Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Да не важно какой емкости АКБ: просто с АКБ большей емкости сможешь сделать больше безуспешных попыток пуска в мороз, если не получается завести.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
в жопу автомобиля))) в багажник. у бмв это давно практикуется. ну или на полку под бардачком))oooshiva писал(а):куда ж его засунуть?!
Буйный
ну, в принципе, согласен, что нужно заряжать. когда стоит аккум на зарядке и немного даю громкости от головы магнитолы, то амперметр прыгает на 4А
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Поставил для профилактики свой кальций на зарядку. 16 вольт - 3 ампера, 17 вольт - 4 ампера. Думаю, заряжать зарядником смысла нет, он уже заряжен.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
А мне каатся, что заряжен-это когда при 16 в меньше АмпераАнтон80 писал(а):Поставил для профилактики свой кальций на зарядку. 16 вольт - 3 ампера, 17 вольт - 4 ампера. Думаю, заряжать зарядником смысла нет, он уже заряжен.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Возможно! Но точно я не знаю. Заряжал, пока занимался в гараже другими делами.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Да ну, еще заряжать и заряжать. У меня где-то до пол Ампера заряжается.Антон80 писал(а):Поставил для профилактики свой кальций на зарядку. 16 вольт - 3 ампера, 17 вольт - 4 ампера. Думаю, заряжать зарядником смысла нет, он уже заряжен.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Больше какого напряжения не давать? Аккумулятор от машины не отключаю.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Антон80
я ставлю аккум на зарядку прямо на машине, ставлю 6А. Постепенно ампераж уменьшается, напряжение увеличивается. Когда опускается до 0А или там, до 0.2А и постоянно стоит - отключаю. В среднем проходит часов 12 зарядки. Может и больше, если аккум подсел
я ставлю аккум на зарядку прямо на машине, ставлю 6А. Постепенно ампераж уменьшается, напряжение увеличивается. Когда опускается до 0А или там, до 0.2А и постоянно стоит - отключаю. В среднем проходит часов 12 зарядки. Может и больше, если аккум подсел
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Если я буду смотреть только на ток, то попалю всю электронику в машине.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Антон80
По книге 16,2-16,3в....на семерке как-то собрал гену неправильно, намерил тогда 17,5в, пронесло.
По книге 16,2-16,3в....на семерке как-то собрал гену неправильно, намерил тогда 17,5в, пронесло.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Тяговые сурьмянистые болгарские болгарским зарядником заряжаются до 2,7 В на банку. Тяговые кальциевые тойота тойотовским зарядником заряжают до 2,7 В на банку. Разница между ними и стартерными в том, что последние дают в 2-3 раза больший ток, а первые меньший, но постоянно.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Вот, вот, тоже не понимаю, как можно заряжать без вольтматра. Даю обычно не более 16 В. А вообще заряжать полностью не особо рекомендуется, не стоит этим злоупотреблять. Подзарядил сколько-то там - и порядок.Антон80 писал(а):Если я буду смотреть только на ток, то попалю всю электронику в машине.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
oooshiva
А чть делать? Каждый день на ночь зарядник подключать и давать 16В? В машине ведь не будет такого напряжения. Или раз в неделю? В месяц? Год?
А чть делать? Каждый день на ночь зарядник подключать и давать 16В? В машине ведь не будет такого напряжения. Или раз в неделю? В месяц? Год?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Вить, сколько всего прочитал, так как раз наоборот - стабильный недозаряд ведет к сульфатации и кристаллизации сульфатов на пластине и выходе секторов пластин из химической реакции.гость писал(а): вообще заряжать полностью не особо рекомендуется
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Это понятие относительное Что такое недозаряд? Всё, что не 100% заряд?Препод48рус писал(а):стабильный недозаряд
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Купил аккумулятор BOLK 60 амперчас.
На витрине стоял казахский, продали русский. И производитель непонятный... ТУБОР в городе Бор... а на сайте этой фирмы нет аккумуляторов BOLK... Бардак...
На витрине стоял казахский, продали русский. И производитель непонятный... ТУБОР в городе Бор... а на сайте этой фирмы нет аккумуляторов BOLK... Бардак...
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
oooshiva
не нравится - верни и купи другой. если не устанавливал на авто)) выбор аккумов большой, те же westa, varta, bosch, a-mega, medalist ...
не нравится - верни и купи другой. если не устанавливал на авто)) выбор аккумов большой, те же westa, varta, bosch, a-mega, medalist ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей