WESEM обзор хороший ближний можно не включать
Еще раз о противотуманках
-
Сергей75
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 6:31:21
- Модель авто: ВАЗ2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Горловка Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Еще раз о противотуманках
[quote="DJTigra"] И какие лучше выбрать?
WESEM обзор хороший ближний можно не включать
WESEM обзор хороший ближний можно не включать
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
DJTigra писал(а):какие лампы? осрам пойдет?
OSRAM ALL SEASONS хорошо в Весемовских туманках светят, НайтБрейкер Осрамовский тож хорош, но на мокрый асфальт и туман лучше первые. Эт если с белым стеклом.
Если с желтым, можно вставить лампы Phillips Premium +30.
Еще немаловажную роль играет расположение противотуманок. Те что над бампером в туман безпонтовые, только под бампер.
Стекло дожно быть обязательно рифленое, форма пучка будет ПОЛОСА.
И еще, определись с размером туманок, чтобы не слишком маленькие, но и не прожектора.
ПыСы: Зачем тебе с крышечками? Одни неудобства.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Еще раз о противотуманках
JET
что-то стремно мне ставить их под бампер... кажется что над бампером как-то безопасней. у меня сейчас найк брек стоят в основном, пока доволен. насчет крышечек - все-таки защита, а то мало ли. говорят, что если стекло пачкается, то птфки перегреваются и лопается стекло. так ли это?
что-то стремно мне ставить их под бампер... кажется что над бампером как-то безопасней. у меня сейчас найк брек стоят в основном, пока доволен. насчет крышечек - все-таки защита, а то мало ли. говорят, что если стекло пачкается, то птфки перегреваются и лопается стекло. так ли это?
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Второе. Как вариант, противотуманки с БЕЛЫМ стеклом можно поставить.DJTigra писал(а): Что лучше взять - фары рабочего света или птф?
Он не может не есть!DJTigra писал(а):Бюджет есть
В сугробы не лезь мордой и на высокие бордюры и проблем будет 0.DJTigra писал(а):что-то стремно мне ставить их под бампер...
Но и толку от них в туман и дождь не будет.DJTigra писал(а): кажется что над бампером как-то безопасней.
DJTigra писал(а): что если стекло пачкается, то птфки перегреваются и лопается стекло.
ПТФ, как и все остальные светоприборы на машине, НУЖНО ЧИСТИТЬ регулярно! А не басни рассказывать.
Если часто гоняешь по вечерам, то каждый день снимать/одевать крышечки запаришься уже на третий день.DJTigra писал(а): насчет крышечек - все-таки защита
Реально где могут они пригодиться, так это если на дальняк куда рванешь по белому хорошему дню. Вот тогда можно и прикрыть, чтоб камушка не поймали.
Вов, статью мою погляди на сайте. Там всё, как ты мечтаешь и уже в картинках. И прямоугольные и белые и с крышечками и лампы те, что Жека советовал тебе. Бери картинку оттуда и дуй на рынок за фарами, хватит людям мозги полоскать. :tease:
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Randall
спасибо
с другой стороны - весь кайф обломал ))) какая статья? нужно почитать
спасибо
с другой стороны - весь кайф обломал ))) какая статья? нужно почитать
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Randall

У меня wesem с крышками,не запариваюсь снимать :tease: Днем когда ездишь фары заляпываются сильно,а когда потемнело снял крышки и все пучком )))
Оффтопик: что б он и без этого...хватит людям мозги полоскать
У меня wesem с крышками,не запариваюсь снимать :tease: Днем когда ездишь фары заляпываются сильно,а когда потемнело снял крышки и все пучком )))
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
От лениывый ты, Володя...DJTigra писал(а): какая статья?
ВОТ ЭТА
Читать всегда полезно. Прежде, чем писать...DJTigra писал(а):нужно почитать
- Towelie
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:46:28
- Модель авто: 2107, 1998 г.в. тёмно-бардового цвета...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Старый Оскол(очень редко) / Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Вот такие ПТФ
А теперь у м еня 2 вопроса:
1. Правильна ли вот такая схема подключения? 2. Не будет ли идти Большая нагрузка на кнопку габаритов, т.е. не поплавится ли она при обоюдном включении ламп.???
или можно одну лампочку посадить на 12В от прикуривателя?

1. Правильна ли вот такая схема подключения? 2. Не будет ли идти Большая нагрузка на кнопку габаритов, т.е. не поплавится ли она при обоюдном включении ламп.???
или можно одну лампочку посадить на 12В от прикуривателя?
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Towelie
объездиешся, потреление реле минимальное ни чего опасного собой не представляет, провода греться не будут и кнопка тоже.
- Filmsz
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 11:20:35
- Модель авто: 2107 черный бархат
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Стрежевой
- Благодарил (а): 11 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
и всё приводит к тому чтобы поставить ксенон в фары и туманки и закатать лоб 20% и нормально будет. Только на жопе пружины резать ненадо!, а то слепит.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Towelie
в принципе подключение нормальное,
токо вопрос питание, где 2 преда, от гены на прямую берётся? или как?
в принципе подключение нормальное,
токо вопрос питание, где 2 преда, от гены на прямую берётся? или как?
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
На кнопку не будет, а вот на АКБ привалит.Towelie писал(а):Не будет ли идти Большая нагрузка на кнопку габаритов
Схема рабочая, но вот идея не правильная в принципе. Включать ОБЕ лампы в этих ПТФ просто глупо. 3 причины:
1. одна лампа для допсвета, вторая - противотуманка. В хорошую погоду желтая не нужна, в дождь/снег/туман от первой толку никакого - нужна вторая (желтая).
2. дурная нагрузка на генератор, а при езде на ХХ (на светофорах, например), с акума будет пожираться 6*55Вт=330Вт (почти 30А) - и это только головные фары+птф, не говоря уже о зажигании, габаритах, подсветках... За что так насиловать аккумулятор и генератор?
3. если в 1 корпусе будут долго гореть две 55-Ваттные лампы, велик шанс сильного нагрева фары, а там как повезет: каюк стеклу, облезание отражателя и т.д.
Нормальные люди под такие фонари ставят 3-позиционную кнопку: допсвет/выкл/противотуманки, а не врубают все скопом.
- Towelie
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:46:28
- Модель авто: 2107, 1998 г.в. тёмно-бардового цвета...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Старый Оскол(очень редко) / Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
с АКБ.дим 99 писал(а):Towelie
в принципе подключение нормальное,
токо вопрос питание, где 2 преда, от гены на прямую берётся? или как?
-
Андрей12
- Водила

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 17:57:53
- Модель авто: ваз 2107, карбюратор/2001 год выпуска
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Еще раз о противотуманках
Добрый день все вопрос такой купил противотуманки, из каждой фары выходит по два красных и оди черный провод, как подключить вся разводка на машине так как стояли другие туманки, получаеться черный на минус а два красных вместе подсоендинять на плюс???
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Андрей12, ну-ка дай фото противотуманок своих в студию. Чуется мне, что фонари у тебя класса биджиков, с 2 лампами. Если так и есть, то вот этого
Если фонари у тебя такие, как НА ЭТИХ ФОТКАХ, то и подключать их надо так же, как показано на схеме, приведенной там.
Совет: пойди сдай эту дрянь назад и купи ПТФ "WESSEM" , ну или Hella, ОСВАР... Но только не эту туфту.
делать категорически нельзя. Аккум твой разряженый будет регулярно.Андрей12 писал(а):черный на минус а два красных вместе подсоендинять на плюс
Если фонари у тебя такие, как НА ЭТИХ ФОТКАХ, то и подключать их надо так же, как показано на схеме, приведенной там.
Совет: пойди сдай эту дрянь назад и купи ПТФ "WESSEM" , ну или Hella, ОСВАР... Но только не эту туфту.
-
Андрей12
- Водила

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 17:57:53
- Модель авто: ваз 2107, карбюратор/2001 год выпуска
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Еще раз о противотуманках
противутоманные фары BIGIE вот такие туманки, да в них по две лампы стоит и что мне делать их совсем нельзя ставить или как то подключить по особому?
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
1. фонари по качеству редкий отстой. часто слазит или темнеет зеркальное покрытие, либо мутнеют стекла.
2. там по 2 лампы. Использовать их обе одновременно нет смысла, да к тому же можно легко разрядить АКБ или перегреть сами плафоны.
Читай ТУТ. Уже все сказано по их подключению...
ИМХО, если есть возможность, сдай их продавцу и купи нормальную оптику.
2. там по 2 лампы. Использовать их обе одновременно нет смысла, да к тому же можно легко разрядить АКБ или перегреть сами плафоны.
Читай ТУТ. Уже все сказано по их подключению...
ИМХО, если есть возможность, сдай их продавцу и купи нормальную оптику.
-
Андрей12
- Водила

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 17:57:53
- Модель авто: ваз 2107, карбюратор/2001 год выпуска
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Еще раз о противотуманках
у меня не такие фары как на фотках, она вся белая без желтого отделения, разделена на две части в каждой по белой лампочки, стекло полностью белое
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Андрей12, да то особой разницы не имеет, желтые они, или белые. Важно другое:
Ну, вобщем, не о том говорим. Ставить ЭТО или не ставить - решать, в конце концов, тебе. НО! Если решишь ставить, придется переделывать под них проводку согласно приведенной выше схемы, т.е. ставить еще одну кнопку, реле и тянуть проводку. Я бы сдал их от греха подальше и купил хорошие одноламповые плафоны. Тогда они просто ставятся на место старых и все!
Главное - ни в коем случае не включая в параллель по 2 лампы! Если будешь их ставить - переделывай проводку.
И этим все сказано.Андрей12 писал(а):противутоманные фары BIGIE
Ну, вобщем, не о том говорим. Ставить ЭТО или не ставить - решать, в конце концов, тебе. НО! Если решишь ставить, придется переделывать под них проводку согласно приведенной выше схемы, т.е. ставить еще одну кнопку, реле и тянуть проводку. Я бы сдал их от греха подальше и купил хорошие одноламповые плафоны. Тогда они просто ставятся на место старых и все!
Главное - ни в коем случае не включая в параллель по 2 лампы! Если будешь их ставить - переделывай проводку.
- semerka_perm_59
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 16:05:05
- Модель авто: VAZ 2107. БСЗ, привод багажника, ЭСП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Еще раз о противотуманках
Господа Форумчане! Вопрос к вам такой: хочу подключить противотуманки так чтоб они включались только при включенных габаритах. Кнопка включения габаритов и ближнего одна, на ней пять контактов. В положении ВЫКЛ на 2 из 5 контактов есть напряжение, при включении габаритов появляется еще на 2. к какому из этих контактов цеплять кнопку противотуманок??
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
На сайте скачай электросхему авто и посмотри, какого цвета провод идет на габариты. Вот к нему и цепляй. Ессно, через дополнительную кнопку и обязательно реле.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47852
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
Re: Еще раз о противотуманках
semerka_perm_59
ну сам логически поразмысли. Ты же в вопросе и дал ответ. И выключатель с реле, конечно, нужны тоже.
Или совсем туго с электрикой?
ну сам логически поразмысли. Ты же в вопросе и дал ответ. И выключатель с реле, конечно, нужны тоже.
Или совсем туго с электрикой?
- semerka_perm_59
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 16:05:05
- Модель авто: VAZ 2107. БСЗ, привод багажника, ЭСП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Еще раз о противотуманках
По поводу реле и кнопки - это само собой, не обсуждается. Вроде как понял куда цеплять, попробую
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 58 гостей