Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проблемы
- Antoxa
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
- Откуда: Беларусь
Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проблемы
Отломилась в монтажном блоке ножка, которая деожит предохранитель ! Хотел припоять, снял монтажный блок , а там две печатные схемки спаяны вместе на расстоянии гдето мм 7 друг от друга и никак не подлезть, чтобы припоять! Может кто сталкивался????
- Дмитрий LSD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
- Откуда: ХМАО г. Сургут
Была у меня похожая ситуация, у меня пятёрка была 81 года, тоже снимал монтажный блок, перебрал его полностью, болтиков да шайб повытряхивал грам на двести, после этого перестали предахранители гореть, вообщем можешь попробовать сверху припоять, либо маленьким саморезом приконтачить, у тебя круглые предахранители или плоские (нового образца)?
- question73
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 0:26:44
- Модель авто: Классика 2107 1983 года выпуска, карб. Солекс
- Откуда: Донецкая обл
- Контактная информация:
- Дмитрий LSD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
- Откуда: ХМАО г. Сургут
Antoxa
Люди правельно говорят, не заморачивайся, купи новый на авторазборке рублей за 400-600, а старый выкинь, скоро круглые предохранители вообще перестанут выпускать, и круглые всегда почти плохо контачат, ну а если нет средств, то сделай как ты хотел в обход, но не на прямую, обязательно поставь корпус специальный для одного предахранителя (нового образца) и катайся дальше, но я бы на твоём месте поменял блок
ибо старьё не актуально в данном случае
Люди правельно говорят, не заморачивайся, купи новый на авторазборке рублей за 400-600, а старый выкинь, скоро круглые предохранители вообще перестанут выпускать, и круглые всегда почти плохо контачат, ну а если нет средств, то сделай как ты хотел в обход, но не на прямую, обязательно поставь корпус специальный для одного предахранителя (нового образца) и катайся дальше, но я бы на твоём месте поменял блок

- kolbaser
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
- Откуда: Новгородская область,город Боровичи
- Поблагодарили: 2 раза
Парни вы говорите заменить на новый,а кто-нибудЬ из вас ставил такой.Была у моего дружка такая история.У него семерка,решил он тоже поменять на новый с флажковыми предами.Поменял,результат-лампа зажигания все время горит,даже если зажигание выключено.С вентилятором на радиаторе тоже была проблема,работал постоянно.Вообщем перепаяли старый и все тип топ.А новый снес обратно в магаз,900р. ведь все-таки деньги.
- Дмитрий LSD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
- Откуда: ХМАО г. Сургут
Всё ещё зависит от годов выпуска, если допустим у него пятёрка 2000г.в. то я точно знаю что там идёт на вентилятор ременной привод и крутится он всегда пока работает двиг, а с лампочкой это скорее всего на инжойвой машине прикол был, и это не зависит от монтажного блока, вобщем в принципе дело автора темы, пусть ещё где посоветуется, но я в любом бы случае взял нового образца, или пусть попробует у кого-нить снять и поставить себе, если всё будет робить значит пусть берёт такой же
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
я ставил. причем достался на халяву - его ушатали неправильным подключением и по итогу 7 или 8 дорожек на плате перегорело нафиг. Паяльник в зубыи и за пару часов получаем полностью рабочий блок. Не нарадуюсь - о проблемах с отконтачивающими предохранителями забыл напрочь.kolbaser писал(а):Парни вы говорите заменить на новый,а кто-нибудЬ из вас ставил такой.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
или блок бракованный или руки не из того места - все эти блоки на 100% взаимозаменямы, единственный нюанс - зарядка и то от гены зависит. Перемычка решает проблему за пару минут.kolbaser писал(а):У него семерка,решил он тоже поменять на новый с флажковыми предами.Поменял,результат-лампа зажигания все время горит,даже если зажигание выключено.С вентилятором на радиаторе тоже была проблема,работал постоянно.Вообщем перепаяли старый и все тип топ.А новый снес обратно в магаз,900р. ведь все-таки деньги.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
в новом блоке нет напряжения на выводе Ш11-3. это единственное его отличие от блока старого вобразца. На автомобилях с генератором серии Г222 этот вывод(Ш11-3) используется для подачи напряжения на обмотку возбуждения генератора при включении зажигания. При замене блока старого образца на новый генератор подключают на вывод Ш11-4.Димон на зелёнке писал(а):что за перемычка? И что за проблемы на новых блоках?
Если на авто стоит геренатор серии 37,хххх то вывод ш11-3 вообще не используется.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
для того что бы распаять две платы, либо выпаять что либо необходимо либо воспользоваться отсосом для олова, либо способ которым мне лично нарвиться больше пользоваться, есть в раибо магазинах специальная медная косичка для выпаивания деталей, суть такая, просто береш эту косичку, кладеш на то место в котором необходимо избавиться т олова, и начинаеш лудить как бу эту косичку используя олово из этого места, все олово уходит вкосичку, желательно плату не перегревать, ну естетесвенно по больше канифоли, как только участок косички заполняется оловом, откусываеш его и переходиш дальше...Antoxa писал(а):А как рассоединить две спаянные платы?? чтоб до дорожек добраться??
работа конечно крополивая, но так можно очень аккурано ни чего не повредив все распаять...
вместо покупной косички можно использовать, экран от телевизионного кабеля, главное что бы он был не слишком большой...
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Блоки под цилиндрические и флажковые предохранители не взаимозаменяемы в том случае, если на авто проводка родная - выпущена до 1988года. На семерках точно, за 05, 04 не знаю, так как столкнулся с этим при переделке своего блока. Если ставить под "флажки" то придется перепаивать 7 разъёмов, а это уже гемор. В августе прошлого года переделывал я его два дня. После нескольких косяков ,спустя пару месяцев, он был убит ( оказалось дорожки то в нем слабенькие). Купил на разборке Совковый блок под цилиндрические предохранители со сдвоеными латунными ножками, пропаял ножки, и работает он по сей день не хуже флажкового.VladiZlav писал(а): все эти блоки на 100% взаимозаменямы,
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
- Откуда: КЧР
- Контактная информация:
Проблема есть такая - окисляются контакты в монтажном блоке (в разьемах) покрываются белым налетом. И в самый не подходящий момент машина глохнет, один раз так заглохла удачно что обо мне многие наверное хорошо подумали. Сейчас то я знаю какой разьем надо пошевелить чтобы завести. Раз в пару месяцев стабильно такая фигня. Когда купил машину там всё в перемычках было и всё напрямую исключая реле. Может ВД попшикать или как советовал дружбанчик вазелином намазать (разъемы) 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 25 гостей