Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс ноя 20, 2011 17:24:15

Менял сегодня масло, соответственно глянул на гену снизу. Под пластиковой крышкой видно что опять антифриз попал на ДМ. Откуда- не видно. Уровень в норме, всё сухо, а напруга уже свалилась до 13в. Дальше всё непечатно :devil: --------, полгода назад ДМ менял по той-же причине. Сверху причём ни черта не видно, всё сухо. Вот не увидел бы снизу, тоже бы кумекал, как так, мост менял, всё сухо, напруги нет... :hez:

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Пн ноя 21, 2011 13:33:39

У меня тоже есть вопрос к знатокам.При полностью выключенном зажигании и заглушенном двигателе даже без кючей в замке постоянно горит лампа аккумулятора...Один раз на ночь с накинутой клеммой оставил - с утра до нуля разряженная АКБ...Хотелось бы избежать постоянного снятия минуса с аккума...Подскажите, в чем может быть проблема?На что в первую очередь обратить внимание?

DrLec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение DrLec » Пн ноя 21, 2011 14:33:52

У меня вообще странная штука творится с напругой... Если машина холодная и она заведена, то на вольтметре в приборке стрелка закрывает "+"... Но как только машина прогревается ( пару раз включается пропеллер ) то стрелка уже недалеко от белой зоны...

Сеня капался с термостатом и решил всё включить ( свет, обогрев, печка ) стрелка ушла в левую красную зону, скинул клеммы с аккума и напруга пришла в норму... в зелёной зоне...

Думаю аккум зарядить до упора и проверить как будет себя вести...

Ген от 10ки, таблетка точно не причём ( 6 поминял от разных производителе )...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн ноя 21, 2011 14:39:38

DrLec
Возможен плохой контакт в соединениях внутри генератора.С термостата тосол не попадал на гену?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 21, 2011 15:26:33

DrLec писал(а):скинул клеммы с аккума и напруга пришла в норму...
Зарядить АКБ, не поможет - менять.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 21, 2011 15:28:29

Thomasinho
После каких действий такое случаться начало? Какова периодичность таких глюков?

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Пн ноя 21, 2011 16:31:50

Происходит постоянно,после выключения зажигания...Пропадает только путем снятия клеммы или включением двигателя...Начало происходить после обработки контактов втягивающего реле стартера(хотя,возможно просто совпадение)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 21, 2011 16:51:44

Thomasinho
Попробуй заменить реле зажигания, если не поможет - то заменить контактную группу замка зажигания.

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Пн ноя 21, 2011 17:00:33

И то, и другое пробовал - безрезультатно...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 21, 2011 17:18:18

Thomasinho писал(а):И то, и другое пробовал - безрезультатно...
Лампа светится даже если снять колодку с проводами с замка зажигания или реле?

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Пн ноя 21, 2011 18:06:00

JET писал(а):
Thomasinho писал(а):И то, и другое пробовал - безрезультатно...
Лампа светится даже если снять колодку с проводами с замка зажигания или реле?
Попробую и отпишусь.Не обращал до этого внимания, если честно...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 21, 2011 18:14:00

Thomasinho
Попробуй.
И если с контролькой дружишь - прозвони провода в снятой колодке замка и колодке реле. Отпишись на каких проводах есть плюс (цвета проводов).

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение stom » Пн ноя 21, 2011 19:34:39

Каким образом такое может быть-лёгкий щелчок по вольтметру и зарядка пошла(и не только по его показаниям,сразу и светит ярче и печка жужжит веселей)???? он то каким образом влияние оказывает??

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн ноя 21, 2011 19:37:41

stom
плохой контакт в патроне лампы зарядки АКБ? :hmmm:

DrLec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение DrLec » Пн ноя 21, 2011 19:49:06

рустем писал(а):DrLec
Возможен плохой контакт в соединениях внутри генератора.С термостата тосол не попадал на гену?
Капал, но на защитный кожух... Внутри всё чистенько...

DrLec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение DrLec » Пн ноя 21, 2011 19:50:09

JET писал(а):
DrLec писал(а):скинул клеммы с аккума и напруга пришла в норму...
Зарядить АКБ, не поможет - менять.
Аккум новый, ему 2 месяца

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 21, 2011 19:54:24

DrLec писал(а):Аккум новый, ему 2 месяца
Значит зарядить хорошенько.

DrLec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение DrLec » Пн ноя 21, 2011 20:22:58

JET писал(а):
DrLec писал(а):Аккум новый, ему 2 месяца
Значит зарядить хорошенько.
заряжаю сейчас...

потом отпишусь что получилось...

Аватара пользователя
серёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь г.Могилёв
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серёма » Пн ноя 21, 2011 21:34:17

читал,читал и запутался на нет.У меня нет никаких реле только выносной РР.Ваз 1985,был 1992 так там в монтажке даже провода не так выходят.Ставлю со старой(1992) на эту приборку.Как подключить лампочку зарядки? В старой-это шунт,а здесь?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 21, 2011 21:41:43

серёма
Вложения
гена 221а.png

Аватара пользователя
серёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь г.Могилёв
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серёма » Пн ноя 21, 2011 22:54:54

Схему понял,но у меня нет ни реле лампочки заряда,ни реле зажигания,там наверное чудило какой-то поработал.А без них схема есть? И ещё-бы схему проводки до 1988 года и расшифровку по монтажке.

Аватара пользователя
FroloV
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 0:21:56
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение FroloV » Вт ноя 22, 2011 0:45:38

Проблема - Горит лампочка аккумулятора
1) Машина заводиться отлично
2) После прогрева проблема не убирается
3) Если на прогретом двигателе резко нажать на газ (~4-5k) лампочка гаснет, все нормально. На газ надо нажимать резко, иначе можно целый день плавно ездить, ничего не уберется
4) Как только машину заглушили и вновь запустили - все опять так же, пока не газанешь. Не зависимо от времени сколько простоял, отключил->включил->горит->газанул->норм
5) На прогретой машине лучше срабатывает прием "резко на газ"
То же самое и с палочкой "амперметра"


Знающие люди, намекните что менять = ) А то так догазуюсь)

2107, 2002 г.в., карб
Последний раз редактировалось FroloV Вт ноя 22, 2011 0:56:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 22, 2011 0:52:04

серёма писал(а):... у меня нет ни реле лампочки заряда,ни реле зажигания,там наверное чудило какой-то поработал.А без них схема есть? ...
Реле контрольной лампы могло и не быть. А реле зажигания было.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 22, 2011 3:52:00

серёма писал(а):у меня нет ни реле лампочки заряда,ни реле зажигания,там наверное чудило какой-то поработал.
Всё не так :no: .
Цитата из книги: Реле контрольной лампы анулировано в 1985 году. Из жгутов проводов были удалены провода, присоединявшиеся к реле и контрольной лампе. На этих автомобилях напряжение в бортовой сети контролировалось только вольтметром.
серёма писал(а):И ещё-бы схему проводки до 1988 года и расшифровку по монтажке.
До 1988г. применялся гена Г-222, схема соединений приведена JET чуть выше.
гость писал(а): А реле зажигания было.
Уточню - только с 1985 года стали его ставить.Когда устали контейнерами менять контактные группы :D .

Dizzabel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 4:39:05
Модель авто: ВАЗ-21074 1.6 2002 г.в.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Dizzabel » Вт ноя 22, 2011 4:17:32

Мужики спасайте зима на дворе :) Короче все дело началось с покупки нового аккумулятора. Перестало давать заряд на новый аккум, заменил реле (гена 8-шный). После замены начало давать заряд. Менял в субботу, заменил проехался пару киломметров, все в норме заряд идет, на нагрузку реагирует нормально (сброс напруги при полной нагрузке 0,3-0,6В). Все поставил машинку пошел домой. Прихожу в понедельник с утра, на работу собрался, завелся нормально, включаю габариты, стрелка на середине зеленой шкалы, ну думаю холодный наверное потому что. Прогрелся, включаю печку стартую включаю ближний, стрелка начинает скакать и причем до конца зеленой вправо и до белой, то на середине, причем с такими работает вся электроника, т.е. ближний светит то дальше то ближе. Получается так что я моргаю фарами, перепады эти спонтанны, то, есть заряд, то нет, на полпути вообще пропал заряд еле доехал, выключил всю нагрузку, появился заряд. Вечером после работы опять такая же фигня, то, есть заряд, то нету. Доехал до дома (не ближний путь кстати 25 км) показатель на красной шкале влево, напруга на аккуме 9,80. На выезде с работы стрелка зашкаливала, за красную вправо (при перепадах). Завестись после работы я не смог, я заметил что лампочка гены на панели не горит, при включении зажигания. Понес домой аккум зарядил, утром решил проверить как оно. Поставил аккум, включил зажигание, и опять не горит лампа заряда, начинаю заводить, лампа заряда начинает помаргивать, когда завел, погасла. Решил сбросить клемму с аккомы, естественно заглох. Ладно думаю одел клемму, завожу, опять работает перепадами, опять же еле как доехал до работы, на работе на холостых без нагрузки начало давать заряд, лампа зарядки горит на не заведенном двигле. Спасайте зима на дворе езжу без печки, с полутухлыми фарами. Еще один момент когда я менял реле, я сломал один из болтов на которых крепится реле, т.е. отломил его, случайно, шляпку вытащил, а сам болт не смог вытащить так и остался в гене, прикрутил на один, может это кака то быть связано.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей