Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
какая масса карлосона? он разве не минусом управляется? плюс постоянный.. нет там массы никакой
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
- Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Этот: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-5.html ?Иван64 писал(а):Менять датчик включения вентилятораPorter писал(а):Да нет, инжектор.Prepod48 писал(а):Датчик включения вентилятора, если карбюратор, и сделай тумблер на включение принудительно вентилятора.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
НЕТ там датчика включения вентилятора!Иван64 писал(а):Менять датчик включения вентилятораPorter писал(а):Да нет, инжектор.Prepod48 писал(а):Датчик включения вентилятора, если карбюратор, и сделай тумблер на включение принудительно вентилятора.
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
- Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
zombie177rus писал(а):НЕТ там датчика включения вентилятора!Иван64 писал(а):Менять датчик включения вентилятораPorter писал(а):Да нет, инжектор.Prepod48 писал(а):Датчик включения вентилятора, если карбюратор, и сделай тумблер на включение принудительно вентилятора.
С чего все-таки начать, учитывая проблему: viewtopic.php?p=757072#p757072 ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Начать с заполнения профиля.
Продолжить работу ревизией масс на авто.
Продолжить работу ревизией масс на авто.
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
- Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
А что еще заполнить в профиле по машине?zombie177rus писал(а):Начать с заполнения профиля.
Продолжить работу ревизией масс на авто.
Ревизия масс - можно попроще объяснить, что это значит.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Сравните с моим. Где отличия?
Берёте схемы общую и моторную. Там есть про массы.
Берёте схемы общую и моторную. Там есть про массы.
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
- Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Понятно, что ничего непонятно.zombie177rus писал(а): Берёте схемы общую и моторную. Там есть про массы.
http://www.semerkainfo.ru/content/shema ... a_vaz_2107 ?
А что это должно дать в результате?
Вчера вот снова стрелка указателя прыгала. Перевалилась сильно за середину, а потом отпрыгнула до центра и заработал вентилятор. Раньше ездил стрелка в норме была в начале зеленой зоны, сейчас она стабильно вертикально стоит.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Сняв вещевой ящик, можно добраться до масс жгута ЭБУ.
Сняв щиток приборов, можно добраться до масс салонного жгута.
БК стоит?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ну почему не воспользоваться поиском, почитать и подумать? Хотим всё сразу и без труда....
Сняв щиток приборов, можно добраться до масс салонного жгута.
БК стоит?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ну почему не воспользоваться поиском, почитать и подумать? Хотим всё сразу и без труда....
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
- Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
БК - бортовой компьютер? Нет.zombie177rus писал(а):Сняв вещевой ящик, можно добраться до масс жгута ЭБУ.
Сняв щиток приборов, можно добраться до масс салонного жгута.
БК стоит?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ну почему не воспользоваться поиском, почитать и подумать? Хотим всё сразу и без труда....
Да мне в городе негде заниматься машиной совершенно. Вот поеду к тестю на какие-нибудь выходные и буду ковыряться. Но обширных знаний по устройство авто у меня нет, поэтому продираться через дебри мануалов с нуля не хочу, да и не получится, наверное. Нужны четкие рекомендации от понимающих людей. Плюс желательно заранее купить деталь возможную к замене, потому что у тестя в городе я уже ничего путного не найду. Лучше пусть останется 300 рублевый датчик, чем потом опять ковыряться.
Я бы с удовольствием заплатил кому-то знающему. Но в СТО все почему-то делают на "отъе*ись". Уже достало. До конца никто ничего не доделывает.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Доходчиво. Но на месте и не на "отвали" придётся набирать СВОи опыт и знанияPorter писал(а):БК - бортовой компьютер? Нет.zombie177rus писал(а):Сняв вещевой ящик, можно добраться до масс жгута ЭБУ.
Сняв щиток приборов, можно добраться до масс салонного жгута.
БК стоит?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ну почему не воспользоваться поиском, почитать и подумать? Хотим всё сразу и без труда....
Да мне в городе негде заниматься машиной совершенно. Вот поеду к тестю на какие-нибудь выходные и буду ковыряться. Но обширных знаний по устройство авто у меня нет, поэтому продираться через дебри мануалов с нуля не хочу, да и не получится, наверное. Нужны четкие рекомендации от понимающих людей. Плюс желательно заранее купить деталь возможную к замене, потому что у тестя в городе я уже ничего путного не найду. Лучше пусть останется 300 рублевый датчик, чем потом опять ковыряться.
Я бы с удовольствием заплатил кому-то знающему. Но в СТО все почему-то делают на "отъе*ись". Уже достало. До конца никто ничего не доделывает.
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
- Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
"отвали" - это слишком культурно про них. Меня на офиц. СТО ВАЗа убеждали, что производитель советует заводить ниву новую инжекторную с подгазовкой У тестя новая нива не заводилась "на горячую". При том, что даже в эксплуатационной книжке черным по белому - "не заводите с педалью газа!". Я их все равно дожал, начали ремонтировать и оказалось что в системе впрыска текло *забыл название детали*, а в результате завод "на горячую" происходил на обогащенной сильно смеси, а должна быть обедненная. Потом они на мою 7 воткнули пружины от 4ки, мол вообще ничем не отличаются кроме жесткости. Я потом их долго тыкал лицом в таблицу длин пружин и даже с рулеткой мерили пружины И это у официалов. Короче ехать на СТО - в сердце нож.zombie177rus писал(а): Доходчиво. Но на месте и не на "отвали" придётся набирать СВОи опыт и знания
Собственно и пытаюсь на форуме получить рекомендации в какую сторону копать.
А если все массы в порядке, какие следующие действия?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
- Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Ясно. Веселый будет ремонт - 100 км отмотал, проверил массы, 100 км обратно за след. указаниями и запчастями.zombie177rus писал(а):Сначала массы . Потом продолжим...
Ну ладно, спасибо и на том.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Слушай, земеля, я возле подъезда даже полуось вытаскивал и сайлент-блоки менял, клапана регулирую, а уж проверить состояние масс - это вообще проще некуда, на улице пока мороза нет можно работать еще, главное теплую обувь и фуфаечку с шапочкой и штанишки двойные и все будет добре . Так что необязательно у тестя копаться. А 100 км от Тамбова - это какой район ? Петровский? Жердевский? Моршанский? Мичуринский?
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
- Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Уварово )Prepod48 писал(а):Слушай, земеля, я возле подъезда даже полуось вытаскивал и сайлент-блоки менял, клапана регулирую, а уж проверить состояние масс - это вообще проще некуда, на улице пока мороза нет можно работать еще, главное теплую обувь и фуфаечку с шапочкой и штанишки двойные и все будет добре . Так что необязательно у тестя копаться. А 100 км от Тамбова - это какой район ? Петровский? Жердевский? Моршанский? Мичуринский?
А у меня так не выходит. У меня руки не под это заточены. К тому же тесть у меня электрик - с ним проще.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Далековато от меня , я часто бываю в Петровском, иногда Жердевском и Мичуринских районах.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:30:46
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Брянская область
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
ВАЗ 2107 инж. евро-3
Братцы, посоветуйте, как продиагностировать включение вентилятора на неработающем двигателе? (причина - поменял черный ящик)
Думаю делать так:
1. Снять штекер с датчика.
2. Включить зажигание.
3. Закоротить контакты штекера (как будто высокая температура).
Должен ли включится вентилятор, при условии исправного ЧЯ?
Братцы, посоветуйте, как продиагностировать включение вентилятора на неработающем двигателе? (причина - поменял черный ящик)
Думаю делать так:
1. Снять штекер с датчика.
2. Включить зажигание.
3. Закоротить контакты штекера (как будто высокая температура).
Должен ли включится вентилятор, при условии исправного ЧЯ?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Ага, у нас так девки лабораторную работу "Опыт короткого замыкания" проводилиmsdos9 писал(а):Закоротить контакты штекера (как будто высокая температура)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:30:46
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Брянская область
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Не понял сарказм.гость писал(а):Ага, у нас так девки лабораторную работу "Опыт короткого замыкания" проводили
Можно или нельзя?
Если "нет" - посоветуйте как это сделать.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Сначала поищи в сети, что есть TLE4471G. И где, и как её менять будешь...msdos9 писал(а):Не понял сарказм.гость писал(а):Ага, у нас так девки лабораторную работу "Опыт короткого замыкания" проводили
Можно или нельзя?
Если "нет" - посоветуйте как это сделать.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:30:46
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Брянская область
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
zombie177rus
гость
Прошу прощения, если оскорбил ваши светлые умы своим невежеством, но в брошюре, выпущенной в 2004 г. АО АВТОВАЗ под названием "Система управления двигателем ваз 2104 с распределенным впрыском топлива. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту" на стр. 59 приведен один из алгоритмов проверки ДТОЖ, где как раз и используется замыкание контактов штекера:
Зарегистрировавшись на этом форуме, я хотел услышать советы от гуру, а не глупые насмешки.
Но видимо я ошибся адресом.
гость
Прошу прощения, если оскорбил ваши светлые умы своим невежеством, но в брошюре, выпущенной в 2004 г. АО АВТОВАЗ под названием "Система управления двигателем ваз 2104 с распределенным впрыском топлива. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту" на стр. 59 приведен один из алгоритмов проверки ДТОЖ, где как раз и используется замыкание контактов штекера:
Зарегистрировавшись на этом форуме, я хотел услышать советы от гуру, а не глупые насмешки.
Но видимо я ошибся адресом.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Это не насмешки, а опыт ремонта ЭБУ. При 110С сопротивление ДТОЖ примерно 70 Ом. Книгам не всем доверять можно.
А при снятии разъёма с ДТОЖ ВСО сам обязан включиться при включённом зажигании.
А при снятии разъёма с ДТОЖ ВСО сам обязан включиться при включённом зажигании.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
msdos9
ответы даны. Если почитаешь про то, что на данном этапе ты принял за насмешки, то вопросы сами отпадут. Использовать подсказку, чтобы дойти своим умом - более ценно, чем бездумно получить готовый ответ. Не серчай .
ответы даны. Если почитаешь про то, что на данном этапе ты принял за насмешки, то вопросы сами отпадут. Использовать подсказку, чтобы дойти своим умом - более ценно, чем бездумно получить готовый ответ. Не серчай .
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Ребята, problem. Правда, не с классикой, а с Самарой. Но я думаю, тут без разницы.
В общем, есть Самара. Инжектор.
Около термостата, как положено, датчик температуры.
Но вот проблема.
По каким-то причинам прежний владелец сделал включение вентилятора охлаждения через тумблер в салоне.
При этом, датчик всё равно включён в цепь.
Работает это вот так:
Если к датчику подключена клема, то тумблер в салоне включает и выключает вентилятор. Температура двига не влияет ни на что. Полностью ручное управление.
Если клему с датчика снять, то независимо от положения тумблера, вентилятор всегда ВКЛючен. Так же независимо от температуры. Крутится постоянно.
Вопрос:
Это как там умудрились сделать тумблер, чтобы тут и датчик замешан был, но при этом он особо ни на что не влиял?
Может кто в курсе, как это исправить?
У меня есть подозрение, что тумблер сделали вместо реле.
Но при этом, почему тогда датчик включен в цепь, но ни на что не влияет?
В общем, есть Самара. Инжектор.
Около термостата, как положено, датчик температуры.
Но вот проблема.
По каким-то причинам прежний владелец сделал включение вентилятора охлаждения через тумблер в салоне.
При этом, датчик всё равно включён в цепь.
Работает это вот так:
Если к датчику подключена клема, то тумблер в салоне включает и выключает вентилятор. Температура двига не влияет ни на что. Полностью ручное управление.
Если клему с датчика снять, то независимо от положения тумблера, вентилятор всегда ВКЛючен. Так же независимо от температуры. Крутится постоянно.
Вопрос:
Это как там умудрились сделать тумблер, чтобы тут и датчик замешан был, но при этом он особо ни на что не влиял?
Может кто в курсе, как это исправить?
У меня есть подозрение, что тумблер сделали вместо реле.
Но при этом, почему тогда датчик включен в цепь, но ни на что не влияет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей