Не глушится, не глохнет двигатель
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
- Откуда: г.Щелково, М.О.
- Контактная информация:
Не глушится, не глохнет двигатель
Всем привет! Я только зарегистрировался у вас тут; почитал немного, все помагают друг другу, понравилось такое отношение.Очень понравилось исполнение доработки освещения приборки!!Завтра пойду покупать светодиоды)))...
У меня тут проблемка. На пятерке не глушится движок при повороте ключа. Но при этом все остальное выключается: печка, приборы, мафон....Сразу скажу что реле зарядки и замок зажигания исправны...Подскажите что может быть, пожалуйста.
У меня тут проблемка. На пятерке не глушится движок при повороте ключа. Но при этом все остальное выключается: печка, приборы, мафон....Сразу скажу что реле зарядки и замок зажигания исправны...Подскажите что может быть, пожалуйста.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
- Откуда: г.Щелково, М.О.
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
Ну это впринципе так и есть. После выключения ток на катушку приходит...Только я не пойму почему...Посмотрел схему цепи в книжке, празбирался чуток)...Там посути между катушкой и генератором в цепи есть только замок зажигания, вольтметр и реле зажигания. А ну у меня еще и реле от сигнализации...Самое мне не понятное то что я пробовал заводить машину потом поворачиваю ключ обратно, высовываю из замка вообще, движок работает; я высовываю реле сигналки и зажигания и скидываю провода с замка зажигания...но движок продолжает работать даже при этом!
Ну это впринципе так и есть. После выключения ток на катушку приходит...Только я не пойму почему...Посмотрел схему цепи в книжке, празбирался чуток)...Там посути между катушкой и генератором в цепи есть только замок зажигания, вольтметр и реле зажигания. А ну у меня еще и реле от сигнализации...Самое мне не понятное то что я пробовал заводить машину потом поворачиваю ключ обратно, высовываю из замка вообще, движок работает; я высовываю реле сигналки и зажигания и скидываю провода с замка зажигания...но движок продолжает работать даже при этом!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
- Откуда: КЧР
- Контактная информация:
__Макс__
у тебя точно не дизель? бери схему и по схеме смотри что куда идет и от куда. Похоже где-то "сопли" висят. У меня тоже прежний владелец перемычек наставил делая всё напрямую Если у тебя при незаведенном двигателе при повороте ключа в замке зажигания напряжение на катушке появляется, а при выключении зажигания пропадает то начни изучать схему от генератора. Замерь напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе и выключенном зажигании. Попробуй при выключенном зажигании и работающем двигателе вытащить реле зажигания
у тебя точно не дизель? бери схему и по схеме смотри что куда идет и от куда. Похоже где-то "сопли" висят. У меня тоже прежний владелец перемычек наставил делая всё напрямую Если у тебя при незаведенном двигателе при повороте ключа в замке зажигания напряжение на катушке появляется, а при выключении зажигания пропадает то начни изучать схему от генератора. Замерь напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе и выключенном зажигании. Попробуй при выключенном зажигании и работающем двигателе вытащить реле зажигания
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
- Откуда: г.Щелково, М.О.
- Контактная информация:
__Макс__
Съездь лучше к электрику,
Чувствую что в итоге придется((((..Просто не привык с классикой в сервис ездить...Хотелось бы самому разобраться. К тому же раньше все нормально было..А потом в ноябре прошлого года мне движок перебрали(мужик вроди грамотный, в городе все в очередь к нему выстраиваются, 20 лет движки перебирает уже), потом сразу генератор новый поставил(сказали что диодные мосты пробиты)..А после этого всю зиму машина стояла(ездил на другой, а заниматься с пятерой времени не было, да и без гаража зимой не очень то)...вот щас время появилось, решил занятся пятеркой, а тут проблема такая оказалась...Поехал к тому кто движок перебирал, он говорит что как было так все и собрал после переборки, посмотрел и ничего не нашел...
Съездь лучше к электрику,
Чувствую что в итоге придется((((..Просто не привык с классикой в сервис ездить...Хотелось бы самому разобраться. К тому же раньше все нормально было..А потом в ноябре прошлого года мне движок перебрали(мужик вроди грамотный, в городе все в очередь к нему выстраиваются, 20 лет движки перебирает уже), потом сразу генератор новый поставил(сказали что диодные мосты пробиты)..А после этого всю зиму машина стояла(ездил на другой, а заниматься с пятерой времени не было, да и без гаража зимой не очень то)...вот щас время появилось, решил занятся пятеркой, а тут проблема такая оказалась...Поехал к тому кто движок перебирал, он говорит что как было так все и собрал после переборки, посмотрел и ничего не нашел...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
- Откуда: г.Щелково, М.О.
- Контактная информация:
kент
Прям сразу после ремонта не знаю)...Я когда домой отгонял машину, она тупила, дергалась...пару раз глохла вообще на трассе..как уже говорил зарядки не было..и в итоге она вообще не завелась...До дома метров 500 оставалось и мы её на троссу дотащили и оставили, на улицу холодно было и заморачиваться желания вообще не было...А потом через месяц генератор поменяли...Завел, зарядка есть..Я порадовался и решил оставить все остальное до лета, но вот тут то и заметил что она не глушится с ключа...
Nik555
пробовал...Процесс такой был: завожу машину, потом поворачиваю ключ на "выкл", вытаскиваю из замка, отсоединяю реле сигнализации, отсоединяю реле зажигания, отсоединяю колодку с проводами от замка зажигания(просто еще в самом замке сомневался) и без всего этого движок продолжает работать...Причем такие вещи как приборка, печка и т.д. еще при повроте ключа сразу выключаются(как и должно быть)
вообщем пока генератор так сказать не остановится, напряжение на катушку идет...Но насколько я понимаю как раз "между" генетором и катушкой в цепи и есть эти реле и замок...Так почему же цепь не размыкается если я все это высовываю?(
Прям сразу после ремонта не знаю)...Я когда домой отгонял машину, она тупила, дергалась...пару раз глохла вообще на трассе..как уже говорил зарядки не было..и в итоге она вообще не завелась...До дома метров 500 оставалось и мы её на троссу дотащили и оставили, на улицу холодно было и заморачиваться желания вообще не было...А потом через месяц генератор поменяли...Завел, зарядка есть..Я порадовался и решил оставить все остальное до лета, но вот тут то и заметил что она не глушится с ключа...
Nik555
пробовал...Процесс такой был: завожу машину, потом поворачиваю ключ на "выкл", вытаскиваю из замка, отсоединяю реле сигнализации, отсоединяю реле зажигания, отсоединяю колодку с проводами от замка зажигания(просто еще в самом замке сомневался) и без всего этого движок продолжает работать...Причем такие вещи как приборка, печка и т.д. еще при повроте ключа сразу выключаются(как и должно быть)
вообщем пока генератор так сказать не остановится, напряжение на катушку идет...Но насколько я понимаю как раз "между" генетором и катушкой в цепи и есть эти реле и замок...Так почему же цепь не размыкается если я все это высовываю?(
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
- Откуда: г.Щелково, М.О.
- Контактная информация:
Nik555
да сам блин в шоке)))...Не пойму че посмотреть то еще. Причем без всех этих реле и проводов на замок, движок не то чтобы пытается не заглохнуть а вообще вполне нормально работает, да машина нормально едит))))...как будто провода напрямую от генератора на катушку бросили..Я уж думал что когда движок перебирали мне реально проводами все напрямую соединили)))...Посмотрел, ни каких лишних проводов вроди нету)))))))
да сам блин в шоке)))...Не пойму че посмотреть то еще. Причем без всех этих реле и проводов на замок, движок не то чтобы пытается не заглохнуть а вообще вполне нормально работает, да машина нормально едит))))...как будто провода напрямую от генератора на катушку бросили..Я уж думал что когда движок перебирали мне реально проводами все напрямую соединили)))...Посмотрел, ни каких лишних проводов вроди нету)))))))
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
- Откуда: КЧР
- Контактная информация:
__Макс__
стоит перемычка где-то походу. Попробуй плюс от аккумулятора прозвонить на катушку. И посмотри подключение генератора. Откинь центральный провод с катушки и померь напряжение на ней, затем поверни ключ зажигания и опять померь, выключи зажигание и снова померь. Если появляется и пропадает, а при выключенном зажигании отсутствует - смотри генератор!
стоит перемычка где-то походу. Попробуй плюс от аккумулятора прозвонить на катушку. И посмотри подключение генератора. Откинь центральный провод с катушки и померь напряжение на ней, затем поверни ключ зажигания и опять померь, выключи зажигание и снова померь. Если появляется и пропадает, а при выключенном зажигании отсутствует - смотри генератор!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
- Откуда: г.Щелково, М.О.
- Контактная информация:
alex
kент
Генератор менялся полностью на новый...маркировок не знаю...который щас стоит на авто могу посмотреть, а старый выкинул...Причем когда я в магазине его брал, точно такого сказали что нету и уже типо не бывает таких, я принес им свой, продавцы посмотрели и дали мне новый...точно помню что он полюбомы немного видом отличался но продавцы заверили что он точно такой же и полюбому подойдет....В этом может быть проблема????? Зарядка идет нормальная и никаких отклонений в его работе я не заметил.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
VladiZlav
Блин, старую маркировку полюбому не помню...Хотя старый генератор у друга в гараже оставлял, может он не выкинул его...Я ему позвоню, и еще посмотрю маркировку на новом...потом напишу их обе...Может они и правда не совсем совместимы...Блин..Вернуть я его полюбому не смогу, я его покупал еще в декабре прошлого года помойму(((
kент
Генератор менялся полностью на новый...маркировок не знаю...который щас стоит на авто могу посмотреть, а старый выкинул...Причем когда я в магазине его брал, точно такого сказали что нету и уже типо не бывает таких, я принес им свой, продавцы посмотрели и дали мне новый...точно помню что он полюбомы немного видом отличался но продавцы заверили что он точно такой же и полюбому подойдет....В этом может быть проблема????? Зарядка идет нормальная и никаких отклонений в его работе я не заметил.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
VladiZlav
Блин, старую маркировку полюбому не помню...Хотя старый генератор у друга в гараже оставлял, может он не выкинул его...Я ему позвоню, и еще посмотрю маркировку на новом...потом напишу их обе...Может они и правда не совсем совместимы...Блин..Вернуть я его полюбому не смогу, я его покупал еще в декабре прошлого года помойму(((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей