Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Непрочитанное сообщение
pozitron32 » Пн янв 09, 2012 9:56:26
к359но писал(а):pozitron32 писал(а):Нет никакого недозаряда
на свинцовых батареях нет ,а вот на кальциевых будет, потому что они требуют большее (выше 14V) напряжение заряда.
И с кальцевыми батареями тоже все будет хорошо.
к359но писал(а):не просто так тот же завод который выпускает автомобильную электротехнику (калужский ЭНЕРГОМАШ) делает различного вида не штатные электроприборы, а значит вопросы недозаряда всетаки существуют и согласись появились они не на пустом месте
Да много кто делает всякой ерунды, кто-то ОЗОНАТОР пытается воткнуть перед карбюратором, кто-то электропомпу с газели и это вовсе не значит что штатные системы не справляются
pozitron32
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн янв 09, 2012 10:27:53
к359но писал(а):я не буду впадать в полемику по этому вопросу
да тут и полемики никакой быть не может. Все и всегда ездили со штатными генераторами и РР и у всех все заряжалось и работало.
а потом придумали всякую ерунду типа регулятора трехуровневого и у кого то что то РР перестал заряжать
к359но писал(а):однако понятно, что не просто так тот же завод который выпускает автомобильную электротехнику (калужский ЭНЕРГОМАШ) делает различного вида не штатные электроприборы, а значит вопросы недозаряда всетаки существуют и согласись появились они не на пустом месте даже при условии что в авто по электрике ВСЁ ИСПРАВНО

значит заводу нехватает денег и он придумал на чем бы еще можно срубить. точно так же как вчера в соседней теме "учимся трогаться" давалась ссылка на отключаемый передний мост для нивы, который купит только тот кто вообще не понимает как у нивы работает раздатка
Mr_Ice
-
Незнайка))
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 9:51:32
- Модель авто: сапоги на резиновом ходу
- Тип двигателя: Дизель
Непрочитанное сообщение
Незнайка)) » Пн янв 09, 2012 10:41:41
"Mr_Ice"
ты не сваливай вкучу 3х уровневый РР имеет место жить, и вполне себя оправдывает, обычный РР стоит 85-95р этот 250, но купив три обычных не факт что будет работать как надо, а этот хоть и с занижением но в одном режиме точно работате как надо
а письками мериются учатся трогаться те кому нечего делать, размазыват сопли, ХХ не ХХ, щас начнут со вторй трогаться, про газон вспомнят
Незнайка))
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Пн янв 09, 2012 11:38:59
Незнайка)) писал(а):ты не сваливай вкучу 3х уровневый РР имеет место жить, и вполне себя оправдывает, обычный РР стоит 85-95р этот 250,
хороший довод, но обычный РР у нас стоит от 145р и выше в зависимости от производителя.
Mr_Ice писал(а):значит заводу нехватает денег и он придумал на чем бы еще можно срубить.
да ни в этом дело , а в том что они сделали альтернативный штатному прибор который по цене себя оправдывает
Незнайка)) писал(а): купив три обычных не факт что будет работать как надо, а этот хоть и с занижением но в одном режиме точно работате как надо
Серега73
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Пн янв 09, 2012 11:40:41
pozitron32 писал(а):
И с кальцевыми батареями тоже все будет хорошо.
поживешь увидишь

Серега73
-
pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Непрочитанное сообщение
pozitron32 » Пн янв 09, 2012 13:35:51
к359но
Насмотрелся уже... Автомехаником работаю.
pozitron32
-
massey
- Автолюбитель

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 13:41:59
- Модель авто: ВАЗ 21074,2005 г.в.
- Откуда: г.Казань
- Благодарил (а): 11 раз
Непрочитанное сообщение
massey » Пт янв 13, 2012 11:11:23
oooshiva писал(а):Поставил себе трехуровневый регулятор напряжения в связи с тем, что аккумулятору уже третий год и стал плохо заряжаться, особенно в пробках. Напряжения маловато было-12,5-13,5 вольт. Стало 13,5-14,8 вольт. Но напрягало то, что при подключении нагрузки большой на холостых оборотах падает и до 13 вольт. Езда-то в основном по московским пробкам. Отключил провод, подключенный разъемом на щетку от трех дополнительных диодов, подключил его к реле, реле включается при появлении напряжения с этих диодов, то есть после заведения двигателя. На средний переключаемый контакт реле подсоединил разъем щетки, на нормально замкнутый контакт, который замкнут при выключенном реле, подсоединил провод от трех диодов, а на второй контакт, который подключается при включении реле, подсоединил плюс аккумулятора. Теперь регулятор напряжения меряет напряжение на аккумуляторе, как в старое доброе советское время, и на нем же и поддерживает стабильное напряжение. Стало намного меньше падать напряжение на холостых оборотах, обычно держится от минимум 13,9 до 14,7 вольта.
А схемку можешь нарисовать?
massey
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт янв 13, 2012 14:14:15
к359но писал(а):
а вот на кальциевых будет, потому что они требуют большее (выше 14V) напряжение заряда.
С точностью до наоборот: они боятся перезаряда.

гость
-
Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Rush » Ср фев 08, 2012 12:14:12
Кстати кто его куда крепил? Контакт площадки с металлом должен быть сильно плотным или в принципе болта хватит? Если есть фото,пжлста

Rush
-
DrLec
- Автолюбитель

- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
Непрочитанное сообщение
DrLec » Ср фев 08, 2012 12:20:45
Rush писал(а):Кстати кто его куда крепил? Контакт площадки с металлом должен быть сильно плотным или в принципе болта хватит? Если есть фото,пжлста

Лучше не болт, а саморез вкрутить... Приделал на крыло рядом с монтажным блоком.
DrLec
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Ср фев 08, 2012 12:34:30
Какая разница - болт, саморез...
Главное, чтобы контакт с кузовом был надёжный, да провод до места установки не внатяг был.
Zayec
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Ср фев 08, 2012 12:44:24
Zayec писал(а): чтобы контакт с кузовом был надёжный, да провод до места установки не внатяг был.

ну да как то так

Серега73
-
Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Rush » Ср фев 08, 2012 12:56:43
Zayec
провод до места установки не внатяг был
само собой )))
А,чуть не забыл: на щеточном узле с таблеткой,последняя закрывает почти все отверстия,кроме монтажных ессесно.А щетки которые идут с регулятором имеют дофига дырок.Так я вот думаю,мож залить их герметиком,что б мусора по меньше летело в гену?
Rush
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Серега73
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Ср фев 08, 2012 20:54:19
Я поставил крышку пластмассовую от регулятора.
Zayec
-
Kepper
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Павлово 52
- Благодарил (а): 11 раз
Непрочитанное сообщение
Kepper » Пт фев 10, 2012 17:38:02
Тоже поставил себе трехуровневый регулятор. До него проблема заключалась в том, что при прогреве машины напряжение проседало с 14 вольт до 13.6 без потребителей. Сейчас всё пучком. Правда надо будет опробовать получше. Поставил час назад. Время позднее, толком не разглядел все плюсы и минусы этой штуковины, но первое впечатление положительное.
Kepper
-
bladimir
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 15:12:18
- Модель авто: ВАЗ 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Барнаул
Непрочитанное сообщение
bladimir » Пт фев 17, 2012 17:31:48
Про Трёхуровневый регулятор напряжения всё понятно , но вот возникает вопрос чем заменить штатный 54.3702. Наш автопром достал меняю третий регулятор меняю .Дня 3 работает потом опять проподает заряд ,появляется минут через 20.Гена 370.3701 проверен всё в норме.Может заменить от 2106 121.3702 говорят надёжнее.Если вопрос не по этой теме то извиняюсь.
bladimir
-
papaniy10
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 14:42:39
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
papaniy10 » Сб фев 18, 2012 12:51:28
помогите пожалуйста...поставил его а он в любом положении не дает зарядку...в чем может быть проблема? менял его другой думал брак а оно так же...машина ВАЗ 2107
papaniy10
-
Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Rush » Сб фев 18, 2012 13:19:58
papaniy10
что за гена?
Rush
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Сб фев 18, 2012 14:08:39
papaniy10 писал(а):поставил его а он в любом положении не дает зарядку...в чем может быть проблема?
Клеммы все воткнуты куда надо? (Типичная ошибка - регулятор прикрутили, проводок с дополнительных диодов забыли подключить)
Контакт корпуса регулятора с кузовом надёжный?
Лампа на прибоной панели не перегоревшая?
Если это в порядке то:
Кольца ротора смотрел? Какой износ?
Сопротивление обмотки ротора померил? Может обрыв?
Zayec
-
will
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
will » Сб фев 18, 2012 16:09:33
Осенью, в ноябре, был вынужден установить трехуровневый регулятор. Щетки показались ненадежными, оставил штатный щеткодержатель, выпаяв-высверлив регулятор. Родной хронически недозаряжал аккумулятор. Поездки короткие 15-30 минут, на работу, с работы. С тех пор проблем нет. Меньше -15 градусов мороза ставлю на максимальное напряжение (14,9 В), до -15 перевожу на средний уровень (14,4 В). При длительных поездках также переключаю на средний уровень, чтобы не выкипал электролит.
Конструкцию считаю не очень надежной из-за примененного в качестве выходного транзистора отечественного КТ8??. Греется транзистор. По весне заменю его на полевик с низким сопротивлением. Пока вожу с собой родной К1216ЕН1, его всегда можно прикрутить и подключить в случае отказа трехуровневого.
will
-
STARый рокер1945
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
STARый рокер1945 » Вс фев 19, 2012 18:31:08
bladimir писал(а):Про Трёхуровневый регулятор напряжения всё понятно , но вот возникает вопрос чем заменить штатный 54.3702. Может заменить от 2106 121.3702 говорят надёжнее.
Набери в Яндексе РН-14Дm. Если в простой электронике соображаешь, то паяльник тебе в руки. Когда проверишь сей девайс в деле, не забудь сообщить. В.Д.
STARый рокер1945
-
papaniy10
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 14:42:39
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
papaniy10 » Пн фев 20, 2012 18:42:05
а может быть проблема в щетках?
papaniy10
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей