
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Эт точно.Антон80 писал(а):saturn
извини, но на кой хрен? купи акб новую...
Я за свою автомобильную жизнь свою машину ни разу не прикуривал.
Есть у меня зарядное устройство и веревка, их достаточно на все случаи, если что-то случится.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Всем доброе утричко.
Наступают холода,вот подумываю покупать новый АКБ, или если можно реанимировать мой АКБ BOSCH silver 5Е, как на фотке. Прослужил он 7 лет уже, за это время ничего я ему неделал ни воду не заливал ничего, правда 2 раза заряжал от зарядки, и всё вот думаю может воды в него далить, но он герметичный, запаянный ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО ОПЫТ ПОДСКАЖИТЕ. Предлагают не мучаться и взять новый VORTEX днепропетровский Цена около 600 гривен.
Наступают холода,вот подумываю покупать новый АКБ, или если можно реанимировать мой АКБ BOSCH silver 5Е, как на фотке. Прослужил он 7 лет уже, за это время ничего я ему неделал ни воду не заливал ничего, правда 2 раза заряжал от зарядки, и всё вот думаю может воды в него далить, но он герметичный, запаянный ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО ОПЫТ ПОДСКАЖИТЕ. Предлагают не мучаться и взять новый VORTEX днепропетровский Цена около 600 гривен.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
а шо стараяRush писал(а):Сегодня взял ista 7 series,


- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
возьми бутылочку водочки.поблагодари сей аккум за службу.он честно, без всякой обслуги отпахал на ура 7 годочковдим 99 писал(а):Прослужил он 7 лет


- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Так он ещё работает нормально, но крутит не так как раньше, говорят они до 12-15лет работают. Вот хочу помочь ему в этом. 

- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Хорошо что гараж рядом с домом, когда морозы от -5 или если погода не лётная, заношу на ночь домой.
Как аватарка не достаёт?
Как аватарка не достаёт?
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
мишаня
он полупосаженный уже при покупке был,т.к. там его тягали от одной машины к другой + я его садил почти в 0 раза три. Постоянно недозаряд ((
Попробую дома поставить на зарядку дней так на 5 )))
он полупосаженный уже при покупке был,т.к. там его тягали от одной машины к другой + я его садил почти в 0 раза три. Постоянно недозаряд ((
Попробую дома поставить на зарядку дней так на 5 )))
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
1. Крутить может не так вовсе не аккумулятор, а стартер.дим 99 писал(а):Так он ещё работает нормально, но крутит не так как раньше, говорят они до 12-15лет работают.
2. Про 12-15 лет если бы на заборе написали, я бы и то больше поверил.
3. Чего ты его носишь туда-сюда при -5? Совершенно не понятно ни с какого боку.
4. Пусть пашет, пока не сдохнет. Сдохнет - пошел, купил заранее присмотренный свежачок, поставил.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Гостю.
Спасибо за советы. Стартер я на той неделе перебрал. Расписал вкрации на форуме "всё о стартере".
Этот АКБ пока работает. Но может сдохнуть в любое время. Просто вот, я незнаю, консультанты по акб, говорт что эти БОШки при неисправной системе зарядки выкипают, а заливка конструктивно не предусмотренна. Вот предлагают вортекс, говорят самый лучший, но сколько тот прослужит...???
Спасибо за советы. Стартер я на той неделе перебрал. Расписал вкрации на форуме "всё о стартере".
Этот АКБ пока работает. Но может сдохнуть в любое время. Просто вот, я незнаю, консультанты по акб, говорт что эти БОШки при неисправной системе зарядки выкипают, а заливка конструктивно не предусмотренна. Вот предлагают вортекс, говорят самый лучший, но сколько тот прослужит...???
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
дим 99 писал(а):Гостю.
Спасибо за советы. Стартер я на той неделе перебрал. Расписал вкрации на форуме "всё о стартере".
Этот АКБ пока работает. Но может сдохнуть в любое время. Просто вот, я незнаю, консультанты по акб, говорт что эти БОШки при неисправной системе зарядки выкипают, а заливка конструктивно не предусмотренна. Вот предлагают вортекс, говорят самый лучший, но сколько тот прослужит...???
При неисправной системе зарядки выкипают любые АКБ, обслуживаемые и необслуживаемые, Боши и Варты и другие. В твоём случае ничего туда не зальёшь. Если прослужил 7 лет, то послужит и ещё. Ничего не нужно делать, но если позволяют средства, для 100% боевой готовности, можно было бы и приобрести новую АКБ, потому что в самый неподходящий момент может произойти отказ.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Если старый заменить на новый, то старому точно придет конец. Два аккумулятора на одной машине долго не проживут. Посему, как уже писал, присмотреть сейчас присмотреть новый. А купить - когда сдохнет бош. Конечно, если собираться с тундру, то можно и сразу заменить аккумулятор.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42183
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5091 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Покупая новую АКБ, присмотримся к тесту батареек в № 10 "Зарублём". Для общего образования. "Имена" там не в фаворе
.

- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Может не сюда пишу, но... Как определить что нужно менять АКБ или стартер. Если есть такая тема киньте в меня ссылкой 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42183
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5091 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Прочитать все 30-ть страниц этой темыHaris22 писал(а):Как определить что нужно менять АКБ

Тогда сюда http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=2750 . Вкратце, АКБ - подмена на заведомо исправную и заряженую. Стартер- он или "да" или "нет".Haris22 писал(а): или стартер
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Не обязятельно менять, просто купить и в 100%-ном заряженном состоянии поставить на хранение, чтобы поставить, когда к Бошу придёт косаягость писал(а):Если старый заменить на новый, то старому точно придет конец. Два аккумулятора на одной машине долго не проживут. Посему, как уже писал, присмотреть сейчас присмотреть новый. А купить - когда сдохнет бош. Конечно, если собираться с тундру, то можно и сразу заменить аккумулятор.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Толя, может помнишь, я рассказывал, как на болгарском стартере болгарин в Болгарии закрутил не по резьбе гайку на медном контактном болте, где подключена обмотка возбуждения.Буйный писал(а): Стартер- он или "да" или "нет".
Так стартер с самого начала еле-еле проворачивал КВ. Очень похоже было на слабенький аккумулятор. При этом, пока мотор заводился с пол-тыка, ничего и не предпринимал и проблему не изучал. Через три пятилетки вынужден был поменять втягивающее из-за постоянного пропадания контакта в этом соединении - и стартер ожил.
Я еще писал, что простил того болгарина

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А если косая подзадержитсяstudoss писал(а):Не обязятельно менять, просто купить и в 100%-ном заряженном состоянии поставить на хранение, чтобы поставить, когда к Бошу придёт косая.

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42183
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5091 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
гость
Это я "вкратце", сказал же. И межвитковое никто не отменял, состояние щёток, коллектора, втулок и т.п. Ну, не советовать же подменять на заведомо исправный ещё и стартер
. Хотя.. 



- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47846
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3789 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
У мну такой. Их больше всего и на рынке, и в магазине
- Вложения
-
- 01.jpg (31.26 КБ) 5809 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя