Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 03, 2013 6:52:30

dunik писал(а): Да нет господа, вопросу про взаимозаменяемые детали быть! Поставил обратно старый диодник, который был целый, на старом РН были заменены только щетки и всё.. всё заработало!
Да нет, нас не обманешь.

Alexandr74
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:16:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Alexandr74 » Сб май 04, 2013 15:11:29

Всем доброго времени суток. Проблема с напряжением, сразу скажу что тестера нет и поэтому буду описывать по приборке поведение напряжения. Ваз 2107 2011. Модель и мощность генератора к сожалению не знаю(склоняюсь к 80А)
При пуске двигателя(когда он холодный или при первом запуске) стрелка вольтметра в зеленой зоне(между серединой шкалы и красной зоны). При начале движения напряжение падает, сильно, до белой зоны(это при включенном ближнем свете и магнитоле). При нагрузке с помощью включения печки, обогрева стекла и прочего, напряжение падает сильнее и уже стрелка находится на границе белой и красной зоны.
Грешил на аккумулятор, так как был достаточно разряжен, хоть и было ему 3 года. Но дистилят подливал и подзаряжал его.
На днях поменял аккумулятор, но нет - проблема осталась...
Знаю что в этом случае почти нет заряда акб, но лампа у меня не загорается.

Раньше была проблема с монтажным блоком(из-за него пропадало все(искра, обороты и прочее) и машина глохла, запуск от крокодилов и с толкача не помогал(заводилась но от аккумулятора работала пару минут)). Проблему эту исправили в сервисе, но не потрудились объяснить в чем проблема- скорее всего просто плохой стал контакт из-за нарушения соединения в месте пайки.

Вот такие дела. Аккумулятор новый не хочу таким образом посадить и поэтому прошу вашего совета. Что это? Регулятор напряжения, щетки, мост диодный... С проводкой все в норме. Возможна ли проблема из-а монтажного блока?

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение blentrou » Сб май 04, 2013 16:35:22

Alexandr74 писал(а):Всем доброго времени суток. Проблема с напряжением, сразу скажу что тестера нет и поэтому буду описывать по приборке поведение напряжения.
Тестер надо брать, с ним надо дружить и в таких случаях пользоваться. Не надо быть профессиональным автоэлектриком, чтобы понять, что происходит. Измеряешь напряжение на аккумуляторе, должно быть чуть больше 12В. Заводишь машинку, регулятор должен поддерживать в районе 14.2В. Если изначально меньше - проблема в аккумуляторе(сильно разряжен). Если на оборотах тоже около 12, значит не заряжает и проблема либо в РН, щётках, мосту или в обмотках. Если ощутимо больше 14В - проблема в обмотках генератора.
Alexandr74 писал(а):Вот такие дела. Аккумулятор новый не хочу таким образом посадить и поэтому прошу вашего совета. Что это? Регулятор напряжения, щетки, мост диодный... С проводкой все в норме. Возможна ли проблема из-а монтажного блока?
Монтажный блок в заряде не участвует. Если посмотреть на схему, толстый розовый провод идёт напрямую с "+" клеммы аккумулятора на генератор, а по корпусу они соединены в "-". Нет заряда - либо оторван провод(он на генераторе под гайкой, на аккумуляторе - под болтом), либо нет массы (вряд ли), либо чинить генератор - что скорее всего.

Возможны варианты - у меня провод генератора коричневый :)

mva66
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 14:31:57
Модель авто: ВИС 2345 (на базе 7-ки)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение mva66 » Ср май 08, 2013 13:26:06

Вопрос к настоящим знатокам --
1- с утра при первом запуске авто вольтметр остаётся в левом крайнем положении, через километра 2 стрелка уходит в зеленую зону и показывает номальный заряд, в чем хитрось? в генераторе 2 недели назад поменяли диодный мост и таблетку. другие водилы говорят что необходимо менять генератор на новый, типа у них была такая же проблемма и геник всёравно сдох.
2- тоже самое происходит с указателем поворотов, сами поворотники мигают, а на панеле тишина, только рылюху слышно, после "включения" генератора лампочка поворотников на панеле приборов через 1-2 км тоже начинает мигать.
3- стрелка вольтметра как то она тресётся в зелёной зоне, а не стоит ровно.
Подскажите если можете
Последний раз редактировалось mva66 Ср май 08, 2013 13:29:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 08, 2013 13:28:23

mva66 писал(а):другие водилы говорят что необходимо менять генератор на новый, типа у них была такая же проблемма и геник всёравно сдох
о как, и какую же причину этого они озвучивают если не секрет?
ремень натянут? проверял собственноручно?

mva66
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 14:31:57
Модель авто: ВИС 2345 (на базе 7-ки)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение mva66 » Ср май 08, 2013 13:35:58

сказали что вся проблемма в обмотках (может куда то пробивают) и спасает только покупка нового!
ремень собственно ручно не проверял, но видел что натягивали когда генератор на место ставили, да и не визжит он.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср май 08, 2013 16:01:11

Обмотки тоже снимаются и меняются, это не сильно проблематично. Было бы желание и яма или подъёмник. Копаться так довольно неудобно...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср май 08, 2013 20:05:34

blentrou писал(а):Копаться так довольно неудобно...
:cigar:
обычно генератор ремонтируют когда он снят

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 08, 2013 20:13:59

D.I.M.A.R. писал(а): обычно генератор ремонтируют когда он снят
... а снять его не проблема без ямы (и уж тем более без подъемника LOL ).

mva66
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 14:31:57
Модель авто: ВИС 2345 (на базе 7-ки)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение mva66 » Чт май 09, 2013 5:05:52

Господа, да вы лучше дайте дельный совет! правы водители другие или это случайность! менять или не менять на новы генератор? и из-за чего так работет лампочка поворотов? машину выпускают уж скоро лет 60 будет(начиная с копейки), а она выкидывает такие ньюансы что японскому автопрому и не снились, в ней ломаться то нечему, а ведь ломается и еще как! :psih:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 09, 2013 5:11:34

mva66
читай тему, люди мосты диодные меняют да реле зарядки в основном, менять геннадия целиком дано не каждому на этом форуме. да и не экстрасенсы мы, фиг знает что у тебя сломалось.

mva66
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 14:31:57
Модель авто: ВИС 2345 (на базе 7-ки)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение mva66 » Чт май 09, 2013 5:38:48

спасибо и на том! диодный мост поменян, таблетка тоже, значит менять генератор и не буду пока не помрёт.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт май 09, 2013 6:46:55

mva66 писал(а):...в ней ломаться то нечему, а ведь ломается и еще как!...
любая техника - ломается - рано или поздно
Medved@790 писал(а):...читай тему, ...менять геннадия целиком дано не каждому на этом форуме...
это в том смысле, что убить геннадия практически невозможно, а вот исправность ДМ и РН, да еще и окисление - влияют на работу генератора
mva66 писал(а):...дайте дельный совет!...
:yes: хорошо, готовься потрудиться

1. масса! раскрутить, зачистить, затянуть! (на двигателе, на кузове-рядом с АКБ, под панелью приборов)
2. снять приборную панель и пропаять ножки пап (см. в поиске, а не найдешь - крикни - поможем найти)
3. снять генератор и отшаманить его - как в этой теме много раз сказано
4. обрати внимание, что клемы, на фарах передних, могут быть сильно окислены
5. проверь работоспособность реле поворотов (если смущает)
6. клемы на проводах, что на гену приходят - зачистить, закрутить
7. еще можно скинуть колодки с ЧЯ (монтажного блока) и визуально осмотреть на предмет окисления

и Удачи!

YusupDag
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 11:23:41
Модель авто: ВИС 2345
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение YusupDag » Пт май 10, 2013 11:30:33

Мужики, проблема. Генератор то давал зарядку то не давал. 1 день не дает, второй дает. Сегодня снял посмотрел, одной щетки нету. выкинул целиком. Поставил новый, все собрал. Проблема сохранилась. При скидывании клеммы авто глохнет. В чем еще причина может быть? почему раньше 1 день давал зарядку второй день не давал?! может контакта нет? у кого какие мысли?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт май 10, 2013 16:54:55

РР менял?

YusupDag
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 11:23:41
Модель авто: ВИС 2345
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение YusupDag » Пт май 10, 2013 18:37:53

zombie177rus писал(а):РР менял?
это что?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт май 10, 2013 21:00:56

Реле - Регулятор.

YusupDag
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 11:23:41
Модель авто: ВИС 2345
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение YusupDag » Пт май 10, 2013 21:31:56

zombie177rus писал(а):Реле - Регулятор.
Нет не менял. Кстати, соединил перемычку от блока счетчика к толстым проводкам( как должно быть но почему то небыло) при снятии аккума все лампочки в салоне пару сек начали светить слишком ярко и потухли. Подозреваю что предохранитель.


Может быть такое что РР не работает и дает слишком много электричества ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт май 10, 2013 21:40:45

А попонятнее?

YusupDag
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 11:23:41
Модель авто: ВИС 2345
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение YusupDag » Пт май 10, 2013 22:01:51

zombie177rus писал(а):А попонятнее?
при снятии клеммы все лампочки и датчики начали гореть через чур ярко и через несколько сек потухли.стрелка вольтметра тоже поднялся до упора и перестал реагировать на зарядку. Сгоревших предохранителей не нашел. неужели лампочки сгорели?! и в чем может быть причина такого перезаряда?

До разбора генератора и замены щеток этой проблемы небыло. заряд то давал то не давал. Из за чего я и разобрал гену

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт май 10, 2013 22:04:04

YusupDag писал(а):при снятии клеммы все лампочки и датчики начали гореть через чур ярко
на заведенном моторе клеммы АКБ снимать нельзя. повышенное напряжение всё жжет.

YusupDag
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 11:23:41
Модель авто: ВИС 2345
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение YusupDag » Пт май 10, 2013 22:07:29

D.I.M.A.R. писал(а):
YusupDag писал(а):при снятии клеммы все лампочки и датчики начали гореть через чур ярко
на заведенном моторе клеммы АКБ снимать нельзя. повышенное напряжение всё жжет.
значит сгорели все датчики в том числе и салонный свет?! А как по другому проверить дает заряд или нет?!


в чем может быть причина такого проявления? раньше раз 500 снимал и ничего. Часто проверял дает заряд или нет

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 10, 2013 23:06:29

YusupDag,
вольтметр. Замер на клеммах АКБ.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб май 11, 2013 6:40:33

YusupDag писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а):
YusupDag писал(а):при снятии клеммы все лампочки и датчики начали гореть через чур ярко
на заведенном моторе клеммы АКБ снимать нельзя. повышенное напряжение всё жжет.



в чем может быть причина такого проявления? раньше раз 500 снимал и ничего. Часто проверял дает заряд или нет
Вот такие снятия и мордуют РР.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 11, 2013 6:59:02

Сбрасывание клеммы - это как повезет. Есть на машинах и защита: сбросил клемму - заглохло, при исправном генераторе.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей