Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 04, 2010 21:49:02

Для всех любителей проверки работоспособности генератора методом отключения клемы с АКБ, в последствии пишущих о "глюках" генератора!
Вложения
Гена.png
Гена.png (36.46 КБ) 10531 просмотр

Аватара пользователя
jagger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение jagger » Вс апр 11, 2010 19:29:04

Проблема с геной.
Напруга на акукуме при неработающем движке - 13,08
Завожу, прогреваю. На холостых оборотах лампа контроля АКБ еле еле так мерцает или горит.
Замеряю напругу - 13,80. На приборке стрелка находится между двух зеленых зон.
Даю оборотов до 2-2,5 к - замеряю напругу - 14,2.
Когда на холостых врубаешь печку и, скажем, ближний, то стрелка на приборке уходит влево, примерно на середину.
И еще пробовал с скидыванием клеммы при 2к оборотах с включенной печкой - то машина не глохнет, а на холостых ~ 900 оборотов с включенной печкой - глохнет.
И еще в области генератора слышен такой шум, похожий на шшшшшш.
Есть какие то предположения по этому поводу?
Может подшипники поизносились?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 11, 2010 19:50:02

jagger писал(а):Проблема с геной.
Модель? Состояние щеток?
jagger писал(а):И еще в области генератора слышен такой шум, похожий на шшшшшш.Есть какие то предположения по этому поводу?
Скинь ремень и попробуй люфт.
jagger писал(а):И еще пробовал с скидыванием клеммы при 2к оборотах с включенной печкой - то машина не глохнет, а на холостых ~ 900 оборотов с включенной печкой - глохнет.
Читай пост выше.

Аватара пользователя
jagger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение jagger » Вс апр 11, 2010 22:04:26

JET писал(а):Модель? Состояние щеток?
Гена 37.3701
Щетки не глядел, но менял таблетку летом, думаю не успели они стереться так быстро
JET писал(а):Читай пост выше.
Я видел, но знакомый говорит, если включить потребителей, печку, обогрев стекла, то ничего плохого не будет.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 11, 2010 22:15:19

jagger писал(а):Щетки не глядел, но менял таблетку летом, думаю не успели они стереться так быстро
Каково состояние контактных колец?
jagger писал(а):Проблема с геной.
Предшествующие симптомы? Или внезапно такое случилось?
Ремень натянут?

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Akeem » Вт апр 13, 2010 12:51:16

Пардон если об этом уже было написано читать было неохота стало падать напряжение бортовой сети от 12.6 до 13.4 по бк (который как оказалось пи....т да 0.4 V) и садить акум почти за ночь пришлось разобрать и заменить РР(щётки были в норме видать от времени навернулся) и всё стало на свои места зарядка в норме я доволен может кому и пригодится :rolleyes:

Аватара пользователя
jagger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение jagger » Вт апр 13, 2010 16:05:44

Сегодня снял гену, глянул: на контактных кольцах есть не большие канавки, не знаю должно так быть или нет, сами они чистые, но еще прошелся шкуркой.

Когда на снятом гене вращаешь ротор, то слышен такой звук, как-будто задевает что то обо что то, но не громко.

Думаю на днях перебрать его поменять подшипники, мост и релюху. Правда 2 шпильки, которые стягивают корпус гены лопнули, продаются ли они?

Поменял еще ремень на новый, вроде звук пропал.

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Akeem » Вт апр 13, 2010 17:20:32

jagger писал(а):jagger
Вот ссылочки там смотри
http://www.konsulavto.ru/acat/model365/group190.html

http://www.mkad86.ru/acat/model5/group150.html

Аватара пользователя
jagger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение jagger » Вт апр 13, 2010 18:29:33

Akeem писал(а):
jagger писал(а):jagger
Вот ссылочки там смотри
http://www.konsulavto.ru/acat/model365/group190.html

http://www.mkad86.ru/acat/model5/group150.html
Ага, нашел, стяжной винт называется.
А этих маркировок деталей(номеров) еще придерживается кто-нибудь?
То есть в магазине называть их номер или же так на словах объяснять?

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Sergg » Чт апр 15, 2010 19:36:33

Такой вот вопрос..... Когда завожу двигатель, иногда бывает что после пуска двигателя на панели продолжает гореть значёк аккамулятора, пропадает если газу дать... Открывал капот там всё чики-чики, все шкивы крутятся вместе с ремнём. Кстати недавно поменял шкив помпы, у старого крепления все разорвало и ремень слетел, может это как-то связано... Думаю идее гена что-то шалит...хотя.. Какие мысли? Что может быть? Может это сигнал о том что что-то нуждается в регулировке-ремонте, выходит из строя? :whistlin:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт апр 15, 2010 19:49:54

таже фигня, но у меня по ходу подщипники, т к ослаб шкив гены и разбило их нафиг, а так как обычно - диодный мост и щетки

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Sergg » Чт апр 15, 2010 21:49:33

как выйти из ситуации?

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Sergg » Пт апр 16, 2010 14:30:27

UP!

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение spnet » Пт апр 16, 2010 15:31:24

регулятор поменяй и проверь втулки на якоре мож им пипец пришол.

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Akeem » Пт апр 16, 2010 15:39:15

spnet писал(а):регулятор поменяй и проверь втулки на якоре мож им пипец пришол.
100 % регулятор была такая проблема после замены всё стало гуд

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Sergg » Пт апр 16, 2010 16:09:56

ок, посмотрю спасибо! :rolleyes:

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Sergg » Пт апр 16, 2010 16:14:26

spnet втулки на наличие люфта проверить? Akeem
Регулятор то этот сколько стоит примерно? просто не сталкивался ещё.)

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Akeem » Пт апр 16, 2010 16:16:08

Sergg писал(а):spnet втулки на наличие люфта проверить? Akeem
Регулятор то этот сколько стоит примерно? просто не сталкивался ещё.)
Я брал неделю назад за 120 рублей

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение spnet » Пт апр 16, 2010 16:27:18

Втулки на наличие из износа не сильно ли они стерты

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Sergg » Пт апр 16, 2010 18:53:31

spnet,
Akeem
Спасибо!

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Вс апр 18, 2010 21:48:59

Подскажите, пожалуйста, если при прогретом двигателе напряжение 13,7В, при включении печки, подогева стекла и дальнего света напряжение падает до 12,6-12,7В при любых оборотах (1200-3000). О чём это может говорить? Генератор 9412.3701 реле 778.3702. Недавно проводился ремонт генератора с заменой реле зарядки. Ведь напряжение не должно так падать или это в принципе нормально?

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Sergg » Вс апр 18, 2010 22:27:25

Adamas2200
Ну например фары тусклее светить начинают когда работает печка, магнитола и т.д.? если да то неполадки с геной....

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Вс апр 18, 2010 22:39:30

Sergg писал(а):Adamas2200
Ну например фары тусклее светить начинают когда работает печка, магнитола и т.д.?
Не сказал бы, что прям уж так тусклее светят, но если сильно присмотреться, то слегка заметно, например при включении обогрева стекла. И когда включаешь потребители, то напряжение резко с 13,7 падает до 12,9 а потом медленно продолжает снижаться примерно до 12,5 - 12,6 В.

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение spnet » Вс апр 18, 2010 22:43:58

Генератор не тянет нагрузку, если машина карб то поставить ген от инжекторной если машина инжектор то от зубилы мастерить 100A что я и планирую занять в ближайшем будущем.

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Вс апр 18, 2010 22:53:52

spnet писал(а):Генератор не тянет нагрузку
Это связано с тем, что ему приходит конец? Дело в том, что когда месяц назад меняли регулятор всё было нормально при нагрузке, правда, на повышенных оборотах и без нагрузки. Просто, у меня генератор на 80А и при штатной нагрузке его должно хватать по-идее.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей