Еще раз о противотуманках
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Еще раз о противотуманках
Можешь пока протянуть провод ПВС 4*0,75 из под капота в бороду. Это будет управление релюшками, которые установишь под капотом.
По этой схеме делаешь подключение обеих частей фар, только для белых берёшь кнопку и 12В берёшь с габаритов (с выхода габаритов, когда они включены) Получится, что фары не включатся, пока не включишь габариты. А для ПТФ покупаешь двух позиционную кнопку от четвёрки, у неё первое положение фиксированное, второе как на кнопке ЗПТФ.- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Еще раз о противотуманках
Мы же договорились, что будет две кнопки - одна включает белые фары, а вторая вместо кнопки ЗПТФ будет включать ПТФ и ЗПТФ (кнопка от четвёрки читай выше)Rasl писал(а):и всё будет норм работать с одной 3-ох пазационной кнопки???
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 20:25:37
- Модель авто: Классика 07
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Извени)) Как я понемаю белые подключаю через габариты а желтые через ЗПТФ да?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Еще раз о противотуманках
Короче говоря, с начала: есть схема, там нарисована кнопка в салоне 12В. Вот достаёшь кнопку ближнего и габаритов, розовый провод - это приход 12В на эту кнопку. Включаешь габариты и где появляется 12В (там перемычка такая длинная между первым и третьим рядом на кнопке - это 12В при включённых габаритах), оттуда берёшь 12В на белые фары и на ПТФ. Лучше всего это сделать клеммами, подходящего размера, обжимаешь их, например пассатижами. Смотри схему, где кнопка в салоне, эти 12В кидаешь на кнопку, выход с кнопки пускаешь на тот провод 4*0,75, (на одну жилу из четырёх), который ты уже должен был протянуть из под капота. И кидаешь его на 85 релюшки по схеме.Rasl писал(а):Извени)) Как я понемаю белые подключаю через габариты а желтые через ЗПТФ да?
На кнопке ближнего, габаритов есть два зелёных проводка, отрезаешь их под корень и кидаешь один из них на плюс, если загорелись фары, обратно, на место его цепляешь новой клеммой «мама», если не загорелись, то это выход на реле ЗПТФ, его на выход с включённых габаритов, параллельно выходу на кнопки белых фар и ПТФ.
- WaSp
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 15:55:54
- Модель авто: vaz 2107 carb
- Откуда: Saratov
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Подскажите пожалуйста обязательно ПТФ подключать через реле ? хотелось бы, чтобы ПТФ включались независимо
можно сделать прямую цепь с предохранителем, стандартный вазовский переключатель ПТФ расчитан на 42А, обязательно реле должно присутствовать ? 


- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
WaSp писал(а):стандартный вазовский переключатель ПТФ расчитан на 42А

WaSp писал(а): обязательно ПТФ подключать через реле ?

- WaSp
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 15:55:54
- Модель авто: vaz 2107 carb
- Откуда: Saratov
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Barsuk писал(а):WaSp, а чем тебя так реле не устраивают?
А какой смысл в установке реле ?




- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Еще раз о противотуманках
Чтоб работало как надоWaSp писал(а):Barsuk писал(а):WaSp, а чем тебя так реле не устраивают?
А какой смысл в установке реле ?

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Ключевое слово ДУМАЮ.WaSp писал(а): думаю переключателю 42А не сложно будет нагрузку выдержать
Те кто ЗНАЕТ - ставят реле.

- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Еще раз о противотуманках
Вот поставил туманки от десятки. Скажите, куда они должны светить, на уровне ближнего света, или ниже?
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Еще раз о противотуманках
Ну что, никто не скажет, как регулируются туманки по отношению к ближнему свету, или по какому стенду?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Еще раз о противотуманках
Leko, регулируй на положение между ближним и дальним. Они должны светить чуть дальше ближнего, но чтобы не слепили они ни встречных, ни попутных и чуть вправо.
Но фары туповато смотрятся по-моему. Не идут они сюда. Да, кстати, вовремя замазал номер
Но фары туповато смотрятся по-моему. Не идут они сюда. Да, кстати, вовремя замазал номер

- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Еще раз о противотуманках
Да не очень смотрятся, потому что пришлось городить самодельный корпус для них, они же без корпуса.Barsuk писал(а):Leko, регулируй на положение между ближним и дальним. Они должны светить чуть дальше ближнего, но чтобы не слепили они ни встречных, ни попутных и чуть вправо.
Но фары туповато смотрятся по-моему. Не идут они сюда. Да, кстати, вовремя замазал номер
А если бы не замазал номер, велика беда, что ли?

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Еще раз о противотуманках
Да нет, я не к тому, как раз наоборот. Ладно, не важноLeko писал(а):А если бы не замазал номер, велика беда, что ли?

- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Еще раз о противотуманках
В старой мурзилке нашёл как на Волгу регулировать туманки.
Экран перед авто на расстоянии 5 м. Центр светового пятна каждой фары должен быть высоте 380 мм от пола и 515 мм от продольной оси авто.
Экран перед авто на расстоянии 5 м. Центр светового пятна каждой фары должен быть высоте 380 мм от пола и 515 мм от продольной оси авто.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Еще раз о противотуманках
Не правильно!!! Нужно исходить из положения фары на машине и от этого плясать если уж хочешь по науке делать. Иначе, если на машине фары ниже, чем по высоте, где должно быть световое пятно, как ты говоришь, то на расстоянии метров 20-30 этот свет будет приходиться прям в лицо встречным.Leko писал(а):В старой мурзилке нашёл как на Волгу регулировать туманки.
Экран перед авто на расстоянии 5 м. Центр светового пятна каждой фары должен быть высоте 380 мм от пола и 515 мм от продольной оси авто.
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Еще раз о противотуманках
Да согласен. Но это на Волгу Газ 24. А там видимо это совпадает по высоте.Barsuk писал(а):Не правильно!!! Нужно исходить из положения фары на машине и от этого плясать если уж хочешь по науке делать. Иначе, если на машине фары ниже, чем по высоте, где должно быть световое пятно, как ты говоришь, то на расстоянии метров 20-30 этот свет будет приходиться прям в лицо встречным.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Еще раз о противотуманках
Leko
могу ошибаться, но у мну с завода на приоре туманки настроенны ближе ближнего, очень надо сказать удобно, каждые фары перекрывают свой участок дороги...
могу ошибаться, но у мну с завода на приоре туманки настроенны ближе ближнего, очень надо сказать удобно, каждые фары перекрывают свой участок дороги...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
ЧИТАТЬ темы иногда надо, а не только проглядывать последние 2 страницы! Сто раз уже и схема выкладывалась тут и вопросы что-как-почему в ней обсасывались.WaSp писал(а):А какой смысл в установке реле ?и схема сложнее с реле
![]()
я думаю переключателю 42А не сложно будет нагрузку выдержать
Чую, пора начинать уже лепить предупреждения за такие вещи... Причем, и тем, кто просит схему, и тем, кто ее опять постит! :tease:
Ну да. Самое верное решение!олежек писал(а): туманки настроенны ближе ближнего, очень надо сказать удобно, каждые фары перекрывают свой участок дороги...

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Еще раз о противотуманках
Ребяты, хотел спросить совета: как думаете, какие лучше взять лампы на ПТФ? Дело в следующем, у меня фары белые и есть возможность установить как специальные жёлтые лампы, так и белые. И, вот, возник-таки вопрос - какие лучше поставить. Вся ситуация в том, что мне в основном-то они нужны как в дополнение ближнему - туманы и особо сильные дожди редкость, но как говорится, редко да метко. И есть дилемма между Osram allseasons и Osram же night breaker +90%. Просто особо не люблю желтый цвет, но в тумане не особо мне понравилось с Osram super +30%. И, вот, будет ли достаточно +90% для редкого, но меткого тумана?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей