Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Пн окт 19, 2015 12:03:22

какая масса карлосона? он разве не минусом управляется? плюс постоянный.. нет там массы никакой (w00t) :fear:

Porter
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Porter » Пн окт 19, 2015 12:09:38

Иван64 писал(а):
Porter писал(а):
Prepod48 писал(а):Датчик включения вентилятора, если карбюратор, и сделай тумблер на включение принудительно вентилятора.
Да нет, инжектор.
Менять датчик включения вентилятора
Этот: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-5.html ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 19, 2015 12:54:51

Иван64 писал(а):
Porter писал(а):
Prepod48 писал(а):Датчик включения вентилятора, если карбюратор, и сделай тумблер на включение принудительно вентилятора.
Да нет, инжектор.
Менять датчик включения вентилятора
НЕТ там датчика включения вентилятора!

Porter
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Porter » Пн окт 19, 2015 13:19:15

zombie177rus писал(а):
Иван64 писал(а):
Porter писал(а):
Prepod48 писал(а):Датчик включения вентилятора, если карбюратор, и сделай тумблер на включение принудительно вентилятора.
Да нет, инжектор.
Менять датчик включения вентилятора
НЕТ там датчика включения вентилятора!
:rlc:
С чего все-таки начать, учитывая проблему: viewtopic.php?p=757072#p757072 ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 19, 2015 13:42:40

Начать с заполнения профиля.
Продолжить работу ревизией масс на авто.

Porter
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Porter » Пн окт 19, 2015 15:02:06

zombie177rus писал(а):Начать с заполнения профиля.
Продолжить работу ревизией масс на авто.
А что еще заполнить в профиле по машине?
Ревизия масс - можно попроще объяснить, что это значит.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 19, 2015 15:05:53

Сравните с моим. Где отличия?
Берёте схемы общую и моторную. Там есть про массы.

Porter
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Porter » Вт окт 20, 2015 7:24:09

zombie177rus писал(а): Берёте схемы общую и моторную. Там есть про массы.
Понятно, что ничего непонятно.
http://www.semerkainfo.ru/content/shema ... a_vaz_2107 ?
А что это должно дать в результате?
Вчера вот снова стрелка указателя прыгала. Перевалилась сильно за середину, а потом отпрыгнула до центра и заработал вентилятор. Раньше ездил стрелка в норме была в начале зеленой зоны, сейчас она стабильно вертикально стоит.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 20, 2015 7:33:44

Сняв вещевой ящик, можно добраться до масс жгута ЭБУ.
Сняв щиток приборов, можно добраться до масс салонного жгута.
БК стоит?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ну почему не воспользоваться поиском, почитать и подумать? Хотим всё сразу и без труда....

Porter
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Porter » Вт окт 20, 2015 7:57:16

zombie177rus писал(а):Сняв вещевой ящик, можно добраться до масс жгута ЭБУ.
Сняв щиток приборов, можно добраться до масс салонного жгута.
БК стоит?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ну почему не воспользоваться поиском, почитать и подумать? Хотим всё сразу и без труда....
БК - бортовой компьютер? Нет.
Да мне в городе негде заниматься машиной совершенно. Вот поеду к тестю на какие-нибудь выходные и буду ковыряться. Но обширных знаний по устройство авто у меня нет, поэтому продираться через дебри мануалов с нуля не хочу, да и не получится, наверное. Нужны четкие рекомендации от понимающих людей. Плюс желательно заранее купить деталь возможную к замене, потому что у тестя в городе я уже ничего путного не найду. Лучше пусть останется 300 рублевый датчик, чем потом опять ковыряться.
Я бы с удовольствием заплатил кому-то знающему. Но в СТО все почему-то делают на "отъе*ись". Уже достало. До конца никто ничего не доделывает.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 20, 2015 8:06:55

Porter писал(а):
zombie177rus писал(а):Сняв вещевой ящик, можно добраться до масс жгута ЭБУ.
Сняв щиток приборов, можно добраться до масс салонного жгута.
БК стоит?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ну почему не воспользоваться поиском, почитать и подумать? Хотим всё сразу и без труда....
БК - бортовой компьютер? Нет.
Да мне в городе негде заниматься машиной совершенно. Вот поеду к тестю на какие-нибудь выходные и буду ковыряться. Но обширных знаний по устройство авто у меня нет, поэтому продираться через дебри мануалов с нуля не хочу, да и не получится, наверное. Нужны четкие рекомендации от понимающих людей. Плюс желательно заранее купить деталь возможную к замене, потому что у тестя в городе я уже ничего путного не найду. Лучше пусть останется 300 рублевый датчик, чем потом опять ковыряться.
Я бы с удовольствием заплатил кому-то знающему. Но в СТО все почему-то делают на "отъе*ись". Уже достало. До конца никто ничего не доделывает.
Доходчиво. Но на месте и не на "отвали" придётся набирать СВОи опыт и знания :)

Porter
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Porter » Вт окт 20, 2015 8:25:45

zombie177rus писал(а): Доходчиво. Но на месте и не на "отвали" придётся набирать СВОи опыт и знания :)
"отвали" - это слишком культурно про них. Меня на офиц. СТО ВАЗа убеждали, что производитель советует заводить ниву новую инжекторную с подгазовкой :rlc: У тестя новая нива не заводилась "на горячую". При том, что даже в эксплуатационной книжке черным по белому - "не заводите с педалью газа!". Я их все равно дожал, начали ремонтировать и оказалось что в системе впрыска текло *забыл название детали*, а в результате завод "на горячую" происходил на обогащенной сильно смеси, а должна быть обедненная. Потом они на мою 7 воткнули пружины от 4ки, мол вообще ничем не отличаются кроме жесткости. Я потом их долго тыкал лицом в таблицу длин пружин и даже с рулеткой мерили пружины :slap: И это у официалов. Короче ехать на СТО - в сердце нож.
Собственно и пытаюсь на форуме получить рекомендации в какую сторону копать.
А если все массы в порядке, какие следующие действия?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 20, 2015 8:28:40

Сначала массы :relax: . Потом продолжим...

Porter
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Porter » Вт окт 20, 2015 8:43:56

zombie177rus писал(а):Сначала массы :relax: . Потом продолжим...
Ясно. Веселый будет ремонт - 100 км отмотал, проверил массы, 100 км обратно за след. указаниями и запчастями.
Ну ладно, спасибо и на том.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт окт 20, 2015 9:14:59

Слушай, земеля, я возле подъезда даже полуось вытаскивал и сайлент-блоки менял, клапана регулирую, а уж проверить состояние масс - это вообще проще некуда, на улице пока мороза нет можно работать еще, главное теплую обувь и фуфаечку с шапочкой и штанишки двойные и все будет добре :thum1: . Так что необязательно у тестя копаться. А 100 км от Тамбова - это какой район :hmmm: ? Петровский? Жердевский? Моршанский? Мичуринский?

Porter
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:45:25
Модель авто: лада 21074, 2008 год, двиг 21067 - инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Porter » Вт окт 20, 2015 10:17:15

Prepod48 писал(а):Слушай, земеля, я возле подъезда даже полуось вытаскивал и сайлент-блоки менял, клапана регулирую, а уж проверить состояние масс - это вообще проще некуда, на улице пока мороза нет можно работать еще, главное теплую обувь и фуфаечку с шапочкой и штанишки двойные и все будет добре :thum1: . Так что необязательно у тестя копаться. А 100 км от Тамбова - это какой район :hmmm: ? Петровский? Жердевский? Моршанский? Мичуринский?
Уварово )
А у меня так не выходит. У меня руки не под это заточены. :rolleyes: К тому же тесть у меня электрик - с ним проще.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт окт 20, 2015 10:50:35

Далековато от меня :pinch: , я часто бываю в Петровском, иногда Жердевском и Мичуринских районах.

msdos9
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:30:46
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 10 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение msdos9 » Вт окт 20, 2015 13:14:11

ВАЗ 2107 инж. евро-3
Братцы, посоветуйте, как продиагностировать включение вентилятора на неработающем двигателе? (причина - поменял черный ящик)
Думаю делать так:
1. Снять штекер с датчика.
2. Включить зажигание.
3. Закоротить контакты штекера (как будто высокая температура).

Должен ли включится вентилятор, при условии исправного ЧЯ?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 20, 2015 13:30:34

msdos9 писал(а):Закоротить контакты штекера (как будто высокая температура)
Ага, у нас так девки лабораторную работу "Опыт короткого замыкания" проводили :D

msdos9
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:30:46
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 10 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение msdos9 » Вт окт 20, 2015 13:41:54

гость писал(а):Ага, у нас так девки лабораторную работу "Опыт короткого замыкания" проводили :D
Не понял сарказм.
Можно или нельзя?
Если "нет" - посоветуйте как это сделать.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 20, 2015 14:24:15

msdos9 писал(а):
гость писал(а):Ага, у нас так девки лабораторную работу "Опыт короткого замыкания" проводили :D
Не понял сарказм.
Можно или нельзя?
Если "нет" - посоветуйте как это сделать.
Сначала поищи в сети, что есть TLE4471G. И где, и как её менять будешь...

msdos9
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:30:46
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 10 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение msdos9 » Вт окт 20, 2015 18:01:21

zombie177rus
гость

Прошу прощения, если оскорбил ваши светлые умы своим невежеством, но в брошюре, выпущенной в 2004 г. АО АВТОВАЗ под названием "Система управления двигателем ваз 2104 с распределенным впрыском топлива. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту" на стр. 59 приведен один из алгоритмов проверки ДТОЖ, где как раз и используется замыкание контактов штекера:
Изображение

Зарегистрировавшись на этом форуме, я хотел услышать советы от гуру, а не глупые насмешки.
Но видимо я ошибся адресом.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 20, 2015 18:06:25

Это не насмешки, а опыт ремонта ЭБУ. При 110С сопротивление ДТОЖ примерно 70 Ом. Книгам не всем доверять можно.
А при снятии разъёма с ДТОЖ ВСО сам обязан включиться при включённом зажигании.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 20, 2015 18:07:25

msdos9
ответы даны. Если почитаешь про то, что на данном этапе ты принял за насмешки, то вопросы сами отпадут. Использовать подсказку, чтобы дойти своим умом - более ценно, чем бездумно получить готовый ответ. Не серчай :beer2: .

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение strob » Сб фев 13, 2016 8:54:05

Ребята, problem. Правда, не с классикой, а с Самарой. Но я думаю, тут без разницы.

В общем, есть Самара. Инжектор.
Около термостата, как положено, датчик температуры.

Но вот проблема.
По каким-то причинам прежний владелец сделал включение вентилятора охлаждения через тумблер в салоне.
При этом, датчик всё равно включён в цепь.

Работает это вот так:
Если к датчику подключена клема, то тумблер в салоне включает и выключает вентилятор. Температура двига не влияет ни на что. Полностью ручное управление.
Если клему с датчика снять, то независимо от положения тумблера, вентилятор всегда ВКЛючен. Так же независимо от температуры. Крутится постоянно.

Вопрос:
Это как там умудрились сделать тумблер, чтобы тут и датчик замешан был, но при этом он особо ни на что не влиял?
Может кто в курсе, как это исправить?

У меня есть подозрение, что тумблер сделали вместо реле.
Но при этом, почему тогда датчик включен в цепь, но ни на что не влияет?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей