Еще раз о противотуманках

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт апр 07, 2011 14:15:52

Можешь пока протянуть провод ПВС 4*0,75 из под капота в бороду. Это будет управление релюшками, которые установишь под капотом.
Схема подключения противотуманок (исправленная).jpg
По этой схеме делаешь подключение обеих частей фар, только для белых берёшь кнопку и 12В берёшь с габаритов (с выхода габаритов, когда они включены) Получится, что фары не включатся, пока не включишь габариты. А для ПТФ покупаешь двух позиционную кнопку от четвёрки, у неё первое положение фиксированное, второе как на кнопке ЗПТФ.

Rasl
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 20:25:37
Модель авто: Классика 07
Благодарил (а): 1 раз

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Rasl » Чт апр 07, 2011 14:21:46

и всё будет норм работать с одной 3-ох пазационной кнопки???

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт апр 07, 2011 14:25:14

Rasl писал(а):и всё будет норм работать с одной 3-ох пазационной кнопки???
Мы же договорились, что будет две кнопки - одна включает белые фары, а вторая вместо кнопки ЗПТФ будет включать ПТФ и ЗПТФ (кнопка от четвёрки читай выше)

Rasl
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 20:25:37
Модель авто: Классика 07
Благодарил (а): 1 раз

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Rasl » Чт апр 07, 2011 14:32:17

Извени)) Как я понемаю белые подключаю через габариты а желтые через ЗПТФ да?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт апр 07, 2011 14:49:30

Rasl писал(а):Извени)) Как я понемаю белые подключаю через габариты а желтые через ЗПТФ да?
Короче говоря, с начала: есть схема, там нарисована кнопка в салоне 12В. Вот достаёшь кнопку ближнего и габаритов, розовый провод - это приход 12В на эту кнопку. Включаешь габариты и где появляется 12В (там перемычка такая длинная между первым и третьим рядом на кнопке - это 12В при включённых габаритах), оттуда берёшь 12В на белые фары и на ПТФ. Лучше всего это сделать клеммами, подходящего размера, обжимаешь их, например пассатижами. Смотри схему, где кнопка в салоне, эти 12В кидаешь на кнопку, выход с кнопки пускаешь на тот провод 4*0,75, (на одну жилу из четырёх), который ты уже должен был протянуть из под капота. И кидаешь его на 85 релюшки по схеме.
На кнопке ближнего, габаритов есть два зелёных проводка, отрезаешь их под корень и кидаешь один из них на плюс, если загорелись фары, обратно, на место его цепляешь новой клеммой «мама», если не загорелись, то это выход на реле ЗПТФ, его на выход с включённых габаритов, параллельно выходу на кнопки белых фар и ПТФ.

Аватара пользователя
WaSp
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 15:55:54
Модель авто: vaz 2107 carb
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение WaSp » Вс апр 10, 2011 15:23:10

Подскажите пожалуйста обязательно ПТФ подключать через реле ? хотелось бы, чтобы ПТФ включались независимо :hmmm: можно сделать прямую цепь с предохранителем, стандартный вазовский переключатель ПТФ расчитан на 42А, обязательно реле должно присутствовать ? :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 10, 2011 15:39:24

WaSp писал(а):стандартный вазовский переключатель ПТФ расчитан на 42А
:rolleyes:
WaSp писал(а): обязательно ПТФ подключать через реле ?
:yes:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс апр 10, 2011 15:47:39

WaSp, а чем тебя так реле не устраивают? :rolleyes:

Аватара пользователя
WaSp
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 15:55:54
Модель авто: vaz 2107 carb
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение WaSp » Вс апр 10, 2011 15:49:44

Barsuk писал(а):WaSp, а чем тебя так реле не устраивают? :rolleyes:

А какой смысл в установке реле ? :hmmm: и схема сложнее с реле :whistlin: :rolleyes: я думаю переключателю 42А не сложно будет нагрузку выдержать :rolleyes:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс апр 10, 2011 15:57:06

WaSp писал(а):
Barsuk писал(а):WaSp, а чем тебя так реле не устраивают? :rolleyes:

А какой смысл в установке реле ?
Чтоб работало как надо :slap:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 10, 2011 16:02:27

WaSp писал(а): думаю переключателю 42А не сложно будет нагрузку выдержать
Ключевое слово ДУМАЮ.
Те кто ЗНАЕТ - ставят реле. :yes:

Аватара пользователя
WaSp
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 15:55:54
Модель авто: vaz 2107 carb
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение WaSp » Вс апр 10, 2011 16:08:05

Ну чтож, будем ставить реле (w00t)

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс апр 10, 2011 16:10:32

WaSp писал(а):Ну чтож, будем ставить реле (w00t)
:yes: :yes: :yes:

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Leko » Вс апр 17, 2011 19:13:38

Вот поставил туманки от десятки. Скажите, куда они должны светить, на уровне ближнего света, или ниже?
Фото-0021.jpg

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Leko » Вс апр 17, 2011 19:42:03

Ну что, никто не скажет, как регулируются туманки по отношению к ближнему свету, или по какому стенду?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс апр 17, 2011 19:51:03

Leko, регулируй на положение между ближним и дальним. Они должны светить чуть дальше ближнего, но чтобы не слепили они ни встречных, ни попутных и чуть вправо.
Но фары туповато смотрятся по-моему. Не идут они сюда. Да, кстати, вовремя замазал номер LOL

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение рустем » Вс апр 17, 2011 20:01:31

Leko
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-vol ... h-far.html
сообразишь что к чему?

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Leko » Вс апр 17, 2011 20:02:18

Barsuk писал(а):Leko, регулируй на положение между ближним и дальним. Они должны светить чуть дальше ближнего, но чтобы не слепили они ни встречных, ни попутных и чуть вправо.
Но фары туповато смотрятся по-моему. Не идут они сюда. Да, кстати, вовремя замазал номер LOL
Да не очень смотрятся, потому что пришлось городить самодельный корпус для них, они же без корпуса.
А если бы не замазал номер, велика беда, что ли? :)

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс апр 17, 2011 20:05:47

Leko писал(а):А если бы не замазал номер, велика беда, что ли? :)
Да нет, я не к тому, как раз наоборот. Ладно, не важно :beer2:

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Leko » Вс апр 17, 2011 20:10:48

В старой мурзилке нашёл как на Волгу регулировать туманки.
Экран перед авто на расстоянии 5 м. Центр светового пятна каждой фары должен быть высоте 380 мм от пола и 515 мм от продольной оси авто.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс апр 17, 2011 20:49:49

Leko писал(а):В старой мурзилке нашёл как на Волгу регулировать туманки.
Экран перед авто на расстоянии 5 м. Центр светового пятна каждой фары должен быть высоте 380 мм от пола и 515 мм от продольной оси авто.
Не правильно!!! Нужно исходить из положения фары на машине и от этого плясать если уж хочешь по науке делать. Иначе, если на машине фары ниже, чем по высоте, где должно быть световое пятно, как ты говоришь, то на расстоянии метров 20-30 этот свет будет приходиться прям в лицо встречным.

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Leko » Вс апр 17, 2011 22:16:00

Barsuk писал(а):Не правильно!!! Нужно исходить из положения фары на машине и от этого плясать если уж хочешь по науке делать. Иначе, если на машине фары ниже, чем по высоте, где должно быть световое пятно, как ты говоришь, то на расстоянии метров 20-30 этот свет будет приходиться прям в лицо встречным.
Да согласен. Но это на Волгу Газ 24. А там видимо это совпадает по высоте.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение олежек » Вт апр 19, 2011 9:28:24

Leko

могу ошибаться, но у мну с завода на приоре туманки настроенны ближе ближнего, очень надо сказать удобно, каждые фары перекрывают свой участок дороги...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Randall » Вт апр 19, 2011 10:02:35

WaSp писал(а):А какой смысл в установке реле ? :hmmm: и схема сложнее с реле :whistlin: :rolleyes: я думаю переключателю 42А не сложно будет нагрузку выдержать :rolleyes:
ЧИТАТЬ темы иногда надо, а не только проглядывать последние 2 страницы! Сто раз уже и схема выкладывалась тут и вопросы что-как-почему в ней обсасывались.
Чую, пора начинать уже лепить предупреждения за такие вещи... Причем, и тем, кто просит схему, и тем, кто ее опять постит! :tease:
олежек писал(а): туманки настроенны ближе ближнего, очень надо сказать удобно, каждые фары перекрывают свой участок дороги...
Ну да. Самое верное решение! :yes:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Еще раз о противотуманках

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт май 05, 2011 15:53:02

Ребяты, хотел спросить совета: как думаете, какие лучше взять лампы на ПТФ? Дело в следующем, у меня фары белые и есть возможность установить как специальные жёлтые лампы, так и белые. И, вот, возник-таки вопрос - какие лучше поставить. Вся ситуация в том, что мне в основном-то они нужны как в дополнение ближнему - туманы и особо сильные дожди редкость, но как говорится, редко да метко. И есть дилемма между Osram allseasons и Osram же night breaker +90%. Просто особо не люблю желтый цвет, но в тумане не особо мне понравилось с Osram super +30%. И, вот, будет ли достаточно +90% для редкого, но меткого тумана?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей