эххх. мужики выручайте.
я не пьющий, но скоро запью с классикой.
проблема за проблемой.
вроде немного вычухался -
не могу дать ума. троит двигатель.
компрессия везде по 11.5
клапана только что регулировал.
БСЗ новая катушка, трамблер, коммутатор.
свечи DENSO W20EPR-U#4 3047#3
RESISTOR
D2
старые только провода. им лет 5 ...
вот сижу и думаю могут ли они быть не знаю.
в общем двигатель работает, есть тяга, но что на холостых, что на ходу явное троение ... и не постоянно а изредко. будто в нужный момент из 10 раз 1 раз свеча не срабатывает.
была идея снять колпачек, и посмотреть какая свеча гонит. но передумал побоялся что шваркнит.
как считаете, что делать ? как определить в проводах ли дело? не хочется тратить денежку, хоть и не великую, но на то что может и не решит проблему.
так же пожалуйста посоветуйте, если брать провода то какие?
завтра закажу наверное (посылку формирую) ... да поменяю.
я уже устал бороться с этой проблемой.
может свечи под давлением проверить?
уфффф
p.s. есть выбор проводов:
AT LSA Cargen HORT Цитрон AT (силикон) HOLA HL 402 TESLA (стандарт) TESLA (супер) HOLA силикон HL401 Zollex JANMOR (черные)
по цене самые дорогие карген а потом тесла супер.
очень жду Ваших рекомендаций. спасибо за внимание.