Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:09:23
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
а кстати еще момент,при моей схеме при выключенном зажигании летом карлсон крутился бы еще какое то время после ухода из машины до момента выключения датчика,при схеме с реле я так понимаю такого не будет да?
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Нет , не будет. По крайней мере у меня не крутится. А там неизвестно, что у тебя накручено в проводке. Кажется у зубил сделано, как у тебя. Т как неоднократно слышал, что вент крутился после того, как глушили двиг. Особой целесообразности не вижу. Зато если замкнут контакты датчика, то аккум разрядится в хлам.pankzek писал(а):а кстати еще момент,при моей схеме при выключенном зажигании летом карлсон крутился бы еще какое то время после ухода из машины до момента выключения датчика,при схеме с реле я так понимаю такого не будет да?
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:09:23
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
итак свежие вести с полей. в общем выграл я таки карлсон! виной всему был чертов 7 пред,но это именно что виной,а первопричина для меня пока загадка...
то ли дело в том что новые преды которые я сразу как машина попала мне в руки купил и поменял дерьмо, то ли посадочное именно под 7 пред в ЧЯ конкретно раздолбано, то ли причина дальше и глубже...
-гипотетически мог ли пред греться и плавиться(плавился сам пластик преда) от хренового контакта в его посадочном месте в ЧЯ?
-правильно ли я думаю что переделка моей схемы под схему с реле разгрузит 7 пред?
однозначно на грядущих выходных буду менять схему под реле,ибо по идее это как минимум разгрузит злополучный 7 пред,ну и вообще так правильнее...
сразу вопрос
-есть смысл ставить кнопку принудительного включения? один черт туда лезть...если да то ткните пожалуйста носом в схему или тему где про это пишут(сейчас сам еще поищу...)
-есть ли смысл ставить при переделки схемы под реле москвичевский датчик которые 82-87,или в зиму лучше взять обычный вазовский погорячее?
и немного вопросов не по теме,прошу прощения если пишу не там и не о том,если не трудно знающие могут писать в личку
-посоветуйте нормальные предохранители...
-чем и как можно почистить контакты проводки акромя наждака? а то по мне они все в неудовлетворительном состоянии,а чистить все наждаком просто нету времени...
-чем и как лучше их защитить от повторного окисления после зачистки?
-реально ли поставить сюда флажковый ЧЯ(если реально в чем я уверен то какой и от чего лучше брать),или же переделать этот под флажковые преды? просто нашел тут до кучи проводку от 5ки,видимо инжевый в очень неплохом состоянии с флажковым ЧЯ по очень вкусной цене...но терзают смутные сомнения что просто снять-поставить не выйдет...
ну или вообще психану поеду куплю новый ЧЯ,постараюсь найти нормальные преды и куплю новую хотя бы подкапотную проводку да поменяю все енто...
на тему датчика походу я вас обманул,вернее обманули меня...есть у меня у дома магазин где я уже знаю продавца и встречается редкий и дефицитный товар из загажников,и всегда хожу к нему в моменты обладания нашемарками...так вот и сейчас пришел,объяснил что надо,поняли друг друга,я не глядя поставил,а сегодня посмотрел-накладочка вышла,датчик то 108...ну да уже не суть,жить схеме которая у меня сейчас осталось до выходных...
прошу прощения за многобукв,выражаю благодарность всем кто помогает! за сим полез искать сам ответы на все мои вопросы...
то ли дело в том что новые преды которые я сразу как машина попала мне в руки купил и поменял дерьмо, то ли посадочное именно под 7 пред в ЧЯ конкретно раздолбано, то ли причина дальше и глубже...
-гипотетически мог ли пред греться и плавиться(плавился сам пластик преда) от хренового контакта в его посадочном месте в ЧЯ?
-правильно ли я думаю что переделка моей схемы под схему с реле разгрузит 7 пред?
однозначно на грядущих выходных буду менять схему под реле,ибо по идее это как минимум разгрузит злополучный 7 пред,ну и вообще так правильнее...
сразу вопрос
-есть смысл ставить кнопку принудительного включения? один черт туда лезть...если да то ткните пожалуйста носом в схему или тему где про это пишут(сейчас сам еще поищу...)
-есть ли смысл ставить при переделки схемы под реле москвичевский датчик которые 82-87,или в зиму лучше взять обычный вазовский погорячее?
и немного вопросов не по теме,прошу прощения если пишу не там и не о том,если не трудно знающие могут писать в личку
-посоветуйте нормальные предохранители...
-чем и как можно почистить контакты проводки акромя наждака? а то по мне они все в неудовлетворительном состоянии,а чистить все наждаком просто нету времени...
-чем и как лучше их защитить от повторного окисления после зачистки?
-реально ли поставить сюда флажковый ЧЯ(если реально в чем я уверен то какой и от чего лучше брать),или же переделать этот под флажковые преды? просто нашел тут до кучи проводку от 5ки,видимо инжевый в очень неплохом состоянии с флажковым ЧЯ по очень вкусной цене...но терзают смутные сомнения что просто снять-поставить не выйдет...
ну или вообще психану поеду куплю новый ЧЯ,постараюсь найти нормальные преды и куплю новую хотя бы подкапотную проводку да поменяю все енто...
на тему датчика походу я вас обманул,вернее обманули меня...есть у меня у дома магазин где я уже знаю продавца и встречается редкий и дефицитный товар из загажников,и всегда хожу к нему в моменты обладания нашемарками...так вот и сейчас пришел,объяснил что надо,поняли друг друга,я не глядя поставил,а сегодня посмотрел-накладочка вышла,датчик то 108...ну да уже не суть,жить схеме которая у меня сейчас осталось до выходных...
прошу прощения за многобукв,выражаю благодарность всем кто помогает! за сим полез искать сам ответы на все мои вопросы...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
на АвтоВАЗе когда-то упростили - и с перемычкой все работает и предохранители не горят без причины.pankzek писал(а):...однозначно на грядущих выходных буду менять схему под реле,ибо по идее это как минимум разгрузит злополучный 7 пред,ну и вообще так правильнее...
Тут уж сам решай...
я себе поставил - - и не жалею. В пробках - очень выручает.pankzek писал(а):...есть смысл ставить кнопку принудительного включения?...
А ставиться легко. Кидаешь провод прям на клеммы датчика - а кнопку в салон.
Вот подробную схему нашел:
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:09:23
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
хз я пока грешу на хреновый контакт у самого преда и его дерьмовость,ибо когда поставил старый который визуально лучше нового на протяжении часа все было ок...надо теперь будет поискать кнопку что бы подошла заместо заглушки рядом с рычкажками режимов отопителя=) а вот кстати момент! где лучше провода в салон заводиь?
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:09:23
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
и это,реле на кнопку не нужно? или оно не нужно если сам карлсон работает по схеме через реле и только для такого варианта подходит приведенная выше схема?? а то смутно помню что кнопки есть под сильные и слабые токи,и вообще их тоже разгружают реле...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
pankzek
Оффтопик: пожалуй, тебе в соответствии с правилами сначала надо малость почитать форум
Оффтопик: пожалуй, тебе в соответствии с правилами сначала надо малость почитать форум
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Чем смогу помогу. Давай по прядку
Вполне реально. У меня постоянно подплавляется пред левого ближнего света. Он нагревается и за счет давления посадочных лепестков укорачивается, пока не начинает болтаться от вибрации. Пока еще ничего не придумал. На рынке посоветовали полукерамические преды. Только поставил - сказать что и как не могу.pankzek писал(а): -гипотетически мог ли пред греться и плавиться(плавился сам пластик преда) от хренового контакта в его посадочном месте в ЧЯ?
Не разгрузит. По ней как шел силовой ток, так и будет идти.-правильно ли я думаю что переделка моей схемы под схему с реле разгрузит 7 пред?
У меня от прошлого хозяина стояла кнопка...Только датчик совсем не использовался. Когда я датчик восстановил, то кнопку оставил, но не подключал. На случай, если датчик сдохнет в дороге, то перекинуть провода на кнопку - секундное дело. Провода заведены через резинку гидрокорректора.-есть смысл ставить кнопку принудительного включения? один черт туда лезть...если да то ткните пожалуйста носом в схему или тему где про это пишут(сейчас сам еще поищу...)
Точно не скажу, но по логике двигатель должен работать на заданной температуре при любых внешних условиях. По этому должен стоять родной (какой именно по паспорту не помню, но тут пару страниц назад писали). Когда двиг недогрет - тоже плохо. Двигатель то будет держать температуру за счет термостата, но вентилятор будет маслать лишнее. А это твой бензин. Вот и подумай.-есть ли смысл ставить при переделки схемы под реле москвичевский датчик которые 82-87,или в зиму лучше взять обычный вазовский погорячее?
Вот и я говорю, что все о силовом датчике знают, но никто его не видел))))на тему датчика походу я вас обманул,вернее обманули меня...
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 17:09:23
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
в общем довел меня этот ЧЯ...буду менять на флажковый,уже купил,и переделывать схему под 108 датчик,всем огромное спасибо за советы мужики! ушел читать про замену ЧЯ)
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 15:05:35
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
не крутит вентилятор
всем добрый вечер у меня ваз 2105 карбюратор.на днях столкнулся с такой проблемой.ехал по городу и у меня закипел радиатор вышел посмотрел вентилятор не крутит.поменял датчик и термостат проблема не решилась.все патрубки горячие а нижний тёплый после того как раз 10 нажал на нижний патрубок он тоже стал горячий и через пару минут остыл.подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс ноя 17, 2013 16:08:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО, про поиск не забываем.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО, про поиск не забываем.
- Teodor69RUS
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 18:11:14
- Модель авто: ВАЗ 21073, Купил недавно пока ничего нету:)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 11 раз
Re: не крутит вентилятор
может сам моторчик уже сказал адью?максимус 1984 писал(а):всем добрый вечер у меня ваз 2105 карбюратор.на днях столкнулся с такой проблемой.ехал по городу и у меня закипел радиатор вышел посмотрел вентилятор не крутит.поменял датчик и термостат проблема не решилась.все патрубки горячие а нижний тёплый после того как раз 10 нажал на нижний патрубок он тоже стал горячий и через пару минут остыл.подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 15:05:35
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Teodor69RUS
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 18:11:14
- Модель авто: ВАЗ 21073, Купил недавно пока ничего нету:)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 11 раз
Re: не крутит вентилятор
хм, а ты как именно замыкал от аккума провода на колодку соединительную? если да, то значит у тебя от датчика к вентелятору провода которые идут где то проблема. у тебя 2 варианта, искать "прорыв" или на вентилятор ставить кнопку. по другому извини я не умею рассуждатьмаксимус 1984 писал(а):моторчик вентилятора?я его проверял замыкал клемы он крутит
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 15:05:35
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Teodor69RUS
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 18:11:14
- Модель авто: ВАЗ 21073, Купил недавно пока ничего нету:)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 11 раз
Re: не крутит вентилятор
ну то есть ты подключал к акуму жгут из двух проводов так?максимус 1984 писал(а):я их вытащил с датчика и замкнул между собой
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
максимус 1984
судя по описанию виноват был датчик, но теперь надо бы видеть показания температуры двигла что бы судить о датчике и термостате, пусть и новом.
Или снова мотор кипит и нижний патрубок при этом холоднее остальных?
судя по описанию виноват был датчик, но теперь надо бы видеть показания температуры двигла что бы судить о датчике и термостате, пусть и новом.
Или снова мотор кипит и нижний патрубок при этом холоднее остальных?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 15:05:35
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
мотор не кипит стрелка находится на середине иногда уходит правее к красной зоне на 1 мм где то.нижний патрубок не такой горячий как остальные
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 15:05:35
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: не крутит вентилятор
ну то есть ты подключал к акуму жгут из двух проводов так?[/quote]
нет я к акб ничего не подключал клемы замкнул вытащив их с датчика потом клемы не вытаскивал замкнул ключом и он тоже крутился
нет я к акб ничего не подключал клемы замкнул вытащив их с датчика потом клемы не вытаскивал замкнул ключом и он тоже крутился
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
максимус 1984
из этого следует что волноваться сейчас не о чем.
нижний и будет холоднее пока не откроется термостат, а откроется он когда ОЖ достаточно нагреется и это уже ближе к красной зоне но не при вертикальном положении стрелки.
Для успокоения души перекрой печку и пусть мотор молотит, проверишь сразу и термостат и датчик.
из этого следует что волноваться сейчас не о чем.
нижний и будет холоднее пока не откроется термостат, а откроется он когда ОЖ достаточно нагреется и это уже ближе к красной зоне но не при вертикальном положении стрелки.
Для успокоения души перекрой печку и пусть мотор молотит, проверишь сразу и термостат и датчик.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
И только так!четвёрковод писал(а):Для успокоения души перекрой печку и пусть мотор молотит, проверишь сразу и термостат и датчик.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 15:05:35
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- verwolf7
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:37:52
- Модель авто: ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Привет всем! есть проблема по дутож какое должно быть сопративление у него?! и где должна находиться стрелка указателя темп охл жидкости?! у меня ао время движения в начале зеленой, а при стоянке между белой и зеленой! у знакомого по центру!! что делать термостат в таком положении снизу ели ели теплый, но радиатор сверху горячий снизу теплый!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Вот такое нарыл для ТМ-106:verwolf7 писал(а):есть проблема по дутож какое должно быть сопративление у него?!
Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Температура, °С Напряжение на датчике, В Сопротивление датчика, Ом
30 8 1350-1880
50 7.6 585-820
70 6,85 280-390
90 5,8 155-196
110 4.7 87-109
И вот ещё, чуть подробнее:
Температура, °С Сопротивление, Ом
+30 1350…1880
+40 880…1220
+50 585…820
+60 405…560
+70 280…390
+80 214…268
+90 155…196
+100 115…145
+110 87…109
+120 66…84
+130 51…65
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
verwolf7
У меня как раз стоит между белой и зеленой. Выше поднимается только под нагрузкой и под горку если ехать долго. И то 1-2 мм. На термостате , кажется , написано 85С. Подозреваю, что после разборки панели, кто то кривыми руками поставил стрелки неправильно. Т как и указатель уровня топлива показывал ноль при половине бака. Не спорю, что могут быть и другие причины. Но и эту исключать нельзя. Вот только не понятно. У тебя и раньше так было? Или недавно стало? Я вот вообще хочу электронный термометр всунуть вместо штатного датчика Т. , чтобы не переживать. Благо их продают по 100 грн\шт.
У меня как раз стоит между белой и зеленой. Выше поднимается только под нагрузкой и под горку если ехать долго. И то 1-2 мм. На термостате , кажется , написано 85С. Подозреваю, что после разборки панели, кто то кривыми руками поставил стрелки неправильно. Т как и указатель уровня топлива показывал ноль при половине бака. Не спорю, что могут быть и другие причины. Но и эту исключать нельзя. Вот только не понятно. У тебя и раньше так было? Или недавно стало? Я вот вообще хочу электронный термометр всунуть вместо штатного датчика Т. , чтобы не переживать. Благо их продают по 100 грн\шт.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Не переживай, это нормально, если термостат рабочий. Есть и такой вариант на наших машинках. В чем состоял замысел завода - не знаю. Но факт на лицо.Роминштеин писал(а):У меня как раз стоит между белой и зеленой. ...
Если летом прогревать на ХХ на стоящей машине, то дойдет где-то до вертикального положения, с включением вентилятора.Роминштеин писал(а):... Выше поднимается только под нагрузкой и под горку если ехать долго. И то 1-2 мм.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей