Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
MoHcTp
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
- Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
MoHcTp » Пн мар 21, 2011 12:00:30
не очень понял где смотреть
скажи цифру
MoHcTp
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пн мар 21, 2011 12:10:29
MoHcTp
цифра 3,чуть левее.когда ковер подымешь-увидишь
рустем
-
MoHcTp
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
- Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
MoHcTp » Пн мар 21, 2011 16:38:51
это на левый плафон проходит там? а на правый тогда где?
MoHcTp
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пн мар 21, 2011 18:41:33
MoHcTp
С монтажного блока идет провод на плафоны,в районе правой средней стойки имеет ответвление на правый плафон,затем провод идет дальше назад.
В районе ног правого заднего пассажира под ковролином имеется ответвление на дополнительный штеккер(для подсветки бара в спинке заднего сидения(экспортное исполнение)),далее провод идет под сидушкой заднего сидения,вдоль левого борта и ныряет в левую среднюю стойку
Так вот провод имеет обыкновение сгнивать в соединении дополнительного штеккера
Возможно на свежих версиях авто этого штеккера нет(упразднен за ненадобностью),но на 2105 1996 года он мне попадался,когда я искал причину негоревшего левого плафона
-
Вложения
-

- жгут подсветки.JPG (16.02 КБ) 10846 просмотров
рустем
-
MoHcTp
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
- Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
MoHcTp » Вт мар 22, 2011 12:33:35
поднял коврики, смотрю лежит 2 провода сонаправленных и входят в штекер типа телефонного. потрогал, они оттуда вывалились и концы в какой то голубой фигне типа краски, только не красит. зачистил я их, смотал вместе и обмотал скотчем. всё заработало. спасибо.
MoHcTp
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт мар 22, 2011 12:37:36
MoHcTp писал(а):лежит 2 провода сонаправленных и входят в штекер типа телефонного
вот это штеккер барной подсветки
MoHcTp писал(а):голубой фигне типа краски
продукт коррозии меди
MoHcTp писал(а):зачистил я их, смотал вместе и обмотал скотчем. всё заработало.
молодец,но изолента лучше была бы
рустем
-
Petrem
- Гуру классиководства

- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Непрочитанное сообщение
Petrem » Чт мар 24, 2011 20:20:20
Zayec писал(а):Ну вот. Только что закончил установку светильника.
Zayec, тоже купил сегодня такой светильник! А каким образом его подсоединять? Где масса? На корпусе никаких пометок нет((
Petrem
-
Scooter
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Непрочитанное сообщение
Scooter » Вт май 17, 2011 22:08:51
Хочу сделать дополнительную кнопку для отключения света салона. Бывает необходимо, например, когда ребенок спит в машине и не хочется свет в салоне включать, а выйти как-то надо или багажник открыть. Не хочу заморачиваться на установку дополнительного освещения, хочу просто поставить кнопку в разрыв, желательно на потолке возле плафона. Кто что посоветует? Подскажите какая кнопка лучше для этого подойдет или может есть плафон такой же семерочный, но с тремя положениями выключателя?
Scooter
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Вт май 17, 2011 22:39:05
Petrem писал(а): А каким образом его подсоединять? Где масса? На корпусе никаких пометок нет
Там в инструкции есть схема.
Scooter писал(а):может есть плафон такой же семерочный, но с тремя положениями выключателя?
Никогда не встречал. Наверное нет таких.
Я бы для начала подробно изучил логику работы переключателя светильника. Если есть возможность, то попробовать просто исключить режим включения при открывании дверей, а оставить только принудительное включение.
Zayec
-
linkor
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
linkor » Ср май 18, 2011 3:45:34
Zayec писал(а): Если есть возможность, то попробовать просто исключить режим включения при открывании дверей, а оставить только принудительное включение.
данная проблема решается отключением всего одного провода со светильника. А чтобы не разводить лекцию по электросхеме авто предложу действовать методом тыка. но по моему крайний левый провод как раз таки отвечает за включение света при открытии дверей.

linkor
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Чт май 19, 2011 10:49:00
Zayec писал(а): попробовать просто исключить режим включения при открывании дверей, а оставить только принудительное включение.
linkor писал(а):данная проблема решается отключением всего одного провода со светильника
А ведь точно! И это средний провод на светильнике:thum1:
Zayec
-
Scooter
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Непрочитанное сообщение
Scooter » Пт май 20, 2011 11:37:52
Zayec писал(а): попробовать просто исключить режим включения при открывании дверей, а оставить только принудительное включение
Не ну навсегда исключить можно, но это не интересно (и слишком просто

). Я как раз и хочу на этот проводок поставить кнопочку, но вот не знаю какую именно. Надо чтоб кнопочка была небольшая, чтоб аккуратно смотрелась на потолке.
Scooter
-
arct1c
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 21:26:24
- Модель авто: ВАЗ 21074i
Непрочитанное сообщение
arct1c » Пн авг 29, 2011 21:41:48
Уважаемые классиководы! Прошу о помощи!
Не работает освещение салона, рабочее напряжение до плафонов доходит(11.5 Вольт), лампы исправны, предохранители целы, контакты под задним сиденьем и средними стойками разорвал, перепаял и заизолировал, масса есть. Стоп-сигналы и все другие фары работают. Стоит плафон от Калины, который тоже не работает, но его отключение не помогло заработать штатным плафонам. Помогите, пожалуйста!
arct1c
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Ср авг 31, 2011 6:27:47
arct1c писал(а):масса есть
что значит масса есть?? плафоны не работают в постоянном режиме или от дверей?? если пишешь что есть масса питание, то они про не могут не работать!!!
олежек
-
Scooter
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Непрочитанное сообщение
Scooter » Ср авг 31, 2011 22:22:33
Отчитываюсь по дополнительной кнопке для отключения света салона:
Семерочных светильников с трехпозиционным выключателем нет. Но отдельную маленькую кнопочку я нашел. Пропилил под нее дырочку в плафоне светильника, встала как родная. Смотрится довольно неплохо. Зацените:
Scooter
-
arct1c
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 21:26:24
- Модель авто: ВАЗ 21074i
Непрочитанное сообщение
arct1c » Пт сен 02, 2011 13:50:06
олежек писал(а):arct1c писал(а):масса есть
что значит масса есть?? плафоны не работают в постоянном режиме или от дверей?? если пишешь что есть масса питание, то они про не могут не работать!!!
Проблему решил, в жгуте проводов под передним пассажиром как-то прожглись два бело-черных провода и коротили друг на друга.
arct1c
-
YRka
- Водила

- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
YRka » Сб дек 17, 2011 12:53:33
Всем привет, вот еще постоянно горит лампа освещения, но нет на лампочку в бардочке, что делать все перепробывал, помогите!
YRka
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Непрочитанное сообщение
BORODA » Сб дек 17, 2011 14:13:18
YRka писал(а):вот еще постоянно горит лампа освещения, но нет на лампочку в бардочке,
Ничего не понял.

BORODA
-
vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7207
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2431 раз
- Поблагодарили: 979 раз
Непрочитанное сообщение
vaduha75 » Сб дек 17, 2011 14:23:27
BORODA, важные слова
YRka писал(а):Всем привет, помогите!
, а остальное просто так.
vaduha75
-
YRka
- Водила

- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
YRka » Сб дек 17, 2011 16:36:10
освещение салона горит, не выключается. лампочка в бордочке не горит, при открытии бордочка, нет + на нее
YRka
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Непрочитанное сообщение
BORODA » Сб дек 17, 2011 17:07:16
vaduha75
YRka
Теперь понятно. Проверяй дверные концевики, бело-чёрный провод не замкнуло ли где на массу, любимые места - под задней сидушкой, в центральных стойках бывает провод этот саморезами коротят. Ещё банально - концевик сиги багажника обычно чтоб не заморачиваться подключают к дверям (тобишь к тому же бело-ч проводу под задней сидушкой) проверь. Со светом в бардачке это никак не связано, откуда там плюс идёт не помню, надо схему глянуть. Как-то так.

BORODA
-
Александрович
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Александрович » Сб янв 07, 2012 16:29:08
Добрый вечер. Проблемка такая, при открывании левой пассажирской двери лампа освещения салона не загорается, но если просто нажать на выключатель плафона то лампочка загорается.. в чем причина? концевик?
Александрович
-
ПалСаныч
- Классиковод

- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Непрочитанное сообщение
ПалСаныч » Сб янв 07, 2012 17:23:02
скорее всего... Уже давно проверил бы. Если плафоны не горят при открытии ОДНОЙ двери, вероятнее всего дело в концевике этой двери. Если плафон(ы) не горят при открытии остальных дверей-вряд ли это концевик(и).
ПалСаныч
-
Александрович
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Александрович » Сб янв 07, 2012 20:22:17
и действительно оказался концевик... зачистил, намазал литолом и вуаля

заработало
Александрович
-
Scooter
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Непрочитанное сообщение
Scooter » Сб янв 21, 2012 16:26:41
Александрович писал(а):намазал литолом
Интересная мысль. А что он повышает проводимость?
Scooter
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей