Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
простая экономика и ничего личного ))Буйный писал(а):Олег, а ты в это до сих пор не веришь?Rush писал(а):Теория всемирного заговора?
У меня выдает 14,7-14,4 всегда(!) хотя если музон на ХХ навалить тогда да, просадка до 13 есть. А так ближний+туманки+обогрев стекла+вентилятор на максимум = 14,4
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Препод48рус
задние птф + передние запитаны от одной кнопки. жутко дают просадку. ближний и обогрев меньше дают, чем птф... да и аккум 62
Добавлено спустя 38 секунд:
Rush
у тебя мозги правят ХХ, а у нас только "круиз-контроль" или педалька газа
задние птф + передние запитаны от одной кнопки. жутко дают просадку. ближний и обогрев меньше дают, чем птф... да и аккум 62
Добавлено спустя 38 секунд:
Rush
у тебя мозги правят ХХ, а у нас только "круиз-контроль" или педалька газа
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Экономика это у производителя, а у нас - расходономика.Rush писал(а):простая экономика и ничего личного ))
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
1500-1700 пока мотор не прогреется, потом держит примерно 800, если нагрузка сильная - обороты падают.DJTigra писал(а): Rush
у тебя мозги правят ХХ
Если мозги чипануть на учет вольтажа (если такое возможно) то возможно так и будет.
Экономика в плане наукиЭкономика это у производителя, а у нас - расходономика.
а на нас давно уже положили
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Rush
хм.. нужно будет проверить все массы. а заодно и аккум снять на зиму
хм.. нужно будет проверить все массы. а заодно и аккум снять на зиму
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
DJTigra
Получил реле высокоамперное с АлиЭкспресса. 500А конечно вряд ли, но думаю 200-300 будет. Хочу воткнуть второй аккум, посмотреть как оно будет. Первый на завод, второй на музыку и, если что, на подстраховку.
Получил реле высокоамперное с АлиЭкспресса. 500А конечно вряд ли, но думаю 200-300 будет. Хочу воткнуть второй аккум, посмотреть как оно будет. Первый на завод, второй на музыку и, если что, на подстраховку.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
можно фото или ссылку на товар?Rush писал(а):DJTigra
Получил реле высокоамперное с АлиЭкспресса. 500А конечно вряд ли, но думаю 200-300 будет. Хочу воткнуть второй аккум, посмотреть как оно будет. Первый на завод, второй на музыку и, если что, на подстраховку.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
ТЫКoooshiva писал(а):можно фото или ссылку на товар?
Есть вариант нагреть продавца, т.к. на картинке реле с печатью производителя на корпусе, а мне пришло без. В данном варианте это "не соответствие товара описанию", что весьма серьезный аргумент. На данный момент в списке мой отзыв второй )
P.S: Если надо могу сфоткать реле, но разбирать пока не буду
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
А зачем нагревать продавца? Честно жить религия не позволяет?Rush писал(а):ТЫКoooshiva писал(а):можно фото или ссылку на товар?
Есть вариант нагреть продавца, т.к. на картинке реле с печатью производителя на корпусе, а мне пришло без. В данном варианте это "не соответствие товара описанию", что весьма серьезный аргумент. На данный момент в списке мой отзыв второй )
P.S: Если надо могу сфоткать реле, но разбирать пока не буду
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Тебе говорили что пришлют Reebok, а пришел Readbook. Первые стоят 200 зеленых, а вторые даже 100 рублей не стоят, так как разлезлись пока шли.oooshiva писал(а):А зачем нагревать продавца? Честно жить религия не позволяет?
Или описывай товар как надо, или плати.
P.S.: Мне пришли вместо матовых пленок на планшет - глянцевые, хотя заказывал матовые. И в том лоте были ТОЛЬКО матовые. Продован нае*ал/прое*ал, мне пох. В заказе был только ОДИН вариант. Что мне делать? Проглотить? Спасибо что хоть пришли?
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
oooshiva
По поводу пленки:
Согласен, не правильно выразился.Это надо правильно называть.
По поводу пленки:
Что мне делать? Проглотить? Спасибо что хоть пришли?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Я требовал возврата денег. Возвращали.Rush писал(а):oooshivaСогласен, не правильно выразился.Это надо правильно называть.
По поводу пленки:
Что мне делать? Проглотить? Спасибо что хоть пришли?
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Оффтопик: так я ж про что и говорюoooshiva писал(а):Я требовал возврата денег. Возвращали.Rush писал(а):oooshivaСогласен, не правильно выразился.Это надо правильно называть.
По поводу пленки:
Что мне делать? Проглотить? Спасибо что хоть пришли?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Цифра 60 получена в лаборатории при разряде постоянным током в течение 20 часов. Делить и умножать ее категорически нельзя, это только для сравнения АКБ между собой.oooshiva писал(а):.а попробуй выдавить 60 ампер час из 60 амперчасового аккумулятора?!
14,4. Мой бошевский гена примерно так и выдает, на холодную даже 14,7 видел.oooshiva писал(а):Причём на иномарках давно уже 14.5 вольт таблетки выдают
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Реальная емкость кальциевого аккумулятора в два раза меньше обычного свинцового.Йожык писал(а):Цифра 60 получена в лаборатории при разряде постоянным током в течение 20 часов. Делить и умножать ее категорически нельзя, это только для сравнения АКБ между собой.oooshiva писал(а):.а попробуй выдавить 60 ампер час из 60 амперчасового аккумулятора?!
14,4. Мой бошевский гена примерно так и выдает, на холодную даже 14,7 видел.oooshiva писал(а):Причём на иномарках давно уже 14.5 вольт таблетки выдают
И после такого "замера" его на помойку...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Не понял.oooshiva писал(а):Реальная емкость кальциевого аккумулятора в два раза меньше обычного свинцового.
И после такого "замера" его на помойку...
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44824Йожык писал(а):Не понял.oooshiva писал(а):Реальная емкость кальциевого аккумулятора в два раза меньше обычного свинцового.
И после такого "замера" его на помойку...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
oooshiva
Этот идиот сам испортил свой аккум. Кальций нельзя сажать в ноль - 1-2 разрядки и он труп, это ж азбучная истина. Что касается емкости, автомобильный АКБ - не тяговый, он предназначен только для пуска двигателя и резервного питания, а в нормальных условиях всегда полностью заряжен. Потому он и называется стартерный АКБ, и его важнейший параметр - максимальный пусковой ток.
Этот идиот сам испортил свой аккум. Кальций нельзя сажать в ноль - 1-2 разрядки и он труп, это ж азбучная истина. Что касается емкости, автомобильный АКБ - не тяговый, он предназначен только для пуска двигателя и резервного питания, а в нормальных условиях всегда полностью заряжен. Потому он и называется стартерный АКБ, и его важнейший параметр - максимальный пусковой ток.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Я и говорю-заговор производителей. Разрядил аккумулятор?! молодец! тебе приз! Купи новый!!!Йожык писал(а):oooshiva
Этот идиот сам испортил свой аккум. Кальций нельзя сажать в ноль - 1-2 разрядки и он труп, это ж азбучная истина. Что касается емкости, автомобильный АКБ - не тяговый, он предназначен только для пуска двигателя и резервного питания, а в нормальных условиях всегда полностью заряжен. Потому он и называется стартерный АКБ, и его важнейший параметр - максимальный пусковой ток.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
oooshiva
ну можно купить 100-110 аккум и спокойно ездить хоть 10 лет
ну можно купить 100-110 аккум и спокойно ездить хоть 10 лет
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
куда ж его засунуть?! (Гусары, молчать!)DJTigra писал(а):oooshiva
ну можно купить 100-110 аккум и спокойно ездить хоть 10 лет
в багажник? тянуть толстенные провода? нее... хрен с ним, раз в два года аккумулятор можно купить...
я не об этом.
просто производители все мерсссские...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Посадить его не за два, а за четыре часа «на ближнем» и музле, грубо. И десять лет во что превращаются? Тогда уж 190-й, юхле. Повторюсь, все свои аккумы заряжаю раз в две-три недели при особенности своих поездок - десять.. пятнадцать запусков в день при маленьких(никаких, считай) пробегах. Утром еле 12,3В. После поездок по трассе привожу (на утро) 12,65В при 14,7В на «трёхрежимнике» в постоянку.DJTigra писал(а):ну можно купить 100-110 аккум и спокойно ездить хоть 10 лет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя