Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проблемы

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проблемы

Непрочитанное сообщение Antoxa » Сб май 02, 2009 7:08:27

Отломилась в монтажном блоке ножка, которая деожит предохранитель ! Хотел припоять, снял монтажный блок , а там две печатные схемки спаяны вместе на расстоянии гдето мм 7 друг от друга и никак не подлезть, чтобы припоять! Может кто сталкивался????

Аватара пользователя
Дмитрий LSD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
Откуда: ХМАО г. Сургут

Непрочитанное сообщение Дмитрий LSD » Сб май 02, 2009 7:40:28

Была у меня похожая ситуация, у меня пятёрка была 81 года, тоже снимал монтажный блок, перебрал его полностью, болтиков да шайб повытряхивал грам на двести, после этого перестали предахранители гореть, вообщем можешь попробовать сверху припоять, либо маленьким саморезом приконтачить, у тебя круглые предахранители или плоские (нового образца)?

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Сб май 02, 2009 7:45:35

Дмитрий LSD писал(а):у тебя круглые предахранители или плоские (нового образца)?
Круглые!!! может попробовать рассоединить эти две платы??Или, вообще , пуститьв обход блока эту цепь питания??

Аватара пользователя
question73
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 0:26:44
Модель авто: Классика 2107 1983 года выпуска, карб. Солекс
Откуда: Донецкая обл
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение question73 » Вс май 03, 2009 0:54:39

Видимо, все-таки стоит заменить монтажный блок блоком нового типа, где предохранители не круглые. Пускать в обход не стоит.

Аватара пользователя
Анджей
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 16:26:48
Откуда: Украина Хмельницкий
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Анджей » Вс май 03, 2009 5:41:00

Намного лутше будет купить и установить монтажный блок нового образца. , он более надежный. да и игратся с плохим контактом ненадо будет!

Аватара пользователя
Дмитрий LSD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
Откуда: ХМАО г. Сургут

Непрочитанное сообщение Дмитрий LSD » Вс май 03, 2009 9:26:13

Antoxa
Люди правельно говорят, не заморачивайся, купи новый на авторазборке рублей за 400-600, а старый выкинь, скоро круглые предохранители вообще перестанут выпускать, и круглые всегда почти плохо контачат, ну а если нет средств, то сделай как ты хотел в обход, но не на прямую, обязательно поставь корпус специальный для одного предахранителя (нового образца) и катайся дальше, но я бы на твоём месте поменял блок :cool: ибо старьё не актуально в данном случае

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Вс май 03, 2009 10:34:28

Парни вы говорите заменить на новый,а кто-нибудЬ из вас ставил такой.Была у моего дружка такая история.У него семерка,решил он тоже поменять на новый с флажковыми предами.Поменял,результат-лампа зажигания все время горит,даже если зажигание выключено.С вентилятором на радиаторе тоже была проблема,работал постоянно.Вообщем перепаяли старый и все тип топ.А новый снес обратно в магаз,900р. ведь все-таки деньги.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 03, 2009 11:42:10

Впаяй туда разъем,"маму", от нового образца

Аватара пользователя
Дмитрий LSD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
Откуда: ХМАО г. Сургут

Непрочитанное сообщение Дмитрий LSD » Вс май 03, 2009 12:02:58

Всё ещё зависит от годов выпуска, если допустим у него пятёрка 2000г.в. то я точно знаю что там идёт на вентилятор ременной привод и крутится он всегда пока работает двиг, а с лампочкой это скорее всего на инжойвой машине прикол был, и это не зависит от монтажного блока, вобщем в принципе дело автора темы, пусть ещё где посоветуется, но я в любом бы случае взял нового образца, или пусть попробует у кого-нить снять и поставить себе, если всё будет робить значит пусть берёт такой же

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс май 03, 2009 15:19:40

kolbaser писал(а):Парни вы говорите заменить на новый,а кто-нибудЬ из вас ставил такой.
я ставил. причем достался на халяву - его ушатали неправильным подключением и по итогу 7 или 8 дорожек на плате перегорело нафиг. Паяльник в зубыи и за пару часов получаем полностью рабочий блок. Не нарадуюсь - о проблемах с отконтачивающими предохранителями забыл напрочь.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
kolbaser писал(а):У него семерка,решил он тоже поменять на новый с флажковыми предами.Поменял,результат-лампа зажигания все время горит,даже если зажигание выключено.С вентилятором на радиаторе тоже была проблема,работал постоянно.Вообщем перепаяли старый и все тип топ.А новый снес обратно в магаз,900р. ведь все-таки деньги.
или блок бракованный или руки не из того места - все эти блоки на 100% взаимозаменямы, единственный нюанс - зарядка и то от гены зависит. Перемычка решает проблему за пару минут.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс май 03, 2009 16:57:07

VladiZlav, что за перемычка? И что за проблемы на новых блоках?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс май 03, 2009 17:24:43

Димон на зелёнке писал(а):что за перемычка? И что за проблемы на новых блоках?
в новом блоке нет напряжения на выводе Ш11-3. это единственное его отличие от блока старого вобразца. На автомобилях с генератором серии Г222 этот вывод(Ш11-3) используется для подачи напряжения на обмотку возбуждения генератора при включении зажигания. При замене блока старого образца на новый генератор подключают на вывод Ш11-4.

Если на авто стоит геренатор серии 37,хххх то вывод ш11-3 вообще не используется.

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Вс май 03, 2009 19:16:43

VladiZlav писал(а):Паяльник в зубыи и за пару часов получаем полностью рабочий блок.
А как рассоединить две спаянные платы?? чтоб до дорожек добраться??

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 04, 2009 6:20:14

Antoxa писал(а):А как рассоединить две спаянные платы?? чтоб до дорожек добраться??
для того что бы распаять две платы, либо выпаять что либо необходимо либо воспользоваться отсосом для олова, либо способ которым мне лично нарвиться больше пользоваться, есть в раибо магазинах специальная медная косичка для выпаивания деталей, суть такая, просто береш эту косичку, кладеш на то место в котором необходимо избавиться т олова, и начинаеш лудить как бу эту косичку используя олово из этого места, все олово уходит вкосичку, желательно плату не перегревать, ну естетесвенно по больше канифоли, как только участок косички заполняется оловом, откусываеш его и переходиш дальше...

работа конечно крополивая, но так можно очень аккурано ни чего не повредив все распаять...

вместо покупной косички можно использовать, экран от телевизионного кабеля, главное что бы он был не слишком большой...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн май 04, 2009 8:46:14

ребята зачем гемороиться с перепайкой не проще генератор просто перешинуть на другую клему?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн май 04, 2009 20:39:24

Mr_Ice
Так у него проблемма в ЧЯ, а не в гене.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн май 04, 2009 21:37:32

Antoxa писал(а):А как рассоединить две спаянные платы?? чтоб до дорожек добраться??
а это делать восе не обязательно, достаточно вычислить визуально какие дорожки перегорели и найти удобный способ их спаять, вот и все.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт май 05, 2009 9:09:50

DonPedro писал(а):Так у него проблемма в ЧЯ, а не в гене.
это я говорил в случае если решит поменять ЧЯ о там и был разговор - чем новый ЧЯ отличается от тарого

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Ср май 06, 2009 4:10:52

Кстати о монтажном блоке, у меня в разьемах постоянно окисляются контакты (белый налет), может чем-нибудь обработать их, ВД-шкой например или ещё чем-нибудь?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 06, 2009 10:44:52

kент
на каких раземах? где предозарнители.
Вообще не сталкивался с проблемой но думаю что можно по аналогии с аккумулятором чуть чуть смазать их литолом

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Ср май 20, 2009 4:48:18

Пордон не потеме, но не подскажете на семерке шлейф проводо с задних фар где проходит точно?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 20, 2009 8:49:29

spnet писал(а):Пордон не потеме, но не подскажете на семерке шлейф проводо с задних фар где проходит точно?
Он под ковриком пола(не под резиновым) с правой стороны проходит.

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Ср май 20, 2009 8:52:30

Mr_Ice писал(а):
spnet писал(а):Пордон не потеме, но не подскажете на семерке шлейф проводо с задних фар где проходит точно?
Он под ковриком пола(не под резиновым) с правой стороны проходит.
Благодарю за ответ.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт май 22, 2009 13:12:14

VladiZlav писал(а): все эти блоки на 100% взаимозаменямы,
Блоки под цилиндрические и флажковые предохранители не взаимозаменяемы в том случае, если на авто проводка родная - выпущена до 1988года. На семерках точно, за 05, 04 не знаю, так как столкнулся с этим при переделке своего блока. Если ставить под "флажки" то придется перепаивать 7 разъёмов, а это уже гемор. В августе прошлого года переделывал я его два дня. После нескольких косяков ,спустя пару месяцев, он был убит ( оказалось дорожки то в нем слабенькие). Купил на разборке Совковый блок под цилиндрические предохранители со сдвоеными латунными ножками, пропаял ножки, и работает он по сей день не хуже флажкового.

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Сб май 23, 2009 19:38:55

Проблема есть такая - окисляются контакты в монтажном блоке (в разьемах) покрываются белым налетом. И в самый не подходящий момент машина глохнет, один раз так заглохла удачно что обо мне многие наверное хорошо подумали. Сейчас то я знаю какой разьем надо пошевелить чтобы завести. Раз в пару месяцев стабильно такая фигня. Когда купил машину там всё в перемычках было и всё напрямую исключая реле. Может ВД попшикать или как советовал дружбанчик вазелином намазать (разъемы) :)

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 25 гостей