не гаснут лампочки освещения салона?

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Constantine
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 19:17:18
Контактная информация:

не гаснут лампочки освещения салона?

Непрочитанное сообщение Constantine » Чт май 21, 2009 19:40:31

Всем привет. Рад что нашел такой форум.
Проблема такая интересная нарисовалась, после замены тормозных колодок, резко отказали стопари, а в салоне не гаснет освещение. Лягушку поменял,лампочки в заднем блоке поменял, платы там "живые", в монтажном блоке вроде все нормуль. кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт май 21, 2009 19:50:57

Constantine писал(а):после замены тормозных колодок, резко отказали стопари, а в салоне не гаснет освещение.
с колодками это никак не взаимосвязано, а вот что касается связи салонного освещения и стопарей - тут есть общий момент, они на одном общем предохранителе. Что касается внутрисалонного света - то тут похоже гдето КЗ (короткое замыкание) на массу произошло. Если установлена сигналка (без разделения на охрану капот+багажник и двери то возможно в концевиках трабла.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 21, 2009 19:54:00

Можно просто выключить освещение,клавишей

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 21, 2009 20:43:22

А у меня всё наоборот, сначала при открывании одной двери, потом второй, третей и т.д. Решил, что проблема в окислевшемся контаткте концевика, оказалось ХРЕН! Переключаешь их в режим подсветки, всё горит, нормально

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт май 21, 2009 21:00:26

ВинтореZ писал(а):оказалось ХРЕН!
как проверил?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 21, 2009 21:01:54

Ну... "Дедовским способом", почистил концевики, и на массу

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт май 21, 2009 21:07:12

ВинтореZ писал(а):Ну... "Дедовским способом", почистил концевики, и на массу
значит гдето проводам гаплык наступил. А на самих плафонах зачищал контакты?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 21, 2009 21:14:38

VladiZlav писал(а):значит гдето проводам гаплык наступил. А на самих плафонах зачищал контакты?
Завтра проверю, настораживает то, что всё это наступило после удара Газели в зад, тогда просто они не гасли, т.к. грышка багажника не закрывалась. я просто лампочки вытажил и всё, но ведь предохранитель вылетает, что в дальнейшем и выяснилось. Надо ещё от плафона на прямую кинуть попробовать

Constantine
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 19:17:18
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Constantine » Пт май 22, 2009 7:58:46

2 VladiZlav по поводу замены колодок, сказал, что менял в сервисе и не могли они что-нибудь "захимичить" чтобы по новому к ним на ремонт приехать? Приятель так к ним чуть ли не каждую неделю ездил пока за руку не поймал.
подскажи где эти концевики искать?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 22, 2009 8:46:01

Constantine
если салоные фонари не гаснут значит их гдето на массу замыкает. Можно проверить концевики на дверях бывает с них клема слетает и замыкает. Если с ними все в порядке то надо искать замыкание. И в первуюю очередть под ковриком со стороны переднего пассажира.

Constantine
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 19:17:18
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Constantine » Пт май 22, 2009 20:22:41

сегодня заменил монтажный блок,заменил лягушку, стопари так и не заработали,но заработал габарит на левой задней фаре. Прозвонил колодку на выходе с монтажного блока все нормуль питание есть,т.е. на лягушку приходит а вот с лягушки на стопари не идет, предпологаю что где-то там проблема.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб май 23, 2009 9:52:06

Constantine писал(а):а вот с лягушки на стопари не идет, предпологаю что где-то там проблема.
уже писал проверяй провода которые под ковриками с правой стороны.

Constantine
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 19:17:18
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Constantine » Чт май 28, 2009 19:25:15

всем спасибо за направление поисков неисправности, все нашел и исправил;
коса под коврком в идеальном состоянии; проблема была в "зеленках" отходил контакт.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июн 03, 2009 7:05:50

У меня приключилась аналогичная фигня перед отпуском - датчик сигналки в багажнике забарахлил, и не выключились салонные лампы. Все бы ничего, но за 4 суток все село в ноль - пришлось в ночь перед отъездом в отпуск вместо нормальной упаковки груза - заряжать аккумулятор, ну и в итоге это привело к проверке и замене всех концевиков сигналки... Так сказать "во избежание"

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июн 03, 2009 16:52:27

SMSha, так у Вас концевик багажника подключён к салонному освещению?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 17:44:45

Димон на зелёнке писал(а):SMSha, так у Вас концевик багажника подключён к салонному освещению?
а разве так не у всех? у тестя на семере тоже подключен

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июн 03, 2009 18:10:20

Mr_Ice, мне сделали так же, но по интсрукции к сигнализации багажник и капот ставятся на самостоятельный провод. Я как положенно и переделал.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 18:22:34

Димон на зелёнке
ну тут разница почти непринципиальна.
Плюс может быть это небольшое различие между пятерочной и семерочной схемами

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июн 03, 2009 18:32:35

Димон на зелёнке
У моей сигналки два входа - "двери" и "капот". Проверял по инструкции. Так что багажник можно было либо запараллелить с концевиками дверей, либо с концевиком капота. В салоне поставили с дверьми, что делать, такова жизнь, переключать уже неохота. Просто придется следить за состоянием контакта, менять датчик (25р) по необходимости. Сама процедура замены - элементарна. К тому же какая-то логика в таком подключении есть - незакрытый капот не заметить трудно (а прикрытый не до конца - воздушным потоком все равно не раскроет) - а вот уехать с незакрытым багажником - не хотелось бы. Лампочку же боковую лично я вижу боковым зрением очень хорошо даже днем, бросается в глаза, что какая-то дверь (или багажник, получается) - не закрыты...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 18:47:10

SMSha писал(а):менять датчик (25р) по необходимости.
думаю если смазать его литолом то менять придется значительно реже

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июн 03, 2009 19:22:32

Mr_Ice
Литола не нашел (на даче) - смазал солидолом. Остался со времен детства и юности - я им велосипеды смазывал. Но не думаю, что это намного хуже получилось...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июн 03, 2009 19:59:31

SMSha
Mr_Ice
У моей сигнализации есть дополнительный канал. в инструкции написанно, что при использовании его на открывание багажника отключается "капот\багажник" и датчик удара. А в салоне мне тоже сделали сигнал на двери, т. е. оставь я как было, то пользоваться открыванием багажника с брелока я бы не мог - срабатывала бы сигнализация. И потом, скажем при ремонте, когда багажник открыт (там инструмент лежит), а двери закрыты будет гореть освещение салона - зря сажается батарея. Так, что как подключенно у Вас я считаю не удобным. Но это при условии. что других вариантов подключения просто нет.

Аватара пользователя
igor777
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 21:55:53
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение igor777 » Ср июн 03, 2009 20:31:27

Димон на зелёнке , придумать приспособление для выключения концевика на время (типа заглушки) проще пареной репы (ну это в случае если долго нужны открытый багажник и т.п.). Тем паче у некоторых не только салонные светильники загораются, а еще куча всего- типа лампы в карманах дверей. Лично я буду мастерить чего нибудь, уж всяко проще, чем перекладывать провода. Да и правильно тут писал SMSha, что для контроля закрытости багажника/капота лампы в салоне лишними не будут.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июн 03, 2009 21:20:38

igor777, проще мастерить? Хм. Пожалуй проще провод прикрутить в другое место. Тогда нужно и контроль капота тоже сделать. И потом я написал одну из причин почему нужно переделать как положенно - установка электропривода багажника. И потом в процессе прокладки провода к моторчику можно переделать и провод от концевика. Нараастил провод и прикрутил на провод капота. И ВСЁ! Конечно если это всё предусмотренно сигнализацией. Хотя у меня наверное самая простая - так, что на более дорогих тем более багажник не должен сидеть на одном проводе с дверьми.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт июн 04, 2009 6:21:06

Димон на зелёнке
igor777
Для того, чтобы при долго открытом багажнике не сажать аккумулятор - есть очень простой способ. Снять клемму с концевика (который в багажнике). Потому как при открывании этот контакт замыкается - а какая разница, где разомкнута цепь - в клемме или в концевике? Просто не забыть поставить эту клемму обратно, когда ремонт закончен. У меня это просто - провод достаточно длинный, и я просто приматываю его на свои инструментальные сумки. Начинаю убирать инструмент - опаньки, провод, надо цеплять на место.

По поводу перекладки проводов скажу так - лично для меня нет проблем с вмешательством в электросхему, вот только цепи именно сигналки трогать не хочется - дабы не заглючила в один далеко не прекрасный момент... Раз ее работа (и подключение) меня не слишком раздражает - пусть будет так, как будет. Возможно, полезу туда немного позже, когда опыта наберусь...

По поводу же того, что "багажник не должен сидеть на одном проводе с дверьми" - как говорится, тут дело вкуса. Подключай что куда хочешь, на самом деле, если есть два входа - то запараллеливай багажник либо с капотом, либо с дверьми. Конечно теоретически можно представить себе сигналку, у которой на каждой двери, каботе и багажнике будет свой вход - то есть мы будем знать, какую дверь нам вскрыли - но надо ли? По идее - что бы не открыли злоумышленники, должен идти сигнал. А с точки зрения горения ламп... Фиг знает, что лучше, наверное нет "правильного" мнения, каждый будет делать так, как ему удобнее, и это будет правильно

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя