Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Начало тут: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 160#p15160
Продолжаем.
Продолжаем.
- fil873
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ну акум не вскрывали это точно,там наклейка не повреждена,в общем мне его вскрыть, выкрутить пропочки,залить электролит,поставить на место,завести и проехаться?или на зарядку поставить?
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
fil873
поясни свои слова в первом томе темы:
стоп! Акум не вскрывали.... Короч ставь на зарядку и .. всё тут
поясни свои слова в первом томе темы:
с него слит электролит или чего?сказали акуму 2 года хочешь бери новый но этот рабочий заряд держит,это было осенью и как понимаете я владею авто с осени
стоп! Акум не вскрывали.... Короч ставь на зарядку и .. всё тут
Последний раз редактировалось санек52 Пт дек 21, 2012 17:19:52, всего редактировалось 1 раз.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
fil873
Купи ареометр, стоит не дорого.
Открутить пробки, измерить ареометром плотность электролита в каждой банке, при необходимости довести уровень электролита до нормы долив дистиллированной ВОДЫ!, и если плотность низкая то поставить на заряд.
Плотность мерить до долива воды!
Не читал ты по ссылке, печально.
Купи ареометр, стоит не дорого.
Открутить пробки, измерить ареометром плотность электролита в каждой банке, при необходимости довести уровень электролита до нормы долив дистиллированной ВОДЫ!, и если плотность низкая то поставить на заряд.
Плотность мерить до долива воды!
Не читал ты по ссылке, печально.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
от ареометров зло,так и чешутся ручки что нибудь туда налить то воды то кислоты
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Schmel10
От них пользы больше. Глазок врет. В контрольной банке почти всегда самая хорошая плотность
От них пользы больше. Глазок врет. В контрольной банке почти всегда самая хорошая плотность
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Schmel10
И то правда.
Берём пипетку, наполняем из акб, капаем одну каплю на штанину и засекаем время.
Если пока зесекал дырка в штанине уже прожглась то заряжать не надо.
И то правда.
Берём пипетку, наполняем из акб, капаем одну каплю на штанину и засекаем время.
Если пока зесекал дырка в штанине уже прожглась то заряжать не надо.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Тоже иногда бывает . Но только для большой разности в плотностях. Типа радикально 1,15 и 1,27, различаются сильно, жива/мертва банка, и лезть за ареометром влом.Schmel10 писал(а):у нас один аккумуляторщик на вкус пробовал плотность
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
дружище!это замануха.ареометр---вот ,что покажет истинное состояние во всех банках мерять.а уж потом оргвыводысанек52 писал(а): Глазок врет.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
мишаня
про ареометр я писал....отвечая на предыдущий постсанек52 писал(а):От них пользы больше. Глазок врет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Все равно,глазок удобная штука, чтобы можно было хоть как-то ориентироваться. Исчез глазок - беру, заряжаю. А вот на одной машине стоковый без глазка - и уже не то.
Короче, глазок совсем не лишний. ИМХО.
Короче, глазок совсем не лишний. ИМХО.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
гость
удобно - я согласен. но полагаться лишь на него не стоит Вон стоит у меня старый. глазок зеленый после зарядки - а лишь банка с глазком 1,26. Другие 1,20-1,22
удобно - я согласен. но полагаться лишь на него не стоит Вон стоит у меня старый. глазок зеленый после зарядки - а лишь банка с глазком 1,26. Другие 1,20-1,22
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Про глазки.
Помнится раньше продавались индикаторы плотности, вкручивались вместо пробки в каждую банку.
Даже интересно, есть ли они сейчас.
Помнится раньше продавались индикаторы плотности, вкручивались вместо пробки в каждую банку.
Даже интересно, есть ли они сейчас.
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Мой горемычный Титан с утра шустренько завёл машинку после ночного простоя при температуре -24 С. Ещё сосед от меня прикурился. Глазок индикатора так и не стал зелёным (((. Посмотрим как завтра с утра крутить будет. Купил ареометр наконец. Цена вопроса 90 рублей. Ареометр из серии "Набор автомобилиста". К прибору прилагается добротный чехол и подробная инструкция. Колба хорошо пластиковая. Прошлый раз брал ареометр со стеклянной колбой, так она была настолько тонкая что лопнула в руке при заборе электролита. В резутате был изгажен линолеум на работе. Завтра буду пробовать его пользовать на запасном аккумуляторе.
Был в магазине Лента... продают аккумуляторы ARSENAL по 1800 рэ за штуку 55 А/Ч, стартовый ток 420 А. Народ хватал, но я что не рискнул... А может надо было?
Был в магазине Лента... продают аккумуляторы ARSENAL по 1800 рэ за штуку 55 А/Ч, стартовый ток 420 А. Народ хватал, но я что не рискнул... А может надо было?
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Так и цена маловата ))))... Всего 1800 тугриков ))). Взять сразу 2 !!!. Соеденить параллельно и будет 840 А всего за 3600 рэ))). Бош S5 стоит 3400 рэ ))). Чувствуете выгодурустем писал(а):Маловато будет,маловато!yojiks писал(а): стартовый ток 420 А
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Привет парни. Подскажите мне. У меня аккумулятору месяца 3 (почти новый). Сейчас я его снял, т.к. холодно на улице. Собственно терь вопрос, нужно ли его заряжать (прибора для проверки плотности, нет)? Глазок показывает зелёным. Спасибо
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Если есть зарядное устройство, то почему бы не зарядить.Lamzar писал(а):... аккумулятору месяца 3 (почти новый). Сейчас я его снял, т.к. холодно на улице. Собственно терь вопрос, нужно ли его заряжать (прибора для проверки плотности, нет)? Глазок показывает зелёным. ...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Планируется трёхмесячный перерыв в поездках? Зачем снял то?Lamzar писал(а):Сейчас я его снял, т.к. холодно на улице.
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Вот сейчас телек смотрю... показывают какой то телемагазин. Предлагают купить Старт Джини. Штука вроде маленького аккумулятора, обещают что заведёт машину в любую погоду. Фишка ещё в том что не недо цепляться к клеммам аккумулятора, а втыкаешь эту штуку в прикуриватель. В рекламме показывают как откалывают с аакумулятора лёд, включают в прикуриватель эту штуку и заводят машину. Фишка, говорят, заключается в усилителе мощности, который находится внутри Старт Джини. Вобщем... купив его мы получим спокойствие которое заслуживаем ))). Вот ещё говорят что это компактная мнгновенная зарядка аккумулятора. Кто нибудь пробовал такую штуковину? Мы тут какие то ареометры покупаем, заряжаем, воду доливаем... отстали от прогресса... Цена чУду всего 1990 рублей...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей