Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Генератор 21053

Непрочитанное сообщение VVB » Вт фев 12, 2013 16:49:49

Павлондер писал(а):...Натяжение ремня нормальное...
минус один
Павлондер писал(а):...Вчера-сегодня зарядил нормально АКБ, полоностью, небольшим током...
есть вопрос: АКБ обслуживаемый или нет??
если АКБ обслуживаемый - тогда начни с него
а если АКБ НЕобслуживаемый - тогда сначала генератор на ревизию и, готовься, может придется АКБ - в мусор (но это потом).
Павлондер писал(а):...после двух часов поездки опять сел (поездка с частыми остановками). НО.... обратил внимание при увеличении газа гена зарядку чуть-чуть все таки дает, стрелка немного шевелится, может все таки аккум ваааааааще сдох))))))
если АКБ "ваааааааще сдох))))))" - жаль - ремонт дороже встанет.


Итак (информации о генераторе нет), если АКБ нормальный (а АКБ можно и у хорошего соседа взять) - если браться за генератор - начни с РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ (РН) - меняй его.
Если изменений нет - снимай генератор и полную ревизию ему - от подшипников (смазать) - до прозвона ДМ, ротора и статора (как полагается) - а диодный мост-ДМ (в идеале) сразу под замену.
Только с диодным мостом - будешь новый брать - иди в магаз со старым. И еще - много сейчас ДМ продается - а бывает, на некоторых, диоды размером как будто таракан накакал - я такие не беру - был опыт.

И главное!
zombie177rus сказал
zombie177rus писал(а):...Сначала чиним гену, потом заряжаем и диагностируем аккум...
можно и в этом порядке пойти, но я по привычке сначала выясняю состояние АКБ

Всем удачи :beer2: всегда!!!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт фев 12, 2013 17:41:43

Дело не в том, что я сказал, а в том, что с плохим аккумом уехать можно и он кое-как зарядится. С плохим геной - ляля-кукиш :devil: .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 12, 2013 17:53:27

zombie177rus
а с хорошим геной без акума?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вт фев 12, 2013 18:49:16

:beer2:
жаль нету смайлика более характерного
а вообще то - щас - найду
вот
Изображение
Изображение
Изображение
zombie177rus писал(а): ...Дело не в том, что я сказал...
а в том, что мы иногда говорим об одном и том же (или почти)
лично я - обосновываю из опыта, уж как могу
:beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 12, 2013 19:47:57

Приходилось ездить с нормальной АКБ и генератором, который оборванным последним витком ОВ послал свой родной РН чем подальше, отстранив его от выполнения прямых обязанностей. Невесело: фары все время включены, даже не стоянке, все тычут носом, мол забыл выключить свет.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вт фев 12, 2013 19:58:42

гость писал(а):...Невесело: фары все время включены, даже на стоянке, все тычут носом, мол забыл выключить свет.
я бы растерялся по полной...
даже не представляю :D как бы я скакал вокруг машины...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 12, 2013 20:08:42

VVB
Если генератор взбесился, то прыгать - толку мало, включай фары, чтобы сберечь АКБ. :D :beer2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт фев 12, 2013 20:17:17

Проще можно: одну щётку на минус, вторую через лампу 21вт на "+" . Вперёд поехали, держим обороты не более 2000. В таком раскладе проехал почти 400км, не спалив ничего в авто от перенапряжения. Пользуйтесь опытом.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вт фев 12, 2013 20:25:00

гость!
Вот!
Вспомнил!
Может кому полезно будет!

Месяца три назад - приезжаю ночью домой - выключаю потребители - ЧТО ЗА ЕШКИН КОТ??? - ближние горят!!!!
Глушу двигатель и щелкаю тумблером (туда сюда - раз десять) - ближние горят!!!!
Чешу репу.
Думаю - тумблеру кирдык - тем более с предыдущим тумблером были проблемы - уже менял его.
Щелкаю тумблер - на звук и на "ощупь" - всё в норме (пацаны не смейтесь).
ЧЯ к осмотру - все предохранители в норме - думал, что ЧЯ паять придется.

Тут дошло. Заменил реле ближнего света и, ВСЁ! РАБОТАЕТ ИСПРАВНО!!!

а сколько всяких мыслей и нервотрепки!!!???

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вт фев 12, 2013 20:34:16

гость писал(а):...Если генератор взбесился, ...включай фары, чтобы сберечь АКБ...
zombie177rus писал(а):Проще можно: одну щётку на минус, вторую через лампу 21вт на "+" ...держим обороты не более 2000...
:beer2: у каждого свой опыт
пацаны! а вот - до кучи - и мой случай (с 21 страницы).
VVB писал(а):...на 1200 оборотах стрелка уходит ВПРАВО на границу зеленой и красной зоны...

...чешу репу.

Раз при увеличении оборотов двигателя идет перенапряжение ??? как можно временно снять эту перенапругу???
Принимаю решение. Включаю ВСЕ возможные потребители!!!
И держа обороты двигателя не выше 1500 - ТЕМ САМЫМ УДЕРЖИВАЯ СТРЕЛКУ ВОЛЬТМЕТРА В ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ - спокойно возвращаюсь (2 км) домой.

Ура! Я дома!...
:yes: Если нам троим суждено полететь на МАРС - мы обязательно вернемся! Опыт...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт фев 12, 2013 21:40:40

VVB, как хочешь: пересиливание порочно. Лучше не допускать. Я понятно излагаю?

Павлондер
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 7:16:13
Модель авто: ВАЗ 21053 Двигатель 2103, генератор Г222. Кстати, да, еще руль спортивный)))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ульяновская область, р.п.Кузоватово
Благодарил (а): 3 раза

Re: Генератор 21053

Непрочитанное сообщение Павлондер » Ср фев 13, 2013 5:52:04

VVB писал(а):
Павлондер писал(а):...Натяжение ремня нормальное...
минус один
Павлондер писал(а):...Вчера-сегодня зарядил нормально АКБ, полоностью, небольшим током...
есть вопрос: АКБ обслуживаемый или нет??
если АКБ обслуживаемый - тогда начни с него
а если АКБ НЕобслуживаемый - тогда сначала генератор на ревизию и, готовься, может придется АКБ - в мусор (но это потом).
Павлондер писал(а):...после двух часов поездки опять сел (поездка с частыми остановками). НО.... обратил внимание при увеличении газа гена зарядку чуть-чуть все таки дает, стрелка немного шевелится, может все таки аккум ваааааааще сдох))))))
если АКБ "ваааааааще сдох))))))" - жаль - ремонт дороже встанет.


Итак (информации о генераторе нет), если АКБ нормальный (а АКБ можно и у хорошего соседа взять) - если браться за генератор - начни с РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ (РН) - меняй его.
Если изменений нет - снимай генератор и полную ревизию ему - от подшипников (смазать) - до прозвона ДМ, ротора и статора (как полагается) - а диодный мост-ДМ (в идеале) сразу под замену.
Только с диодным мостом - будешь новый брать - иди в магаз со старым. И еще - много сейчас ДМ продается - а бывает, на некоторых, диоды размером как будто таракан накакал - я такие не беру - был опыт.

И главное!
zombie177rus сказал
zombie177rus писал(а):...Сначала чиним гену, потом заряжаем и диагностируем аккум...
можно и в этом порядке пойти, но я по привычке сначала выясняю состояние АКБ

Всем удачи :beer2: всегда!!!
Вот за эти советы спасибо большое, наконец то прочитал что то конкретное и внятное...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Ср фев 13, 2013 6:21:22

Павлондер
совет на будущее - дозаполни профиль
какой генератор
какой карбюратор
и сам откуда будешь :)
---
а ответ тут можно на практически любой вопрос получить
лично я только ЗДЕСЬ ремонтируюсь :thum1:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 13, 2013 18:29:59

гость писал(а):Приходилось ездить с нормальной АКБ и генератором, который оборванным последним витком ОВ послал свой родной РН чем подальше, отстранив его от выполнения прямых обязанностей. Невесело: фары все время включены, даже не стоянке, все тычут носом, мол забыл выключить свет.
Перевожу, если кто не понял: последний виток под действием центробежных сил распрямился замыкал на массу, соответственно генератор выдавал по максимуму. Это был Г-222.

Аватара пользователя
teresnenko
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 16:51:07
Модель авто: 21074, 2003г
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение teresnenko » Чт фев 14, 2013 3:11:56

Здраствуйте, нужна помощь!!! Вобщем у меня такая проблема с генератором от ВАЗ-2107 (37.3701), беда в том что раньше он работал нормально всё как положено, но в один прекрасный момент он перестал заряжать аккумулятор (помойму он вообще перестал вырабатывать напряжение) т.к когда включаю потребители (ближний свет, печку, и д.р) стрелка заряда аккумулятора начинает уходить в сторону разряда, но бывало что включался не на долго а потом стрелка опять падала потихоньку, при этом лампа на приборке не загоралась, мне сказали поменять диодный мост, поменял всёравно не заряжает, потом поменял щётки т.к старые не внушали доверия (щётки менял сегодня) но и опять он не работает, но заметил что загорелась лампа на приборке после запуска двигателя, раньше при включении зажигания она загоралась а после пуска двигателя потухала. Проводка новая, буквально месяц назад меняли в сервисе. Ребят подскажите что мне делать с этою проблемой, машина нужна мне каждый день.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 14, 2013 3:41:16

teresnenko писал(а):Проводка новая, буквально месяц назад меняли в сервисе
Надеюсь гарантию на выполненную работу дали не на два дня? Что то мне не верится в совпадения. Где то пропадает контакт...Коричнево-белый проводок к выводу 61 гены подсоединён? Да и РН (в сборе со щётками) мог оказаться фуфлом картонным. Предохранители все целы?

Аватара пользователя
vantuzz4319
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение vantuzz4319 » Чт фев 14, 2013 14:20:22

Мужики! У меня ЖОПА (извините)! Шарил в пиоске по форуму - фига. Толи я дибил, толи лыжи не едут))

Имею мультиметр! Воткнул на клеммы. поставил, наблюдаю! Печка 100% - 13.95 в, +фары 13,74 в, +дальний и обогрев заднего стекла + задние ПТФ (габаритные) 12,88-12,91 в! (это всё на холостых!!!) На оборотах при фарах и печке = 13,54, все потребители какие есть = 13,24 в!!!! аккум за 4 дня коротких поездок уже имеет 30% остаточной ёмкости (аккум хороший, проверенный уже год стукнул))) )... Зарядник есть - но дело принципа. АКБ на кальцие заряжается реально в пределах от 14.2 по 15.1 в! Зарядник бывает такие выкрутасы даёт с напругой когда акб в супер быстром режиме заправляешь...

Где-то в интернетах читал про:
1) увеличение скорости вращения шкива (не подходит так как даже на 4000 максимум 13.5 в!!!)
2) впайка резистора 0.22 ома в провод от ДМ к Релюхе! (не верится! Резистор понижает напругу. а у умельцев почему то повышает!)
3) впайка в тот же провод ДИОДА со старого моста (для увеличения напруги. Якобы аж до 14.2 в со всеми нагрузками держит, а при прогреве 14,9-15,0 в аж...)
4) РН как от шнивы)) У меня от шнивы стояла - сгорела, адские перепады были и лампа горела в приборке, акб потихоньку разряжался, но не быстрыми темпами... (этот вариант отпадает однозначно)

Гена был 372.3701-05 (73а) , стал 372.3701-03 (73а) (диодник 90-01, и релюха обычная "восьмёрошная"). Кзатэ, катек (как его там)

Заинтересовался диодной впайкой... В редакции заРулём ругаются = что с повышением оборотов движка, напруга, от вклянчивания в цепь между мостом и РН диодика (от старого моста, или другой иной с аналогичного диодного моста), якобы может превысить отметку в 16,5 - 17 и выше вольт, и всей электронике "медный тазик" наступить могёт!!!

Уважаемые знатоки)) Склоняюсь к вклянчиванию и тестированию цепи с диодом. Что скажете? стоит? не стоит? Опасен ли эксперимент? Кто уже сделал такой приколхоз?

Заранее благодарю за ответы! Очень благодарен буду!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 14, 2013 14:44:03

vantuzz4319
Для начала привод генератора глянь,может просто ремешок проскальзывает?

Аватара пользователя
vantuzz4319
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение vantuzz4319 » Чт фев 14, 2013 15:25:37

рустем писал(а):vantuzz4319
Для начала привод генератора глянь,может просто ремешок проскальзывает?
спасибо за совет, но перебрал весь генер, даже подшипники...

Что скажешь про диод?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт фев 14, 2013 16:21:58

На всяк случай
можно еще разок
vantuzz4319 писал(а):
рустем писал(а):...Для начала привод генератора глянь,может просто ремешок проскальзывает?
...спасибо за совет, но перебрал весь генер, даже подшипники...
r-2107.jpg
r-2107.jpg (26.42 КБ) 8178 просмотров
Натяжение ремня проверяется его прогибом между шкивами генератора и насоса
и/или
между шкивами насоса и коленчатого вала.
При нормальном натяжении ремня прогиб А должен быть в пределах 10–15 мм,
а прогиб В в пределах 12–17 мм.

А вот подробная инструкция
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-1.html


Удачи! Пусть на этом косяк и закончится!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 14, 2013 16:25:39

VVB,
А - удобнее. И традиционнее, что ли.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт фев 14, 2013 16:32:40

гость писал(а):...А - удобнее. И традиционнее, что ли.
гость, привет! хочешь поржать :) да и народ пусть посмеется :D честно признаюсь - старею - перестраховщиком становлюсь - так вот - лично я и А и В проверяю... и это уже вошло в привычку :yes:

правда на глазок

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 14, 2013 16:37:57

VVB
ИМХО, правильно в свое время писали в ЗР: попробуйте натяжение на новой машине, этого достаточно, чтобы запомнить на всю жизнь.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт фев 14, 2013 16:45:49

гость писал(а):...ИМХО, правильно в свое время писали в ЗР: попробуйте натяжение на новой машине, этого достаточно, чтобы запомнить на всю жизнь.
:thum1:

гость - счастливчик

а я свою "шестилеткой" брал
но на ощупь :) теперь её почти-почти всю знаю

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 14, 2013 16:53:21

Натяжение ремня на новой машине иногда излишнее.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей