Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Для всех любителей проверки работоспособности генератора методом отключения клемы с АКБ, в последствии пишущих о "глюках" генератора!
- Вложения
-
- Гена.png (36.46 КБ) 10531 просмотр
- jagger
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
- Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Проблема с геной.
Напруга на акукуме при неработающем движке - 13,08
Завожу, прогреваю. На холостых оборотах лампа контроля АКБ еле еле так мерцает или горит.
Замеряю напругу - 13,80. На приборке стрелка находится между двух зеленых зон.
Даю оборотов до 2-2,5 к - замеряю напругу - 14,2.
Когда на холостых врубаешь печку и, скажем, ближний, то стрелка на приборке уходит влево, примерно на середину.
И еще пробовал с скидыванием клеммы при 2к оборотах с включенной печкой - то машина не глохнет, а на холостых ~ 900 оборотов с включенной печкой - глохнет.
И еще в области генератора слышен такой шум, похожий на шшшшшш.
Есть какие то предположения по этому поводу?
Может подшипники поизносились?
Напруга на акукуме при неработающем движке - 13,08
Завожу, прогреваю. На холостых оборотах лампа контроля АКБ еле еле так мерцает или горит.
Замеряю напругу - 13,80. На приборке стрелка находится между двух зеленых зон.
Даю оборотов до 2-2,5 к - замеряю напругу - 14,2.
Когда на холостых врубаешь печку и, скажем, ближний, то стрелка на приборке уходит влево, примерно на середину.
И еще пробовал с скидыванием клеммы при 2к оборотах с включенной печкой - то машина не глохнет, а на холостых ~ 900 оборотов с включенной печкой - глохнет.
И еще в области генератора слышен такой шум, похожий на шшшшшш.
Есть какие то предположения по этому поводу?
Может подшипники поизносились?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Модель? Состояние щеток?jagger писал(а):Проблема с геной.
Скинь ремень и попробуй люфт.jagger писал(а):И еще в области генератора слышен такой шум, похожий на шшшшшш.Есть какие то предположения по этому поводу?
Читай пост выше.jagger писал(а):И еще пробовал с скидыванием клеммы при 2к оборотах с включенной печкой - то машина не глохнет, а на холостых ~ 900 оборотов с включенной печкой - глохнет.
- jagger
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
- Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Гена 37.3701JET писал(а):Модель? Состояние щеток?
Щетки не глядел, но менял таблетку летом, думаю не успели они стереться так быстро
Я видел, но знакомый говорит, если включить потребителей, печку, обогрев стекла, то ничего плохого не будет.JET писал(а):Читай пост выше.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Каково состояние контактных колец?jagger писал(а):Щетки не глядел, но менял таблетку летом, думаю не успели они стереться так быстро
Предшествующие симптомы? Или внезапно такое случилось?jagger писал(а):Проблема с геной.
Ремень натянут?
- Akeem
- Классиковод
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
- Модель авто: ВАЗ - 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Пардон если об этом уже было написано читать было неохота стало падать напряжение бортовой сети от 12.6 до 13.4 по бк (который как оказалось пи....т да 0.4 V) и садить акум почти за ночь пришлось разобрать и заменить РР(щётки были в норме видать от времени навернулся) и всё стало на свои места зарядка в норме я доволен может кому и пригодится 

- jagger
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
- Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Сегодня снял гену, глянул: на контактных кольцах есть не большие канавки, не знаю должно так быть или нет, сами они чистые, но еще прошелся шкуркой.
Когда на снятом гене вращаешь ротор, то слышен такой звук, как-будто задевает что то обо что то, но не громко.
Думаю на днях перебрать его поменять подшипники, мост и релюху. Правда 2 шпильки, которые стягивают корпус гены лопнули, продаются ли они?
Поменял еще ремень на новый, вроде звук пропал.
Когда на снятом гене вращаешь ротор, то слышен такой звук, как-будто задевает что то обо что то, но не громко.
Думаю на днях перебрать его поменять подшипники, мост и релюху. Правда 2 шпильки, которые стягивают корпус гены лопнули, продаются ли они?
Поменял еще ремень на новый, вроде звук пропал.
- Akeem
- Классиковод
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
- Модель авто: ВАЗ - 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Вот ссылочки там смотриjagger писал(а):jagger
http://www.konsulavto.ru/acat/model365/group190.html
http://www.mkad86.ru/acat/model5/group150.html
- jagger
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
- Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ага, нашел, стяжной винт называется.Akeem писал(а):Вот ссылочки там смотриjagger писал(а):jagger
http://www.konsulavto.ru/acat/model365/group190.html
http://www.mkad86.ru/acat/model5/group150.html
А этих маркировок деталей(номеров) еще придерживается кто-нибудь?
То есть в магазине называть их номер или же так на словах объяснять?
- Sergg
- Мега-классиковод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Такой вот вопрос..... Когда завожу двигатель, иногда бывает что после пуска двигателя на панели продолжает гореть значёк аккамулятора, пропадает если газу дать... Открывал капот там всё чики-чики, все шкивы крутятся вместе с ремнём. Кстати недавно поменял шкив помпы, у старого крепления все разорвало и ремень слетел, может это как-то связано... Думаю идее гена что-то шалит...хотя.. Какие мысли? Что может быть? Может это сигнал о том что что-то нуждается в регулировке-ремонте, выходит из строя? 

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
таже фигня, но у меня по ходу подщипники, т к ослаб шкив гены и разбило их нафиг, а так как обычно - диодный мост и щетки
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
регулятор поменяй и проверь втулки на якоре мож им пипец пришол.
- Akeem
- Классиковод
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
- Модель авто: ВАЗ - 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
100 % регулятор была такая проблема после замены всё стало гудspnet писал(а):регулятор поменяй и проверь втулки на якоре мож им пипец пришол.
- Sergg
- Мега-классиковод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
spnet втулки на наличие люфта проверить? Akeem
Регулятор то этот сколько стоит примерно? просто не сталкивался ещё.)
Регулятор то этот сколько стоит примерно? просто не сталкивался ещё.)
- Akeem
- Классиковод
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
- Модель авто: ВАЗ - 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Я брал неделю назад за 120 рублейSergg писал(а):spnet втулки на наличие люфта проверить? Akeem
Регулятор то этот сколько стоит примерно? просто не сталкивался ещё.)
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Подскажите, пожалуйста, если при прогретом двигателе напряжение 13,7В, при включении печки, подогева стекла и дальнего света напряжение падает до 12,6-12,7В при любых оборотах (1200-3000). О чём это может говорить? Генератор 9412.3701 реле 778.3702. Недавно проводился ремонт генератора с заменой реле зарядки. Ведь напряжение не должно так падать или это в принципе нормально?
- Sergg
- Мега-классиковод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Adamas2200
Ну например фары тусклее светить начинают когда работает печка, магнитола и т.д.? если да то неполадки с геной....
Ну например фары тусклее светить начинают когда работает печка, магнитола и т.д.? если да то неполадки с геной....
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Не сказал бы, что прям уж так тусклее светят, но если сильно присмотреться, то слегка заметно, например при включении обогрева стекла. И когда включаешь потребители, то напряжение резко с 13,7 падает до 12,9 а потом медленно продолжает снижаться примерно до 12,5 - 12,6 В.Sergg писал(а):Adamas2200
Ну например фары тусклее светить начинают когда работает печка, магнитола и т.д.?
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Генератор не тянет нагрузку, если машина карб то поставить ген от инжекторной если машина инжектор то от зубилы мастерить 100A что я и планирую занять в ближайшем будущем.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Это связано с тем, что ему приходит конец? Дело в том, что когда месяц назад меняли регулятор всё было нормально при нагрузке, правда, на повышенных оборотах и без нагрузки. Просто, у меня генератор на 80А и при штатной нагрузке его должно хватать по-идее.spnet писал(а):Генератор не тянет нагрузку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей