Не глушится, не глохнет двигатель

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср май 13, 2009 9:09:17

__Макс__ писал(а):..В этом может быть проблема?????
Думаю да. Во всяком случае было такое году так в 92 - 94.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 13, 2009 10:37:17

__Макс__
тут полюбому у тебя что то с электрикой намудрили.
вот давай вместе смотреть схему
Изображение
Изображение

+ на катушку приходит с блока предохранителей с колодки Ш8-2 на которой в свою очередь напряжение подается с реле зажигания.

Соответственно заводим машину и идем вымнимает провод Ш8-2 из блока предохранителей. Если машина продолжает работать то становится явно что напряжение подается на катушку не с этого провода а или напрямую с аккумулятора или еще откуда ниубдь.

Кстати ЭПХХ в машине подключена?

Вобщем ты попробуй сними этот провод а дальше по результату будем вместе думать где искать неисправность.

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Ср май 13, 2009 12:09:07

Mr_Ice
Сразу спасибо за такой подход)))...У меня правда обычное контактное зажигание(кстати на эту тему я тут бы тоже пообщался после устронения моей проблемы), нео суть дела пока не меняет...У нас тут дождь щас.. закончится -пойду попробую...Потом напишу результаты

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 13, 2009 12:41:41

__Макс__ писал(а):Сразу спасибо за такой подход)))
всегда пожалуйста, для этого мы тут и собрались ;)
__Макс__ писал(а):У меня правда обычное контактное зажигание
на вротой схеме какраз контактное зажигание. по водключению питания они ничем не отличаются.
__Макс__ писал(а):кстати на эту тему я тут бы тоже пообщался после устронения моей проблемы
с удовольствием.
__Макс__ писал(а):Потом напишу результаты
ждем.

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Ср май 13, 2009 14:45:53

Тут на форуме, несколько человек намекнули на генератор...И так как все остальное я уже проверял(а сам в проблему генератора до этого дня не очень верил), то полез в интернете искать что нить на эту тему...Вот на что наткнулся:
"Для установки генератора 37.3701 вместо Г-222 надо на блоке предов на разъеме со стороны моторного отсека перерезать перемычку, иначе двигатель не заглушить будет"
ВОТ ОНО!)))) Я уже почти уверен что у меня стоял Г-222( к сожалению уже не могу это посмотреть), а сейчас 37.3701...
Полазил по инету дальше...Про "перерезать перемычку" оказалось не совсем выход из проблемы...
Нашел таблицу, где описывается как подключать провода при замене Г-222 на 37.3701.[/b]

А вот тут я запутался совсем)))..Из таблицы видно что:
1. провод который был раньше на клеме "30", присоеденить к "30" нового генератора;
2. провод котрый был на "15", подсоеденить к "В".
3. а провод с "В" вообще отсоеденить и заизолировать

НО какие провода и куда подключались на старом я не знаю, плюс еще не хотелось бы снимать новый генератор с авто и смотреть где какие контакты(хорошо бы решить все во дворе)))
Посмотрел щас под капот: сейчас у меня 3 провода на один контакт(болт) на генераторе одеты(это я так понимаю "30")...и еще один с фишкой на конце вставлен в генератор чуть ниже...Причем те 3 все одного цвета(блеклые и выцветившие)...Пол часа разглядываю схемы, башка вспухла и мысли запутались...Помогите: какой провод куда накинуть и какой снять???
Вложения
table2.doc
(77 КБ) 1390 скачиваний

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 14, 2009 19:18:10

__Макс__
там надо не резать перемычку а просто лишний провод отрезать и выкинуть.
На генераторе Г222 лишний провод это Ш11-3 в блоке предохранителей. Его надо отрезать и отцепить от генератора.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

вот схема подключения генератора г222
Изображение

схема подключения генератора 37,3701
Изображение

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Пт май 15, 2009 14:22:18

Mr_Ice
Ну судя по схемам вроди как да...
А почему в таблице написано что провод котрый был на "15" подключить к "В"?
Судя по схеме "15" это как раз и есть ш11-3...И получается что его надо подключить к "в" а не отсоединять :hmmm:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 15, 2009 14:42:40

__Макс__ писал(а): почему в таблице написано что провод котрый был на "15" подключить к "В"?
у тебя неправильная таблица.
На машинах которые идут сразу с генератором 37.3701 этого провода вообще нет.
Из собственного опыта я наоборот поменял свой 37.3701 на г222 и у меня этого провода вообще небыло мне пришлось его тянуть самому.

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Пт май 15, 2009 22:16:04

Mr_Ice
Ну ладно...Завтра попробую сделать...Надеюсь не спалю генератор LOL
Потом напишу как успехи:)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

А да, кстати, завтра хотел еще главный тормозной цилиндр поменять(извиняюсь что не по этой теме)...Посоветуйти какой лучше по соотношению цена-качество

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб май 16, 2009 19:47:44

__Макс__ писал(а):А да, кстати, завтра хотел еще главный тормозной цилиндр поменять(извиняюсь что не по этой теме)...Посоветуйти какой лучше по соотношению цена-качество
про ГТЦ не подскажу я как машину купил и не трогал его ни разу

Аватара пользователя
Надфиль
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 20:23:31
Модель авто: 21074 2001 г.в. Озон, БСЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Надфиль » Сб май 16, 2009 20:32:41

А да, кстати, завтра хотел еще главный тормозной цилиндр поменять(извиняюсь что не по этой теме)...Посоветуйти какой лучше по соотношению цена-качество
Лучше всего купить рем. комплект тормозного цилиндра и перебрать самому, цена вопроса в районе 15 руб ;) . У самого недавно ГТЦ потек- перебрал, теперь все ОК.

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вс май 17, 2009 16:39:15

Надфиль
Да я чето не очень доверяю сейчашным рем комплектам(хотя и завчасти в целом не вызывают доверия)...Вообщем с ремкомплектом не уверен что это долговечно получится(((

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Mr_Ice
С генератором немного еще поковырялся...Пробывал отсоединять этот провод..Без него глушится, но и зарядки нету...И заметил такую вещь: если стукнуть по регулятору напряжения, то глушится(и зарядка идет)...стукнешь еще пару раз - опять не глушится...Хочу попробывать поменять регулятор, может там проблема...
И еще вопрос к тебе: видел как ты приборку сделал с синей подсветкой...На фото все таки яркость не очень понятна...Ночью не сильно светит???...Просто я ярко не хочу чтоб было...Вот думаю может диоды взять послабее? У тебя я так понимаю они были на 4 W?
Просто я щас синие диоды вставил в штатное освещение салона(между дверми которое), так днем почти не заметно, а ночью вчера пока в машину садился чуть не ослеп блин, первую минуту в глазах пятна прыгали на дороге)))))))))...А они 5W.....Вот я и подумал что от кучи диодов в приборке на 4W наверно тоже не совсем уютно...

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вс май 24, 2009 17:42:11

Всё:)...Разобрался, сделал...Работает как и должна)))...Всем спасибо за советы!

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс май 24, 2009 18:12:53

__Макс__, так в чём была проблема то?

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вс май 24, 2009 23:36:02

Димон на зелёнке
Ну впринципе то как раз с проводами от генератора...Долго разбирались с сопостовлением схемы из книжки и инета с реальным видом под капотом))) Подключились соседи по дачи)))...Провода как то не совпадали со схемой...Вообщем в итоге стало ясно, что на машине сначала как раз стоял генератор 37.3701 и его прежний хозяин походу поменял на Г-222 и соответственно переделал проводку, да еще замотал все это изолентой в жгут(так что глазу не заметно)...Когда это стало ясно, я раскрутил нафик жгут и в итоге соединил провода по цветам как и было когда изначально...Теперь все работает)

gOsToFf
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:53:22
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Владикавказ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ВАЗ 2107 не глохнет.

Непрочитанное сообщение gOsToFf » Сб окт 23, 2010 7:58:20

Такая проблема. Имеется ВАЗ2107, стояла год в гараже.
Аккумулятору канечно настал конец. Взял новый поставил, завелась почти с пол пинка ( чутка покачать бензину пришлось ).
Но вот проблема. Отказалась глохнуть... Снимал клемы с аккумулятора не помогало + какой то идиотский звук. Ни одна передача не ставится.
Глушил вообще кое как коробкой ( а эт не совсем легко было, так как передачи не ставятся ).
Что может быть и как исправить?

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВАЗ 2107 не глохнет.

Непрочитанное сообщение lazurko » Сб окт 23, 2010 8:07:43

gOsToFf писал(а):, стояла год в гараже.
полное ТО со всемифинансовыми втеканиями :cigar:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 не глохнет.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб окт 23, 2010 8:09:19

мож релюшка на зажигание залипает?

gOsToFf
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:53:22
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Владикавказ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 не глохнет.

Непрочитанное сообщение gOsToFf » Сб окт 23, 2010 8:17:25

GoBLIN писал(а):мож релюшка на зажигание залипает?
А что со сцеплением тогда?

gOsToFf
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:53:22
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Владикавказ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 не глохнет.

Непрочитанное сообщение gOsToFf » Сб окт 23, 2010 8:18:44

lazurko писал(а):полное ТО со всемифинансовыми втеканиями
Понятное дело. На диагностику она поедет. и делаться будет все. ( хотя там не много ) но вот с электрикой походу что то не так и со сцеплением. Хочу разобраться в чем дело.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 не глохнет.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб окт 23, 2010 8:38:25

gOsToFf писал(а):
GoBLIN писал(а):мож релюшка на зажигание залипает?
А что со сцеплением тогда?
скорей всего цилиндры умерли, а раз есть проблемы с гидравликой сцепы то и гидравликой тормозов может что нибудь уже случилось

Аватара пользователя
Axel4
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 8:32:47
Модель авто: 21074 карб. 2004 г.в.
Откуда: Ногинск, Вольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ 2107 не глохнет.

Непрочитанное сообщение Axel4 » Сб окт 23, 2010 8:45:54

Глохнуть без аккума должна, т.ч. релюшка не при чем, тут калильное зажигание. Да и клапан ЭПХХ не работает, раз без аккума не отрезает подачу топлива...

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 не глохнет.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб окт 23, 2010 8:49:36

Axel4 писал(а):Глохнуть без аккума должна
при условии что генератор мертв

Аватара пользователя
Axel4
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 8:32:47
Модель авто: 21074 карб. 2004 г.в.
Откуда: Ногинск, Вольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ 2107 не глохнет.

Непрочитанное сообщение Axel4 » Сб окт 23, 2010 8:55:11

GoBLIN писал(а):
Axel4 писал(а):Глохнуть без аккума должна
при условии что генератор мертв
Туплю, да... LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ВАЗ 2107 не глохнет.

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 23, 2010 9:09:55

gOsToFf писал(а): стояла год ... передачи не ставятся ...
Не исключено, что диски слиплись, такое бывает.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей