Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bobahich » Чт июл 11, 2013 18:33:08

Буйный писал(а):
bobahich писал(а):какой должен быть уровень электролита??
Скажем, 10..12..15 мм вполне достаточно. Стеклянная трубка и палец сверху помогут. И хватит спасИбить! ;)
всё понятно. спасибо не скажу :tease:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт июл 12, 2013 16:18:27

Оффтопик: [quote="гость"]то гость не свое писала[/quote]
гость - это женщина???? LOL

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 12, 2013 16:21:24

Оффтопик: [quote="X-TAZ"]гость - это женщина????[/quote]
:eek: Нет, абсолютно уверен :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 12, 2013 16:41:49

X-TAZ писал(а):Оффтопик: [quote="гость"]то гость не свое писала
гость - это женщина???? LOL[/off][/quote]
X-TAZ, Оффтопик: да просто лень а в скобки брать

Аватара пользователя
Hiloid
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 21:39:30
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Hiloid » Пн июл 15, 2013 21:12:07

Начитавшись отзывов на других автофорумах, взял аккумулятор Sznajder, польский. Вроде говорят хороший, никакого обслуживания не требует и работает долго, да и недорого мне достался.

Поставил на авто, пока норм, да и какие могут быть проблемы с новым аккумом.
Но вот хотел поинтересоваться, не сглупил ли? Кто-то тут еще имел дело с такими аккумуляторами?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Classic » Вт июл 16, 2013 18:48:32

Hiloid
А что сомневаешься? Собираешься регулярно заводиться в 30-градусный мороз или еженедельно устраивать пикники с дискотекой? Если нет, то ИМХО любой новый аккум при неэкстремальной эксплуатации прослужит свои 3-4 года. А большего и не требуется от него.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 16, 2013 18:59:07

Кроме белого Истока.
А нормальные прослужат семь и даже больше лет.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Вт июл 16, 2013 19:21:06

гость писал(а):Кроме белого Истока.
А нормальные прослужат семь и даже больше лет.
Служат, служат, это правда :yes:

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Shim » Ср июл 17, 2013 5:51:31

Друзья, нужна ваша помощь!
Аккумулятор "Зверь", после двухдневного стояния машина завелась очень вяленько (аккуму 3,5 года), на нагрузочной вилке встроенной в БК во время пуска стартера напруга 7В. Открутил банки - низкий уровень электролита, долил водички до нужного уровня и поставил на зарядку. Начальный ток зарядки 5 А напруга на аккуме была 10,6В. Заряжался часов 14. С утра увидел, что в одной банке не происходит газовыделение. Плотность во всех банках 1,27, в той что не "кипит" 1,13. Напруга сейчас на аккуме 11,9В. Зарядка меньше 4А не выдает.
Собственно вопрос: что можно попытаться сделать? И как ограничить ток зарядки до 1-2А, чтобы попытаться погонять его на малом токе?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 17, 2013 6:08:20

В магазин.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Shim » Ср июл 17, 2013 6:10:48

В магазин.
Не хотел я это услышать, хоть и ожидал...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 17, 2013 6:20:48

Shim,
ничего не поделаешь.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Shim » Ср июл 17, 2013 7:38:50

Тогда может еще по такому моменту подскажите. В магазинах стоят аккумуляторы Тюмень, вот такого вида (внизу).
А у них на сайте http://www.tyumen-battery.ru/98 таких аккумуляторов нету, может кто знает в чем прикол?
Вложения
62l1_b.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 17, 2013 7:43:58

Почему нет? есть с таким обозначением, только наклейка другая. Похоже, у тебя старая. Дата изготовления какая? Вот в чем вопрос.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Shim » Ср июл 17, 2013 9:04:55

Похоже, у тебя старая.
Это не у меня, говорю же в магазине, по совету zombie177rus туда собираюсь за новым аккумом :) вот и заинтересовало почему наклейки разные. Параллельно еще и на завод написал, молодцы откликнулись оперативно, может кому интересно:
"Это не подделка. Начиная с июля 2013 года мы полностью провери ребрендинг нашей продукции (см. http://www.tyumen-battery.ru/98). На рынок новые АКБ поступят в конце июля - начале августа 2013 года. АКБ старого дизайна (как на фото) будут на рынке еще месяца 2-3, так как реализация идет через торговые представительства и у них эти батареи есть на остатках. Дата нанесена методом игольчатой штамповки на банку АКБ."

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср июл 17, 2013 9:36:34

Shim писал(а): ребрендинг
:slap: :slap: :slap: :sad:

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Freeman » Ср июл 17, 2013 10:13:36

Н отыскал соответствующей темы. Подскажите, как пользоваться данным аэрометром? Он мой ровесник.
Вложения
SAM_1835.JPG

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср июл 17, 2013 10:22:14

спустил воздух грушей, воткнул в банку, откачал электролит и смотри насколько поплавок всплывет по риске - это и будет плотность.
у меня точно такой же. всю жизнь таким пользуемся.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 17, 2013 10:23:23

АРЕОМЕТР. Колбу внутрь шкалой к верху, жидкость набрать и по шкале результат.

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Freeman » Ср июл 17, 2013 13:22:40

Так замерять? Набрал, оказалось в одной из банок, посередине между делениями 1100 и 1200 килограммов на кубический метр. Что это значит?
Вложения
SAM_1838.JPG
1.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 17, 2013 13:54:34

1,15. Надо 1,27.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Shim » Ср июл 17, 2013 13:55:23

Там же еще 9 делений между 1100 и 1200 есть, по ним и смотри.
Ну раз по середине то значит 1150 кг на м в кубе это и есть плотность. Или 1,15 г на см в кубе (более распространено)
А должно быть 1,27 г на см в кубе.
Т.е. плотность у тебя совсем плоха

zombie177rus опередил :beer2:

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Freeman » Ср июл 17, 2013 14:14:34

Спасибо что подсказываете! :) Но я совсем не волнуюсь что у него маленькая плотность. :tease: Дело в том что, этот аккумулятор я разбил на новый год, потом я его заклеил. В машине его сейчас нет. А теперь внимание вопрос! Предположим что в остальных банках плотность такая же, может ли она соответствовать ёмкости аккумулятора 17 ампер/час?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 17, 2013 14:18:29

Shim писал(а):
Похоже, у тебя старая.
Это не у меня, говорю же в магазине
Оффтопик: Ясен пень, что в магазине. На картине. :cigar:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 17, 2013 14:53:03

Freeman писал(а):Спасибо что подсказываете! :) Но я совсем не волнуюсь что у него маленькая плотность. :tease: Дело в том что, этот аккумулятор я разбил на новый год, потом я его заклеил. В машине его сейчас нет. А теперь внимание вопрос! Предположим что в остальных банках плотность такая же, может ли она соответствовать ёмкости аккумулятора 17 ампер/час?
Если память не врёт:
1. 1,27 - 100% заряда.
2. 1,25 - 75%.
3. 1,23 - 50%.
4. 1,21 - 25%.
При 1,15 аккум высосали ниже допустимого. Или был косяк с начальной плотностью.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя