минус одинПавлондер писал(а):...Натяжение ремня нормальное...
есть вопрос: АКБ обслуживаемый или нет??Павлондер писал(а):...Вчера-сегодня зарядил нормально АКБ, полоностью, небольшим током...
если АКБ обслуживаемый - тогда начни с него
а если АКБ НЕобслуживаемый - тогда сначала генератор на ревизию и, готовься, может придется АКБ - в мусор (но это потом).
если АКБ "ваааааааще сдох))))))" - жаль - ремонт дороже встанет.Павлондер писал(а):...после двух часов поездки опять сел (поездка с частыми остановками). НО.... обратил внимание при увеличении газа гена зарядку чуть-чуть все таки дает, стрелка немного шевелится, может все таки аккум ваааааааще сдох))))))
Итак (информации о генераторе нет), если АКБ нормальный (а АКБ можно и у хорошего соседа взять) - если браться за генератор - начни с РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ (РН) - меняй его.
Если изменений нет - снимай генератор и полную ревизию ему - от подшипников (смазать) - до прозвона ДМ, ротора и статора (как полагается) - а диодный мост-ДМ (в идеале) сразу под замену.
Только с диодным мостом - будешь новый брать - иди в магаз со старым. И еще - много сейчас ДМ продается - а бывает, на некоторых, диоды размером как будто таракан накакал - я такие не беру - был опыт.
И главное!
zombie177rus сказал
можно и в этом порядке пойти, но я по привычке сначала выясняю состояние АКБzombie177rus писал(а):...Сначала чиним гену, потом заряжаем и диагностируем аккум...
Всем удачи
