Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Вс дек 29, 2013 18:25:25

и потом сразу же!!! полностью зарядить,
По книгам - час простоя, для остановки инерции процесса.

Аватара пользователя
Kelton07
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 8:41:12
Модель авто: семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Kelton07 » Ср янв 08, 2014 7:29:01

А кто что думает о вот таких http://sznajder.su/ аккумуляторах? это польская фирма Шнайдер. Как они на практике? в эксплуатации? Насколько выносливые? Думаю вот такой брать, когда-то видел где-то их в тестах, читал. Думаю, может у кого-то был такой?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 08, 2014 8:06:15

Обычного тюменского или Акома хватает за глаза, ИМХО :) Они проверены уже не раз.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение soneks » Ср янв 15, 2014 7:55:05

Заранее извиняюсь за глупый вопрос.
Аккумулятор Саратов 55Ач (стоковый) эксплуатировался с авг.2011. Немного доливал дистилировки иногда (раз в год). Сейчас на улице -5 и аккумулятор помер, как понял. В двух банках (первая и последняя) электролит не прозрачный, а коричневого цвета. Не особо мудрствуя, снимал и ставил на зарядку на 3 часа. Потом машина заводилась и до следующего дня. На следующий та же история. Вопрос: износ за столько лет эксплуатации именно этой марки (или вообще любой) -это норма? Езжу мало- более 2 лет только по выходным. Проверять плотность сейчас нечем да и так понятно, что в банках должен быть прозрачный электролит, но почему же он осыпался?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 15, 2014 9:08:47

То, что требовал доливки, говорит о перезаряде. Помутнение отсюда же. Пока это первое, что пришло в голову.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение soneks » Ср янв 15, 2014 9:16:38

Напряжение в бортовой сети последнее время было 13.3В, при включении ближнего 13.2В. На холостом (в пробке), бывало, падало до 12В-11.8В. Не вижу перезаряда. Скорее, недозаряд. Когда стоит на стоянке длительное время, напряжение падает до 12.1В на аккумуляторе. Может, конечно, это уже из-за аккумулятора. Ранее напряжение в борт. сети было в пределах 14.1В на холостом.
Хотя... Все фонари, кроме ближнего/дальнего и передних указателей поворота- светодиодные сборки...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 15, 2014 9:19:17

Все таки плотность надо померить :whistlin:

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение soneks » Ср янв 15, 2014 10:05:30

А может Саратовский аккумулятор изначально не обладал хорошим качеством? Как у этого производителя с качеством, не в курсе?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 15, 2014 17:16:29

soneks писал(а): Скорее, недозаряд.
Вот от него то он и помер.
soneks писал(а):Проверять плотность сейчас нечем
70 рублей на ареометр проблема? :eptel:
soneks писал(а):А может Саратовский аккумулятор изначально не обладал хорошим качеством?
Зачем гадать - нужно привести напряжение бортовой сети в норму, а то можно и НАНОаккум убить и гадать о его качестве.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение soneks » Ср янв 15, 2014 18:38:31

Ну на напряжение в бортовой сети не последнюю роль оказывает и сам аккумулятор, точнее его состояние. Ареометр есть, надо искать, где-то валяется и даже не дома. Мне проще было заменить аккумулятор на новый. Купил Подольский на 60Ач.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 15, 2014 22:04:52

Хорошо живем!

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение soneks » Пт янв 17, 2014 18:17:11

Бортовую сеть у меня сильно просаживает включение вентилятора охлаждения радиатора, но это уже тема не аккумулятора. В сети 13,4В, включается вентилятор и уже 12,4В.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 18, 2014 15:05:43

имеется аккумулятор мутлу кальциевый обслуживаемый 60а/ч пятого года...старичок уже, но в -20 крутил бодро, так что предположу что его не высаживали в ноль и стерпит он еще достаточно долго. по старой памяти - на москвиче мутлу стоял, стоял где то до нас и еще семь лет ходил.
проверка плотности показала разброс 1,22-1,26 от крайних банок к средним в -1-2гр.
уровень в крайних немного меньше нормы, но пластины скрыты. немного загажена кислота мелкими ошметками.
я поставил его на зарядку на ночь, дал шесть ампер, но температура в гараже около -5гр.
DSC_0304[2].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:18 17:59:27
Image taken on:
Сб янв 18, 2014 13:59:27
Camera-manufacturer:
SONY
может кислоты купить на доливку 1,30 или пока так попробовать зарядить?
многие посоветуют из говна конфетки не делать, в принципе согласен, но пока денег нет то попытаюсь отдалить его кончину на сколько это возможно.
буду рад вашим советам по восстановлению :flowers:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 18, 2014 15:56:10

Medved@790 писал(а):может кислоты купить на доливку 1,30
Миша, пока этого не делай (доливку) :no:
Medved@790 писал(а):пока так попробовать зарядить?
Да. Корректировку плотности проведёшь после окончания зарядки, признаки которой тебе известны.
Medved@790 писал(а):проверка плотности показала разброс 1,22-1,26
Ничего страшного, это не КоЗа в одной из банок.
Medved@790 писал(а):пока денег нет то попытаюсь отдалить его кончину на сколько это возможно.
И правильно, летом точно поработает.

Аватара пользователя
Hiloid
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 21:39:30
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Hiloid » Сб янв 18, 2014 16:23:21

Kelton07 писал(а):А кто что думает о вот таких http://sznajder.su/ аккумуляторах? это польская фирма Шнайдер. Как они на практике? в эксплуатации? Насколько выносливые? Думаю вот такой брать, когда-то видел где-то их в тестах, читал. Думаю, может у кого-то был такой?
Прошлую машину продал как раз с таким аккумулятором. На момент продажи аккумулятору больше 5 лет было, проблем не доставлял. Так что, если фирма не испортилась, то брать можно.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 18, 2014 20:55:52

итак, я сбегал в гараж.
прошло около шести-семи часов, вольтаж поднялся с 15,6в до 16,85в. ток с шести упал до пяти ампер. плотность 1,25-1,27-1,27-1,27-1,26-1,23.
есть пузырьки, но не слышно кипения; воняет, как у аккумуляторщика в цеху.
ждем чуда дальше.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб янв 18, 2014 21:09:35

Medved@790
Убавить надо бы ток, тебе же не нужен заряд по быстрому, да и напруга высоковата.
Утром пойдёшь в гараж, не торопись свет включать, проветри сначала.
1.23 то проблемная банка имхо, надо бы попробовать потренировать батарейку и в последствии зарядить малым током...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 19, 2014 6:18:26

четвёрковод
Саш, пока не убавлял, не видел твоего сообщения когда ушел в гараж.
на 9:40 ток 4,5а, напряжение 14,84, плотность 1,26, 1,28, 1,28, 1,28, 1,26, 1,22. кислота пузырится, запаха почти нет.
в четвертую и шестую банку долил немного ночью т.к. уровень был немного ниже минимума.
одна банка все не сдается. брательник припомнил слова нашего знакомого аккумуляторщика что нельзя электролит доливать, но думаю придется капнуть немного в проблемную банку.

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bobahich » Вс янв 19, 2014 7:11:09

Medved@790 писал(а):четвёрковод
Саш, пока не убавлял, не видел твоего сообщения когда ушел в гараж.
на 9:40 ток 4,5а, напряжение 14,84, плотность 1,26, 1,28, 1,28, 1,28, 1,26, 1,22. кислота пузырится, запаха почти нет.
в четвертую и шестую банку долил немного ночью т.к. уровень был немного ниже минимума.
одна банка все не сдается. брательник припомнил слова нашего знакомого аккумуляторщика что нельзя электролит доливать, но думаю придется капнуть немного в проблемную банку.
Если плотность больше не поднимаеться можно долить, ни чего страшного в этом нет. Я себе доливал, тоже Мутлу аккумулятор. У меня выше 1,22 не поднималась. Догнал до 1,27. Сейчас на улице -20 ни чего так крутит.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 19, 2014 10:15:35

сбегал, посмотрел.
выставил 1,5а, 16,14в.
по плотности: 1,25 в первой, 1,23 в шестой, в остальных 1,27-1,28 где то. смотреть жутко неудобно т.к. делается все не на верстаке (нет его), а домой не понесу точно.
взял электролита 1,28, ареометр показал 1,27 (может показывает неверно. он очень старый, но относились к нему очень аккуратно. отцедил пару раз с последней банки и залил свежего электролита раз после продолжительного кипения плотность в норму не вошла. хуже не будет.
думаю вечерком сбегать, если без изменения, то на ночь оставить на 1а.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс янв 19, 2014 11:57:31

Medved@790
:pinch:
Medved@790 писал(а): залил свежего электролита

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 19, 2014 12:00:29

чуть-чуть же, вечером отпишу по плотности.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Вс янв 19, 2014 12:08:09

Medved@790 писал(а):слова нашего знакомого аккумуляторщика что нельзя электролит доливать
Доливается только при корректировке, когда плотность больше не поднимается
четвёрковод писал(а): да и напруга высоковата.
Чем ты её подкорректируешь? Абсолютно нет здесь ничего страшного, я по напруге примерно определяю жизнеспособность АКБ, чем больше тем больше жизни.
Medved@790 писал(а):взял электролита 1,28, ареометр показал 1,27 (может показывает неверно. он очень старый, но относились к нему очень аккуратно. отцедил пару раз с последней банки и залил свежего электролита раз после продолжительного кипения плотность в норму не вошла. хуже не будет.думаю вечерком сбегать, если без изменения, то на ночь оставить на 1а.
Брат, ты всё правильно сделал, но зачем так много забот? Сколько б ты не бегал - результат будет точно такой же, если бы ты поставил его на пару суток на 1 - 1,5 А (позаботившись лишь о пожарной безопасности). Потом пришёл бы спокойно, откорректировал бы плотность, за пару часиков перемешалось бы. Поверь мне, столько раз так же раньше делавшему и пришедшему к такому выводу.

p.s. Недавно свой заряжал: поставил на 2А на сутки, а потом не получилось попасть в гараж, заряжался полтора суток - результат - огонь! Все банки 1,28, всё в порядке, АКБ уже 6,5 лет.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 19, 2014 12:25:05

studoss
вот и я думаю раз кипел значит больше уже значительно не поднимется .
корректировать можно только ток, зарядник очень древний и безотказный как ак-47. не автоматические пукалки которые и покипеть то не дают (у друга такой).
насчет забот - такой я человек, всегда не хочу накосячить ненароком. такой подход.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Вс янв 19, 2014 12:36:08

Medved@790 писал(а): всегда не хочу накосячить ненароком. такой подход.
Подход правильный, если зарядное в огне, и случайно ток не прыгнет вверх, при таком токе накосячить очень трудно. Больную банку подкорректируй и пробуй. если жизнь ещё есть - будет крутить, а если нет - и после полной зарядки пару раз крутанёт и всё - в утиль.
Я свой где-то больше полгода не заряжал - сгорело зарядное (отсырело), только перед новым годом сделал. А АКБ уже был на последнем издыхании, как-то еле-еле пару раз крутанул (хорошо что электроника стоит, зажгла и при 8-ми вольтах). Зарядил (описание выше) - и всё пока ОК.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей