А ты смелый человекартур с писал(а):Так вот от энтой мокроты руки жгло так,что в снегу иной раз приходилось оттирать,и воняло от него кислюхой какой то
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Йожык писал(а):А ты смелый человекартур с писал(а):Так вот от энтой мокроты руки жгло так,что в снегу иной раз приходилось оттирать,и воняло от него кислюхой какой то
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Зачем?артур с писал(а):так а ты не пробывал ту подкову которые в магазине,ну те которые по твоему мнению плохие ставить
А по поводу соплей, видимо, всё-таки, это действительно утечка тосола, но всё же есть по этому поводу вопросы
артур с закажи подходящуу релюшку из этих и всё ОКэ будет/
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
да у меня дело не в РН было...вернее с РН все началось,а там по цепочке
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
...скорее всего на РН все закончилось... ...началось с другого ...и вот найти надо С ЧЕГО началось!!!артур с писал(а):...с РН все началось,а там по цепочке...
...либо тосол на морозе такие впечатления дает, либо тосол с маслицем смешался и непонятно воняет.артур с писал(а):...постоянно обтирался руками о мокрость на брызгозащите ...от энтой мокроты руки жгло так,что в снегу иной раз приходилось оттирать,и воняло от него кислюхой какой то...
А значит:
1. утечку тосола найти нужно
2. посмотри, масло через сальник коленвала (из под шкива коленвала) кидает или нет
Чтоб проще было в слякотную погоду искать, вытираешь все на сухо, кладешь на грязезащиту газеты или картон и прогреваешь машину как следует, и смотришь.
А в то что аккумулятор потек, на ровном месте, без видимых подтеков и причин - НЕ ПОВЕРЮ.
артур с писал(а):...Вот я и думаю последовательность событий----значит вылетает у меня РН---подскакивает напруга---закипает аккум,вылетают лампы ближнего---эта хрень с аккума льется на гену и прочее рядом стоящее---на гене вылетают диоды...Логично
Либо диодный мост накрылся (сам), а за ним и РН лег.
Либо тосол где то дырочку нашел и на гену капает. Я уже писал, смотри патрубки и помпу, и нижний патрубок с радиатора. Прям пальчиком, каждое соединение, на предмет мокроты, проверяй. И масло - двигатель спереди в масле или нет???
...а вот про подшипник - забыл ты видать - или не дочиталартур с писал(а):...снял я гену ...поставил ...откопаный в сарае весь в паутине но тоже 37 ...работает как часики,ну подшумывает немного передний подшибник ---ну да ладно...
В принципе, в твоем случае сложного ничего нету, но повозиться малость придется.
Очень желаю тебе, чтоб не новая помпа тосол кидала!!!...
А про то как ближний выгорает - недавно здесь обсуждали http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 11#p471011
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Сам диодный мост НЕ накрывается.
1.Тосол.
2. Гниение.
3. Замыкание через гниль.
4. Кончина ДМ и, возможно, КЗ статора и кончина РН.
1.Тосол.
2. Гниение.
3. Замыкание через гниль.
4. Кончина ДМ и, возможно, КЗ статора и кончина РН.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
zombie177rus писал(а):...Сам диодный мост НЕ накрывается...
...а когда куплено непонятно что?...
Хорошо когда - поставил - а не работает (не все могут и знают как прозвонить).
А когда через три месяца - без видимых причин - вылетает?...
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Видно причину почти всегда. Внимательность нужна. Ну а если подряд одно и то же, тогда ещё легче.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
В том то и дело что не каплет тосол нигде....и пальцем щупал сразу после заводки,на холодную и на горячую...и снизу смотрел....ну нету ни одного подтека
...а вот аккум с правой стороны весь мокрый----но работает
.Сальник колена задний гонит масло ,да,передний ---4 месяца назад менял
Ладно ,поезжу пока посмотрю ,что да как....пока вроде все ОК.Может чудеса какие то были
а то целыми днями валятся на льду---почек не хватит
....
Ладно ,поезжу пока посмотрю ,что да как....пока вроде все ОК.Может чудеса какие то были
а то целыми днями валятся на льду---почек не хватит
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
С правой стороны - это с какой?артур с писал(а):...а вот аккум с правой стороны весь мокрый...
Если аккум мокрый - значит со шкива (помпы или коленвала) на него кидает.
Чем он мокрый?????
Если масло, то легче определить. А если водянистая грязновато-рыжеватая жижа, даже чем то напоминающая масло - то это тосол, а значит скоро будет кидать еще больше и помпу под замену.
И аккум сними - занеси домой - протри на сухо - позже опять протри (на корпусе и клемах конденсат соберется) - и смотри - откуда еще ему мокрым быть.
И где то я уже говорил, что вытереть под капотом все насухо - и видно будет - откуда, чего и как.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
...на льду валяться не надоартур с писал(а):...а то целыми днями валятся на льду---почек не хватит...
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
VVB писал(а):С правой стороны - это с какой?артур с писал(а):...а вот аккум с правой стороны весь мокрый...
Если аккум мокрый - значит со шкива (помпы или коленвала) на него кидает.
Чем он мокрый?????
Если масло, то легче определить. А если водянистая грязновато-рыжеватая жижа, даже чем то напоминающая масло - то это тосол, а значит скоро будет кидать еще больше и помпу под замену.
И аккум сними - занеси домой - протри на сухо - позже опять протри (на корпусе и клемах конденсат соберется) - и смотри - откуда еще ему мокрым быть.
И где то я уже говорил, что вытереть под капотом все насухо - и видно будет - откуда, чего и как.
Чудеса жигулиные, я ж говорю
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Господа-коллеги, кто мне подскажет, какие размеры у подшипников (переднего и заднего) на генераторе 9412.3701 Кзатэ? Нужны: внешний, внутренний диаметры и толщина. 
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
там же размеры даны именно для твоего гена,подшибник генератора 9402.3701
D-47,d-17,b-14....не то???
D-47,d-17,b-14....не то???
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
артур с
Ну, допустим, я так понимаю, что
Походу, это не от 9412.3701 имеется в виду. 
Подшипник генератора 9402.3701,9412.3701 на ВАЗ-2110-2115
D=47мм,d=17мм,b=14мм-180303(6303 2RS)
Подшипник генератора ВаЗ-2101-2106
D=32мм,d=12мм,b=10мм-180201(6201 2RS)
Это передний, аПодшипник генератора 9402.3701,9412.3701 на ВАЗ-2110-2115
D=47мм,d=17мм,b=14мм-180303(6303 2RS)
задний что ли? Ну по первому,вроде конкретика есть, а вот со вторым (задним) как-то смущает.Подшипник генератора ВаЗ-2101-2106
D=32мм,d=12мм,b=10мм-180201(6201 2RS)
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Да прям-таки, за шо???артур с писал(а): ....ну извиняй
Последний раз редактировалось konstantin5500 Вс мар 24, 2013 18:26:29, всего редактировалось 1 раз.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
...даже не заморачивайся. Приходишь в НОРМАЛЬНЫЙ магазин, говоришь какой гена, и всё! Чек на руках - обменять или вернуть - какие проблемы?konstantin5500 писал(а):...какие размеры у подшипников ...на генераторе...
konstantin5500, а в чем причина замены????
...может есть смысл их просто смазать (литолом, например)????
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Вот проблема в нормальном магазеVVB писал(а):...даже не заморачивайся. Приходишь в НОРМАЛЬНЫЙ магазин, говоришь какой гена, и всё! Чек на руках - обменять или вернуть - какие проблемы?
Кода менял мост,заметил, что шкив немного люфтит. Видать, я перетянул ремень года полтора назад, потому как помпа тоже под замену по той же причине.VVB писал(а):а в чем причина замены????
...может есть смысл их просто смазать (литолом, например)????
Последний раз редактировалось konstantin5500 Вс мар 24, 2013 18:36:35, всего редактировалось 1 раз.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
У передних подшипников возможны 2 варианта размеров и, соответственно, передних крышек и роторов.konstantin5500 писал(а):Господа-коллеги, кто мне подскажет, какие размеры у подшипников (переднего и заднего) на генераторе 9412.3701 Кзатэ? Нужны: внешний, внутренний диаметры и толщина.
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Как можно это уточнить без снятия? На сколько я знаю, у 9412.3701 два вида шкивов бывает - клиновидный и толи 5, толи 4 пк (или скока там бороздок?) - может, в этом разница может быть? Например здесь такой же генус как у меня, но шкив клиновой.zombie177rus писал(а):У передних подшипников возможны 2 варианта размеров и, соответственно, передних крышек.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
дяденьки ,а что это за патрубок выходит из генератора на задней крышке...
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object45.html
просветите кто может
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object45.html
просветите кто может
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
konstantin5500
а помпу - как определил???
у тебя же, вроде как, термостат был мокрый???...
...может из под хомутов мокрило???
а помпу - как определил???
у тебя же, вроде как, термостат был мокрый???...
...может из под хомутов мокрило???
...а может и не люфтит???...konstantin5500 писал(а):...Кода менял мост,заметил, что шкив немного люфтит...
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ну как? Пошатал шкив - люфтит.VVB писал(а):а помпу - как определил???
Ну то одно - там почти со всех соединений мокрило. по второму хомуту на каждое поставил, вроде перестало.VVB писал(а):у тебя же, вроде как, термостат был мокрый???...
...может из под хомутов мокрило???
Да всё может быть, но на сколько я понимаю, не должен шкив генератора болтаться перпендикулярно оси вращения вала (ну влево, вправо). Или я не прав?VVB писал(а):...а может и не люфтит???...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей