Трёхуровневый регулятор напряжения
- OldFeld
- Классиковод
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
Трёхуровневый регулятор напряжения
Посмотрите на фотки, пожалуйста, подойдёт ли эта девайсина для генератора инжекторной семёрки?
ps чисто случайно сегодня прикупил, шел в автомагазин за "карманами" на двери, а тут на тебе... лежит чуда-юда
ps чисто случайно сегодня прикупил, шел в автомагазин за "карманами" на двери, а тут на тебе... лежит чуда-юда
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Заявленные характеристики канаютза правильные.А режимы переключает встроенный терморезистор?У них бывает большая погрешность.Хотя,в отличие от стока, девайс задуман правильно.Новое исполнение 15-летней давности.ИМХО,такие приблуды больше подходят для Крайнего севера и Крайнегно юга.В средней полосе качественная АКБ и на стоке ходит долго.(Если её вовремя обслуживать).Но хуже ,наверное,не будет.Гена-то у вас на 80А!Да,многое зависит от режима поездок.
- OldFeld
- Классиковод
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
тумблерочек маленький на ТРИ положения -Буйный писал(а):Заявленные характеристики канаютза правильные.А режимы переключает встроенный терморезистор?
12.6
14.2
14.7
Летом проблем нет, но вот зимой... Езжу в неделю раза 2-3, поездки короткие (10-20 км) + потребители свет\печка\обогрев стекла\вентилятор радиатора + езда по-пробкам (обороты холостые фактически) - естественно у аккумулятора хронический недозаряд.Буйный писал(а):У них бывает большая погрешность.Хотя,в отличие от стока, девайс задуман правильно.Новое исполнение 15-летней давности.ИМХО,такие приблуды больше подходят для Крайнего севера и Крайнегно юга.В средней полосе качественная АКБ и на стоке ходит долго.(Если её вовремя обслуживать).Но хуже ,наверное,не будет.Гена-то у вас на 80А!Да,многое зависит от режима поездок.
А если эта девайсина стабильно будет выдавать зимой 14.7 на заряд, то это не плохо, имхо
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
OldFeld писал(а):потребители свет\печка\обогрев стекла\вентилятор радиатора + езда по-пробкам (обороты холостые фактически)
На холостых полюбому не будет. все значения тока всегда пишутся для 2000 оборотов двигателяOldFeld писал(а):А если эта девайсина стабильно будет выдавать зимой 14.7 на заряд, то это не плохо, имхо
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
И это хорошо еще, если для 2000 оборотов, встречал в книжках номинальные токи, данные для 2500 и даже для 3000 оборотов двигателя. Сам при движении на всякий случай стараюсь не ниже 2500 оборотов держать, но это хорошо, когда на дальние расстояния едешь... А вообще есть мысли о замене генератора на более мощный, где бы только узнать, прав я или нет - считая, что если по номиналу генератор 100А - на 25% больше, чем "родной" для инжекторной машины на 80А - то при равных оборотах он будет выдавать ток на 25% (примерно) больше - что всяко лучше, на пониженных оборотах. Пусть даже недостаточно тока - но если это все равно "менее недостаточно" - то имеет смысл...Mr_Ice писал(а):На холостых полюбому не будет. все значения тока всегда пишутся для 2000 оборотов двигателя
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
думаю смысле нет. менять генератор из-за 2 выйгранных ампер на ХХ помоему нелогично. Да и неужели не справляется? Вообще опиши в отдельной теме что не устраивает в работе генератора.SMSha писал(а):И это хорошо еще, если для 2000 оборотов, встречал в книжках номинальные токи, данные для 2500 и даже для 3000 оборотов двигателя. Сам при движении на всякий случай стараюсь не ниже 2500 оборотов держать, но это хорошо, когда на дальние расстояния едешь... А вообще есть мысли о замене генератора на более мощный, где бы только узнать, прав я или нет - считая, что если по номиналу генератор 100А - на 25% больше, чем "родной" для инжекторной машины на 80А - то при равных оборотах он будет выдавать ток на 25% (примерно) больше - что всяко лучше, на пониженных оборотах. Пусть даже недостаточно тока - но если это все равно "менее недостаточно" - то имеет смысл...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Да я тоже думаю, что смысла менять нет. Вернее - буду проверять. Для проверки мыслю поставить где-нибудь в салоне что-то типа электрической розетки, куда провести два провода напрямую с клемм аккумулятора (два - чтобы не гадать, недозаряд или плохая масса в месте крепления именно этого провода). И периодически втыкать в эту розетку щупы тестера - в режиме вольтметра. На разных участках движения - трасса, город, пробки... Тогда будет видно, какое напряжение при каких включенных потребителях - на клеммах аккумулятора "здесь и сейчас". Ну а постоянно подключать точный вольтметр смысла не вижу...
Да я тоже думаю, что смысла менять нет. Вернее - буду проверять. Для проверки мыслю поставить где-нибудь в салоне что-то типа электрической розетки, куда провести два провода напрямую с клемм аккумулятора (два - чтобы не гадать, недозаряд или плохая масса в месте крепления именно этого провода). И периодически втыкать в эту розетку щупы тестера - в режиме вольтметра. На разных участках движения - трасса, город, пробки... Тогда будет видно, какое напряжение при каких включенных потребителях - на клеммах аккумулятора "здесь и сейчас". Ну а постоянно подключать точный вольтметр смысла не вижу...
- OldFeld
- Классиковод
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
Вот именно что на холостых при запуске двигателя - 14.2 (смотрю по БК)Mr_Ice писал(а): На холостых полюбому не будет. все значения тока всегда пишутся для 2000 оборотов двигателя
Затем, по мере прогрева двигателя, на штатном регуляторе напряжения срабатывает термокомпенсация и уже (без потребителей) - 13.9-13.8 Если жарко на улице, то можно увидеть на БК и 13.7. По мере подключения потребителей напряжение ЕЩЁ просаживается. Вплоть до 12.8 видел цифру в пробках. Это напрягает... малова-то будет, имхо
А регуляторы (типа того что я купил) поддерживают строго 14.2 (в среднем положении переключатель) Во всяком случае, так пишут люди, которые ими пользуются. То есть, сколько бы ты потребителей не включил, они автоматом поднимают напругу до 14.2 (вариант летом 13.6 или зимой 14.7) В этом и есть, собственно, смысл их использования.
- question73
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 0:26:44
- Модель авто: Классика 2107 1983 года выпуска, карб. Солекс
- Откуда: Донецкая обл
- Контактная информация:
То OldFeld:
Цитата:
на холостых при запуске двигателя - 14.2.
Я так полагаю, что во время пуска и прогрева двигателя вы прикрываете воздушную заслонку, тем поднимая обороты двигателя до (около) 1000 об\мин.
Цитата:
по мере прогрева двигателя, на штатном регуляторе напряжения срабатывает термокомпенсация и уже (без потребителей) - 13.9-13.8
Я бы связал падение напряжения на аккумуляторе не с термокомпенсацией, а просто с тем, что по мере прогрева двигателя вы попросту открываете воздушную заслонку полностью и обороты уменьшаются до такого, что генератор и выдает те самые 13.9-13.8 В. Естественно с увеличением нагрузки напряжение падает еще. Есть вариант поиграться с подстроечным сопротивлением регулятора напряжения.
Цитата:
на холостых при запуске двигателя - 14.2.
Я так полагаю, что во время пуска и прогрева двигателя вы прикрываете воздушную заслонку, тем поднимая обороты двигателя до (около) 1000 об\мин.
Цитата:
по мере прогрева двигателя, на штатном регуляторе напряжения срабатывает термокомпенсация и уже (без потребителей) - 13.9-13.8
Я бы связал падение напряжения на аккумуляторе не с термокомпенсацией, а просто с тем, что по мере прогрева двигателя вы попросту открываете воздушную заслонку полностью и обороты уменьшаются до такого, что генератор и выдает те самые 13.9-13.8 В. Естественно с увеличением нагрузки напряжение падает еще. Есть вариант поиграться с подстроечным сопротивлением регулятора напряжения.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
уже в другое теме писАл, что в инже, не могу сказать за все авто но в мурзилках и на практике стоит вот такой 9412.3701, я думаю этот регулятор подойдет, единственное не уверен на счет щеточного узла, но я бы просто провода припаял к родному щеточному узлу, откусив встроенный РН..
опять таки это не на холостых, как правильно писал уже Mr_IceOldFeld писал(а):А регуляторы (типа того что я купил) поддерживают строго 14.2 (в среднем положении переключатель) Во всяком случае, так пишут люди, которые ими пользуются. То есть, сколько бы ты потребителей не включил, они автоматом поднимают напругу до 14.2 (вариант летом 13.6 или зимой 14.7) В этом и есть, собственно, смысл их использования.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Возможно, имеет смысл заменить БК - о чем я в принципе уже думаю, но опять-таки - пока идут переговоры с продавцом, возьмет ли он имеющийся БК назад хотя бы по цене б/у....
В том-то все и дело, что БК показывает напряжение в тех проводах, к которым от подключен. Но туда же и потребители подключены, качество массы может быть разным. Одним словом, в моем БК редко когда показывается напряжение выше 12.2 В - но при этом на клеммах аккумулятора - вольтметром - снимается на 1.5 - 2 В больше. Видимо, что-то не так с БК или конкретно с теми проводами, куда он подключен. Но так как вся машина в целом работает (тьфу-тьфу-тьфу) как положено - то мне проще сделать "розетку" для периодического контроля, чем перекладывать всю проводку (провода-то в косах, не сами по себе).Mr_Ice писал(а):ну розетка это слишком. А разве БК не показывает напряжение?
Возможно, имеет смысл заменить БК - о чем я в принципе уже думаю, но опять-таки - пока идут переговоры с продавцом, возьмет ли он имеющийся БК назад хотя бы по цене б/у....
- OldFeld
- Классиковод
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
да, действительно... обороты при пуске двигателя - 1200, а потом снижаются до +\- 850. То есть напряжение 13.9-13.8 выдается при 850 об\мин двигателя.олежек писал(а):
опять таки это не на холостых, как правильно писал уже Mr_Ice
Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:
А в какой момент ты смотришь по БК напряжение? Если в момент поворота ключа на позицию Зажигание, то может показывать и 12.2...(это напряжение на самом аккумуляторе) почему нет, если ты не ездишь каждый день? А вот когда двигатель запущен, то твой БК должен показывать примерно 14.2.. (напряжение, выдаваемое генератором)SMSha писал(а): Одним словом, в моем БК редко когда показывается напряжение выше 12.2 В - но при этом на клеммах аккумулятора - вольтметром - снимается на 1.5 - 2 В больше. Видимо, что-то не так с БК или конкретно с теми проводами, куда он подключен.
Возможно, имеет смысл заменить БК - о чем я в принципе уже думаю, но опять-таки - пока идут переговоры с продавцом, возьмет ли он имеющийся БК назад хотя бы по цене б/у....
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
OldFeld
Напряжение по БК я смотрю если так можно сказть постоянно (вернее, смотрел, для анализа) - там у меня режим "Панорама" есть, вывод на экран 4 параметров одновременно. Одним из них я повесил напряжение. Напряжение на самом акумуляторе он мне вообще показывает вплоть до 10.2 В - что не есть истина. А сравнение делал - машина стоит, человек сидит в кабине, говорит показания вольтметра на БК, я в это же время меряю напряжение на клеммах аккумулятора. Потом чуть-чуть газку (чтобы по тахометру было не ХХ, а 1500, 2000 и далее оборотов) - и тоже сравниваем показания. На ХХ на клеммах аккумулятора приходится 13.5...13.8 В, при включенных потребителях, правда, не всех, в общем, серия экспериментов еще не закончена... Но удобнее будет кинуть провода в кабину, видеть рядом оба экрана - БК и вольтметра.
Напряжение по БК я смотрю если так можно сказть постоянно (вернее, смотрел, для анализа) - там у меня режим "Панорама" есть, вывод на экран 4 параметров одновременно. Одним из них я повесил напряжение. Напряжение на самом акумуляторе он мне вообще показывает вплоть до 10.2 В - что не есть истина. А сравнение делал - машина стоит, человек сидит в кабине, говорит показания вольтметра на БК, я в это же время меряю напряжение на клеммах аккумулятора. Потом чуть-чуть газку (чтобы по тахометру было не ХХ, а 1500, 2000 и далее оборотов) - и тоже сравниваем показания. На ХХ на клеммах аккумулятора приходится 13.5...13.8 В, при включенных потребителях, правда, не всех, в общем, серия экспериментов еще не закончена... Но удобнее будет кинуть провода в кабину, видеть рядом оба экрана - БК и вольтметра.
- OldFeld
- Классиковод
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
в автомагазинах продаётся комплект типа "второй прикуриватель" - фактически розетка в виде прикуривателя. Там и сам разъем (как прикуриватель) и проводка и предохранитель. Цепляется всё это хозяйство непосредственно к аккумулятору.SMSha писал(а): Но удобнее будет кинуть провода в кабину, видеть рядом оба экрана - БК и вольтметра.
Цена - 120 рублей. Я пользуюсь этой штукой... не люблю разветвители всякие.
Там и напряжение мерять, не выходя из кабины можно, имхо
- OldFeld
- Классиковод
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
Нет, так и не поставил. С наступлением холодов напряжение держится после пуска 14.4 со штатным РР. После прогрева снижается до 13.9 - 14.0 вольт. Ближний свет + включившийся вентилятор радиатора понижают напругу до 13.5. Просто ближний свет вообще не просаживает напряжение. Решил что от "добра - добра не ищут", поезжу пока со штатным РРмаксим 82 писал(а):OldFeld
хотелось бы узнать вы поставили себе трехуровневый регулятор?
ps а трехуровневый пусть валяется, вроде как "бронепоезд на запасном пути"
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Буйный
Да понятно всё... Но однако как ещё назвать город, который всего в 180 км от столицы, а в магазинах как раньше в сельпо (утрирую канеш, но...) - только самое насущное, товары повседневного спроса?
Хотя недавно тут появился повод гордиться малой родиной - купил реле с регулируемой паузой для моторчика дворников. У нас в Рязани делают!
Да понятно всё... Но однако как ещё назвать город, который всего в 180 км от столицы, а в магазинах как раньше в сельпо (утрирую канеш, но...) - только самое насущное, товары повседневного спроса?
Хотя недавно тут появился повод гордиться малой родиной - купил реле с регулируемой паузой для моторчика дворников. У нас в Рязани делают!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей