Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт окт 18, 2016 20:15:26

ПалСаныч писал(а):ТО почаще надо проводить
раз в месяц сойдет заряжать. и не автоматическим, пусть даже БОШ, а с ручным зарядом. у клиента зарядное БОШ автоматическое, аккум заряжает минут 40 и готово. завестись можно, но через 2-3 дня снова на зарядку. брал мое с ручным зарядом. заряжает около 6 часов его аккум, и ездит месяца 4, пока не постоит месяц в гараже :psih:
второй клиент свой прадо не мог завести, зарядил каким-то тоже автоматом. поехал, утром снова не завелась. взял мое зарядное - все нормально. после 3 недель стояния не завелась. SIM+GPS сигналка + SIM сигналка + штатная.
а кто-то ездит 6 лет и не смотрит в аккум, а потом не заводится - рассыпались соты без жидкости

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вт окт 18, 2016 21:16:52

Дык в том то и дело, смотрим когда не заводится... а надо бы почаще. ЗУ использую ешо советское, 81 г.в.(почти ровесник)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 18, 2016 21:22:36

Кальциевый АКБ, каковыми являются почти все нынешние, почти не расходует воду и глядеть туда особо не надо - т.н. малообслуживаемый АКБ. А вот от недозаряда он умирает очень быстро.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср окт 26, 2016 16:29:32

Аккумулятор сдох...а зарядное я оставил в деревне, лошара...взял адаптер от ноутбука 19 в 6 ампер, и через лампу дальнего света подключился к аккумулятор. Заряжает.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср окт 26, 2016 16:33:24

oooshiva
телефонная зарядка вроде дает 5 вольт. правда ток около 1-1.5 ампер. зато меньше мучиться))

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср окт 26, 2016 16:43:35

Шутник...чтоб заряжался аккумулятор, напряжение должно быть больше, чем на нем есть!

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср окт 26, 2016 16:47:27

oooshiva
и какую просадку дает лампочка?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср окт 26, 2016 17:18:45

А фиг её знает...горит не на полную яркость, вполнакала. Тестер тоже в деревне...аккумулятор больше того, что даёт адаптер не сожрет, в адаптере защита от превышения тока

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср окт 26, 2016 17:27:36

oooshiva
просто когда пробило РР, геныч на аккум дал 17.9. около 200 км проехал так. зарядка в самом конце дает 16.1-16.2.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 26, 2016 21:17:30

Лампочку можно поставить и вместо РН, у нее ж нелинейная зависимость, скажем так, сопротивления от температуры. Так что очень даже неплохо будет ограничивать ток в ОВ.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт окт 27, 2016 4:52:31

Сейчас после 12 часов лампочка еле тлеет, в аккумуляторе побулькивает. но не кипит. Я на работу...пусть еще заряжается...ему два года, гарантия вышла...

Добавлено спустя 1 час 55 минут 57 секунд:
А кальциево свинцовый аккумулятор когда кипеть начинает?

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается не более чем на 30%. Поэтому, при покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В. Прежде чем приступать к зарядке аккумулятора, внимательно изучите инструкцию зарядного устройства – в ней подробно должно быть описаны технические характеристики , все правила и порядок выполнения работы.
Взято с сайта производителя аккумуляторов
http://www.akom.ru/support/articles/calcium_battery/

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт окт 27, 2016 7:13:28

oooshiva
вот поэтому я и использую зарядное с функцией ручного заряда)

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт окт 27, 2016 7:18:42

DJTigra писал(а):oooshiva
вот поэтому я и использую зарядное с функцией ручного заряда)
Я тоже! Причём я заводское распотрошил, и нашёл там регулятор напряжения. Теперь оно выдаёт до 16.5 вольт.
Но оно в деревне за 300 км...забыл...

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт окт 27, 2016 7:22:44

oooshiva
у меня немного попроще
Вложения
c53b8e4s-960.jpg

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт окт 27, 2016 7:43:53

А у меня Триада. Но в стоке оно выдаёт меньше 15 вольт. Внутри есть подстроечный резистор ;)

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
ЗУ Триада Боуш ( почти что Бош!)
Вложения
boush20.jpg
boush20.jpg (12.92 КБ) 6208 просмотров

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 27, 2016 19:13:18

oooshiva писал(а):14,4 – 14,5 В. ... Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается не более чем на 30%.
Чет мне кажется, что в эксперимент ошибочка закралась.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт окт 27, 2016 19:16:44

гость писал(а):
oooshiva писал(а):14,4 – 14,5 В. ... Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается не более чем на 30%.
Чет мне кажется, что в эксперимент ошибочка закралась.
Можешь попереписываться с производителем АКОМ...Вдруг ты их переубедишь?!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 27, 2016 19:24:01

А чего их убеждать? Пусть остаются при своем мнеии, это их право. Просто АКБ, постоянно не дозаряженныйц на 70...80 %% врядли прожил бы больше десяти лет. А они живут, даже на новой семерке с в принципе неправильным РН.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт окт 27, 2016 19:57:54

гость писал(а):А чего их убеждать? Пусть остаются при своем мнеии, это их право. Просто АКБ, постоянно не дозаряженныйц на 70...80 %% врядли прожил бы больше десяти лет. А они живут, даже на новой семерке с в принципе неправильным РН.
это там, где морозов нету...

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Rush » Пт окт 28, 2016 15:39:11

oooshiva писал(а):настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В ... при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается не более чем на 30%.
Бред кобылы сивой, получается для Са аккума надо покупать еще и спец таблетку которая поддерживает напряжение под 16? А все производители которые выпускаю авто с 14,4 лохи? Или Са аккумы придумали что бы они быстрее ломались и их чаще покупали? Теория всемирного заговора? :fear:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт окт 28, 2016 15:43:26

Rush писал(а):
oooshiva писал(а):настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В ... при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается не более чем на 30%.
Бред кобылы сивой, получается для Са аккума надо покупать еще и спец таблетку которая поддерживает напряжение под 16? А все производители которые выпускаю авто с 14,4 лохи? Или Са аккумы придумали что бы они быстрее ломались и их чаще покупали? Теория всемирного заговора? :fear:
Именно заговор...а попробуй выдавить 60 ампер час из 60 амперчасового аккумулятора?! Один раз выдавишь и то вряд ли. Потом его на помойку...

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Rush » Пт окт 28, 2016 15:53:30

oooshiva писал(а):попробуй выдавить 60 ампер час из 60 амперчасового аккумулятора
Там характеристика не линейная, а логарифмическая. Так что выжать можно только в теории и то при идеальных условиях.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт окт 28, 2016 16:18:03

Ну ну...из свинцового без добавления кальция почему то спокойно выжимается и причём много циклов.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Причём на иномарках давно уже 14.5 вольт таблетки выдают (а при запуске в мороз и до 16, что приводит к частому перегоранию ламп в фарах, если их сразу включают) , а у наших 14 в, и то на деле 13.5...

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Именно что тут и есть мировой заговор производителей. Два три года и на помойку и новое купи.

Добавлено спустя 50 секунд:
Не только про аккумуляторы речь. А вообще о любой технике, обуви, одежде...об всем
Вложения
fabd364s-960.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 28, 2016 16:30:48

Rush писал(а):Теория всемирного заговора?
Олег, а ты в это до сих пор не веришь?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт окт 28, 2016 16:32:12

oooshiva писал(а):а у наших 14 в, и то на деле 13.5...
нет, при запуске выдает 14.3-14.7 на холодную, потом 14.1-14.3. с потребителями на ХХ выдает 13.1-13.6 (холостой с 900 падает до 600-700 оборотов), как только даешь 950+ оборотов - напряжение 13.9-14.0 (ближний, обогрев стекла, задние + передние птф)

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
был хреновый 73 геныч, так там действительно 13.3-13.6 выдавал. больше десятка РР поменял. теперь 55 стоит и все хорошо. может в планах будет 80 от нивы поставить, говорят, что тоже безпроблемные

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей