Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
Ermolaeff
- Автолюбитель

- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 10:50:21
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение
Ermolaeff » Ср янв 07, 2015 15:56:01
Tolik2402 писал(а):нет там никакого реле блокировки. из за неисправной сигналки + с аккума через 5А предохранитель попадает на розовый подключенный к замку зажигания. вот как вставляешь этот предохранитель у тебя и работает зажигание. а не заводится скорее из за неисправного датчика холла. а вышло все из строя от скачка напряжения когда аккум снимал. это моя версия

А почему тогда когда вставляешь пред 5А не выключается зажигание? И сигналка не реагирует?
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Tolik2402 писал(а):также проверить искру с катушки чиркнув средним выводом разъема идущего на трамблер к датчику Холла на массу. если искра будет значит датчик нерабочий.
Ну я так же и делал как ты пишешь! С трамблера снял разъем и центральный бронепровод, с разъема средним проводом чиркнул на массу и на бронепроводе былы искра! Или я что-то не то делал?
Ermolaeff
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Ср янв 07, 2015 16:38:51
Ermolaeff писал(а):Ну оно же срабатывает! Щелчок слышно!
Это может срабатывать реле стартера
Иван64
-
Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Непрочитанное сообщение
Tolik2402 » Ср янв 07, 2015 16:42:26
ты делал все правильно, но сигнал на комутатор давал ты, а не датчик. следовательно он остался непроверенным.
Tolik2402
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Ср янв 07, 2015 16:46:01
Выложите схему его сигналки
Иван64
-
Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Непрочитанное сообщение
Tolik2402 » Ср янв 07, 2015 16:50:18
Ermolaeff писал(а):А почему тогда когда вставляешь пред 5А не выключается зажигание? И сигналка не реагирует?
неисправна она. вот пред вставляешь и на розовом появляется напряжение, а розовый у тебя соединен с голубым с замка зажигания. того и на брелок она не реагирует
Добавлено спустя 47 секунд:
сейчас инструкцию выложу.
Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
https://cloud.mail.ru/public/7179ff903f ... line-2.pdf
Tolik2402
-
Ermolaeff
- Автолюбитель

- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 10:50:21
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение
Ermolaeff » Ср янв 07, 2015 17:13:51
Tolik2402 писал(а):ты делал все правильно, но сигнал на комутатор давал ты, а не датчик. следовательно он остался непроверенным.
А как тогда проверить ДХ?
Ermolaeff
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Ср янв 07, 2015 17:17:20
Миша
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Ср янв 07, 2015 17:22:01
Отключаешь большой разъем от сигналам и замыкаешь перемычкой розовый и черно-желтый провод на колодке, если заведется, сигналку в помойку
Иван64
-
Ermolaeff
- Автолюбитель

- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 10:50:21
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение
Ermolaeff » Ср янв 07, 2015 17:25:42
Иван64 писал(а):Отключаешь большой разъем от сигналам и замыкаешь перемычкой розовый и черно-желтый провод на колодке, если заведется, сигналку в помойку
А черно-желтый ни куда же не подцеплен!
Ermolaeff
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Ср янв 07, 2015 17:29:15
Тогда пиши какие цвета проводов подключены на колодке
Иван64
-
Ermolaeff
- Автолюбитель

- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 10:50:21
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение
Ermolaeff » Ср янв 07, 2015 17:34:50
Розовый + от сигналки к синему на замке. Красныи и желтый от сигналки к коричневому на замке.
Ermolaeff
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Ср янв 07, 2015 17:42:47
Ermolaeff писал(а):Розовый + от сигналки к синему на замке. Красныи и желтый от сигналки к коричневому на замке.
А серый?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Пред на 15А целый?
Иван64
-
Ermolaeff
- Автолюбитель

- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 10:50:21
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение
Ermolaeff » Ср янв 07, 2015 17:45:16
Серый тоже не подключенный. На 15А целый.
Ermolaeff
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Ср янв 07, 2015 17:56:55
Ermolaeff писал(а):Серый тоже не подключенный. На 15А целый.
Тогда замыкай розовый с желтым, кто то через фонари зажигание заблокировал
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
А стартер крутит у тебя?
Иван64
-
Ermolaeff
- Автолюбитель

- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 10:50:21
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение
Ermolaeff » Ср янв 07, 2015 18:11:18
Через поворотники заблокировали? Поэтому они у меня и не работают?
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Иван64 писал(а):Ermolaeff писал(а):Серый тоже не подключенный. На 15А целый.
Тогда замыкай розовый с желтым, кто то через фонари зажигание заблокировал
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
А стартер крутит у тебя?
Стартер нормально крутит.
Ermolaeff
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Ср янв 07, 2015 18:23:18
Иван64 писал(а):Отключаешь большой разъем от сигналам и замыкаешь перемычкой розовый и черно-желтый провод на колодке, если заведется, сигналку в помойку
Ничего не будет, управление блокировкой идет отрицательное. На массу его кидать надо.
Йожык
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Ср янв 07, 2015 18:30:20
Коричневый с замка зажигания идет на реле стартера, стартер крутит... Дело может и не в сигнален.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Re: Re:
Йожык писал(а):Иван64 писал(а):Отключаешь большой разъем от сигналам и замыкаешь перемычкой розовый и черно-желтый провод на колодке, если заведется, сигналку в помойку
Ничего не будет, управление блокировкой идет отрицательное. На массу его кидать надо.
Полярность здесь не причем.. Ищем что у него сигналка блокирует
Иван64
-
Ermolaeff
- Автолюбитель

- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 10:50:21
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение
Ermolaeff » Ср янв 07, 2015 18:38:42
А у меня все-таки подозрения на сигналку! Пред вставляешь, зажигание не выключается, на брелок не реагирует, поворотники не работают.
Ermolaeff
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Ср янв 07, 2015 18:46:32
Ermolaeff писал(а):А у меня все-таки подозрения на сигналку! Пред вставляешь, зажигание не выключается, на брелок не реагирует, поворотники не работают.
Ключом не выключается? Если что, реле зажигания стоит за панелью приборов, попробуй его поменять, через него возможно и идет блокировка через желтый провод с сигналки
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Если у тебя с сигналки черно желтый и серый провод не подключены, то блокировка идет через желтый провод
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Желтый провод как раз идет на поворотники
Иван64
-
Ermolaeff
- Автолюбитель

- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 10:50:21
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение
Ermolaeff » Ср янв 07, 2015 19:12:51
Может попробовать замкнуть контакты на реле зажигания как советовал Tolik2402? Или лучше реле новое?
Ermolaeff
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Ср янв 07, 2015 19:18:40
Ermolaeff писал(а):Может попробовать замкнуть контакты на реле зажигания как советовал Tolik2402? Или лучше реле новое?
Ты его нашел реле зажигания?
Иван64
-
Ermolaeff
- Автолюбитель

- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 10:50:21
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение
Ermolaeff » Ср янв 07, 2015 19:30:27
Я же говорил, что третий день копаюсь

. У меня уже вся панель разобрана! Нашел, оно вместе с реле поворотов стоит.
Ermolaeff
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Ср янв 07, 2015 19:35:34
Tolik2402 писал(а):можно замкнуть 87и 30 и попробовать завести.
Можно кинуть прямой плюс на катушку зажигания, так получится мимо реле зажигания, не надо никуда лезть и замыкать))
Иван64
-
Ermolaeff
- Автолюбитель

- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 10:50:21
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение
Ermolaeff » Ср янв 07, 2015 19:37:46
Иван64 писал(а):Tolik2402 писал(а):можно замкнуть 87и 30 и попробовать завести.
Можно кинуть прямой плюс на катушку зажигания, так получится мимо реле зажигания, не надо никуда лезть и замыкать))
Сегодня так пробовал, не заводилась!
Ermolaeff
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср янв 07, 2015 19:45:00
Иван64 писал(а):
Можно кинуть прямой плюс на катушку зажигания ...
Это уже обсуждали!
гость
Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider], Bing [Bot] и 35 гостей