Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
- Андрюшша
- Бородач
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 12:54:03
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Буйный, разъяснил доходчиво, теперь буду знать всё по этому вопросу. За одно и как правильно пишется слово винтелятор.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42139
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Уважаемый Андрюшша, вы второй человек в моём списке посетителей форума, который навсегда остаётся без моих советов, какими бы они мудрёными и бестолковыми не были
.

-
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 18:18:57
- Модель авто: ВАЗ21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
рустем писал(а):Либо масса в приборке ерундит.Vanek1980 писал(а):Не уходите от темы, Как показания на место вернуть?
приборку снимать полюбому буду, дабы подсветку замутить получше,но без фанатизма.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 718 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Уважаемые форумчане прошу помощи
Проблема в следующем: датчик ДТОЖ стал врать в меньшую сторону на 10-15 градусов, т.е. приборка показывает 95, а БК только 75-80, естественно карлсон включается очень поздно. Сначала почистил контакты разъема датчика - не помогло, заменил датчик - не помогло. У датчика два контакта, сегодня тестером смотрел, на А - пусто, на В - около 5В. Контакт А по схеме соединен с датчиком положения дроссельной заслонки и ДМРВ, прозвонил - все отлично. Меня смущает контакт В, почему на нем +5В, ведь в машине +12В? И самое главное куда копать дальше?

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
ДТОЖ, ДМРВ, Д П Д З получают +5В от ЭБУ. Там отдельный стабилизатор на +5В.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 718 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
После установки нового датчика вот такая ошибка вылезла - Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала. Схемы не могу нормальную найти, по книге вывод В от датчика ДТОЖ приходит на контакт 45 ЭБУ. Вот долезу я до него и что я там должен увидеть? Получается все нормально если напряжение +5В, тогда где искать неисправность?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 718 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
В прошлом году делал, все пролазил, когда с сигналкой мыкался. Конечно еще раз проверю, а других соображений нет? Если массы не помогут, куда еще можно залезть, это чтобы по нескольку раз не спрашивать.zombie177rus писал(а):Массы почищены и затянуты под панелью?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Подменный ЭБУ есть? Проверь оба ДТОЖ на соответствие сопротивлений при разных температурах. При снятии разъёма ДТОЖ вент включается?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 718 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
zombie177rus подменного ЭБУ нет, датчики не проверял, но глючат они идентично. При снятии разъема с ДТОЖ вентилятор не включается, ЭБУ показывает 20 градусов.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Однозначно проблема в ЭБУ. Что на мозге написано? Отключи БК - иногда глючит так, что чертям тошно.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42139
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Smarticus, а может ты нагоняешь тень на плетень? И врёт не ДТОЖ, а датчик указометра панели(около четвёртой свечи в ГБЦ) или сам указометр?
Дык, это нормальная температура на всех инжклассиках, у меня всегда было 80..82С.Smarticus писал(а):а БК только 75-80
Это для 55-пинового ЭБУ, типа Я5.1Smarticus писал(а):по книге вывод В от датчика ДТОЖ приходит на контакт 45 ЭБУ
Подозреваю, что у тебя 81-пиновый ЭБУ, типа Я7.2, тогда вот и схемка для него.Smarticus писал(а):Схемы не могу нормальную найти
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 718 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Буйный
Дядь Толь, а как смоделировать это условие кода Р0117? Прочитал, но как это сделать в гаражных условиях? Нагреть?
Дядь Толь, а как смоделировать это условие кода Р0117? Прочитал, но как это сделать в гаражных условиях? Нагреть?
Температура с ЭБУ изменяется скачкообразно по 5-7 грудусов, сейчас 75, через секунду 68, потом снова 76. Как будто изоляция пробита и при вибрации от двигателя её коротит.Буйный писал(а):Smarticus, а может ты нагоняешь тень на плетень? И врёт не ДТОЖ, а датчик указометра панели(около четвёртой свечи в ГБЦ) или сам указометр?Дык, это нормальная температура на всех инжклассиках, у меня всегда было 80..82СSmarticus писал(а):а БК только 75-80
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42139
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Да. Смотри фотку и ссылку http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-5.htmlSmarticus писал(а):Нагреть?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 718 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Завтра на работе поиграю в экспериментатора
... Если датчик не причем смотреть массы ЭБУ? Просто исходя из теории вероятности, как два разных датчика "глючат" идентично. А вообще ДТОЖ различаются? Я купил для 2110 delphi, выглядит немного иначе нашего , но все подходит идеально.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42139
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Про Делфи не уверен. Стоково для классики нужен 21120-3851010.Smarticus писал(а): Я купил для 2110 delphi
Начать с этого, но кроме самих масс на двух шпильках под торпедой есть ещё и скрутки(обжимки) и траблы бывают в них - их надо пропаивать. Это S3 и S4, а именно S4, кор.-белый от 35-ой ноги ЭБУ. Проще кинуть новую соплю от ДТОЖ на шпильку массы для проверки этой версии. Вот, кстати, более подробная таблица зависимости сопротивления от Т.Smarticus писал(а):Если датчик не причем смотреть массы ЭБУ?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 718 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Дядь Толь, спасибо огромное
Сейчас проверил датчики при 95-90 градусов кажет 480-520 Ом, о 250 Ом, как по книге, и речи не идет. Так и получается, когда на приборке 95 - показывает 75-77 на ЭБУ.

Сейчас проверил датчики при 95-90 градусов кажет 480-520 Ом, о 250 Ом, как по книге, и речи не идет. Так и получается, когда на приборке 95 - показывает 75-77 на ЭБУ.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 718 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Вчера "воевал" с машиной до 22-00 в гараже. Купил другой датчик 21120, установил - не помогло, врать стал меньше, но при высокой температуре глюки прибавлялись. Стрелка на границе зеленой и красной зон, а на БК 95-93 градуса. Залез под панель, проверил массы ЭБУ, снял разъем, прошелся по контактам аэрозолем liqui&moly для электроконтактов. Посмотрел скрутки по совету дяди Толи (Буйный), там все гуд. Обмотал хорошенько изолентой жгут проводов на ЭБУ, поставил "мозги", подключил. С замиранием сердца завожу, греется, 60, 65, 70 - цифры не прыгают, 75, 80, 85, 90! - включился карлосон. Смотрю на приборку... и тут как камень с души упал, показания правильные, как и до поломки. Подождал второго включения карлосона, чтобы убедиться, что это не глюк. Установил режим "тропик" как был на 95 градусов и с радостном сердцем
собрал все и поехал домой.
Хочу выразить благодарность в помощи решения проблемы Буйный
, чтобы без Вас делал и zombie177rus. Будете проездом в Пензе с меня бутылка коньяка 

Хочу выразить благодарность в помощи решения проблемы Буйный


-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
95гр это мало. Верни к 98гр - 101гр, иначе вент может молотить постоянно.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 718 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
zombie177rus
Французский термос отлично работает на 82-90 температура задерживается. Когда ставишь 95 - 50% срабатывает как надо, и 50% при 97-98. Поставил 95 после прочтения советской литературы про температурный режим двигателя и там выше 95 это лишнее, да и вент со 100 градусов дольше сгоняет температуру.
Французский термос отлично работает на 82-90 температура задерживается. Когда ставишь 95 - 50% срабатывает как надо, и 50% при 97-98. Поставил 95 после прочтения советской литературы про температурный режим двигателя и там выше 95 это лишнее, да и вент со 100 градусов дольше сгоняет температуру.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
По штату надо: 101гр вкл., 98гр выкл. Остальное: вариации и флуктуации и это есть НЕПРАВИЛЬНО!
А так: жираф большой, ему видней
...
А так: жираф большой, ему видней

- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 718 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей
Зимой конечно делаю температуру срабатывания повыше, на 95 это летний вариант.
приму к сведению Ваше мнение.
С детства нравятся песни Высоцкого, батя поспособствовал.zombie177rus писал(а): жираф большой, ему видней
Зимой конечно делаю температуру срабатывания повыше, на 95 это летний вариант.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42139
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
И правильно сделаешьSmarticus писал(а):приму к сведению Ваше мнение.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя