У меня было, что двигатель не глушился из- за поломки контактов в замке зажигания. Вылечил путем замены контактной группы, в самом замке. А насчет сцепления, это конечно надо делать диагностику системы, смотреть цилиндры и патрубки все.gOsToFf писал(а):Такая проблема. Имеется ВАЗ2107, стояла год в гараже.
Аккумулятору канечно настал конец. Взял новый поставил, завелась почти с пол пинка ( чутка покачать бензину пришлось ).
Но вот проблема. Отказалась глохнуть... Снимал клемы с аккумулятора не помогало + какой то идиотский звук. Ни одна передача не ставится.
Глушил вообще кое как коробкой ( а эт не совсем легко было, так как передачи не ставятся ).
Что может быть и как исправить?
Не глушится, не глохнет двигатель
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВАЗ 2107 не глохнет.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 не глохнет.
попробуй заменить, контактная группа стоит копейки, и менять пол часика!Curious писал(а):не глушился из- за поломки контактов в замке зажигания
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВАЗ 2107 не глохнет.
Кстати, он (замок) еще и не разборный, но вооружившись мааленькой отверткой, можно рассоединить пластмассовый корпус и заменить на донорские запчасти, если есть.byran писал(а):попробуй заменить, контактная группа стоит копейки, и менять пол часика!Curious писал(а):не глушился из- за поломки контактов в замке зажигания
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: ВАЗ 2107 не глохнет.
Не знаю, все разбирал без проблем.Curious писал(а):... Кстати, он (замок) еще и не разборный ...
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 не глохнет.
Видать разборный попался, таких сейчас не найдешь...разве на разборкахгость писал(а):Не знаю, все разбирал без проблем.
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:31:17
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВАЗ 2107 не глохнет.
На семерке есть такая фишка по крайней мере у меня когда из бороды вытаскиваешь панель с часами там есть массовые провода. я их поменял местами и машина перестала глохнуть, а потом случайно включил обогрев заднего стекла и о чудо заглохла. в чем было дело я не стал уточнять просто поставил провода массы на место и все прошло.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 не глохнет.
чудо советской техники, или может умельцы какие нибудь уже ковыряли, но имхо ето бредAnohinVV писал(а):есть массовые провода. я их поменял местами и машина перестала глохнуть
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ВАЗ 2107 не глохнет.
Не совсем. У отца тоже не глушится... пока кнопку габаритов не нажмёшь. При чём тут масса- не знаю, пока не смотрел- прохладно дюже.byran писал(а):но имхо ето бред
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:31:17
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВАЗ 2107 не глохнет.
Что самое интересное так это то что в автомобиле проводка сделана очень странно на некоторых агрегатах управление происходит плюсом, но есть и такие что масса рулит.
Пока не разбирался но так есть
Пока не разбирался но так есть
Не глушится двигатель
Доброго вечера всем. Вопрос вот в чём: поставил генератор от инж. двигателя на 73 Ампера вместо Г 222 на ваз 21077. Итог, при выключении зажигания двигатель продолжает работать. Глушу на первой передачи, но это мне не нравится. Кто нибудь знает как это вылечить. Спасибо.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Не глушится двигатель.
Alex 29
Ты неправильно его подключил. И у тебя сейчас зажигание через обмотку возбуждения генератора работает.
со сторым генератором у тебя схема проводки была вот такая
а поставив новый генератор нужно сделать проводку по новой схеме
Ты неправильно его подключил. И у тебя сейчас зажигание через обмотку возбуждения генератора работает.
со сторым генератором у тебя схема проводки была вот такая
а поставив новый генератор нужно сделать проводку по новой схеме
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Не глушится двигатель.
надо доп реле вместо реле лампы
у меня было пяти контактное на 85 - желтый (+12 зажигание), 86-черный (уходит на лампочку) (т.е лампочка запитывается через управляющую обмотку реле), следующий желтый (+12 зажигание) на 30, и оставшийся провод который идет на генератор на 87. При включении зажигания лампочка зажигается и сразу не гаснет (надо газануть обороты 2500 примерно) это правильно. После этого гаснет. Релюшка стоит рублей 50 лучше с креплением с ущком.
у меня было пяти контактное на 85 - желтый (+12 зажигание), 86-черный (уходит на лампочку) (т.е лампочка запитывается через управляющую обмотку реле), следующий желтый (+12 зажигание) на 30, и оставшийся провод который идет на генератор на 87. При включении зажигания лампочка зажигается и сразу не гаснет (надо газануть обороты 2500 примерно) это правильно. После этого гаснет. Релюшка стоит рублей 50 лучше с креплением с ущком.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Не глушится двигатель.
реле вообще надо убрать. он поменял г222 на 37.3701 а не наоборотmik58 писал(а):надо доп реле вместо реле лампы
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Не глушится двигатель.
тогда если лампочка перегорит то зарядки не будетMr_Ice писал(а):реле вообще надо убрать. он поменял г222 на 37.3701 а не наоборот
Re: Не глушится двигатель.
Две схемы различаются количеством проводов к гене. А у меня же проводов всего 2, двойной идёт на клемму 30 и остаёться один провод с фишкой. Третьего не было.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Не глушится двигатель.
так и должно бытьmik58 писал(а):тогда если лампочка перегорит то зарядки не будет
может где не заметил? и лампочка значит не работала если третьего небылоAlex 29 писал(а):Третьего не было.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Не глушится двигатель.
если поставить реле как я указал то управление будет не через лампу, а сама лампа будет работать штатноMr_Ice писал(а):так и должно быть
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Не глушится двигатель.
Да реле там и нафиг не нужно, соедидинь все согласно штатной схеме подключения гены 37.3701 и всё буит гут. Зачем городить огород???mik58 писал(а):если поставить реле как я указал то управление будет не через лампу, а сама лампа будет работать штатно
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Не глушится двигатель.
еще при работающем двигателе горит лампа АКБ.сними реле контрольной лампы и поставь вместо него обыкновенное реле как в черном ящике. и отсоедини п-мойму желтый провод. пусть так висит.Alex 29 писал(а):Доброго вечера всем. Вопрос вот в чём: поставил генератор от инж. двигателя на 73 Ампера вместо Г 222 на ваз 21077. Итог, при выключении зажигания двигатель продолжает работать. Глушу на первой передачи, но это мне не нравится. Кто нибудь знает как это вылечить. Спасибо.
Re: Не глушится двигатель.
Понимаешь, машинка экспортного исполнения с правым рулём но переделана под левый. А когда щиток скинули там вообще провода в колодке не было которая идёт на лампу заряда, да и следов на фишке нет, как будто там её вообще не было. Вот и получается что провод с фишкой подходящий к гене только один. На каком то сайте говорилось о мощном диоде встраиваемый в разрыв провода идущий с аккум на гену, но какой диод и как это делается не знаю, что думаете по этому поводу?Mr_Ice писал(а):лампочка значит не работала если третьего небыло
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Не глушится двигатель.
Я думаю что надо проложить все согласно приведенной мной схеме, а не мудрить с диодами. Иначе рано или поздно когда гена крякнет можно ездить и не знать об этом и встать где нибудь в глуши. Тем более что схема то элементарная - работы на 30 минут от силы с двумя перекурами.Alex 29 писал(а):Понимаешь, машинка экспортного исполнения с правым рулём но переделана под левый. А когда щиток скинули там вообще провода в колодке не было которая идёт на лампу заряда, да и следов на фишке нет, как будто там её вообще не было. Вот и получается что провод с фишкой подходящий к гене только один. На каком то сайте говорилось о мощном диоде встраиваемый в разрыв провода идущий с аккум на гену, но какой диод и как это делается не знаю, что думаете по этому поводу?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Не глушится двигатель.
+ пиццотMr_Ice писал(а):Я думаю что надо проложить все согласно приведенной мной схеме, а не мудрить с диодами. Иначе рано или поздно когда гена крякнет можно ездить и не знать об этом и встать где нибудь в глуши. Тем более что схема то элементарная - работы на 30 минут от силы с двумя перекурами.
Плохо что не все это понимают Или нехотят понимать...
- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не глушится(((
Может кому и пригодится.
Замена генератора Г -221 на 37.3701
Провода. 3шт все на болт генератора,61-в панель на кантрольную лампу акб(2провод с <->лампы перерезать)вместо него соеденить < >с замка /синий/.Заводить и радоваться.Всё работает,.делалось на 2106,98г.в
Замена генератора Г -221 на 37.3701
Провода. 3шт все на болт генератора,61-в панель на кантрольную лампу акб(2провод с <->лампы перерезать)вместо него соеденить < >с замка /синий/.Заводить и радоваться.Всё работает,.делалось на 2106,98г.в
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей