Bolodya писал(а):Теперь ясно теоретически, буду пробовать на практике. А контактная часть я так понимаю отключается от самого моторчика? Там вродебы коса есть вот, тут бы не напутать, что? куда? и зачем?...
Очень знакомое положение, я пару недель назад тоже первый раз этот кожух снимал - главное думать, потом делать.
Приступим.
1. Отсоедини клеммы от аккумулятора
2. Открой крышку около кнопок включения света, туманок, отопителя з. стекла.
3. Выкрути два самореза
4. Отсоедини все контактные фишки от кнопок.
5. Вставь плоскую тонкую отвертку сбоку в панельку с часами и открой её (Пишу коряво, но думаю разберёшься

)
6. Отсоедини клеммы от ламп ручника и обогрева стекла, от часов... (Приклей на них бирки(Скотч+бумага), чтоб не забыть что откуда снял)
7. Видишь, вверху две шпильки (Под пепельницей примерно), открути с них две гайки.
8. Открути 4 самореза, крепящие полку под бардачком.
9. Борода свободна, снимай её.
10. Всё той же плоской отверткой открывай заглушку справа от рычагов регулировки печки.
11. Выкручивай саморез, который левее выше. (Нижний крепит рычаги)
12. Все рычаги - в левое положение, потяни на себя панель приборов за правый от тебя край до упора в рычаги печки.
13. Двигай рычаги по одному вправо, чтоб они прошли сквозь отверстия.
14. Отсоедини клеммы от кнопки печки (Я на самой кнопке поставил буквы по цветам проводов "Ж" "К" "С" рядом с контактами, чтоб не забыть какой куда провод втыкать)
15. Приборку тянешь за тот же край к себе, смотри, что её держит (Три фишки, трос спидометра, тросик на тахометр и трубка эконометра. Если первый раз, то фишки пойдут ОЧЕНЬ туго - я помогал отверткой)
16. Сначала открути трос спидометра (Внутри он в смазке - я обляпался ) )
17. Вынимай шплинт крепления тросика на тахометр
18. Выковыривай фишки...

Подписывать их не надо, они все разные.
19. Трубка от эконометра стягивается с усилием. Подготовка окончена.
20. Все рычаги снова ставь в левое положение (По моему в левом открыт обдув лобовика и закрыты боковые)
21. От нижнего рычага идёт короткий трос с петлёй на конце, снимай петлю с заслонки, но следи, чтоб заслонка всегда оставалась в этом положении

так будет легче отсоединить боковые воздуховоды от кожуха печки
22. От кожуха идут три провода, ищи черный и откручивай его где-то вверху головкой на 8 или 10. Дальше с проводами сам разберёшься думаю...
23. Отсоединяй воздуховоды. Отсоединяй дальнее от кожуха крепление (ближнее крепит к кожуху заслонку бок. обдува). Если п.21 выполнил, то заслонки в воздуховодах тебе не мешают и ты выковыриваешь всё успешно.
24. Возьми плоскогубцы и аккуратно отсоедини 4 металлические защёлки сверху кожуха.
25. Вот и всё, теперь запасись терпением и потихонечку, аккуратненько руками и ногами вынимай кожух с моторчиком .
Я вынимал кожух отдельно, пришлось отсоединять красный провод... Думаю часа тебе вполне хватит, не торопись и не переусердствуй с усилием. Особо сложного ничего нет, будь внимательнее.
Собирать всё в обратном порядке.
Желаю удачи.