Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Дмитрий(96)
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:57:31
Откуда: Екатеринбург

Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Дмитрий(96) » Вс май 24, 2009 19:16:52

Вкратце:
Когда покупал машину предыдущий хозяин сказал, что поставил какой-то другой вентилятор охлаждения двигателя, но я этому не придал значения. А сейчас, когда становится жарко, стрелка температуры лезит к красной зоне, но когда разгоняешся остывает. Я прикинул, мне кажется это из-за этого вентилятора, больно уж у него режимы короткие (около 10 сек, а потом включается только где-то через минуту, может две). Вот я и подумал, может проще поставить на лето принудительный (на помпу) и пусть себе крутится, или может на старом что-нибуть поменять, датчик или еще чего?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс май 24, 2009 19:21:20

Дмитрий(96) писал(а):когда разгоняешся остывает
нормальное поведение
Дмитрий(96) писал(а):может проще пставить на лето принудительный
вот они то в пробках и подводят, авто и закипеть может. оставляй электро и смотри на датчик включения (вкручивается в нижний угол радиатора с водительской стороны), если пробку радиатора не открывать то больше стакана тосола не выльется, ставь жигулевский датчик 87-92 градуса

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс май 24, 2009 19:24:37

Дмитрий(96)
ну тут дело точно не в вентиляторе а в датчике. Попробуй поменяй датчик и все встанет на свои места.
А механическую крыльчатку ставить не стоит все наоборот от нее отказываются

Дмитрий(96)
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:57:31
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение Дмитрий(96) » Пн май 25, 2009 5:17:26

Просто я заметил, у меня он секунд десять покрутится и выключается, я помню была семёрка, дак там намного дольше крутилось.

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Пн май 25, 2009 6:00:02

Дмитрий(96) сделай кнопку принудительного включения вентилятора. Тебе понадобится 2 метра двухжильного провода, 2 клеммы "мама" и 1 клемма "четверочка", ну и кнопка. На один конец провода цепляешь две клеммы "мама" и на них сажаешь кнопку (кнопку я например вывел на бороду) второй конец провода "+" врезаешься в провод который идет к вентилятору, а на "-" я нацепил круглую клемму и посадил шурупом на массу (у меня под реле туманок). И все. Стоишь в пробке - включил и спокоен ( но на датчик поглядываем :-J ).

Дмитрий(96)
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:57:31
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение Дмитрий(96) » Пн май 25, 2009 6:02:14

У меня на предыдущей шестёрке стояла такая система, довольно часто помогала, думаю нужно тоже поставить, только из меня электрик :whistlin:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн май 25, 2009 6:15:40

Дмитрий(96) писал(а):думаю нужно тоже поставить, только из меня электрик :whistlin:
Здесь помогут ;)

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Пн май 25, 2009 6:21:08

Дмитрий(96) писал(а): только из меня электрик
дык я тоже такой же электрик, но нужда заставила LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн май 25, 2009 8:06:29

Дмитрий(96) писал(а):Просто я заметил, у меня он секунд десять покрутится и выключается, я помню была семёрка, дак там намного дольше крутилось.
вот если бы вентилятор вообще не крутился то тут можно было бы на него грешить, а то что он крутится недолго это 100% веноват тот кто этим вентилятором управляет - а управлет им датчик.

Добавлено спустя 33 секунды:

кстати как вариант можно еще термостат посмотреть возможно он не перекрывает малый круг

Дмитрий(96)
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:57:31
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение Дмитрий(96) » Пн май 25, 2009 16:30:57

Посмотрел датчик, написано 92-87.
Может он глючит? Или просто не спраляется.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн май 25, 2009 16:38:03

asten, а одножильный можно использовать?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн май 25, 2009 17:17:35

Дмитрий(96) писал(а):Посмотрел датчик, написано 92-87.
Может он глючит? Или просто не спраляется.
Скорей всего просто глючит!
asten писал(а):Тебе понадобится 2 метра двухжильного провода,
Вот двухжильный как раз таки лишнее ;) Одножильный тянешь а второй конец кнопки на массу прямо в салоне и вуаля ;)

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Пн май 25, 2009 17:49:56

VladiZlav
Димон на зелёнке
ну какая разница? я за провод с клеммами отдал 20 рублей :-J , массу прицепил под релюшкой, не снимая бороды и не дырявя ковролин в салоне

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн май 25, 2009 19:01:08

Andreys писал(а):с водительской стороны)
У меня с права (люминь)
VladiZlav писал(а):Скорей всего просто глючит!
И не факт что датчик включения. Может и сам приборчик слегонца пи.........врать.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт май 26, 2009 4:16:56

asten писал(а):сделай кнопку принудительного включения вентилятора.
по амперажу какую ставить?
asten писал(а):врезаешься в провод который идет к вентилятору, а на "-" я нацепил круглую клемму и посадил шурупом на массу
это получаетсячто-то типа закороченного датчика температуры охл.жидкости?

Олександр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 21:37:27
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Олександр » Вт май 26, 2009 5:04:16

Провод от кнопки нужно врезать в провод управляющий релюшкой вентилятора. Или кнопку с мощными контактами.

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Вт май 26, 2009 5:37:51

balaganoff писал(а):по амперажу какую ставить?
я взял такую же как и на включении печки стоит

Асхат
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 12:49:26
Модель авто: ВАЗ-2107 2003 года карб БСЗ
Откуда: г.Атырау Казахстан

Вентилятор

Непрочитанное сообщение Асхат » Пт ноя 27, 2009 18:14:17

Всем привет! Помогите с подключением вентилятора. Он раньше не работал. Я его подключил напрямую через тумблер. кажется провод где-то оборван. теперь хочу обратно подключить, чтоб он срабатывал автоматически.

Psidian
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 21:26:01

Непрочитанное сообщение Psidian » Ср янв 20, 2010 22:27:12

камрады, сильно не пинайте, знаю, что мой вопрос баянистый, но я всё же задам: подскажите схему подключения электровентилятора охлаждения, я нашёл одну, подойдёт ли она (см.вложение)


Зы только не предлагайте вот эту схему http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... telya.html
уж больно она "муторная"

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср янв 20, 2010 23:35:08

все правильно, только (поскольку все это рядом с АКБ) соединя минсу сразу к клеме АКБ , а плюс тоже к АКБ,но...через предохратитель. реле тоже там же прикрутить к корпусу. и можеш дополнительно к кнопке кинуть один конец

Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:

как должен крутиться вентилятор, указано на корпусе вентилятора. Если будет крутиться ни в ту сторону, то поменять контакты на вентеляторе местами

Добавлено спустя 34 минуты 12 секунд:

как должен крутиться вентилятор, указано на корпусе вентилятора. Если будет крутиться ни в ту сторону, то поменять контакты на вентеляторе местами

Добавлено спустя 2 секунды:

как должен крутиться вентилятор, указано на корпусе вентилятора. Если будет крутиться ни в ту сторону, то поменять контакты на вентеляторе местами

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Не работает вентилятор охлаждения.

Непрочитанное сообщение q-q » Чт фев 11, 2010 13:34:23

Всем привет. Сообственно как провзонить проводку вентилятора охлаждения? Вентилятор и сигнал рабочие. Если подать +12в от АКБ то вентилятор работает. Сигнал тоже работает отлично. При замыкании контактов датчика ничего не слышно. Предохранитель пробовал заменить....дохлый номер.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт фев 11, 2010 13:45:55

q-q писал(а):Сигнал тоже работает отлично
он работает при прямом подключении на аккум?? или с кнопки??

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт фев 11, 2010 13:53:18

олежек писал(а):
q-q писал(а):Сигнал тоже работает отлично
он работает при прямом подключении на аккум?? или с кнопки??
При прямом подключении работает. Кнопки нету. Но если замкнуть контакты датчика он не срабатывает. Бибика работает отлично)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 11, 2010 13:53:33

q-q
реле менять пробовал?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт фев 11, 2010 13:59:19

q-q писал(а):При прямом подключении работает. Кнопки нету. Но если замкнуть контакты датчика он не срабатывает. Бибика работает отлично)
я про сигнал спросил, от куда там датчик??? если с кнопки руля игнал работает нормально, то виновато реле вентилятора, замени его каким нибуть соседним например дальнего или ближнего света, если все заработает то купи новое и вставь...

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей