Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб мар 23, 2013 14:18:43

артур с писал(а):Так вот от энтой мокроты руки жгло так,что в снегу иной раз приходилось оттирать,и воняло от него кислюхой какой то
А ты смелый человек :psih:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Сб мар 23, 2013 14:37:03

Йожык писал(а):
артур с писал(а):Так вот от энтой мокроты руки жгло так,что в снегу иной раз приходилось оттирать,и воняло от него кислюхой какой то
А ты смелый человек :psih:
:D не ну серьезно...от тосола так не жгет,а эта ядреная какая то жижа.Только вот интересно еще ,---аккум то ведь нормально работает---с утра завел машинку без проблем :hmmm:

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб мар 23, 2013 17:33:59

артур с писал(а):так а ты не пробывал ту подкову которые в магазине,ну те которые по твоему мнению плохие ставить
Зачем? :hmmm: У меня нет желания приобрести не качественную деталь.
А по поводу соплей, видимо, всё-таки, это действительно утечка тосола, но всё же есть по этому поводу вопросы :hmmm: Ну протянул, вроде должно быть нормально.
артур с закажи подходящуу релюшку из этих и всё ОКэ будет/ :thum1:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Сб мар 23, 2013 17:50:06

да у меня дело не в РН было...вернее с РН все началось,а там по цепочке

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Сб мар 23, 2013 21:14:09

артур с писал(а):...с РН все началось,а там по цепочке...
...скорее всего на РН все закончилось... ...началось с другого ...и вот найти надо С ЧЕГО началось!!!
артур с писал(а):...постоянно обтирался руками о мокрость на брызгозащите ...от энтой мокроты руки жгло так,что в снегу иной раз приходилось оттирать,и воняло от него кислюхой какой то...
...либо тосол на морозе такие впечатления дает, либо тосол с маслицем смешался и непонятно воняет.
А значит:
1. утечку тосола найти нужно :yes: обидно будет если из под сальника новой помпы кидает.
2. посмотри, масло через сальник коленвала (из под шкива коленвала) кидает или нет
Чтоб проще было в слякотную погоду искать, вытираешь все на сухо, кладешь на грязезащиту газеты или картон и прогреваешь машину как следует, и смотришь.
А в то что аккумулятор потек, на ровном месте, без видимых подтеков и причин - НЕ ПОВЕРЮ.
артур с писал(а):...Вот я и думаю последовательность событий----значит вылетает у меня РН---подскакивает напруга---закипает аккум,вылетают лампы ближнего---эта хрень с аккума льется на гену и прочее рядом стоящее---на гене вылетают диоды...Логично :hmmm:
:D расслабься! все не так!
Либо диодный мост накрылся (сам), а за ним и РН лег.
Либо тосол где то дырочку нашел и на гену капает. Я уже писал, смотри патрубки и помпу, и нижний патрубок с радиатора. Прям пальчиком, каждое соединение, на предмет мокроты, проверяй. И масло - двигатель спереди в масле или нет???
артур с писал(а):...снял я гену ...поставил ...откопаный в сарае весь в паутине но тоже 37 ...работает как часики :D ,ну подшумывает немного передний подшибник ---ну да ладно...
...а вот про подшипник - забыл ты видать - или не дочитал :slap:

В принципе, в твоем случае сложного ничего нету, но повозиться малость придется.
Очень желаю тебе, чтоб не новая помпа тосол кидала!!!...

А про то как ближний выгорает - недавно здесь обсуждали http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 11#p471011

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб мар 23, 2013 21:35:19

Сам диодный мост НЕ накрывается.
1.Тосол.
2. Гниение.
3. Замыкание через гниль.
4. Кончина ДМ и, возможно, КЗ статора и кончина РН.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Сб мар 23, 2013 22:15:03

zombie177rus писал(а):...Сам диодный мост НЕ накрывается...
:yes: в идеале - Да!
...а когда куплено непонятно что?...

Хорошо когда - поставил - а не работает (не все могут и знают как прозвонить).
А когда через три месяца - без видимых причин - вылетает?...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб мар 23, 2013 22:38:19

Видно причину почти всегда. Внимательность нужна. Ну а если подряд одно и то же, тогда ещё легче.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 24, 2013 6:55:28

В том то и дело что не каплет тосол нигде....и пальцем щупал сразу после заводки,на холодную и на горячую...и снизу смотрел....ну нету ни одного подтека :hmmm: ...а вот аккум с правой стороны весь мокрый----но работает LOL .Сальник колена задний гонит масло ,да,передний ---4 месяца назад менял
Ладно ,поезжу пока посмотрю ,что да как....пока вроде все ОК.Может чудеса какие то были :alien:
а то целыми днями валятся на льду---почек не хватит :D ....

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вс мар 24, 2013 7:40:15

артур с писал(а):...а вот аккум с правой стороны весь мокрый...
С правой стороны - это с какой?
Если аккум мокрый - значит со шкива (помпы или коленвала) на него кидает.
Чем он мокрый?????
Если масло, то легче определить. А если водянистая грязновато-рыжеватая жижа, даже чем то напоминающая масло - то это тосол, а значит скоро будет кидать еще больше и помпу под замену.

И аккум сними - занеси домой - протри на сухо - позже опять протри (на корпусе и клемах конденсат соберется) - и смотри - откуда еще ему мокрым быть.

И где то я уже говорил, что вытереть под капотом все насухо - и видно будет - откуда, чего и как.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вс мар 24, 2013 7:45:19

артур с писал(а):...а то целыми днями валятся на льду---почек не хватит...
...на льду валяться не надо :no: весь поиск только через верх (гену то ты уже поставил) :)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 24, 2013 8:57:40

VVB писал(а):
артур с писал(а):...а вот аккум с правой стороны весь мокрый...
С правой стороны - это с какой?
Если аккум мокрый - значит со шкива (помпы или коленвала) на него кидает.
Чем он мокрый?????
Если масло, то легче определить. А если водянистая грязновато-рыжеватая жижа, даже чем то напоминающая масло - то это тосол, а значит скоро будет кидать еще больше и помпу под замену.

И аккум сними - занеси домой - протри на сухо - позже опять протри (на корпусе и клемах конденсат соберется) - и смотри - откуда еще ему мокрым быть.

И где то я уже говорил, что вытереть под капотом все насухо - и видно будет - откуда, чего и как.
:cigar: все сделал по списку----СУХО....патрубки, помпа,шкиф колена,аккум....НИЧЕГО НЕТУ.
:hmmm: У нас сейчас перепады ночью -10,днем около 0....может конденсируется так что жижа образуется
Чудеса жигулиные, я ж говорю :fear:

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Вс мар 24, 2013 18:02:29

Господа-коллеги, кто мне подскажет, какие размеры у подшипников (переднего и заднего) на генераторе 9412.3701 Кзатэ? Нужны: внешний, внутренний диаметры и толщина. :psih:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 24, 2013 18:09:54


Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 24, 2013 18:20:44

там же размеры даны именно для твоего гена,подшибник генератора 9402.3701
D-47,d-17,b-14....не то???

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Вс мар 24, 2013 18:22:02

артур с
Подшипник генератора 9402.3701,9412.3701 на ВАЗ-2110-2115
D=47мм,d=17мм,b=14мм-180303(6303 2RS)
Подшипник генератора ВаЗ-2101-2106
D=32мм,d=12мм,b=10мм-180201(6201 2RS)
:hmmm: Ну, допустим, я так понимаю, что
Подшипник генератора 9402.3701,9412.3701 на ВАЗ-2110-2115
D=47мм,d=17мм,b=14мм-180303(6303 2RS)
Это передний, а
Подшипник генератора ВаЗ-2101-2106
D=32мм,d=12мм,b=10мм-180201(6201 2RS)
задний что ли? Ну по первому,вроде конкретика есть, а вот со вторым (задним) как-то смущает. :hmmm: Походу, это не от 9412.3701 имеется в виду. :hmmm:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 24, 2013 18:23:40

:slap: ....ну извиняй :cigar:

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Вс мар 24, 2013 18:25:34

артур с писал(а): ....ну извиняй
Да прям-таки, за шо??? :beer2: Ну, с передним, кажется, всё более-менее ясно, а вот задний?
Последний раз редактировалось konstantin5500 Вс мар 24, 2013 18:26:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вс мар 24, 2013 18:26:26

konstantin5500 писал(а):...какие размеры у подшипников ...на генераторе...
...даже не заморачивайся. Приходишь в НОРМАЛЬНЫЙ магазин, говоришь какой гена, и всё! Чек на руках - обменять или вернуть - какие проблемы?

konstantin5500, а в чем причина замены????
...может есть смысл их просто смазать (литолом, например)????

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Вс мар 24, 2013 18:30:52

VVB писал(а):...даже не заморачивайся. Приходишь в НОРМАЛЬНЫЙ магазин, говоришь какой гена, и всё! Чек на руках - обменять или вернуть - какие проблемы?
Вот проблема в нормальном магазе :whistlin: Просто, зная размеры, я смогу через интернет заказать настоящие немецкие или какие-нибудь более-менее нормальные. Можно в иномарочный магаз заглянуть и подобрать оригинал какой-нибудь немецкий,японский - мало ли, может, получше будет что-нибудь. Ситуация с мостом как-то напрягла маленько. :eptel:
VVB писал(а):а в чем причина замены????
...может есть смысл их просто смазать (литолом, например)????
Кода менял мост,заметил, что шкив немного люфтит. Видать, я перетянул ремень года полтора назад, потому как помпа тоже под замену по той же причине. :hmmm:
Последний раз редактировалось konstantin5500 Вс мар 24, 2013 18:36:35, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс мар 24, 2013 18:36:24

konstantin5500 писал(а):Господа-коллеги, кто мне подскажет, какие размеры у подшипников (переднего и заднего) на генераторе 9412.3701 Кзатэ? Нужны: внешний, внутренний диаметры и толщина. :psih:
У передних подшипников возможны 2 варианта размеров и, соответственно, передних крышек и роторов.

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Вс мар 24, 2013 18:37:40

zombie177rus писал(а):У передних подшипников возможны 2 варианта размеров и, соответственно, передних крышек.
Как можно это уточнить без снятия? На сколько я знаю, у 9412.3701 два вида шкивов бывает - клиновидный и толи 5, толи 4 пк (или скока там бороздок?) - может, в этом разница может быть? Например здесь такой же генус как у меня, но шкив клиновой.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 24, 2013 18:46:29

дяденьки ,а что это за патрубок выходит из генератора на задней крышке... :hmmm:
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object45.html
просветите кто может :hmmm:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вс мар 24, 2013 18:47:57

konstantin5500
а помпу - как определил???
у тебя же, вроде как, термостат был мокрый???...
...может из под хомутов мокрило???
konstantin5500 писал(а):...Кода менял мост,заметил, что шкив немного люфтит...
...а может и не люфтит???...

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Вс мар 24, 2013 18:52:29

VVB писал(а):а помпу - как определил???
Ну как? Пошатал шкив - люфтит.
VVB писал(а):у тебя же, вроде как, термостат был мокрый???...
...может из под хомутов мокрило???
Ну то одно - там почти со всех соединений мокрило. по второму хомуту на каждое поставил, вроде перестало.
VVB писал(а):...а может и не люфтит???...
Да всё может быть, но на сколько я понимаю, не должен шкив генератора болтаться перпендикулярно оси вращения вала (ну влево, вправо). Или я не прав?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей