Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт дек 20, 2011 19:47:55

Антон80 писал(а):Вованн
какое еще КЗ? :hmmm:
Вот здесь прочитал, не пинайте, если что http://howme.ru/auto/878-resistance-to- ... ltage-wire
При низком сопротивлении , считается ,что провод находиться в
коротком замыкании , нарушена
его внутрянняя структура и такой
провод также подлежит замене .

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт дек 20, 2011 20:22:44

эххх. мужики выручайте.
я не пьющий, но скоро запью с классикой. :cry:
проблема за проблемой.
вроде немного вычухался -
не могу дать ума. троит двигатель.
компрессия везде по 11.5
клапана только что регулировал.

БСЗ новая катушка, трамблер, коммутатор.
свечи DENSO W20EPR-U#4 3047#3
RESISTOR
D2

старые только провода. им лет 5 ...
вот сижу и думаю могут ли они быть не знаю.

в общем двигатель работает, есть тяга, но что на холостых, что на ходу явное троение ... и не постоянно а изредко. будто в нужный момент из 10 раз 1 раз свеча не срабатывает.
была идея снять колпачек, и посмотреть какая свеча гонит. но передумал побоялся что шваркнит. LOL

как считаете, что делать ? как определить в проводах ли дело? не хочется тратить денежку, хоть и не великую, но на то что может и не решит проблему.
так же пожалуйста посоветуйте, если брать провода то какие?
завтра закажу наверное (посылку формирую) ... да поменяю.
я уже устал бороться с этой проблемой.

может свечи под давлением проверить?
уфффф

p.s. есть выбор проводов:
AT LSA Cargen HORT Цитрон AT (силикон) HOLA HL 402 TESLA (стандарт) TESLA (супер) HOLA силикон HL401 Zollex JANMOR (черные)
по цене самые дорогие карген а потом тесла супер.

очень жду Ваших рекомендаций. спасибо за внимание.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 20, 2011 20:28:49

Mr Alter Ego
провода не снимай, а короти проводом с тонким щупом на массу, на трамблере, под резинками. На каком цилиндре обороты не изменятся- тот и виноват. На хх.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт дек 20, 2011 20:34:04

Mr Alter Ego писал(а):TESLA (супер) HOLA силикон HL401
:thum1: Имхо.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср дек 21, 2011 7:01:53

сегодня на работу приехал заглушил машину а она после выключения ключа ещё 1 раз дернулась. если не ошибаюсь называется калильное зажигание?
причины? не верные свечи? если так то может ли из за этого троить?

Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение samba » Ср дек 21, 2011 7:11:02

Mr Alter Ego писал(а):сегодня на работу приехал заглушил машину а она после выключения ключа ещё 1 раз дернулась. если не ошибаюсь называется калильное зажигание?
причины? не верные свечи? если так то может ли из за этого троить?
регулируй зажигание (свечи какие ставил стандартные под контактное или от восьмерки?)

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср дек 21, 2011 7:21:41

БСЗ новая катушка, трамблер, коммутатор.
свечи DENSO W20EPR-U#4 3047#3
RESISTOR
D2

Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение samba » Ср дек 21, 2011 7:32:30

Mr Alter Ego писал(а):
БСЗ новая катушка, трамблер, коммутатор.
свечи DENSO W20EPR-U#4 3047#3
RESISTOR
D2
тебе надо от восьмерки выбирай из каталога

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср дек 21, 2011 7:40:09

а что свечи с резистором ставят на контактное зажигание?? :) не совсем понял я же брал под бсз

Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение samba » Ср дек 21, 2011 7:46:03

Mr Alter Ego писал(а):а что свечи с резистором ставят на контактное зажигание?? :) не совсем понял я же брал под бсз
да с резистором

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 21, 2011 11:44:00

Резистор дело десятое. Может калильное число не подходит? Или брак?
Причиной калильного зажигания еще могут быть: перегрев, плохой бензин, ранее зажигание, бедная смесь. После продолжительной езды, естественно.
Отсутствие ЭПХХ у меня еще ни разу не приводило к калильному зажиганию, если что :whistlin:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср дек 21, 2011 19:51:54

Антон80 писал(а):Причиной калильного зажигания еще могут быть:..ранее зажигание...
КАК??????? Никогда не понимал почему люди это пишут, объясни принцип явления :pop:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 21, 2011 19:55:42

D.I.M.A.R.
Перегрев свечей, разве нет?
Если честно, с ТОБОЙ я спорить не буду, скажешь нет- приму к сведению, подумаю :hmmm:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср дек 21, 2011 20:00:42

Антон80 писал(а):Перегрев свечей, разве нет?
да кстати может быть :i :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 21, 2011 20:05:52

Оффтопик: все особенности работы ДВС я постигал на собственном опыте, на движке ЗАЗ968. Жугуль, практически, не доставляет проблем. И его мотор я плохо знаю

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 22, 2011 0:28:49

Mr Alter Ego писал(а):... заглушил машину а она после выключения ключа ещё 1 раз дернулась. если не ошибаюсь называется калильное зажигание? ....
Нет, это явление ничего общего с калильным зажиганием не имеет.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт дек 22, 2011 6:46:01

Нет, это явление ничего общего с калильным зажиганием не имеет.
это явление называется - калильное зажигание
Калильное зажигание — это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания.

Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы двигателя после его выключения. Причин перегрева несколько. Наиболее распространенная из них — низкокачественный бензин с заниженным октановым числом, который провоцирует появление детонационного (взрывного характера, с повышенной теплоотдачей) сгорания топливовоздушной смеси. Перегрев бывает вызван и неправильным углом установки зажигания или неисправностями системы охлаждения — например, низкой производительностью водяного насоса или отложениями накипи в рубашке охлаждения двигателя.


Наконец, калильное зажигание может возникать из-за перегрева свечей при несоответствии их тепловой характеристики данному типу мотора. Свеча работает нормально, если керамический конус ее изолятора имеет температуру порядка 500—600°С. Поскольку двигатели каждой модели отличаются конструкцией головки блока цилиндров и системы охлаждения, температурный режим в камере сгорания у них будет разным. Поэтому керамический конус, в котором располагается центральный электрод, должен иметь соответствующие размеры и геометрию, чтобы отводить различное количество тепла.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт дек 23, 2011 7:31:45

не могу понять чего машина троит. бсз новая, машина подтраивает ....
вчера пробовал как советовали минусовым проводом дотрагиваться до вывода с трамблера, и найти какая свеча "слабая" - не получилось. на всех 4 свечах двигатель начинает колбасить ужасно (при отсутствии одной)
единственное что заинтересовало, что на 123 цилиндрах между контактом и проводом проскакивает синяя искра, а между 4 котлом и - проскакивает огромнейшая ярко белая искра.
странно как то. прям аж лупит очень сильно. пробовал свечи местами менять .. со старыми. тоже вроде троит.
сегодня заберу провода тесла вечером проверю. может в них дело.

что странно что утром почти не троила. странно. :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 23, 2011 11:37:09

Mr Alter Ego писал(а):на всех 4 свечах двигатель начинает колбасить ужасно (при отсутствии одной)
Ну это же хорошо. Значит, все горшки работают, везде искра есть. Но это на хх. А с ростом оборотов- хз. :hmmm:

Аватара пользователя
Хрюндель
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Хрюндель » Пт дек 23, 2011 17:26:04

Вопрос у меня таков: БСЗ ,при езде по дороге, машина начинает глохнуть,в попытках завести "на передаче" не получается! АКБ хватает на чуть чуть а потом кое как проворачивает! Жгуты от трамба новые! сегодня ехал-заглох, вытащили коммутатор- от него запах идет как от спирта....могло ли оно быть причиной остановки двс, поставил новую завелась нрмально и доехал тоже ....помогите советом!раньше где то месяца 3 была но не так часто.... :hmmm:

Roma
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 16:30:25
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Roma » Пт дек 23, 2011 18:04:31

При неправельной работе камутатора происходит следушие, нет искры, слабая искра, либа на оборот камутатор дает больше чем положе и заэтова может накрытса сопративление или датчик хола проверина за паследний пару месечев комутаторы выхажывают от силы месяц два судя по снятым комутатарам делал их дядя вася из соседнева падвала)) В принчипи комутатору толька требуется харошая маса и стабильное напрежение и ему обсалютна нечево неслучается.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт дек 23, 2011 18:07:09

если я правильно понял то сгорел коммутатор. такое бывает. :shifty:

Roma
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 16:30:25
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Roma » Пт дек 23, 2011 18:14:17

Ага и последние время качество камутаторов ухудшилась.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт дек 23, 2011 18:15:26

был у мну один коммутатор,едешь,бах-заглох.Завел,едешь опять заглох.Причем заводился движок сразу.
Зависело сие явление от фаз Нептуна и скорости ветра в штате Юта.Поставил новый коммутатор-все бяки прошли.Старый в утиль ушел

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение серго » Пт дек 23, 2011 18:18:48

вот из за ненадежности коммутатора запасся еще одним )))

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей