не гаснут лампочки освещения салона?
-
Constantine
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 19:17:18
- Контактная информация:
не гаснут лампочки освещения салона?
Всем привет. Рад что нашел такой форум.
Проблема такая интересная нарисовалась, после замены тормозных колодок, резко отказали стопари, а в салоне не гаснет освещение. Лягушку поменял,лампочки в заднем блоке поменял, платы там "живые", в монтажном блоке вроде все нормуль. кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Проблема такая интересная нарисовалась, после замены тормозных колодок, резко отказали стопари, а в салоне не гаснет освещение. Лягушку поменял,лампочки в заднем блоке поменял, платы там "живые", в монтажном блоке вроде все нормуль. кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2155 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
с колодками это никак не взаимосвязано, а вот что касается связи салонного освещения и стопарей - тут есть общий момент, они на одном общем предохранителе. Что касается внутрисалонного света - то тут похоже гдето КЗ (короткое замыкание) на массу произошло. Если установлена сигналка (без разделения на охрану капот+багажник и двери то возможно в концевиках трабла.Constantine писал(а):после замены тормозных колодок, резко отказали стопари, а в салоне не гаснет освещение.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Завтра проверю, настораживает то, что всё это наступило после удара Газели в зад, тогда просто они не гасли, т.к. грышка багажника не закрывалась. я просто лампочки вытажил и всё, но ведь предохранитель вылетает, что в дальнейшем и выяснилось. Надо ещё от плафона на прямую кинуть попробоватьVladiZlav писал(а):значит гдето проводам гаплык наступил. А на самих плафонах зачищал контакты?
-
Constantine
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 19:17:18
- Контактная информация:
-
Constantine
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 19:17:18
- Контактная информация:
-
Constantine
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 19:17:18
- Контактная информация:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
У меня приключилась аналогичная фигня перед отпуском - датчик сигналки в багажнике забарахлил, и не выключились салонные лампы. Все бы ничего, но за 4 суток все село в ноль - пришлось в ночь перед отъездом в отпуск вместо нормальной упаковки груза - заряжать аккумулятор, ну и в итоге это привело к проверке и замене всех концевиков сигналки... Так сказать "во избежание"
-
Димон на зелёнке
-
Димон на зелёнке
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
У моей сигналки два входа - "двери" и "капот". Проверял по инструкции. Так что багажник можно было либо запараллелить с концевиками дверей, либо с концевиком капота. В салоне поставили с дверьми, что делать, такова жизнь, переключать уже неохота. Просто придется следить за состоянием контакта, менять датчик (25р) по необходимости. Сама процедура замены - элементарна. К тому же какая-то логика в таком подключении есть - незакрытый капот не заметить трудно (а прикрытый не до конца - воздушным потоком все равно не раскроет) - а вот уехать с незакрытым багажником - не хотелось бы. Лампочку же боковую лично я вижу боковым зрением очень хорошо даже днем, бросается в глаза, что какая-то дверь (или багажник, получается) - не закрыты...
У моей сигналки два входа - "двери" и "капот". Проверял по инструкции. Так что багажник можно было либо запараллелить с концевиками дверей, либо с концевиком капота. В салоне поставили с дверьми, что делать, такова жизнь, переключать уже неохота. Просто придется следить за состоянием контакта, менять датчик (25р) по необходимости. Сама процедура замены - элементарна. К тому же какая-то логика в таком подключении есть - незакрытый капот не заметить трудно (а прикрытый не до конца - воздушным потоком все равно не раскроет) - а вот уехать с незакрытым багажником - не хотелось бы. Лампочку же боковую лично я вижу боковым зрением очень хорошо даже днем, бросается в глаза, что какая-то дверь (или багажник, получается) - не закрыты...
-
Димон на зелёнке
SMSha
Mr_Ice
У моей сигнализации есть дополнительный канал. в инструкции написанно, что при использовании его на открывание багажника отключается "капот\багажник" и датчик удара. А в салоне мне тоже сделали сигнал на двери, т. е. оставь я как было, то пользоваться открыванием багажника с брелока я бы не мог - срабатывала бы сигнализация. И потом, скажем при ремонте, когда багажник открыт (там инструмент лежит), а двери закрыты будет гореть освещение салона - зря сажается батарея. Так, что как подключенно у Вас я считаю не удобным. Но это при условии. что других вариантов подключения просто нет.
Mr_Ice
У моей сигнализации есть дополнительный канал. в инструкции написанно, что при использовании его на открывание багажника отключается "капот\багажник" и датчик удара. А в салоне мне тоже сделали сигнал на двери, т. е. оставь я как было, то пользоваться открыванием багажника с брелока я бы не мог - срабатывала бы сигнализация. И потом, скажем при ремонте, когда багажник открыт (там инструмент лежит), а двери закрыты будет гореть освещение салона - зря сажается батарея. Так, что как подключенно у Вас я считаю не удобным. Но это при условии. что других вариантов подключения просто нет.
- igor777
- Водила

- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 21:55:53
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Димон на зелёнке , придумать приспособление для выключения концевика на время (типа заглушки) проще пареной репы (ну это в случае если долго нужны открытый багажник и т.п.). Тем паче у некоторых не только салонные светильники загораются, а еще куча всего- типа лампы в карманах дверей. Лично я буду мастерить чего нибудь, уж всяко проще, чем перекладывать провода. Да и правильно тут писал SMSha, что для контроля закрытости багажника/капота лампы в салоне лишними не будут.
-
Димон на зелёнке
igor777, проще мастерить? Хм. Пожалуй проще провод прикрутить в другое место. Тогда нужно и контроль капота тоже сделать. И потом я написал одну из причин почему нужно переделать как положенно - установка электропривода багажника. И потом в процессе прокладки провода к моторчику можно переделать и провод от концевика. Нараастил провод и прикрутил на провод капота. И ВСЁ! Конечно если это всё предусмотренно сигнализацией. Хотя у меня наверное самая простая - так, что на более дорогих тем более багажник не должен сидеть на одном проводе с дверьми.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
igor777
Для того, чтобы при долго открытом багажнике не сажать аккумулятор - есть очень простой способ. Снять клемму с концевика (который в багажнике). Потому как при открывании этот контакт замыкается - а какая разница, где разомкнута цепь - в клемме или в концевике? Просто не забыть поставить эту клемму обратно, когда ремонт закончен. У меня это просто - провод достаточно длинный, и я просто приматываю его на свои инструментальные сумки. Начинаю убирать инструмент - опаньки, провод, надо цеплять на место.
По поводу перекладки проводов скажу так - лично для меня нет проблем с вмешательством в электросхему, вот только цепи именно сигналки трогать не хочется - дабы не заглючила в один далеко не прекрасный момент... Раз ее работа (и подключение) меня не слишком раздражает - пусть будет так, как будет. Возможно, полезу туда немного позже, когда опыта наберусь...
По поводу же того, что "багажник не должен сидеть на одном проводе с дверьми" - как говорится, тут дело вкуса. Подключай что куда хочешь, на самом деле, если есть два входа - то запараллеливай багажник либо с капотом, либо с дверьми. Конечно теоретически можно представить себе сигналку, у которой на каждой двери, каботе и багажнике будет свой вход - то есть мы будем знать, какую дверь нам вскрыли - но надо ли? По идее - что бы не открыли злоумышленники, должен идти сигнал. А с точки зрения горения ламп... Фиг знает, что лучше, наверное нет "правильного" мнения, каждый будет делать так, как ему удобнее, и это будет правильно
igor777
Для того, чтобы при долго открытом багажнике не сажать аккумулятор - есть очень простой способ. Снять клемму с концевика (который в багажнике). Потому как при открывании этот контакт замыкается - а какая разница, где разомкнута цепь - в клемме или в концевике? Просто не забыть поставить эту клемму обратно, когда ремонт закончен. У меня это просто - провод достаточно длинный, и я просто приматываю его на свои инструментальные сумки. Начинаю убирать инструмент - опаньки, провод, надо цеплять на место.
По поводу перекладки проводов скажу так - лично для меня нет проблем с вмешательством в электросхему, вот только цепи именно сигналки трогать не хочется - дабы не заглючила в один далеко не прекрасный момент... Раз ее работа (и подключение) меня не слишком раздражает - пусть будет так, как будет. Возможно, полезу туда немного позже, когда опыта наберусь...
По поводу же того, что "багажник не должен сидеть на одном проводе с дверьми" - как говорится, тут дело вкуса. Подключай что куда хочешь, на самом деле, если есть два входа - то запараллеливай багажник либо с капотом, либо с дверьми. Конечно теоретически можно представить себе сигналку, у которой на каждой двери, каботе и багажнике будет свой вход - то есть мы будем знать, какую дверь нам вскрыли - но надо ли? По идее - что бы не открыли злоумышленники, должен идти сигнал. А с точки зрения горения ламп... Фиг знает, что лучше, наверное нет "правильного" мнения, каждый будет делать так, как ему удобнее, и это будет правильно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя
