряжение 14,2 В (это в Макс положении на холостом).
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Да.Prepod48 писал(а):А 15,2В это все время на холостых (даже после полного прогрева двигателя)?
У меня тоже проседает.Prepod48 писал(а): врубишь ближний и ПТФ, печку и попогрейку, балалайку, то напряжение 14,2 В (это в Макс положении на холостом).
До 14.7V опускалась, при включении печки на вторую, дальнего, ПТФ.Grimsbi писал(а):При включении потребителей просадка есть и зависит от количества включенного.
Я вчера написал на почту производителя РР, описал суть, ещё узнаю что они мне скажут. Уже интереса ради.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Уже ответили, пока переписываюсь, вот жуки.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Напряжение бортсети ещё зависит от заряженности АКБ. После ночи простоя, если АКБ слабоватый, плюс ток разряда в режиме ожидания авто повышенный, в результате после запуска получаем повышенное напряжение заряда.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Получил я ответ от тех. специалиста "Энергомаш", беседа длинная, суть такова, сначала написал на оф. почту с описанием проблемы, получил ответ от менеджера по работе с клиентами из отдела по качеству продукции и гарантийному обслуживанию, ответ таков.
"Изменение схемы или конструкции не гарантирует нормальную работу прибора влечёт за собой снятие с гарантии."
Но она в ответе не подтерла переписку с тех. специалистом, в результате в моих руках оказалась его эл. почта, написал ему лично, с упоминанием о хорошей массе, вот что он мне сегодня ответил.
"Повышенное напряжение при исправном РН, как правило, при плохой "массе", т.е. она отличается от "массы" вблизи генератора.
Попробуйте продублировать "массу" из подкапотного пространства."
"Изменение схемы или конструкции не гарантирует нормальную работу прибора влечёт за собой снятие с гарантии."
Но она в ответе не подтерла переписку с тех. специалистом, в результате в моих руках оказалась его эл. почта, написал ему лично, с упоминанием о хорошей массе, вот что он мне сегодня ответил.
"Повышенное напряжение при исправном РН, как правило, при плохой "массе", т.е. она отличается от "массы" вблизи генератора.
Попробуйте продублировать "массу" из подкапотного пространства."
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re:
Да смысл-то я понял, только все это я давно сделал, месяцев несколько назад, после прочтения профильной темы.Tolik2402 писал(а):в общем смысл в чем. сделай хорошую массу от аккума к двигателю и от аккума к кузову а потом сделать хорошую массу в месте крепежа регулятора и будет всем счастье
Хай буде так. Работает и работает, буду бдить за напругой, как дядя Толя посоветовал.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Grimsbi, я надеюсь ты с 15В напруги не ездишь? Когда моя машинка перенапрягом страдала (15-15,2В) двигатель работал не совсем нормально, думаю для ЭБУ это не нормальное напряжение. Да и электроприборы, запитанные через прикуриватель, спасибо не скажут.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Разделяю мнение. 15.2V только когда ничего не включено, габариты, печка, ближний 14.8V, как раз аккум. по морозам поддерживать, особенно по вечерам. Я часто в темное время суток гоняю, да и ещё два меньших режима есть, в среднем самое то.Smarticus писал(а):Grimsbi, я надеюсь ты с 15В напруги не ездишь? Когда моя машинка перенапрягом страдала (15-15,2В) двигатель работал не совсем нормально, думаю для ЭБУ это не нормальное напряжение. Да и электроприборы, запитанные через прикуриватель, спасибо не скажут.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Для него и 17..18 В не предел.Smarticus писал(а): для ЭБУ это не нормальное напряжение.
Все они, нормальные, тоже запросто выдерживают вышеуказанные цифири .Smarticus писал(а):Да и электроприборы, запитанные через прикуриватель, спасибо не скажут.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Всем привет.
Зря я волновался, работает мой переключатель, сегодня была возможность потестить его в деле.
Оказывается пока салон не прогреется выше нуля, регулятор давит напругу 15.2V, как потеплеет 14.7V. Во дела. Вообще довольный.
Зря я волновался, работает мой переключатель, сегодня была возможность потестить его в деле.
Оказывается пока салон не прогреется выше нуля, регулятор давит напругу 15.2V, как потеплеет 14.7V. Во дела. Вообще довольный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей