Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт окт 28, 2016 16:55:10

А зачем, если этот справляется? Или музыкой собрался грузить?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Rush » Пт окт 28, 2016 16:57:51

Буйный писал(а):
Rush писал(а):Теория всемирного заговора?
Олег, а ты в это до сих пор не веришь?
простая экономика и ничего личного ))
У меня выдает 14,7-14,4 всегда(!) хотя если музон на ХХ навалить тогда да, просадка до 13 есть. А так ближний+туманки+обогрев стекла+вентилятор на максимум = 14,4 =)

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт окт 28, 2016 16:59:02

Препод48рус
задние птф + передние запитаны от одной кнопки. жутко дают просадку. ближний и обогрев меньше дают, чем птф... да и аккум 62

Добавлено спустя 38 секунд:
Rush
у тебя мозги правят ХХ, а у нас только "круиз-контроль" или педалька газа LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 28, 2016 17:04:26

Rush писал(а):простая экономика и ничего личного ))
Экономика это у производителя, а у нас - расходономика.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Rush » Пт окт 28, 2016 17:07:49

DJTigra писал(а): Rush
у тебя мозги правят ХХ
1500-1700 пока мотор не прогреется, потом держит примерно 800, если нагрузка сильная - обороты падают.
Если мозги чипануть на учет вольтажа (если такое возможно) то возможно так и будет.
Экономика это у производителя, а у нас - расходономика.
Экономика в плане науки ;)
а на нас давно уже положили

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт окт 28, 2016 17:12:18

Rush
хм.. нужно будет проверить все массы. а заодно и аккум снять на зиму

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Rush » Пт окт 28, 2016 18:16:47

DJTigra
Получил реле высокоамперное с АлиЭкспресса. 500А конечно вряд ли, но думаю 200-300 будет. Хочу воткнуть второй аккум, посмотреть как оно будет. Первый на завод, второй на музыку и, если что, на подстраховку.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт окт 28, 2016 18:30:07

Rush писал(а):DJTigra
Получил реле высокоамперное с АлиЭкспресса. 500А конечно вряд ли, но думаю 200-300 будет. Хочу воткнуть второй аккум, посмотреть как оно будет. Первый на завод, второй на музыку и, если что, на подстраховку.
можно фото или ссылку на товар?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Rush » Пт окт 28, 2016 18:38:06

oooshiva писал(а):можно фото или ссылку на товар?
ТЫК
Есть вариант нагреть продавца, т.к. на картинке реле с печатью производителя на корпусе, а мне пришло без. В данном варианте это "не соответствие товара описанию", что весьма серьезный аргумент. На данный момент в списке мой отзыв второй ;))

P.S: Если надо могу сфоткать реле, но разбирать пока не буду

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт окт 28, 2016 18:56:38

Rush писал(а):
oooshiva писал(а):можно фото или ссылку на товар?
ТЫК
Есть вариант нагреть продавца, т.к. на картинке реле с печатью производителя на корпусе, а мне пришло без. В данном варианте это "не соответствие товара описанию", что весьма серьезный аргумент. На данный момент в списке мой отзыв второй ;))

P.S: Если надо могу сфоткать реле, но разбирать пока не буду
А зачем нагревать продавца? Честно жить религия не позволяет?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Rush » Пт окт 28, 2016 19:12:53

oooshiva писал(а):А зачем нагревать продавца? Честно жить религия не позволяет?
Тебе говорили что пришлют Reebok, а пришел Readbook. Первые стоят 200 зеленых, а вторые даже 100 рублей не стоят, так как разлезлись пока шли.
Или описывай товар как надо, или плати.

P.S.: Мне пришли вместо матовых пленок на планшет - глянцевые, хотя заказывал матовые. И в том лоте были ТОЛЬКО матовые. Продован нае*ал/прое*ал, мне пох. В заказе был только ОДИН вариант. Что мне делать? Проглотить? Спасибо что хоть пришли?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт окт 28, 2016 19:21:29

Это надо правильно называть. Не нагреть продавца, а добиться справедливости! ;)

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Rush » Пт окт 28, 2016 19:24:06

oooshiva
Это надо правильно называть.
Согласен, не правильно выразился.

По поводу пленки:
Что мне делать? Проглотить? Спасибо что хоть пришли?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт окт 28, 2016 19:37:13

Rush писал(а):oooshiva
Это надо правильно называть.
Согласен, не правильно выразился.

По поводу пленки:
Что мне делать? Проглотить? Спасибо что хоть пришли?
Я требовал возврата денег. Возвращали.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Rush » Пт окт 28, 2016 19:42:31

oooshiva писал(а):
Rush писал(а):oooshiva
Это надо правильно называть.
Согласен, не правильно выразился.

По поводу пленки:
Что мне делать? Проглотить? Спасибо что хоть пришли?
Я требовал возврата денег. Возвращали.
Оффтопик: так я ж про что и говорю :thumbsup:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб окт 29, 2016 14:49:41

oooshiva писал(а):.а попробуй выдавить 60 ампер час из 60 амперчасового аккумулятора?!
Цифра 60 получена в лаборатории при разряде постоянным током в течение 20 часов. Делить и умножать ее категорически нельзя, это только для сравнения АКБ между собой.
oooshiva писал(а):Причём на иномарках давно уже 14.5 вольт таблетки выдают
14,4. Мой бошевский гена примерно так и выдает, на холодную даже 14,7 видел.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб окт 29, 2016 15:15:11

Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):.а попробуй выдавить 60 ампер час из 60 амперчасового аккумулятора?!
Цифра 60 получена в лаборатории при разряде постоянным током в течение 20 часов. Делить и умножать ее категорически нельзя, это только для сравнения АКБ между собой.
oooshiva писал(а):Причём на иномарках давно уже 14.5 вольт таблетки выдают
14,4. Мой бошевский гена примерно так и выдает, на холодную даже 14,7 видел.
Реальная емкость кальциевого аккумулятора в два раза меньше обычного свинцового.
И после такого "замера" его на помойку...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб окт 29, 2016 15:20:05

oooshiva писал(а):Реальная емкость кальциевого аккумулятора в два раза меньше обычного свинцового.
И после такого "замера" его на помойку...
Не понял.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб окт 29, 2016 15:38:48

может проще тогда новыми поколениями пользоваться? гелевые

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб окт 29, 2016 15:40:30

Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):Реальная емкость кальциевого аккумулятора в два раза меньше обычного свинцового.
И после такого "замера" его на помойку...
Не понял.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44824

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб окт 29, 2016 16:36:19

oooshiva
Этот идиот сам испортил свой аккум. Кальций нельзя сажать в ноль - 1-2 разрядки и он труп, это ж азбучная истина. Что касается емкости, автомобильный АКБ - не тяговый, он предназначен только для пуска двигателя и резервного питания, а в нормальных условиях всегда полностью заряжен. Потому он и называется стартерный АКБ, и его важнейший параметр - максимальный пусковой ток.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб окт 29, 2016 16:37:58

Йожык писал(а):oooshiva
Этот идиот сам испортил свой аккум. Кальций нельзя сажать в ноль - 1-2 разрядки и он труп, это ж азбучная истина. Что касается емкости, автомобильный АКБ - не тяговый, он предназначен только для пуска двигателя и резервного питания, а в нормальных условиях всегда полностью заряжен. Потому он и называется стартерный АКБ, и его важнейший параметр - максимальный пусковой ток.
Я и говорю-заговор производителей. Разрядил аккумулятор?! молодец! тебе приз! Купи новый!!!

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб окт 29, 2016 16:41:02

oooshiva
ну можно купить 100-110 аккум и спокойно ездить хоть 10 лет

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб окт 29, 2016 16:58:23

DJTigra писал(а):oooshiva
ну можно купить 100-110 аккум и спокойно ездить хоть 10 лет
куда ж его засунуть?! (Гусары, молчать!)
в багажник? тянуть толстенные провода? нее... хрен с ним, раз в два года аккумулятор можно купить...
я не об этом.
просто производители все мерсссские...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 29, 2016 17:05:34

DJTigra писал(а):ну можно купить 100-110 аккум и спокойно ездить хоть 10 лет
Посадить его не за два, а за четыре часа «на ближнем» и музле, грубо. И десять лет во что превращаются? Тогда уж 190-й, юхле. Повторюсь, все свои аккумы заряжаю раз в две-три недели при особенности своих поездок - десять.. пятнадцать запусков в день при маленьких(никаких, считай) пробегах. Утром еле 12,3В. После поездок по трассе привожу (на утро) 12,65В при 14,7В на «трёхрежимнике» в постоянку.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей