Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:57:31
- Откуда: Екатеринбург
Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Вкратце:
Когда покупал машину предыдущий хозяин сказал, что поставил какой-то другой вентилятор охлаждения двигателя, но я этому не придал значения. А сейчас, когда становится жарко, стрелка температуры лезит к красной зоне, но когда разгоняешся остывает. Я прикинул, мне кажется это из-за этого вентилятора, больно уж у него режимы короткие (около 10 сек, а потом включается только где-то через минуту, может две). Вот я и подумал, может проще поставить на лето принудительный (на помпу) и пусть себе крутится, или может на старом что-нибуть поменять, датчик или еще чего?
Когда покупал машину предыдущий хозяин сказал, что поставил какой-то другой вентилятор охлаждения двигателя, но я этому не придал значения. А сейчас, когда становится жарко, стрелка температуры лезит к красной зоне, но когда разгоняешся остывает. Я прикинул, мне кажется это из-за этого вентилятора, больно уж у него режимы короткие (около 10 сек, а потом включается только где-то через минуту, может две). Вот я и подумал, может проще поставить на лето принудительный (на помпу) и пусть себе крутится, или может на старом что-нибуть поменять, датчик или еще чего?
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
нормальное поведениеДмитрий(96) писал(а):когда разгоняешся остывает
вот они то в пробках и подводят, авто и закипеть может. оставляй электро и смотри на датчик включения (вкручивается в нижний угол радиатора с водительской стороны), если пробку радиатора не открывать то больше стакана тосола не выльется, ставь жигулевский датчик 87-92 градусаДмитрий(96) писал(а):может проще пставить на лето принудительный
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:57:31
- Откуда: Екатеринбург
- asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Дмитрий(96) сделай кнопку принудительного включения вентилятора. Тебе понадобится 2 метра двухжильного провода, 2 клеммы "мама" и 1 клемма "четверочка", ну и кнопка. На один конец провода цепляешь две клеммы "мама" и на них сажаешь кнопку (кнопку я например вывел на бороду) второй конец провода "+" врезаешься в провод который идет к вентилятору, а на "-" я нацепил круглую клемму и посадил шурупом на массу (у меня под реле туманок). И все. Стоишь в пробке - включил и спокоен ( но на датчик поглядываем ).
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:57:31
- Откуда: Екатеринбург
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
вот если бы вентилятор вообще не крутился то тут можно было бы на него грешить, а то что он крутится недолго это 100% веноват тот кто этим вентилятором управляет - а управлет им датчик.Дмитрий(96) писал(а):Просто я заметил, у меня он секунд десять покрутится и выключается, я помню была семёрка, дак там намного дольше крутилось.
Добавлено спустя 33 секунды:
кстати как вариант можно еще термостат посмотреть возможно он не перекрывает малый круг
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:57:31
- Откуда: Екатеринбург
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 12:49:26
- Модель авто: ВАЗ-2107 2003 года карб БСЗ
- Откуда: г.Атырау Казахстан
Вентилятор
Всем привет! Помогите с подключением вентилятора. Он раньше не работал. Я его подключил напрямую через тумблер. кажется провод где-то оборван. теперь хочу обратно подключить, чтоб он срабатывал автоматически.
камрады, сильно не пинайте, знаю, что мой вопрос баянистый, но я всё же задам: подскажите схему подключения электровентилятора охлаждения, я нашёл одну, подойдёт ли она (см.вложение)
Зы только не предлагайте вот эту схему http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... telya.html
уж больно она "муторная"
Зы только не предлагайте вот эту схему http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... telya.html
уж больно она "муторная"
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
все правильно, только (поскольку все это рядом с АКБ) соединя минсу сразу к клеме АКБ , а плюс тоже к АКБ,но...через предохратитель. реле тоже там же прикрутить к корпусу. и можеш дополнительно к кнопке кинуть один конец
Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:
как должен крутиться вентилятор, указано на корпусе вентилятора. Если будет крутиться ни в ту сторону, то поменять контакты на вентеляторе местами
Добавлено спустя 34 минуты 12 секунд:
как должен крутиться вентилятор, указано на корпусе вентилятора. Если будет крутиться ни в ту сторону, то поменять контакты на вентеляторе местами
Добавлено спустя 2 секунды:
как должен крутиться вентилятор, указано на корпусе вентилятора. Если будет крутиться ни в ту сторону, то поменять контакты на вентеляторе местами
Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:
как должен крутиться вентилятор, указано на корпусе вентилятора. Если будет крутиться ни в ту сторону, то поменять контакты на вентеляторе местами
Добавлено спустя 34 минуты 12 секунд:
как должен крутиться вентилятор, указано на корпусе вентилятора. Если будет крутиться ни в ту сторону, то поменять контакты на вентеляторе местами
Добавлено спустя 2 секунды:
как должен крутиться вентилятор, указано на корпусе вентилятора. Если будет крутиться ни в ту сторону, то поменять контакты на вентеляторе местами
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Не работает вентилятор охлаждения.
Всем привет. Сообственно как провзонить проводку вентилятора охлаждения? Вентилятор и сигнал рабочие. Если подать +12в от АКБ то вентилятор работает. Сигнал тоже работает отлично. При замыкании контактов датчика ничего не слышно. Предохранитель пробовал заменить....дохлый номер.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
я про сигнал спросил, от куда там датчик??? если с кнопки руля игнал работает нормально, то виновато реле вентилятора, замени его каким нибуть соседним например дальнего или ближнего света, если все заработает то купи новое и вставь...q-q писал(а):При прямом подключении работает. Кнопки нету. Но если замкнуть контакты датчика он не срабатывает. Бибика работает отлично)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 32 гостя